что поставить "Бриджстон бЛИЗЗАК" или шипованную но нашу?
s
superJohn
На близзаке из экстремальной ситуации сложней выйти, нежели на шипованной:. Была у меня ситуация:. ИМХО, зимняя шипованная рулит:.
Потому, что зимой дороги у них в нормальном состоянии и их ремонт для них дороже, чем ежесезонная смена зимних колес.
Это для Японии, а для Дальнего востока др. история - для них б/у зимняя резина обходиться в 10-20 $ за штуку, т.е. дешевле новой шипованной российской или европейской.
Кстати, в европейских северных территориях (Финляндия, Швеция) обязаловка устанавливать шипованную резину. Почему то там не разрешается установка нешипованной липучки. Отчего это?
Кстати, в европейских северных территориях (Финляндия, Швеция) обязаловка устанавливать шипованную резину. Почему то там не разрешается установка нешипованной липучки. Отчего это?
s
superJohn
Сравнивать Японию с Уралом
Даже продолжать не буду
М
Магистр Йода™
Сколько уж раз именно эту тему обсуждали
PS я за близзак
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2003 11:35]
Хоть я и повторяюсь, но попробуй перед выбором ответиь на следующее: Почему японцы на липучке не ездят более одного сезона?
Ты, насколько я полагаю, не собираешься каждый сезон покупать новую липучку?.
Ты, насколько я полагаю, не собираешься каждый сезон покупать новую липучку?.
М
Магистр Йода™
Почему японцы на липучке не ездят более одного сезона?
Ответ простой - у них очень строго с этим, очень большие штрафы. Дешевле купить новый комплект шин. У нас таких требований нет, и я спокойно ездил после японцев еще 2 сезона.
Антон. А за что штрафы? Наверно не просто так? Все проще: - тормозные свойства верхнего слоя резко ухудшаются и безопасность движения снижается. А дальше у тебя правильно - "Дешевле купить новый комплект шин".
Хотя на этой резине потом россияне ездют еще года 3.
Очень мягок и капризен этот слой к содержанию в снеге масел, соли и др. дерьма.
Новая липучка это песня, согласен. А вот не новая - уже не знаю, наверно частушки.
Хотя на этой резине потом россияне ездют еще года 3.
Очень мягок и капризен этот слой к содержанию в снеге масел, соли и др. дерьма.
Новая липучка это песня, согласен. А вот не новая - уже не знаю, наверно частушки.
М
Магистр Йода™
Нфн, философские вопросы можно задавать хоть до посинения. Например, наверно не просто так в США за отсутствие страховки забирают права, а у нас - 50р штрафа. Наверное не просто так там же за езду в нетрезвом виде сажают за решетку, а у нас - штраф или небольшое лишение? И так можно продолжать.
Так вот о чем я - да о том, что требования к безопасности (в т.ч. и при прохождении ТО) везде разные.
В какой момент она становится неновой? Как из магазина выехал? На этот сезон купил нешипованую из японии с износом в пределах 5%. Она куда относится? Весь верхний слой на месте.
Опять же, если б ты попробовал и сказал что вот оно так и так, а то "не знаю, наверное...". Догадки без аргументов.
Так вот о чем я - да о том, что требования к безопасности (в т.ч. и при прохождении ТО) везде разные.
Новая липучка это песня, согласен. А вот не новая - уже не знаю, наверно частушки
В какой момент она становится неновой? Как из магазина выехал? На этот сезон купил нешипованую из японии с износом в пределах 5%. Она куда относится? Весь верхний слой на месте.
Опять же, если б ты попробовал и сказал что вот оно так и так, а то "не знаю, наверное...". Догадки без аргументов.
Философские вопросы и субъективные выводы задаешь и делаешь ты, Антон.
Я же пытаюсь оперется на практику двух стран - Японии и Финляндии. Думаю, что они провели на более серьезном уровне исследования в этой области, а затем внесли в правила дорожного движения поправки. Тягаться кому- либо из нас с результатами этих исследований глупо (не тот уровень).
Поэтому, прежде чем принять решение по выбору резины, я предлагаю покупателю найти ответы на следующие вопросы (опять же повторяюсь):
1) Почему в Японии запрешены шипы?
2) Почему в Японии на липучках ездят не более одного сезона?
3) Почему в Финляндии с какого-то числа и по какое-то (точно не помню) водителей ОБЯЗЫВАЮТ ПЕРХОДИТЬ НА ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ (только шипованную)?
4) Климат Урала ближе к климату Финляндии или Японских островов (широта Сочи)?
Я не хаю ни ту ни др. резину. Для себя я выбор давно сделал, но не хочу голословно кричать "Шипы это круто" и т.д. Не серьезно все это. Проще опереться на опыт и проработки серьезных организаций, а не мнение соседа по гаражу, работающего в сфере установки железных дверей или еще где.
Я же пытаюсь оперется на практику двух стран - Японии и Финляндии. Думаю, что они провели на более серьезном уровне исследования в этой области, а затем внесли в правила дорожного движения поправки. Тягаться кому- либо из нас с результатами этих исследований глупо (не тот уровень).
Поэтому, прежде чем принять решение по выбору резины, я предлагаю покупателю найти ответы на следующие вопросы (опять же повторяюсь):
1) Почему в Японии запрешены шипы?
2) Почему в Японии на липучках ездят не более одного сезона?
3) Почему в Финляндии с какого-то числа и по какое-то (точно не помню) водителей ОБЯЗЫВАЮТ ПЕРХОДИТЬ НА ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ (только шипованную)?
4) Климат Урала ближе к климату Финляндии или Японских островов (широта Сочи)?
Я не хаю ни ту ни др. резину. Для себя я выбор давно сделал, но не хочу голословно кричать "Шипы это круто" и т.д. Не серьезно все это. Проще опереться на опыт и проработки серьезных организаций, а не мнение соседа по гаражу, работающего в сфере установки железных дверей или еще где.
М
Магистр Йода™
Философские вопросы и субъективные выводы задаешь и делаешь ты, Антон.
Цитату пожалуйста.
И еще, если посмотришь - я не агитирую никого за или против шипов, липучки и т.п. Я против однобокого взгляда на вещи, а дальше пусть каждый решает для себя сам.
Согласен насчет однобокости без анализа практических результатов исследований поведения шин обоих типов на различных поверхностях, характерных для зимы Урала.
Субъективные отзывы типа то-то лучше чем то-то, которое я использовал когда-то и т.д., все это приводит к ошибкам в выборе.
И не имея результатов таких исследований, правильней исследовать практику применения резины в странах с похожим климатом. Также желательно знать причины перехода на нешипованную резину в ряде стран, т.е. связано ли это с повышением безопасности движения, или по др. причинам (например - для сохранения дорожного полотна).
Субъективные отзывы типа то-то лучше чем то-то, которое я использовал когда-то и т.д., все это приводит к ошибкам в выборе.
И не имея результатов таких исследований, правильней исследовать практику применения резины в странах с похожим климатом. Также желательно знать причины перехода на нешипованную резину в ряде стран, т.е. связано ли это с повышением безопасности движения, или по др. причинам (например - для сохранения дорожного полотна).
М
Магистр Йода™
А что нам другие страны??? У финнов тех же другие дорожные условия, другой достаток, много чего другого. Ведь не на наших же шиповках они гоняют если бабла в обрез. А вопрос в теме как раз не про "шипы или нешипы" а "наши шипы или...".
Добавлю, что нешиповки дают преимущество не только в сохранении дорожного покрытия, но и в длине тормозного пути на большинстве типов покрытий. А это имхо поважнее скорости разгона.
Добавлю, что нешиповки дают преимущество не только в сохранении дорожного покрытия, но и в длине тормозного пути на большинстве типов покрытий. А это имхо поважнее скорости разгона.
Опять же фраза -
"""Добавлю, что нешиповки дают преимущество не только в сохранении дорожного покрытия, но и в длине тормозного пути на большинстве типов покрытий. А это имхо поважнее скорости разгона""",
ну ни о чем. Где данные серьезного испытания, подтверждающие цифрами такое утверждение? Заказные статьи журнала "За рулем" за серьезные воспринимать не советую.
Опять же, что понимать под большинством типов покрытия?
У нас похоже зимой один тип покрытия, вызывает большинство ДТП - колея, т.е. ледяной желоб, а по льду шипы вроде как лучше гребут (имхо). Шипы хуже на зеркальной твердой поверхности, но наше асфальтовое покрытие его не напоминает, на нем куча всяких дырок и др. неровностей, за которые шип лучше зацепляется, чем резина (опять имхо).
"""Добавлю, что нешиповки дают преимущество не только в сохранении дорожного покрытия, но и в длине тормозного пути на большинстве типов покрытий. А это имхо поважнее скорости разгона""",
ну ни о чем. Где данные серьезного испытания, подтверждающие цифрами такое утверждение? Заказные статьи журнала "За рулем" за серьезные воспринимать не советую.
Опять же, что понимать под большинством типов покрытия?
У нас похоже зимой один тип покрытия, вызывает большинство ДТП - колея, т.е. ледяной желоб, а по льду шипы вроде как лучше гребут (имхо). Шипы хуже на зеркальной твердой поверхности, но наше асфальтовое покрытие его не напоминает, на нем куча всяких дырок и др. неровностей, за которые шип лучше зацепляется, чем резина (опять имхо).
М
Магистр Йода™
Шипы хуже на зеркальной твердой поверхности, но наше асфальтовое покрытие его не напоминает, на нем куча всяких дырок и др. неровностей, за которые шип лучше зацепляется, чем резина (опять имхо).
Вата чистой воды. Как раз на асфальте нешипованая резина сделает шипованую, причем легко. То же относится к мокрому асфальту. Шипы оправданы только на голом льду и на неукатаном глубоком снегу. И "заказные" тесты "за рублем" тут ни при чем, это законы физики. В колее кстати нешиповки по личным ощущениям лучше (на переднем приводе), т.к. при выезде из колеи машину не разворачивает поперек дороги.
Ссылку на серьезные испытания под рукой не имею. Найду-скину. Хотя вижу что дискуссии не получается ;-)
Одни слова без цифр это (правильно подметил) вата чистой воды. Поэтому нет смысла препираться и перебирать словарь русского языка. Цифры все расскажут, а раз их нет, то дальше словоблудить не вижу смысла.
Меня, например, на шипах не разворачивает при выезде из колеи. Что дальше, будешь доказывать , что я не прав?
Пустой разговор получается, основанный на субъективных оценках.
Меня, например, на шипах не разворачивает при выезде из колеи. Что дальше, будешь доказывать , что я не прав?
Пустой разговор получается, основанный на субъективных оценках.
V
Vla
нет ничо проще. надо зарубиться на одинаковых тачках. Думаю, что шипованная уделает нешипованную. А чё такое липучка - я не в курсе, расскажите! ;-)
М
Магистр Йода™
Пожалуйста, цифра
"тормозной путь зашипованной резины при скорости всего 50 километров в час примерно на 15 (!) метров больше, чем тормозной путь на льду самых лучших моделей нешипованных покрышек. "
"тормозной путь зашипованной резины при скорости всего 50 километров в час примерно на 15 (!) метров больше, чем тормозной путь на льду самых лучших моделей нешипованных покрышек. "
Хорошо, другие цифры:
Тормозной путь шипованной резины при скорости 60 км/час на 12,7 метров меньше, чем тормозной путь на льду самых лучших моделей нешипованных покрышек.
Тормозной путь шипованной резины при скорости 60 км/час на 12,7 метров меньше, чем тормозной путь на льду самых лучших моделей нешипованных покрышек.
М
Магистр Йода™
Хорошо. Нфн, назовите организацию, заключению которой по обсуждаемому вопросу вы бы поверили. Хотя сомневаюсь что такая есть. А так с цифрами сами знаете - есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика (ц).
V
Vla
АНТОН, ну что за лажу вы пишете (я про 15 метров)? Конкретного то не можете ничего сказать?
t
tur
По утверждениям многих шиномонтажников наши шины хуже бортуются и балансируются. Также часто бывает что через месяц-другой корд вылезает и шипы летят... не 100%, но чаще именно у нашей резины. И в этом ничего удивительного и нового нет! Поэтому я тоже до сих пор мучаюсь этим же вопросом. Гарантий
нет ни там, ни там. Цена почти одинаковая. Патриотические чувства меня тут, как обычно, не подстёгивают.
ну что за лажу вы пишете (я про 15 метров)?
Докажите. Иначе это пустой треп.
Конкретного то не можете ничего сказать
Могу. Ваши реплики бессмыслены и не несут никакой инфы. Причем не только в темах про "липучки". Сплошные выгибоны.
Вобщем, граждане, вас как не убеждал, так и не убеждаю переходить на липучку. Более того, я уверен что например нокия H2 сделает б/у липучку. А вот наша шипуйка (на данный момент любая) - нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.