Какую шпаклёвку для авто выбирать?

Смеси для выравнивания кузовных поверхностей подразделяются по категориям в зависимости от состава, способа нанесения и эксплуатационных характеристик. Знание этой информации поможет понять, какую шпаклёвку для авто выбирать в каждом конкретном случае.
1 / 6
SLC
какую выбрать ? выбиирайте тинейсик :-D
2 / 1
Мак08
От пользователя geni666
Смеси для выравнивания кузовных поверхностей подразделяются по категориям в зависимости от состава, способа нанесения и эксплуатационных характеристик. Знание этой информации поможет понять, какую шпаклёвку для авто выбирать в каждом конкретном случае.

Интрига-интрига. Дальше что будет? "Обращайтесь к нам, у нас лучшие знальщики" ?
2 / 0
Tetra
От пользователя geni666
какую шпаклёвку для авто выбирать в каждом конкретном случае.

шпакля зло
и заработок для ленивого кузовщика
плохо положеная шпакл треснет
хорошо положеная шпакля то же треснет, но чуть позже или от небольшого пинка
чем ниже треснет шпакля, тем больше вероятность что через 3 года под шпаклей не обнаружится металл
на порогах шпакля тройное зло, лучше уж некрасивый порог
шпакли должно быть до 1мм, все остальное - халтура

на попсовых авто ДЕШЕВЛЕ заменить жестянку, чем качественно выправить и зашпаклевать. Даже несъемные элементы. Даже заднее крыло нормальный жестянщик переставит за день. На дорогих или редких авто во многих случаях уместно отсверлить мятую деталь, выправить и вернуть обратно. Но это уже не ремонт, а реставрация.
1 / 1
Tetra
3 года наблюдаю за деградацией одного опеля, который заштукатурили до состояния конфетки, а еще через 3 года его придется пустить на разбор
1 / 0
SLC
От пользователя Tetra
шпакля зло
и заработок для ленивого кузовщика
плохо положеная шпакл треснет
хорошо положеная шпакля то же треснет, но чуть позже или от небольшого пинка
чем ниже треснет шпакля, тем больше вероятность что через 3 года под шпаклей не обнаружится металл
на порогах шпакля тройное зло, лучше уж некрасивый порог
шпакли должно быть до 1мм, все остальное - халтура


своя машина, ну теперь своя, куплена битой ..

От пользователя Tetra

Даже несъемные элементы. Даже заднее крыло нормальный жестянщик переставит за день. На дорогих или редких авто во многих случаях уместно отсверлить мятую деталь, выправить и вернуть обратно. Но это уже не ремонт, а реставрация.

ну давай про задние крылья , с одной стороны заменено крыло вместе со стаканом и аркой, с другой стороны половина крыла , половина стакана и половина арки, лень было стекло вырезать ))) попутно порог внутренний, наружний, восстановлена геометрия проема, стаканы раздвинуты на 10 см только , пол растянут , кусок вообще отрезан, балка поменяна, лонжи задние и прочее ..

в общем одно из крыльев сварено с 5 кусков , потому что стоило 15-ку денег, а ремвставка от другой авто - косарь денег .. меня жаба задавила .. половина крыла отрихтовано , по "лицу" на всю длину шов в стык ровно по середине крыла , примерно метр с лишним в длину шовчик, еще несколько перпендикулярно сантимов по 30 , потому что ремвставка реально от другой авто и ни разу не подходит, 5 кусков , 5 сварных швов .. Как ее перекосило от метрового сплошняка то )) споттером подтянул, потянутый металл усадил, швы поддаются, потому что без закладной, потом залужены ..

короче - толщина шпатли 1 мм, ну пара мест 1.5 мм , деталь ТОТАЛ , полный , такое надо только менять )))) но толщина вот как заказывали ))) металл выставлен , не хлопает , натянут где надо нагревом и резким охлаждением, где надо - свободный, даже вместе со шпатлей гнеца от нажатий сильных так же как и другой стороне, где крыло просто новое .. опять же новое, но уценка , потому что чуть мятое , дешевле в разы, чем просто новое )) попалось бы на другую сторону такое - махнул бы не думая , но тут ведь как , жаба душит , сроков нет, тихонько плавно сделалось , то что там волны , потому что оно все перетянуто - похер , об ветки царапать не жалко, полтонны оно везет и ладно :-D

сама шпатля = смесь эластичной для пластика и алюмишки , монобренд, активатор одинаковый, нанесена на эпоксид на риску, после сушки полной .. пока даж трещин не вижу , даж если треснет - вообще пофигу, пусть вначале эпоксид оторвет .. сделано для себя , эт все равно дешевле крыла вышло , вытянуть , сварить, обработать и покрасить мне вышло дешевле стоимости нового крыла , поэтому так и сделано .. и точно говорю, была б деталь целая, ну хотя бы половина , скажем так - допустим удар не такой, либо гнилая, а "половинка" была бы заводской , а не с лоскутков - можно было даже под толщиномер бодаца сделать, вот только смысл ? смысл какой ? вообще чихать на это все .. Ремонт есть ремонт, эт компромиссы во всем , ну и нет ничего вечного ..

эт ладно , дверь в дугу завязана была, стойка центральная уехала и прочее , куплена с разбора самая дешмань, потому что легче поправить , чем то что на машине .. на 5 см всего плоскость поднял, ну вся перетянута вся в шпатло, ездит же)) передние крылья сварены с 2 кусков , ну низ сгнил, чо , крыло покупать теперь что ли ? хрен там , кусок холодильника валялся, теперь он стал крылом .. и ездит года 3 или 4 что ли уже .. там тож слой шпатли )) как заказывал , 1 мм примерно, еще не лопнуло )))


сказочник ты ..

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2022 15:21]
0 / 1
SLC
От пользователя Tetra
шпакля зло
и заработок для ленивого кузовщика
плохо положеная шпакл треснет


ниче ей не будет , шпатле .. и не плохо положенная треснет, а плохо замешанная треснет, с не тем процентом активатора ...

чтоб не было проблем надо просто соблюдать технологию ..

видел как машины делают ? а я вот видел ..

как шпатлюют ? на ржу , на глянец, на старое ЛКП , причем старое ремонтное, такие коржи получаются, ценники ниже плинтуса, но вылазят за счет кол-ва , места мало, машины стоят на улице под дождем или снегом с открытым металлом, на который эта шпатля намазана и прочее, как красят ? вторичными наполнителями перекрывают все , эт дешевле .. и год отходит ..

Вот потом и гниет там все , не потому что шпатля эт плохо, а потому что неправильно сделано ВСЕ , вообще все , от начала до конца ..

и по поводу толщины - от 2 мм шпатли ниче не будет, даже от 3 , фигня все это ..

и 1 мм шпатли лучше , чем переженный споттером металл со сгоревшим на обратной стороне грунтом .. Оно не стоит того, чтоб это ставить в ноль .. Просто не стоит, дольше ходить не будет ))

ну например получается ямка , ну 1 мм и фиг с ней , плавно ровная, металл потянут, тебе собрать надо его , пока сгонял ее - пережег грунт с обратной стороны детали , пусть диаметром сантимов 25 .. при этом хер ты туда подлезешь чем, даже смотря через эндоскоп .. Ну и чо ? лучшее стало ? пятнышко шпатли в 1 мм и 10 на 10 см мешала ? нет ..
0
Tetra
От пользователя SLC
как шпатлюют ? на ржу , на глянец, на старое ЛКП , причем старое ремонтное, такие коржи получаются,

ну дак и я про то же

или шпакля отвалится

или заменить деталь будет дешевле качесвенного восстановления
От пользователя SLC
короче - толщина шпатли 1 мм, ну пара мест 1.5 мм , деталь ТОТАЛ , полный , такое надо только менять

вот такой объем и качество работ с нормальными материалами и с короткими сроками, а не пол-года по вечарам стоят однозначно дороже 15

(я себе заднее крыло менял покупал с распила - 25 отдал вместе с доставкой, состояние нового. Ну как крыло. Вся боковина у вагона 2 метра длиной включая всю арку до чашки и все слои усилителей и порогов. Весь кузов рассверлил, крыша на веревочке висела, три стойки вареные по уму)


а потом ввязался порог варить без покупки кусков с донора, уматерился, 2 недели протрахался, потому что сам порог и 3 детали усилителя я заказал за 7000р., но сколько пришлось кусочков и вставок на коленке изобретать 8(

На стойках только один стык зашпаклевал. Остальные пофигу. НУ видно немного при открытых дверях и стёклах, что оно чиненое.



От пользователя SLC
пусть диаметром сантимов 25 .. при этом хер ты туда подлезешь чем, даже смотря через эндоскоп .

еще одно подтверждение что лучше деталь менять!

Купил как-то с разборки пятую дверь. уверяли что не чиненая. Оказалось наврали. Чиненая в японии, подтянуктая споттером, 1-1,5мм шпакли. При перевозке а ТК немного даванули по низу, пошла трещина, через 3 года почти сквозные язвы на металле , зачистка только пескоструем.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2022 15:45]
0 / 1
SLC
От пользователя Tetra
или шпакля отвалится
или заменить деталь будет дешевле качесвенного восстановления


причем тут опять шпатля , чего ради ей отваливаться? годами ходит все, десятилетиями .. ниче ей не будет .. Уметь надо пользоваться ..

От пользователя Tetra
еще одно подтверждение что лучше деталь менять!


чо делать ? менять ? упоролись ? на кой ляд все под одну гребенку то ? на какой ?

От пользователя SLC

Ремонт есть ремонт, эт компромиссы во всем , ну и нет ничего вечного ..


нет универсальных методов, нету , есть конкретная ситуация, конкретный бюджет , задачу надо решить с минимальными потерями с конкретным бюджетом, всё .. Точка. Учитывается только остаточная стоимость ведерка. Остальное вторично.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2022 10:21]
0 / 1
Tetra
От пользователя SLC
, чего ради ей отваливаться?

с пинка
я же только что написал
как отвалилась шпакля намазаная в самой технологичной и качественной стране!
От пользователя SLC
Уметь надо пользоваться ..

и про это я то же написал - кто УМЕЕТ - тот денег берёт дороже, чем детальпереварить
0
postige
0
LAV'elas
От пользователя Tetra
детальпереварить

в местах сварки ржаветь будет

От пользователя Tetra
с пинка

8( машину пинать не надо
1 / 0
SLC
От пользователя LAV'elas
в местах сварки ржаветь будет

будет, если не обработать , а обработать иногда очень трудно, а вот человек это не не отдупляет вообще .. для него лучше резать и варить .. И мазать потом шов шпатлей, а то и два шва или 3 шва .. Видимо эт лучше, чем изначально протянуть какую-то ямку, пусть даже слоем в 2 мм , даже в 3 :-D
0
Tetra
От пользователя SLC
а обработать иногда очень трудно,

точнее просто ДОРОГО :ultra:

но и качественно вытянуть ямки то же дорого

а если тянуть с нагревом то опять возникнет вопрос покраски изнутри


Хотя вот странное явление, все что я варил на коленке абы-как не гниет. Рыжим покрывается и так и остается на много лет. Имеется вииду всё что не видно изнутри

Или вот полости задних крыльев... не вареные, но мятны, правленые, изнутри давно никакой покраски и землю можно лопатой выгребать. а то же не гниют. Загадочная физика
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.