Господа владельцы Ультрагрипов, поделитесь впечатлениями
М
Магистр Йода™
Как вам по сегодняшний гололед? При подготовке к зиме писали что "отлично держит даже гололед", "вообще не заметил гололеда" и даже "как летом". Искренне надеюсь что отзывы будут такими же.
Просто очень интересно сравнить ощущения :-)
Просто очень интересно сравнить ощущения :-)
уг-400 - где лёд и накатано, только слышно как шипы по льду скрипят. А где снежок или присипано, оч неплохо.
T
Troy
Второй сезон на ультрагрип 500, лёд практически не держит, по рыхлому снегу на 2 по 5-ти бальной шкале, а вот зато по хорошо укатанному снегу просто сказачно, как летом на асфальте на хорошей резине... просто встаёт как вкопанная, теперь надо только снегом дороги посыпать, укатывать и ездить на
ней... моё мнение что нокия лучше, да и бридж тоже... с другой стороны, 500-ая тихая и мягкая, что очень комфортно...
А
Антон™
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=4...
Цитата самого себя:
Дата: 23 Окт 2003 21:59
Да намана. Прокатился от Д.Зверева на ЖД Вокзал, затем оттуда на химмаш по Восточной-Машинной-Россельбану, затем оттуда по Щербакова-Белинского-К.Маркса-Космонавтов на Эльмаш, затем оттуда по Ст.Большевиков-Космонавтов-Челюскинцев-9января-Ленина до ДМ.
Намана, тока у меня колеса все 4 - GoodYear UG500 Местами ехал 60-80, но в основном 40-60. Аварий вроде не сильно много, но зато много горемык, пытающихся на летней резине забираться в ледяные горки. Особенно в горку на Химмаше ... Автор: Антон™ [отправить письмо] [о пользователе]
P.S. Это было вчера вечером :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2003 09:12]
Цитата самого себя:
Дата: 23 Окт 2003 21:59
Да намана. Прокатился от Д.Зверева на ЖД Вокзал, затем оттуда на химмаш по Восточной-Машинной-Россельбану, затем оттуда по Щербакова-Белинского-К.Маркса-Космонавтов на Эльмаш, затем оттуда по Ст.Большевиков-Космонавтов-Челюскинцев-9января-Ленина до ДМ.
Намана, тока у меня колеса все 4 - GoodYear UG500 Местами ехал 60-80, но в основном 40-60. Аварий вроде не сильно много, но зато много горемык, пытающихся на летней резине забираться в ледяные горки. Особенно в горку на Химмаше ...
P.S. Это было вчера вечером :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2003 09:12]
Извини, не по теме - Я на Нокии Н2
Наоборот, спасибо, чем больше отзывов - тем лучше :-)
Для сравнения поделюсь воими ощущениями. В принципе то, что было вчера днем и сегодня утром, можно сравнить с летней ездой. Похуже, но нормально, особенно с поправкой на поток. А вот вчера часов в 11 вечера, когда вся шефская целиком была голый лед, очень хотелось узнать как оно на других шинах (УГ вспомнился по максимуму хороших отзывов). Разгон, торможение, езда по прямой еще более-менее, а вот повороты приходилось проходить на предельно малых (например там где Шефская переходит в Проезжую если ехать с Эльмаша на ЖБИ, есть 2 крутых поворота друг за другом. летом можно легко ехать 80. Вчера входил аккуратненько 40. Мало похоже на летний стиль езды). Машин почти не было, так что и сравнить не с кем. Сегодня с утра тоже не наблюдал "ездящих как летом", хотя и напряжения особого нет.
У меня зимних только 2 колеса пока, и те нешипованые.
UG 400 укатанный снег держит отлично... На льду не очень(2 сезона отходили - шипов половину нету). В горку забирается хорошо (классика) - большинство на той горки стояли на месте...
Goodyear UG500. Поставил вчера. После Камы-205 - просто песня (хотя это наверно было бы для любой зимней резины справедливо). По шумности от Камы почти не отличается, несмотря на наличие шипов. Разгон по снежку почти без пробуксовки, даже при резком добавлении газа на 2-й передаче (но сильно топтать
газ дабы проверить, не стал, резина все-таки еще не обкатанная). При торможении на льду перед перекрестками ее, конечно, тащит, но достаточно приемлемо, замедление вполне адекватное.
Сейчас поеду устрою сравнительный тест - на рабочей машине стоит Я-512.
Сейчас поеду устрою сравнительный тест - на рабочей машине стоит Я-512.
C
Captain Fantastic
Уж, простите, у меня не Гудиер, а Медео, т.е. аналог UG400. Вчера-сегодня ездил -- просто сказка. ВООБЩЕ не заметил каких-либо проблем. Езжу довольно быстро. Хотя, возможно просто попадалась хорошая дорога. (Маршрут: Ленина, Восточная, Малышева, Пушкина, Куйбышева, Гурзуфская, Викулова и на
Юго-запад дальще... в район Амундсена-Объездная)
А
Антон™
2 Schurick:
так-то, если че, обкатка новым колесам шипованным положена - 500 км. Больше 80ти не разгоняться, резко не стартовать и не тормозить, а то угробишь шипы и даже не поймешь в чем прикол этой резины был ... ;-)
так-то, если че, обкатка новым колесам шипованным положена - 500 км. Больше 80ти не разгоняться, резко не стартовать и не тормозить, а то угробишь шипы и даже не поймешь в чем прикол этой резины был ... ;-)
Езжу довольно быстро
Даже по льду? Или только по трамвайкам? ;-)
Маршрут: Ленина, Восточная, Малышева, Пушкина, Куйбышева, Гурзуфская, Викулова и на Юго-запад дальще... в
район Амундсена-Объездная
Неплохо бы еще время... А вообще по этому маршруту имхо и льда-то не было, асфальт и чуть снежка :-)
C
Captain Fantastic
АНТОН -
По льду стараюсь не очень быстро.
Вообще, резине второй сезон уже, так что льда и снега она уже поела с преизбытком.
Лед был на Гурзуфской, на Викулова (после моста) и на Амундсена ночью когда туда приехал.
Время от УПИ до Викулова -- примерно полчаса. Медленно поток ехал -- все стали дисциплинированными.. :-)
По льду стараюсь не очень быстро.
Вообще, резине второй сезон уже, так что льда и снега она уже поела с преизбытком.
Лед был на Гурзуфской, на Викулова (после моста) и на Амундсена ночью когда туда приехал.
Время от УПИ до Викулова -- примерно полчаса. Медленно поток ехал -- все стали дисциплинированными.. :-)
Медленно поток ехал -- все стали дисциплинированными..
Это точно. ПДД рулят, в этом пожалуй единственный плюс гололеда :-)
D
Di-mon
Вчера купил UG-500. Идеальное сцепление с дорогой. Вчера просто было в удовольствие кататься после 21:00 когда машин стало меньше.
Антоха: у меня тож Медео, могу сказать тока что по шумности у них баальшой плюс, потому как ездит неслышно... Быстро правда не гонял, но по сравнению с NF3, на тех же скоростях - несравнимо. Могу покатать, попозже, если чё...
I
Irbis
Наблюдение:
Те, кто купил резину "на днях" - от неё в жутком восторге (что в принципе объяснимо - "эффект оправдания покупки" - маркетологи знают , кто поездил на ней уже сезон/второй отзываются более спокойно и видимо более объективно...
У меня UG500, но я пока отношусь к первым , так что от комментариев воздержусь, тем более, что вчера поставил машинку на стоянку в 17:00 и с тех пор за руль пока не садился (пешеходствую - мне до работы 25 минут ногами, без использования общественного транспорта).
[off]
Встретилось тут в интернете:
"В 1844 году изобретатель Чарльз Гудийр\Charles Goodyear случайно открыл рецепт изготовления резины, которая не размягчается в жару и не становится хрупкой на морозе. Новая технология получила название вулканизации. Гудийр, многие годы безуспешно пытавшийся улучшить качество резины, в ту пору крайне капризного и неудобного материала, однажды случайно нагрел смесь каучука и серы на кухонной плите. Открытие процесса вулканизации резины стало толчком для развития электропромышленности, так как резина является прекрасным изоляционным материалом. Изобретение Гудийра сделало возможным появление современного автомобиля."
( http://www.inauka.ru/discovery/article36767 )
UG - резина от "отца основателя"!
[/off]
Те, кто купил резину "на днях" - от неё в жутком восторге (что в принципе объяснимо - "эффект оправдания покупки" - маркетологи знают , кто поездил на ней уже сезон/второй отзываются более спокойно и видимо более объективно...
У меня UG500, но я пока отношусь к первым , так что от комментариев воздержусь, тем более, что вчера поставил машинку на стоянку в 17:00 и с тех пор за руль пока не садился (пешеходствую - мне до работы 25 минут ногами, без использования общественного транспорта).
[off]
Встретилось тут в интернете:
"В 1844 году изобретатель Чарльз Гудийр\Charles Goodyear случайно открыл рецепт изготовления резины, которая не размягчается в жару и не становится хрупкой на морозе. Новая технология получила название вулканизации. Гудийр, многие годы безуспешно пытавшийся улучшить качество резины, в ту пору крайне капризного и неудобного материала, однажды случайно нагрел смесь каучука и серы на кухонной плите. Открытие процесса вулканизации резины стало толчком для развития электропромышленности, так как резина является прекрасным изоляционным материалом. Изобретение Гудийра сделало возможным появление современного автомобиля."
( http://www.inauka.ru/discovery/article36767 )
UG - резина от "отца основателя"!
[/off]
I
IBee
Третий день на UG500 (175/65/R14), впечатления смешанные...
По чистому асфальту плохонько, какие-то (после летней) "ватные" ощущения. Конкретно скользит при торможении, сносит в поворотах.
По льду разгоняется неплохо, тормозит похуже, но приемлимо. Трогание с места в ледяную горку - без малейших проблем.
Укатанный снег пока не попадался.
По чистому асфальту плохонько, какие-то (после летней) "ватные" ощущения. Конкретно скользит при торможении, сносит в поворотах.
По льду разгоняется неплохо, тормозит похуже, но приемлимо. Трогание с места в ледяную горку - без малейших проблем.
Укатанный снег пока не попадался.
n
netnet
Третью неделю езжу на липучке Данлоп. Мягкая, средней шумности (на хорошем асфальте ее не слышно). Пока было тепло претензия только одна - не так резко тормозит по сравнению с обычной резиной (сказывается мягкость, проявляется только при резком торможении).
Вчера-сегодня: если укатаный лед (место массового торможения) - плохо, замедление слабое. сравненить с шипами не могу к сожалению. На всех других поверхностях сцепление хорошее, выезжал на спецплощадку и слегка погонял чтобы привыкнуть.
Трамвайные пути, ледяной асфальт и все прочее держит устойчиво.
Вот еще: в горку стартовать плохо - медленно разгоняется.
Вчера-сегодня: если укатаный лед (место массового торможения) - плохо, замедление слабое. сравненить с шипами не могу к сожалению. На всех других поверхностях сцепление хорошее, выезжал на спецплощадку и слегка погонял чтобы привыкнуть.
Трамвайные пути, ледяной асфальт и все прочее держит устойчиво.
Вот еще: в горку стартовать плохо - медленно разгоняется.
Третью неделю езжу на липучке Данлоп
Солидарен. Только езжу на такой уже 3-ю зиму, привык. Ощущения примерно те же, но как неожиданность не воспринимаются :-)
Ну вот, вернулся со сравнительного теста. Я-512 против UG500.
Для начала исходные условия
Goodyear UG500 - новая, установлена на ВАЗ-21074
Я-512 - передняя 2 сезона (потеряно около 30% шипов), задняя 1 сезон (потеряно 10-15% шипов), установлена на ВАЗ-21063
Ну что могу сказать:
1. Чисто субъективно ярославка держится чуть хуже, срывается в юз при меньшем усилии на педали тормоза и, соответственно, в пробуксовку при меньшей интенсивности разгона.
2. Я-512 дает намного худшую траекторную устойчивость. На дорогах с неровным рельефом (колеи в асфальте), зад довольно ощутимо стаскивает при попытке разгона. UG500 в таких же условиях позволяет спокойно разгоняться, сохраняя прямолинейное движение.
3. При попытке повернуть на льду на ярославке на скорости 15-20 км/ч, перед довольно заметно стремится продолжать движение прямо. UG500 при этом четко держит траекторию без каких либо намеков на снос передка.
Ну и по поводу шумности я уже кажется говорил. Если в свое время Я-512 мне казалась практически не шумящей (после О-78), то на фоне ее UG500 вообще безмолвен.
Сравнительный тест будет продолжаться, поскольку обе машины использую параллельно, шестерку на Я-512 правда в чуть больших объемах.
P.S.:
Ага, так-то в курсе, почему пока и не могу ее испытать на полную катушку, через пару недель посмотрим.
Для начала исходные условия
Goodyear UG500 - новая, установлена на ВАЗ-21074
Я-512 - передняя 2 сезона (потеряно около 30% шипов), задняя 1 сезон (потеряно 10-15% шипов), установлена на ВАЗ-21063
Ну что могу сказать:
1. Чисто субъективно ярославка держится чуть хуже, срывается в юз при меньшем усилии на педали тормоза и, соответственно, в пробуксовку при меньшей интенсивности разгона.
2. Я-512 дает намного худшую траекторную устойчивость. На дорогах с неровным рельефом (колеи в асфальте), зад довольно ощутимо стаскивает при попытке разгона. UG500 в таких же условиях позволяет спокойно разгоняться, сохраняя прямолинейное движение.
3. При попытке повернуть на льду на ярославке на скорости 15-20 км/ч, перед довольно заметно стремится продолжать движение прямо. UG500 при этом четко держит траекторию без каких либо намеков на снос передка.
Ну и по поводу шумности я уже кажется говорил. Если в свое время Я-512 мне казалась практически не шумящей (после О-78), то на фоне ее UG500 вообще безмолвен.
Сравнительный тест будет продолжаться, поскольку обе машины использую параллельно, шестерку на Я-512 правда в чуть больших объемах.
P.S.:
так-то, если че, обкатка новым колесам шипованным положена - 500 км. Больше 80ти не разгоняться, резко не стартовать и не
тормозить, а то угробишь шипы и даже не поймешь в чем прикол этой резины был ...
Ага, так-то в курсе, почему пока и не могу ее испытать на полную катушку, через пару недель посмотрим.
отчень интересен опыт сравнения на одного класса машинах
и с одним и тем же водителем.
Шурик--ждем продолжения.
и с одним и тем же водителем.
Шурик--ждем продолжения.
Первый день седня поездил на UG500 понял только что ее еще долго предстоит обкатывать :-)
U
UncleDen-L200
Второй сезон на УГ-500 175-65R14. Турецком. Езда практически по всем типам дорог и с различными уровнями "сложности". Ни разу не подвела.
Потерял 2 шипа из всего комплекта. 3 раза пропарывал одно и то же колесо - после "лечения" биений нет, заменил его на новое.
А вообще говоря, не в шинах дело.
А в голове прокладки между рулем и сиденьем :-).
Потерял 2 шипа из всего комплекта. 3 раза пропарывал одно и то же колесо - после "лечения" биений нет, заменил его на новое.
А вообще говоря, не в шинах дело.
А в голове прокладки между рулем и сиденьем :-).
L
LAlex_Баянист :-)
Первая зима, поставил УГ500, сравнивать (из зимних резин не с чем), а по сравнению с летней (Матадор - Омскшина) тормозит хуже чем на летней на асфальте, но мне кажется это вполне закономерно, ИМХО нет такой зимней резины, которая при торможении на льду или асфальте показала реузультаты лучшие чем
летняя на сухом асфальте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.