Покупка авто
V
Vlladymyr
Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, в пределах 300 тысяч, выбор упал на Лансер 9 или Опель астра, можно ли за такие деньги взять в хорошем состоянии? Если нет то в какой бюджет можно? И вообще есть ли другие хорошие варианты в пределах 300 тысяч.
Гетц, Пиканто, Спектра, Акцент, Авео, B-класс в общем, но искать придется упорно и долго.
Или Vida, тот же Авео, только с китайским двигателем и коробкой, за 180-200 т.р. 12 года будет, сотку оставить на будущие ремонты, которых можно и не быть. Родственник такую купил 3 года назад, бюджет был такой же, проблем нет.
Или Vida, тот же Авео, только с китайским двигателем и коробкой, за 180-200 т.р. 12 года будет, сотку оставить на будущие ремонты, которых можно и не быть. Родственник такую купил 3 года назад, бюджет был такой же, проблем нет.
Да ничего за эти деньги не купить живое (даже гранта пробег будет за 200). Это будет денежный пылесос и головная боль ,а не машина. ... может чудом из-под дедушки какую-нибудь 9ку старых годов, но с маленьким пробегом
D
[ Dr. Andy ]
И вообще есть ли другие хорошие варианты в пределах 300 тысяч.
Смотря где смотреть Например, на белой башне все варианты хорошие
a
aleksis696
Гетц, Пиканто, Спектра, Акцент, Авео,
Ага,щщасс. Авео на автомате 10 года брали 2 года назад. За 300. Сейчас они дороже. При том Авео из вашего списка самая дешевая.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2022 13:26]
a
aleksis696
А где у ТС в требованиях автомат?
Ну на старых машинах автомат не на много дороже.Ну глянул ради интереса ,цены 350+ и пробеги далеко за 200. В такие машины вкладывать ,вкладывать и еще раз вкладывать. Ну про запчасти все в курсе.
С такими ценами гранта за 700 уже не кажется безумным вариантом
Плюс она проходит в Яндекс такси свежая и вы никогда не останетесь без штанов (тупо попутными заказами иногда всегда в плюсе по бензину. Да и подработка с минимумом 400р в час (реально около 600 сейчас) - всегда под рукой. ...ненавижу старые машины: это ужасно ... проще на такси ездить) ))
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2022 21:31]
Всё остальное в два раза дороже. А бэу: никто сейчас не станет продавать безпроблемную машину ...ибо покупать то нечего! А тут новье и тыщ 150-200 они бегают: сел, ключик повернул и поехал (и ни о чём голова не болит лет 5
точно)Плюс она проходит в Яндекс такси свежая и вы никогда не останетесь без штанов (тупо попутными заказами иногда всегда в плюсе по бензину. Да и подработка с минимумом 400р в час (реально около 600 сейчас) - всегда под рукой. ...ненавижу старые машины: это ужасно ... проще на такси ездить) ))
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2022 21:31]
S
SLC
А где у ТС в требованиях автомат? За 300 найти можно, но времени потратить придется и скорее искать надо в Перми, Челябинске, там дешевле.
вы на авеах этих коробки механики видели ? они там очень классно сделаны, их там несколько видов, есть те, где четко прослеживается конструктивный расчет, не просчет, а расчет, она должна погибнуть , просто обязана, их даже мучать для этого не надо ..
Ну на старых машинах автомат не на много
дороже.
во во ..
S
SLC
Или Vida, тот же Авео, только с китайским двигателем и коробкой, за 180-200 т.р. 12 года будет, сотку оставить на будущие ремонты, которых можно и не быть. Родственник такую купил 3 года назад, бюджет был такой же, проблем нет.
за такие бабки - это ведра , причем частенько гнилые уже с порогами из монтажной пены .. А всякие редкоземельные , чтоб плохо повторяются в природе - вообще не нужны ..
видя что происходит вокруг - ну никто особо не горит желанием продать еще бодрое авто, наоборот ..
может чудом из-под дедушки какую-нибудь 9ку старых годов, но с маленьким пробегом
не .. таких нету , а если и попадется - эт уже музейный экспонат, раритет, у них цены не такие как на шрот всякий .. да и не нужна она в современной жизни, ни плюшек, ни безопасности, ничего .. 9-ка = эт заготовка машины под какой-нить проект, все , больше ни для чего она не годна ..
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2022 21:34]
9-ка = эт заготовка машины под какой-нить проект, все
Если она из-под дедушки с мин пробегом - машина как машина. Я и на Оке откатал пять лет и был счастлив по сравнению с людьми на остановках ОТ Сел да поехал и кучу дел переделал (и денег не сосет)
S
SLC
, выбор упал на Лансер 9 или Опель астра, можно ли за такие деньги взять в хорошем состоянии?
смотреть надо, всяко может быть ... есть бюджет, смотрите вообще все что в него пролазит, что-то мб понравиться, будет понятно , что есть на рынке в целом в эти деньги сейчас, какого года, пробег какой должен быть за такие годы - посчитать не трудно, пошукать клубные форумы , чтоб осознать какие проблемы бывают у возрастных авто и на каком пробеге = тож не сильно сложно, изучайте .. У лансера есть свои особенности, у опелей тоже ..
S
SLC
Если она из-под дедушки с мин пробегом - машина как машина. Я и на Оке откатал пять лет и был счастлив по сравнению с людьми на остановках ОТ Сел да поехал и кучу дел переделал (и денег не сосет)
когда эт было ? 10 лет назад ? ))
S
SLC
И видел и ездил.
а я их разбирал и собирал, крайнюю , что собирал - был вынужден наплавить шток на механизме выбора сваркой .. мусор это
S
SLC
Так ясно что машина будет 10+ лет, таких в идеале нет. При всем при том за 300 найти даже сейчас реально, что проездит без крупных вложений пару лет.
выше написано
есть бюджет, смотрите вообще все что в него пролазит, что-то мб понравиться, будет понятно , что есть на рынке в целом в эти деньги сейчас, какого года, пробег какой должен быть за такие годы - посчитать не трудно, пошукать клубные форумы , чтоб осознать какие проблемы бывают у возрастных авто и на
каком пробеге = тож не сильно сложно, изучайте .. У лансера есть свои особенности, у опелей тоже ..
чо не так ?
разумный подход .. здесь каждый кулик ща свое болото хвалить начнет, да и реалии немного поменялись, а то что было Н-е кол-во лет назад - мало имеет значение, все течет, что меняется ..
S
SLC
что проездит без крупных вложений пару лет.
по себе людей не судят , что есть крупное вложение ? А ?
допустим , выбираю ведро себе , в маленький бюджет, понимая что пробег большой и тд и тп, при этом попадается вроде что-то интересное, я лично не сталкивался с такой техникой .. Чо делаю ? В первую очередь спрашаю корешей, причем вопросов два - есть ли ремонтный размер ? и сможешь загильзовать такой то блок ? все , мне больше ничего не интересно. Дальше коробка - если вариатор - прицениваюсь к ремонту варика или замене. Автомат уже меньше волнует, на механику = чихать 3 раза .. Дальше мне интересно какая там электроника, причем вся , я четко понимаю скок стоит какой-то блок, тот же ЭБУ, какой-нибудь датчик, катушка и прочее, что вообще надо , чтоб эт ведро обслужить, да даже чем вязать новые ключи в иммобилайзер, если не хватает и прочее .. Кузов и его состояние - зависит от цены все .. Скажем так, даже если ведро может быть на ходу и ехать , но при этом убито вообще все или при смерти, но стоить адекватно состоянию - фиг с ним, с ним можно дальше работать , оно будет ездить. Обычно ж не так , обычно проще в те же деньги взять перевертыш или "тотал" на 10 лет моложе ..
ну вот купил я себе поджопник , намного дешевле обозначенной суммы .. ведерка куплена была с двумя оторванными стаканами, с дырой в капоте, с троящим мотором , с выкрученной лампочкой чека, ссущаяся маслом со всех щелей , с бегущим тосолом и тд ..
в нее потрачено 7 тыс руб живых денег , эт вместе с маслом , ну и немного времени и приложено рук .. 2 года проездила уже ..
два оторванных стакана - ну эт конструктивная гибель кузова по сути, стакан эт то , к чему стойка прикручивается, а оно оторвано от кузова .. Ну эт дорога в чермет была по сути .. А вот хрен там, больше ничего не отпадывает, ведерко носится , не доставляя особых проблем, причем она быстрее паспортных характеристик новой такой же , теперь вот так .. Пока что особых проблем нет, есть, но решаемые, видимо просто радуется новому хозяину и обретению "второй" жизни и крайне благодарна, что в чермет не ушла .. Запасной мотор к ней и коробка, проводка, блок управления двигателем, подвеска, балка, привода и прочее = тупо лежат в шкафу , то бишь мне вообще все равно сломается там что то или нет , она и бралась именно такая и такой модели, потому что скопился запасик .. над его деть куда-то, потому что бесплатно не забрали в свое время, продавать лень было, вот, постепенно прикручиваю ..
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2022 22:45]
p
peugeot308
Покупаете мой пеугеот за 250, 50 вваливаете в замену сёдел клапанов (болезнь у них всех) и вуаля - за 300 у вас хетч Ц-класса с нормальным просторным салоном и багажником, двузонным климатом, дефлекторами для задних пассажиров, чуткими тормозами и т.д.
a
allekc
Да хоть из под бабушки. Ты думаешь что если машина не ездит то и не стареет? Глупый.
Товарищу досталась машина от деда по наследству ваз 11, пробег смешной чето 20 тыщ, вся в родной краске, колпаки все дела. А начал эксплуатировать , сгнила на глазах. Резина, втулки, провода, клеммы все в говно.
Если вдруг в обьявах появится норм вариант то перекупы выкупят за пять секунд. Перекупы суки не дадут купить машину за реальные деньги!
Так что давайте постите уже сюда рекламу подборщика автомобилей.
П
Пушистег
Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, в пределах 300 тысяч, выбор упал на Лансер 9 или Опель
за такой бюджет возьми читырку. точно можно взять негавно
S
SLC
Покупаете мой пеугеот за 250, 50 вваливаете в замену сёдел клапанов (болезнь у них всех) и вуаля - за 300 у вас хетч Ц-класса с нормальным просторным салоном и багажником, двузонным климатом, дефлекторами для задних пассажиров, чуткими
тормозами и т.д.
не 50 )) там попутно много чего еще вылазит ))
Товарищу досталась машина от деда по наследству ваз 11, пробег смешной чето 20 тыщ, вся в родной краске, колпаки все дела. А начал эксплуатировать , сгнила на глазах. Резина, втулки, провода, клеммы все в говно.
во во .. если машина стоит и долго стоит - эт не просто износ от пробега и следы эксплуатации , эт разрушение всего и вся .. все засохло, заклинило, приржавело, проржавело, держится на краске , все на последнем издыхании , дотронься - рассыпается в руках ..
за такой бюджет возьми читырку. точно можно взять негавно
14 -ка сама по себе - ну то самое , то бишь *авно ..
любой ваз старше 5-7 лет = можно считать ведром уже, за редкими исключениями .. Дальше они просто начинают ходить по рукам, их добивают просто и все ..
Те , что сильно пожилые, но при этом очень бодрые - эт редкость, да, за ними следят, но и за которыми следят - как правило не продаются. И там другие бюджеты уже , например в 9-ку 1991 года за последние 4 месяца положено 250 тыс руб .. обслугу и текущий ремонт и поддержание на ходу, она ездила, можно было дальше просто ездить, но вышло вот так вот, 200 из них - ушло только в мотор .. норм ? )) И то, состояние далеко до идеального, оно просто ездить может, хорошо ездить, но продолжает пить кровь ..
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2022 09:52]
p
peugeot308
не 50 )) там попутно много чего еще вылазит ))
Остальное сделано. А что вы хотите за 250? Чудес не бывает
Ты думаешь что если машина не ездит то и не стареет? Глупый.
У меня как раз были подобные авто, вездесущий теоретик ты наш Всё там нормально с резинками и втулками. Ничего им не сделается за десять лет
Была 4ка с пробегом 4 500 км 9 летняя и откатал 3 года (надоела просто. Не люблю классику), у знакомого сейчас 10ка 2004г купленная 8 летней с пробегом 40т (сейчас за двести). 9ку ещё знаю 10 летнюю с пробегом 40 брали
А, я ещё Оку брал правда 2 годовалую всего , но пробег вообще меньше тыщи
... кстати, ещё вариант если нет денег, но надо ездить - запретную искать (знакомый автоперекуп говорит хороший спрос на них)
Ветерану выдали. Пять лет на ней откатал... кстати, ещё вариант если нет денег, но надо ездить - запретную искать (знакомый автоперекуп говорит хороший спрос на них)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.