так, чтобы не унесло ...
v
14:24, 23.10.2003
Плз подскажите, как нужно ехать сегодня на летней резине так, чтобы не унесло, куда нить… Особенно по Бебеля в пробке с горки и в горку. А то у меня опыту только два месяца. И до зимней резины как то нужно еще доехать :-)
E
14:34, 23.10.2003
Чтобы не унесло, лучше стоять. На стоянке. :-)
Либо выбирать дорогу ровную, ехать околицами, чтоб пробок не было :-)
Ну если попался в пробку на горке, то держи дистанцию.
Если пробка вялотекущая, то старайся меньше останавливаться. Лучше медленнее ехать. Ну и при трогании не дави сильно на газ.
Либо выбирать дорогу ровную, ехать околицами, чтоб пробок не было :-)
Ну если попался в пробку на горке, то держи дистанцию.
Если пробка вялотекущая, то старайся меньше останавливаться. Лучше медленнее ехать. Ну и при трогании не дави сильно на газ.
A
Alexey_31029
14:35, 23.10.2003
Так сегодня пока еще никакого обледенения нет. Вообще неплохо бы сообщить хотя бы тип привода машины. Ну в общих словах надо ехать внатяг, аккуратно нажимать на педали, без резких разгонов и троможений, тормозить двигателем, не делать резких перестроений. А вообще, сиди лучше дома или пользуйся
общественным транспортом пока не поставишь зимнюю резину, и даже она не дает 100 процентной гарантии - сначала потренируйся на каком-нибудь безопасном скользком участке.
v
14:43, 23.10.2003
Вообще неплохо бы сообщить хотя бы тип привода машины
Задне приводная
А вообще, сиди лучше дома
Дык на работе я. Утром на дороге было все ок .А в перерыв ездил … занесло немного.
пока не поставишь зимнюю резину
Мне до неё доехать и надо :-)
A
Alexey_31029
15:01, 23.10.2003
Извиняюсь, я не знал. Для заднеприводной машины особенно опасно резко жать на тормоз - зад разворачивает. Старайся томозить только двигателем. Не крути резко рулем, не спеши, держи дистанцию от соседних машин. Если буксуют колеса на первой передаче и не можешь тронуться, попробуй со второй передачи.
Ну а если в гору и тронуться не получается, то включай аварийку и пусть объезжают, а то скатишься на задних, когда сзади станет посвободнее попробуй еще и еще. Не раскручивай движок, езжай внатяг (на разумно малых оборотах), так как при резком нажатии на газ зад начинает водить. Если зад начало уже
выворачивать, то отпусти газ и поверни руль в сторону заноса, машина выровняется. Искренне желаю тебе удачно добраться и не волнуйся если будут гудеть и кричать, что медленно едешь, аварийку включаешь, все мы когда-то учились, лтебе главное целым добраться и хрен с ними, все равно в случае аварии
затор будет гораздо сильнее...
I
15:16, 23.10.2003
Как говорил Карлсон : спокойствие, только спокойствие.
Это твой лучший друг сегодня, Alexey_31029 все класно расписал, если все таки боишся, лучше посиди на работе часов до 20:00, в это время пробки меньше, или потренеруйся на какой-нибудь свободной площадке, почуствуешь машину, поймешь, что нетак уж страшно :-)
Это твой лучший друг сегодня, Alexey_31029 все класно расписал, если все таки боишся, лучше посиди на работе часов до 20:00, в это время пробки меньше, или потренеруйся на какой-нибудь свободной площадке, почуствуешь машину, поймешь, что нетак уж страшно :-)
v
15:27, 23.10.2003
Как говорил Карлсон : спокойствие, только спокойствие.
лучше посиди на работе часов до 20:00
“Он улетел, но обещал вернуться…”
Я поехал, а то к вечеру точно все замерзнет …
Всем спасибо!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
17:31, 23.10.2003
Я седня веселился по трассе московский тракит. Сцепления никакого - катушка.
D
Domani™

12:38, 24.10.2003
ловишь такси и не волнуясь заплатив рублей 150-200 едешь за своей резиной :-)
D
Domani™

12:38, 24.10.2003
либо дожидаешься полудня и едешь по оттаявшим дорогам сам
ш
12:50, 24.10.2003
А че никто колесики приспустить до 1,5 атм челу не присоветовал-то???
D
DImpro

13:08, 24.10.2003
КАК УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!
В горку трогаешься с ручника, потихонечку,
Если шлифанешь - сбрось газ, буксуешь - откатись назад, попробуй другую траекторию, не суетись.
подсыпь песочку (т.е. надо заранее озаботиться и хдето ехго раздобыть сёндя, )
ДА!, тормози зарание, колеса не блокируй (черевато заносом, передние блокированные не рулят(т.е. не изменяют направление))
удачи.!!
В горку трогаешься с ручника, потихонечку,
Если шлифанешь - сбрось газ, буксуешь - откатись назад, попробуй другую траекторию, не суетись.
подсыпь песочку (т.е. надо заранее озаботиться и хдето ехго раздобыть сёндя, )
ДА!, тормози зарание, колеса не блокируй (черевато заносом, передние блокированные не рулят(т.е. не изменяют направление))
удачи.!!
S
Salt
13:30, 24.10.2003
Для заднеприводной машины особенно опасно резко жать на тормоз - зад разворачивает.
Я бы сказал, наоборот, для переднеприводной!
D
DImpro

13:49, 24.10.2003
Не понял, причем сдесь я? этож алексей31029 сказал?
Дата: 24 Окт 2003 13:30
Цитата:
От пользователя: DImpro
Для заднеприводной машины особенно опасно резко жать на тормоз - зад разворачивает.
Я бы сказал, наоборот, для переднеприводной! Автор: Salt [отправить письмо] [о пользователе]
Я считаю, что
удачи.!! ДА!, тормози зарание, колеса не блокируй (черевато
заносом,,,,, передние блокированные не рулят(т.е. не изменяют направление))
на любом приводе
Дата: 24 Окт 2003 13:30
Цитата:
От пользователя: DImpro
Для заднеприводной машины особенно опасно резко жать на тормоз - зад разворачивает.
Я бы сказал, наоборот, для переднеприводной!
Я считаю, что
удачи.!!
на любом приводе
r
rim

13:59, 24.10.2003
Чтобы не унесло, лучше стоять. На стоянке.
+1
Товарищ veark ты или самоубийца или дурак. Ставь машину на прикол и меняй резину. Себя не жалко так других пожалей!
r
rim

14:18, 24.10.2003
То veark
Сорри конечно за грубые слова....Еще свежи воспоминания о вчерашнем дне
Удачи!
Сорри конечно за грубые слова....Еще свежи воспоминания о вчерашнем дне
Удачи!
A
Alexey_31029
15:29, 24.10.2003
Salt, у машины передние колеса блокируются раньше и тормозят лучше (спереди диски, а сзади барабаны) - вот и зад разворачивает. Хотя, наверное я неправ приписав сие свойство только заднеприводным машинам, но на заднем приводе я это проверял на себе.
rim72, ты что не читал сообщения? Человеку надо с работы до гаража добраться, чтобы сменить резину. Не бросать же машину на ночь на улице...
rim72, ты что не читал сообщения? Человеку надо с работы до гаража добраться, чтобы сменить резину. Не бросать же машину на ночь на улице...
v
16:20, 24.10.2003
Дык опять всем спасибо! Доехал я. Обувку поменял. Во дворах потренировался по льду. Ощения класс. Тут попутно такой вопрос. Бывает ли что-то вроде водительских курсов езды по всяческому плохому дорожному покрытию? Можно и самому научиться в реальных условиях, но других жалко… rim72 вон как
расстроился, что такие как я на дороге тренируются… А поставить машину на прикол для меня это 2 часа ежедневных поездок в битком набитом общ транспорте .Так что извините :-) но я буду ездить.
A
Alexey_31029
16:29, 24.10.2003
Можно найти какую-нибудь площадку или участок дороги практически без движения (например, на УНЦ на Краснолесье) и упражняться сколько влезет. Зачем машину на зиму ставить, пенсионерам уподобляться. Не волнуйся, привыкнешь, тем более, что такой дикий гололед, как вчера вечером - это даже для нас
экзотика, зимой ведь все таки и песок и грязь к снегу на дороге примешивается, и до асфальта иногда чистят, правда редко, так что обычно сцепление с дорогой все-таки более или менее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.