так, чтобы не унесло ...

Плз подскажите, как нужно ехать сегодня на летней резине так, чтобы не унесло, куда нить… Особенно по Бебеля в пробке с горки и в горку. А то у меня опыту только два месяца. И до зимней резины как то нужно еще доехать :-)
0
Чтобы не унесло, лучше стоять. На стоянке. :-)
Либо выбирать дорогу ровную, ехать околицами, чтоб пробок не было :-)
Ну если попался в пробку на горке, то держи дистанцию.
Если пробка вялотекущая, то старайся меньше останавливаться. Лучше медленнее ехать. Ну и при трогании не дави сильно на газ.
0
Alexey_31029
Так сегодня пока еще никакого обледенения нет. Вообще неплохо бы сообщить хотя бы тип привода машины. Ну в общих словах надо ехать внатяг, аккуратно нажимать на педали, без резких разгонов и троможений, тормозить двигателем, не делать резких перестроений. А вообще, сиди лучше дома или пользуйся общественным транспортом пока не поставишь зимнюю резину, и даже она не дает 100 процентной гарантии - сначала потренируйся на каком-нибудь безопасном скользком участке.
0
От пользователя Alexey_31029
Вообще неплохо бы сообщить хотя бы тип привода машины


Задне приводная

От пользователя Alexey_31029
А вообще, сиди лучше дома

Дык на работе я. Утром на дороге было все ок .А в перерыв ездил … занесло немного.

От пользователя Alexey_31029
пока не поставишь зимнюю резину

Мне до неё доехать и надо :-)
0
Alexey_31029
Извиняюсь, я не знал. Для заднеприводной машины особенно опасно резко жать на тормоз - зад разворачивает. Старайся томозить только двигателем. Не крути резко рулем, не спеши, держи дистанцию от соседних машин. Если буксуют колеса на первой передаче и не можешь тронуться, попробуй со второй передачи. Ну а если в гору и тронуться не получается, то включай аварийку и пусть объезжают, а то скатишься на задних, когда сзади станет посвободнее попробуй еще и еще. Не раскручивай движок, езжай внатяг (на разумно малых оборотах), так как при резком нажатии на газ зад начинает водить. Если зад начало уже выворачивать, то отпусти газ и поверни руль в сторону заноса, машина выровняется. Искренне желаю тебе удачно добраться и не волнуйся если будут гудеть и кричать, что медленно едешь, аварийку включаешь, все мы когда-то учились, лтебе главное целым добраться и хрен с ними, все равно в случае аварии затор будет гораздо сильнее...
0
Как говорил Карлсон : спокойствие, только спокойствие.
Это твой лучший друг сегодня, Alexey_31029 все класно расписал, если все таки боишся, лучше посиди на работе часов до 20:00, в это время пробки меньше, или потренеруйся на какой-нибудь свободной площадке, почуствуешь машину, поймешь, что нетак уж страшно :-)
0
От пользователя Ivan
Как говорил Карлсон : спокойствие, только спокойствие.
0
От пользователя Ivan
Как говорил Карлсон : спокойствие, только спокойствие.


От пользователя Ivan
лучше посиди на работе часов до 20:00

“Он улетел, но обещал вернуться…”
Я поехал, а то к вечеру точно все замерзнет …
Всем спасибо!
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Я седня веселился по трассе московский тракит. Сцепления никакого - катушка.
0
тока что двоих унесло, в одном и том же месте пострадавших нет
0
Domani™
ловишь такси и не волнуясь заплатив рублей 150-200 едешь за своей резиной :-)
0
Domani™
либо дожидаешься полудня и едешь по оттаявшим дорогам сам
0
А че никто колесики приспустить до 1,5 атм челу не присоветовал-то???
0
DImpro
КАК УЧИЛИ В АВТОШКОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!

В горку трогаешься с ручника, потихонечку,
Если шлифанешь - сбрось газ, буксуешь - откатись назад, попробуй другую траекторию, не суетись.
подсыпь песочку (т.е. надо заранее озаботиться и хдето ехго раздобыть сёндя, )

ДА!, тормози зарание, колеса не блокируй (черевато заносом, передние блокированные не рулят(т.е. не изменяют направление))
удачи.!!
0
Salt
От пользователя DImpro
Для заднеприводной машины особенно опасно резко жать на тормоз - зад разворачивает.

Я бы сказал, наоборот, для переднеприводной!
0
DImpro
Не понял, причем сдесь я? этож алексей31029 сказал?
От пользователя Salt
Автор: Salt [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 24 Окт 2003 13:30




Цитата:
От пользователя: DImpro

Для заднеприводной машины особенно опасно резко жать на тормоз - зад разворачивает.



Я бы сказал, наоборот, для переднеприводной!


Я считаю, что

От пользователя DImpro
ДА!, тормози зарание, колеса не блокируй (черевато заносом,,,,, передние блокированные не рулят(т.е. не изменяют направление))
удачи.!!

на любом приводе
0
rim
От пользователя Eugene99
Чтобы не унесло, лучше стоять. На стоянке.

+1

Товарищ veark ты или самоубийца или дурак. Ставь машину на прикол и меняй резину. Себя не жалко так других пожалей!
0
rim
То veark

Сорри конечно за грубые слова....Еще свежи воспоминания о вчерашнем дне :-(
Удачи!
0
Alexey_31029
Salt, у машины передние колеса блокируются раньше и тормозят лучше (спереди диски, а сзади барабаны) - вот и зад разворачивает. Хотя, наверное я неправ приписав сие свойство только заднеприводным машинам, но на заднем приводе я это проверял на себе.
rim72, ты что не читал сообщения? Человеку надо с работы до гаража добраться, чтобы сменить резину. Не бросать же машину на ночь на улице...
0
Дык опять всем спасибо! Доехал я. Обувку поменял. Во дворах потренировался по льду. Ощения класс. Тут попутно такой вопрос. Бывает ли что-то вроде водительских курсов езды по всяческому плохому дорожному покрытию? Можно и самому научиться в реальных условиях, но других жалко… rim72 вон как расстроился, что такие как я на дороге тренируются… А поставить машину на прикол для меня это 2 часа ежедневных поездок в битком набитом общ транспорте .Так что извините :-) но я буду ездить.
0
Alexey_31029
Можно найти какую-нибудь площадку или участок дороги практически без движения (например, на УНЦ на Краснолесье) и упражняться сколько влезет. Зачем машину на зиму ставить, пенсионерам уподобляться. Не волнуйся, привыкнешь, тем более, что такой дикий гололед, как вчера вечером - это даже для нас экзотика, зимой ведь все таки и песок и грязь к снегу на дороге примешивается, и до асфальта иногда чистят, правда редко, так что обычно сцепление с дорогой все-таки более или менее.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.