ГАЗелеводы есть?
s
[s]pike
ГАЗель месяц как купили, опыта по зиме на ней нет. Ее надо на шипы ставить или так сойдет? Сейчас стоит Медведь с глубоким протектором ....
Если все же ставить, то что посоветуете (экономичнее что-нить), а также на какие колеса ставить (понимаю что на задние, но на внутренние, или внешние, или на все 4)
Если все же ставить, то что посоветуете (экономичнее что-нить), а также на какие колеса ставить (понимаю что на задние, но на внутренние, или внешние, или на все 4)
s
[s]pike
А еще есть мнения?
Ч
ЧиП
Смотря какой характер поездок будет. О определенных случаях есть. Я уже 5 сезонов проездил на К-156, терпимо не смотря на то что они почти износились. Зависит также от типа авто. Автобус или фургон ведут себя по другому нежели бортовая. Шипы я не пробовал, но думаю что они более уместны на передней
оси, потому что там управление и основные тормоза. Еще вопровы - пиши.
К
КВН
Главное, ездите так, чтобы все остальные автоклубовцы на вас бочку не катили - соблюдайте ПДД,короче!
Ч
ЧиП
Ты это про что ? А вообще тема не про это. Вопрос стоит о безопастном передвижении в сложных дорожных условиях. А падонки могут двигаться на чем угодно, от дорогой иномарки до маршрутного автобуса или такси.
К
КВН
ИМХО Газелисты видимо больше всех достали, судя по постам, например: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=1...
A
Alexey_31029
Да уж, господа водители Газелей, многие из Вас ведут себя на дороге, как слон в посудной лавке.
s
[s]pike
Уважаемые господа!
Езжу на ГАЗели, ну чтобы не соврать, наверное, месяца полтора. Паралельно езжу на ВАЗ-21093 и NISSAN-Maxima 3.0.... И вот к какому выводу пришел! Кстати, скажу у нас (ну вот у нас) ГАЗель-2705 (это цельнометалика, кто не знает, т.е. без окон и тента).
Когда сел, сразу понял - ЖОПА! Все что находится с зади вообще не видешь, также абсолютно не просматривается зона с правой стороны борта, т.е. правый ряд, а с ними и автомобили двигающиеся по нему. А также все что приближается к моему автомобилю сзади-справа в интервале от 10 до 90 градусов (отсчет от задницы). Вот это самое основное! Во-вторых очень медленный разгон особенно на груженной. Во-вторых кидает ее на всяких кочках - как мячик от пиинг-понга.
В связи с этим, когда еду на лекговушках у меня выработались некоторые привычки:
1. Если в переди едет ГАЗель, я сначала ее догоняю, потом какое-то время еду в ровень с ней, и только потом убедившись, что он не надумал совершать никаких маневров, обгоняю, оставляя место для его маневра, а вернее для того, чтоб я смог отреагировать на его маневр.
2. НИКОГДА НЕ ОБГОНЯЮ ГАЗЕЛЬ СПРАВА! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!
3. Всегда остановлюсь перед ГАЗелью, если она пытается развернуться.
4. Убежусь 10 раз, что ГАЗель со второстепенки меня пропускает.
5. Никогда не сигналю ГАЗели, которая какое-то время (!!!ПО ГОРОДУ!!!) едет в левой полосе - перестраиваться из ряда в ряд сложнее в несколько раз ... И когда надо повернуть на лево, я за долго до поворота перестраиваюсь, дабы потом не метаться по дороге и не получать подзатыльники от малолитражек.
6. Не подрезаю ГАЗель за 3-5 метров до нее - ее крайне сложно остановить - груженную еще сложнее.
Я не защищаю маршрутников и понимаю, что у многих мнение о ГАЗелеводах складывается именно глядя на маршрутки, коих в нашем городе не мерено. Те готовы пойти на все за десятку, которую они срубят на очередной остановке. Они меня даже на ГАЗели достают.
За сим позвольте откланяться и возобновить начатую мной тему. Вообщем на ГАЗ-2705 надо шипы ставить? Как на ней зимой ездить?Ездить каждый день - по работе.
P.S.: О вас же беспокоюсь, чтоб потом нареканий меньше было.
Езжу на ГАЗели, ну чтобы не соврать, наверное, месяца полтора. Паралельно езжу на ВАЗ-21093 и NISSAN-Maxima 3.0.... И вот к какому выводу пришел! Кстати, скажу у нас (ну вот у нас) ГАЗель-2705 (это цельнометалика, кто не знает, т.е. без окон и тента).
Когда сел, сразу понял - ЖОПА! Все что находится с зади вообще не видешь, также абсолютно не просматривается зона с правой стороны борта, т.е. правый ряд, а с ними и автомобили двигающиеся по нему. А также все что приближается к моему автомобилю сзади-справа в интервале от 10 до 90 градусов (отсчет от задницы). Вот это самое основное! Во-вторых очень медленный разгон особенно на груженной. Во-вторых кидает ее на всяких кочках - как мячик от пиинг-понга.
В связи с этим, когда еду на лекговушках у меня выработались некоторые привычки:
1. Если в переди едет ГАЗель, я сначала ее догоняю, потом какое-то время еду в ровень с ней, и только потом убедившись, что он не надумал совершать никаких маневров, обгоняю, оставляя место для его маневра, а вернее для того, чтоб я смог отреагировать на его маневр.
2. НИКОГДА НЕ ОБГОНЯЮ ГАЗЕЛЬ СПРАВА! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!
3. Всегда остановлюсь перед ГАЗелью, если она пытается развернуться.
4. Убежусь 10 раз, что ГАЗель со второстепенки меня пропускает.
5. Никогда не сигналю ГАЗели, которая какое-то время (!!!ПО ГОРОДУ!!!) едет в левой полосе - перестраиваться из ряда в ряд сложнее в несколько раз ... И когда надо повернуть на лево, я за долго до поворота перестраиваюсь, дабы потом не метаться по дороге и не получать подзатыльники от малолитражек.
6. Не подрезаю ГАЗель за 3-5 метров до нее - ее крайне сложно остановить - груженную еще сложнее.
Я не защищаю маршрутников и понимаю, что у многих мнение о ГАЗелеводах складывается именно глядя на маршрутки, коих в нашем городе не мерено. Те готовы пойти на все за десятку, которую они срубят на очередной остановке. Они меня даже на ГАЗели достают.
За сим позвольте откланяться и возобновить начатую мной тему. Вообщем на ГАЗ-2705 надо шипы ставить? Как на ней зимой ездить?Ездить каждый день - по работе.
P.S.: О вас же беспокоюсь, чтоб потом нареканий меньше было.
s
[s]pike
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2003 15:37]
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
[s]pike
Респект .
Респект .
вот чувак , единственный , за всё время , сказал по существу([s]pike ), тока понял это он когда самому пришлось в шкуре газелиста побыть... У меня тоже газель ( по работе) , и мерседес для души, дак отношение то у людей и водителей разное ( в зависимости от машины), а значит предвзятое и не всегда
правильное.....Маршрутки тока ленивый не ругал , но это тоже не их вина( им семью кормить надо....собачья работа -кстати, но другой нет)....дороги надо расширять в городе , а то через год - другой вообще не проехать будет.
s
[s]pike
to ЧиП
А что за штука такая К-156?
Я вообще почему затеял этот разговор... Тут грядёт....., как все понимают, а я обращал внимание на ГАЗелях знак "Ш" висит на некоторых, дак вот и решил поинтересоваться. Машина рабочая, ездить придется каждый день (где-то через недельку), понимаю, что все-равно придется (поскольку тему увели не в то русло) попробовать ее на гололеде на этих колесах...
Ну тогда совет.... Разбегайтесь!!!! ..... Я такую корову не удержу....!
Шутка, блин! Не напрягайтесь - прорвемся ....
А что за штука такая К-156?
Я вообще почему затеял этот разговор... Тут грядёт....., как все понимают, а я обращал внимание на ГАЗелях знак "Ш" висит на некоторых, дак вот и решил поинтересоваться. Машина рабочая, ездить придется каждый день (где-то через недельку), понимаю, что все-равно придется (поскольку тему увели не в то русло) попробовать ее на гололеде на этих колесах...
Ну тогда совет.... Разбегайтесь!!!! ..... Я такую корову не удержу....!
Шутка, блин! Не напрягайтесь - прорвемся ....
s
[s]pike
Вообщем вчера вечером опробовал .... При максимальной скорости в 30-40 км/ч, машина обрадовала не фиговеньким послушанием. В добавок прибавился гидроусилитель руля ... На все болтания рулем реагирует незамедлительно. Понятно резкое тороможение/разгон пытаются поставить машину поперек дороги - оно и
понятно .... Вывод таков - все таки наверное в довесок поставлю две шиповки на внешние колеса - и будет "2 в 1" (прям как Проктел и Гембел - сиамские близнецы) И на асфальте, и на льду ... Только вот надо с давлением угадать, чтоб нагрузка была равномерной ...
-Вывод таков - все таки наверное в довесок поставлю две шиповки на внешние колеса - и будет "2 в 1" ??
А как же ПДД, где сказано, что на одну ось колеса с разным рисунком протектора ставить нельзя, или ты поставишь одинаковые, но одни с шипами а другие без?
А как же ПДД, где сказано, что на одну ось колеса с разным рисунком протектора ставить нельзя, или ты поставишь одинаковые, но одни с шипами а другие без?
s
[s]pike
Ну как вариант .... Хотя я тоже задумывался над этим ... Тут рекомендовали поставить на передок, но мне почему-то кажется, что меня поперек дороги будет ставить с таким комплектом ... Либо ставить на внутренние тогда - чтоб в глаза не бросалось ....
А могут быть серьезные последствия? Насколько я понимаю нельзя ставить на разные стороны одной оси (т.е. когда колеса два) ... А если их 4, то как в этой ситуации?
Будет ведь: (12)---(21) , где 1 - шипованная, 2 - нешипованная - баланс вроде как?
А могут быть серьезные последствия? Насколько я понимаю нельзя ставить на разные стороны одной оси (т.е. когда колеса два) ... А если их 4, то как в этой ситуации?
Будет ведь: (12)---(21) , где 1 - шипованная, 2 - нешипованная - баланс вроде как?
дело не в том, что одно с шипами а другое нет, дело в том что протектор разный и покрышки будут себя вести по разному, поэтому надо чтобы рисунок был одинаковый иначек ухудшится управляемость и торможение
D
DImpro
ИМХО, 12---21 получшее 21---12, т.к., ИМХО при перестроении колеса переходят с асфальта на укатаный снег.............тогда............
ВО! Зашипуй по одной дорожке на каждом из четырех задних и поставь их парой, так, что шипы на наружней стороны пары. Тогда обеспечивается равномерность не зависимо от направления пересечения границы асфальт-лед, да и гая залечить - шапкой закидать.
ВО! Зашипуй по одной дорожке на каждом из четырех задних и поставь их парой, так, что шипы на наружней стороны пары. Тогда обеспечивается равномерность не зависимо от направления пересечения границы асфальт-лед, да и гая залечить - шапкой закидать.
s
[s]pike
А тогда может кто подскажет, где зашиповать можно? Я в принципе и сам умею... Но день тратить на это не хочу - лучше заплачу кому-нибудь....
Ч
ЧиП
Про К-156. Резина производства Кировского Шинного, протектор всесезонный квадратиками. Очень высокая износостойкость (более 120 т. км) и приличная проходимость в зимних условиях. Со вчерашнего вечера до утра проездил нормально. А у меня на бортовой спереди стоит воронежская а на задней оси К-156
причем изрядно поношенная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.