Электроткань на двигатель- обогрев зимой..
D
DAR73
ИМХО
Друг обратился с просьбой узнать . что за ткань есть с проводами, которую подключаешь к аккумулятору и всю ночь она греет масло зимой.При чем аккумулятор не сильно замечает данный отхват энергии....
Кто знает подскажите ?
Друг обратился с просьбой узнать . что за ткань есть с проводами, которую подключаешь к аккумулятору и всю ночь она греет масло зимой.При чем аккумулятор не сильно замечает данный отхват энергии....
Кто знает подскажите ?
B
BlackDeath[моцк]
продается тен который вворачивается вместо пробки бля слива масла... типа греет че-то там...
М
Меркантильный Кю
И толку от этого? Ты прикинь массу двигателя, его теплоемкость и сколько энергии потребуется чтобы все это нагреть хотя бы градусов на 10. Никакого аккумулятора на это нехватит, совершенно точно тебе говорю.
Электрический подогреватель хавает киловатта полтора. При 12В это 125А. Чтобы отогреть движек ему надо минут 30-40. ПРичем, это не через масло (которое все в поддоне), а через систему охлаждения котрая худо-бедно, но все-таки рассчиатна под обеспечение теплообмена. А масло греть можно сколь угоджно долго и все бестолку - его не так много, чтобы разогреть куеву хучу промерзшего железа - как только оно начнет разгоняться по масляным каналам, так сразу обратно и застынет, подняв температуру железа отсилы на пару градусов.
Электрический подогреватель хавает киловатта полтора. При 12В это 125А. Чтобы отогреть движек ему надо минут 30-40. ПРичем, это не через масло (которое все в поддоне), а через систему охлаждения котрая худо-бедно, но все-таки рассчиатна под обеспечение теплообмена. А масло греть можно сколь угоджно долго и все бестолку - его не так много, чтобы разогреть куеву хучу промерзшего железа - как только оно начнет разгоняться по масляным каналам, так сразу обратно и застынет, подняв температуру железа отсилы на пару градусов.
Да согласен я с Вами... согласен...
Мне говорили именно про ткань .. и вдруг кто слышал то же самое..
Мне говорили именно про ткань .. и вдруг кто слышал то же самое..
l
ld_fanate
может - не двигатель а сам АКБ? чтото такое слышал - утепляют АКБ "рубахой" из ткани с углеродными токопроводящими волокнами (типа как в "попогрейках" или в медицинских электрогрелках) ... но там мощность очень маленькая, хватает тока температуру электролита в АКБ держать в разумных пределах
но имхо, до -30 и так запустится, а ниже- каждый Ампер-час на вес золота, и тратить энергию напрасно имхо не стоит
увы - законы природы не обманешь: для уверенного запуска нуна нагреть двигло хотябы градусов на 30-40, а для этого стока энергии надо, что АКБ никакой не хватит (или за машиной вагон с аккумами надо тягать на прицепе) - или жечь чтото надо (автономники) или извне (розетка) ... других альтернатив пока нету (экзотика вроде одноразовых пиропатронов и атомные реакторы не в счет :-)
но имхо, до -30 и так запустится, а ниже- каждый Ампер-час на вес золота, и тратить энергию напрасно имхо не стоит
увы - законы природы не обманешь: для уверенного запуска нуна нагреть двигло хотябы градусов на 30-40, а для этого стока энергии надо, что АКБ никакой не хватит (или за машиной вагон с аккумами надо тягать на прицепе) - или жечь чтото надо (автономники) или извне (розетка) ... других альтернатив пока нету (экзотика вроде одноразовых пиропатронов и атомные реакторы не в счет :-)
Опять же все легко считается. (из программы физики за 8-й класс)
Лампочка 12,6 ватт (99% идет на тепло, 1% на световое излучение) зимой может что-то согреть?
Но все равно подсчитаем для нее расход энергии.
Потребляемый ток - 1ампер, за сутки съест 24 ампера.
Учитывая, уменьшение емкости аккумулятора в морозы чуть ли не в 1,5-2 раза, а также, что аккумулятор не новый и реальная его емкость составляет 80-90 % от паспортной, то для тюменского аккумулятора 55 а/час получаем:
55а*0,90/1,5-24а=9 ампер/час (остаток емкости к утру)
Пусть даже движок каким-то чудом нагрелся, что делать с ним дальше?
Лампочка 12,6 ватт (99% идет на тепло, 1% на световое излучение) зимой может что-то согреть?
Но все равно подсчитаем для нее расход энергии.
Потребляемый ток - 1ампер, за сутки съест 24 ампера.
Учитывая, уменьшение емкости аккумулятора в морозы чуть ли не в 1,5-2 раза, а также, что аккумулятор не новый и реальная его емкость составляет 80-90 % от паспортной, то для тюменского аккумулятора 55 а/час получаем:
55а*0,90/1,5-24а=9 ампер/час (остаток емкости к утру)
Пусть даже движок каким-то чудом нагрелся, что делать с ним дальше?
Помнится как-то видел устройство, которое прогревает масло в поддоне картера. Заталкиваешь гибкий провод заместо щупа и подключаешь его к аккумулятору. Производит его фирма НПФ "Терм" у них офис за СИПИ, сейчас это называется РГППУ, Машиностроителей 11.
U
004.
экзотика вроде одноразовых пиропатронов и атомные реакторы не в счет
:D:D:D:D:-d
Пусть даже движок каким-то чудом нагрелся, что делать с ним дальше?
:D:D:D:D:-d
l
ld_fanate
to Oleg
да отстой этот щуп - его в ЗР эдак года 2 назад "тестировали" заодно с другими сомнительными приблудами для обогрева (кинайскими тепловентиляторами в салон и т.п.) ... как и следовало ожидать, оно греет масло только вокруг себя :-(
да отстой этот щуп - его в ЗР эдак года 2 назад "тестировали" заодно с другими сомнительными приблудами для обогрева (кинайскими тепловентиляторами в салон и т.п.) ... как и следовало ожидать, оно греет масло только вокруг себя :-(
s
[s]pike
Идея про ткань пошла с Северов. Когда по телеку в "Магазин на диване" рекламировали такие действенные штуки, что мол ее хоть на стенку, хоть по попу. Вот и придумали такую ткань ложить на двигатель. Только вот она в ~220 втыкается .... У них то там все машины во дворах привязанные стоят - иначе не
заведешь .... У каждой своя коробочка с розеткой под окнами сделана. А если цеплять такую же фигню к аккумулятору, то утром вообще с толкача придется ... Или раз в два дня носить аккумулятор на подзарядку ...
s
[s]pike
Автозаводилка с таймером ... или датчиком температуры .... А еще в ЗР рекламу видел года три назад, мол печка меняется в авто и она и салон греет и в системе охлаждения движуха теплых масс наблюдается ...От чего работает не знаю, наверное на автономном питании от встроенного бензогенератора. Короче
ХЗ! Пора стоянщикам ~220 к каждой машине пробросить ... Пусть тены в картер врезают или прочую дребедень типа электрополотенцев ....
l
ld_fanate
вот магазин на диване какраз и продает всякую шнягу по хорошей цене...у той ихней грелки мощность 400вт всего
даже если ее прицепишь както, после запуска двигла надобы убирать ее (иначе двигло под лишней "рубахой" запросто перегреется, покрайней мере локальный перегрев мона заработать - он ведь обязан часть тепла рассеивать в атмосферу при работе, так уж ДВС устроен) ... и к томуже как и любая ткань, грелка быстро наберет в себя пары масла и прочей шняги, что всегда пристутствует под капотом (хоть и в малых количествах), а это уже чревато :-(
з.ы.
позвоните прямо сейчас, и наши курьеры доставят вам домой обогреватели "добре тепло" в бутылках по 0,5 0,7 и 1л :-)
to spike
видимо ты про "автономный предпусковой подогреватель" говоришь :-) ... оно и есть, только не дешево (от 9тыс.р. самарские, от $630 немецкие, и это без стоимости монтажа)
даже если ее прицепишь както, после запуска двигла надобы убирать ее (иначе двигло под лишней "рубахой" запросто перегреется, покрайней мере локальный перегрев мона заработать - он ведь обязан часть тепла рассеивать в атмосферу при работе, так уж ДВС устроен) ... и к томуже как и любая ткань, грелка быстро наберет в себя пары масла и прочей шняги, что всегда пристутствует под капотом (хоть и в малых количествах), а это уже чревато :-(
з.ы.
позвоните прямо сейчас, и наши курьеры доставят вам домой обогреватели "добре тепло" в бутылках по 0,5 0,7 и 1л :-)
to spike
видимо ты про "автономный предпусковой подогреватель" говоришь :-) ... оно и есть, только не дешево (от 9тыс.р. самарские, от $630 немецкие, и это без стоимости монтажа)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.