машина 099и, маккс скорость 160.....мало ведь!
По трассе топнул......160 на середине педали, как будто обрезает.......... Прошивка или правда максималка? Пробег 2700 км...
Видимо ещё не обкаталась, вообще передний привод в нормальном состоянии (1,5) должен класть стрелку, если не кладет то что-то не так, либо не обкаталась.
...либо пружинку в спидометре ослабить нужно.
Меня прикалывает как легко народ превышает паспортную максималку машины раза в полтора. То есть на заводе чисто лохи сидят и в ТТХ машины специально занижают значения. Бред какой-то...
А если строго говорить, то спидометры все показывают с точностью плюс/минус полжирафа. Причем все завышают (так имположено ГОСТом). Так что хочешь знать свою максималку - ставь на машину пятое колесо, вешай датчики и вперед. По ровному горизонатльному участку, в безветренную погоду, с частичной загрузкой. Вместо пятого колеса, на худой конец, подойдет и GPS.
А с горы Арарат, да с попутным ветром любая зубила все 300 поедет (или полетит :-).
Меня прикалывает как легко народ превышает паспортную максималку машины раза в полтора. То есть на заводе чисто лохи сидят и в ТТХ машины специально занижают значения. Бред какой-то...
А если строго говорить, то спидометры все показывают с точностью плюс/минус полжирафа. Причем все завышают (так имположено ГОСТом). Так что хочешь знать свою максималку - ставь на машину пятое колесо, вешай датчики и вперед. По ровному горизонатльному участку, в безветренную погоду, с частичной загрузкой. Вместо пятого колеса, на худой конец, подойдет и GPS.
А с горы Арарат, да с попутным ветром любая зубила все 300 поедет (или полетит :-).
Смешно конечно......но ведь мне просто интересно стало!
А класть стрелку))))) 200)))) 099))) не, не надо, а то полечу))
А класть стрелку))))) 200)))) 099))) не, не надо, а то полечу))
то ЕКВ: больно вы рано стали двигатель крутить :-( он еще обкатку не прошел, а вы сразу максимулку выжимать.
ЗЫ. двигатель окончательно "проснется" к 30-40 тыкам, если вы его обкатаете правильно и не запорете :-(. у меня почти 52тыка, на первых 4х передачах легко крутит до отсечки.
ЗЫ. двигатель окончательно "проснется" к 30-40 тыкам, если вы его обкатаете правильно и не запорете :-(. у меня почти 52тыка, на первых 4х передачах легко крутит до отсечки.
Люди, какая максималка?! Вы чего?! у зубилки максимум 155км/ч скорость... куда стрелку класть?! Если у 099 стрелка не ложится, это всего лишь означает, что спидометр показывает более или менее правильную скорость.. кто не верит могу поспорить, что на тойоте сделаю любую девятку на скорости 170
км/ч..
Более того, кто ездит на девятках даже не представляет что такое 200 км/ч.. Машину с дороги просто выбросит..
Да, я понял максималку еще рано, так, немного движок погонял, ему полезно иногда, без перебора оборотов......
Rum™
Дак жалко человека, щас по сервисам поедет ремонтироваться, деньги потратит... зачем?! Машина едет свой максимум.. Тут умники сейчас наговорят ему..
Дак жалко человека, щас по сервисам поедет ремонтироваться, деньги потратит... зачем?! Машина едет свой максимум.. Тут умники сейчас наговорят ему..
ЕКБ
не слушай никого.. у меня девяток и 099-х было 7штук... и были такие которые спидометр клали.. только скороть больше 160 никогда не достигали.. а были девятки, которые практически правильную скорость показывали, и они больше 160 не ездили, только по челябе с горки до 165 разгонялись...
не слушай никого.. у меня девяток и 099-х было 7штук... и были такие которые спидометр клали.. только скороть больше 160 никогда не достигали.. а были девятки, которые практически правильную скорость показывали, и они больше 160 не ездили, только по челябе с горки до 165 разгонялись...
ливит, я тебя поддерживаю, не думаю, что по паспорту так, а вжизни по другому..... 200 наша машина не сможет, мозгов не хватит))
Про глушак забыл, каюсь... Реально, думаю так -
глушак добавляет где-то около 15лс к паспортной моще движка.
Турецкие диски - еще десятку.
Писалки с лампочками - от силы 3-4 лошади.
Тонировка "в ноль" по кругу - 7-8 лошадей. Если зеркальная, то все 10лс. А если окна снаружи обклеены шпоном японской вишни - +25лс мощности однозначно :-)
Ну "умц-умц" из салона - 8-9лс, не больше.
Длинная антенна с лампочкой - +2лс
Кожанная оплетка на руле - +5лс если с перфорацией и +3лс если без. Резиновая (типа массажная) +1лс. В всякие дерьмонтиновые, проволочные и проч. - минус 5лс за лоховство.
Полосы на капоте - +3лс. Круги для номера на бортах - еще 3лс.
Так что дерзайте - реальный пасан очень незадорого может увеличить мощу свое зубилы почти вдвое :-)
глушак добавляет где-то около 15лс к паспортной моще движка.
Турецкие диски - еще десятку.
Писалки с лампочками - от силы 3-4 лошади.
Тонировка "в ноль" по кругу - 7-8 лошадей. Если зеркальная, то все 10лс. А если окна снаружи обклеены шпоном японской вишни - +25лс мощности однозначно :-)
Ну "умц-умц" из салона - 8-9лс, не больше.
Длинная антенна с лампочкой - +2лс
Кожанная оплетка на руле - +5лс если с перфорацией и +3лс если без. Резиновая (типа массажная) +1лс. В всякие дерьмонтиновые, проволочные и проч. - минус 5лс за лоховство.
Полосы на капоте - +3лс. Круги для номера на бортах - еще 3лс.
Так что дерзайте - реальный пасан очень незадорого может увеличить мощу свое зубилы почти вдвое :-)
Да я много чего не назвал - фантазии "реалпасантюнихаторов" не имеют границ. Так, первое, что пришло в голову, перчислил.
А общий принцип такой - чем больше бросается в глаза, тем больше лошадей добавляет. Так что если зеркальная тонировка по кругу, то белые подголовники (равно как и оплетка на руле) вообще нихрена не добавят т.к. их никто не увидит.
Всякие никелированые насадки на трубу тоже мало чего добавляют - в глаза не бросаются. А вот ремус - это сила. Его издалека слышно.
Еще подсветка под днищем хороша, но только в темноте. Днем от нее толку нет совсем.
А общий принцип такой - чем больше бросается в глаза, тем больше лошадей добавляет. Так что если зеркальная тонировка по кругу, то белые подголовники (равно как и оплетка на руле) вообще нихрена не добавят т.к. их никто не увидит.
Всякие никелированые насадки на трубу тоже мало чего добавляют - в глаза не бросаются. А вот ремус - это сила. Его издалека слышно.
Еще подсветка под днищем хороша, но только в темноте. Днем от нее толку нет совсем.
Про полоски и круги на дверях-ниже пояса под кожу залез!!! Весь РЕАЛ не снаружи-он под капотом! А зубилку не хер делать до двушки разогнать! Даже с 1,5 под капотом. Нужно только бошку маленько переделать и коробку...
Насчет реала под капотом - все правильно. Про остальное я просто злобно прикалываюсь. Из внешнего - только аэродинамическая обвеска, и то не та, что на рыках продается. Ее тоже нужно грамотно считать.
А про разогнать зубилу до двушки - обвеска нужна, опять же. Иначе взлетит нафиг. Ее на 140-то боковыми порывами ветра уже конкретно водит начинает.
А про разогнать зубилу до двушки - обвеска нужна, опять же. Иначе взлетит нафиг. Ее на 140-то боковыми порывами ветра уже конкретно водит начинает.
Я придерживаюсь принципа говорить только то, о чем я уверенно знаю или видел собственными глазами. Двушка по показателям разных приборов, но не типа "спидометр"! Да водит её по дороге ну и чё? У меня ещё Тойота Карина-е двухлитровая есть 96 года, я на ней в Казань катался, ветрище был-закачаешся ( в
прямом смысле), так по дороге её ещё больше сдувает, подвеска-то не жёсткая...
LiViT , слюшай, дорогой, фигню полную ты написал :-)
У меня 099i без всяких наворотов 180 идет (по боротовому компьютеру) вполне нормально - на спидометре, при этом, конечно превышение - показывает около 190 (панель VDO)
Ты, наверное, на своих девятках ездил в начале 90-х и все-карбюраторные, тогда, согласен - если до ума не доводить больше 160 вряд ли поедет.
Я как-то предлагал тут одному умнику на праворуком металлоломе прокатиться со мной по Серовскому тракту до Н.Тагила и обратно в реальном времени (т.е. с учетом возможных остановок ДПС и т.д.), поставив по 2000 баксов на кон - пропал этот товарисч куда-то :-).
P.S.
О... только сейчас сообшение 008 Руля прочитал - прав 100 % !
пара переделок - и легко... 200 можно достигнуть, хотя лично для себя я в этом просто необходимости не вижу.
У меня 099i без всяких наворотов 180 идет (по боротовому компьютеру) вполне нормально - на спидометре, при этом, конечно превышение - показывает около 190 (панель VDO)
Ты, наверное, на своих девятках ездил в начале 90-х и все-карбюраторные, тогда, согласен - если до ума не доводить больше 160 вряд ли поедет.
Я как-то предлагал тут одному умнику на праворуком металлоломе прокатиться со мной по Серовскому тракту до Н.Тагила и обратно в реальном времени (т.е. с учетом возможных остановок ДПС и т.д.), поставив по 2000 баксов на кон - пропал этот товарисч куда-то :-).
P.S.
О... только сейчас сообшение 008 Руля прочитал - прав 100 % !
пара переделок - и легко... 200 можно достигнуть, хотя лично для себя я в этом просто необходимости не вижу.
Бортовой комп берет показания "из того же бачка", что и спидометр. У спидометра - со вторичного вала коробки, у бортового компа - скорее всего (точне не скажу как на зубиле) - с ДПКВ. Между ними только текущая выбранаая передача в КПП (несколько шестеренок).
Более-менее объективно можно померять скорость только прибором, не привязанным к кинематике машины. Это или "пятое колесо", или GPS, или внешний замер калиброваным радаром (не гайским, конечно, хрен его знает, как они там меряют).
Максималка-то по паспорту у тебя сколько?
Более-менее объективно можно померять скорость только прибором, не привязанным к кинематике машины. Это или "пятое колесо", или GPS, или внешний замер калиброваным радаром (не гайским, конечно, хрен его знает, как они там меряют).
Максималка-то по паспорту у тебя сколько?
бортовой компьютер кстати достаточно сильно привирает ибо бере свои данные с датчика скорости который перед тросиком привода спидометра. но максималка зависит еще и от диаметра покрышек. вот моя едет 6150 об на 4й передаче (до отсечки) что на 185/65 равняется 182 км в час. если бы была резина
175/70 поехала бы с такой-же скоростью но на меньших оборотах двигателя (хотя сомневаюсь что раскрутилась бы так). а вообще имхо гоняться ради гоняться это дурость и не более. мой расход бензина на такой скорости стремится к бесконечности, а ресурс двигателя к нулю. уф. я высказался.
ктото давно предлагал скорость мерять по GPSу. есть у кого? или гибдедешник знакомый?
иначе разговор ни о чем. я на своей карббюраторной по "прибору" ехал 180, и мог еще, что это реальность? нифига...
кстати, если колеса передние вывесить и разогнать - скока покажет?
периодичски в форуме возникает данная тема....кого инетерсует мнение других спорщиков - может поискать, хотя думаю, никому неинтересно.... важно сказать свое слово что я сейчас и делаю)
иначе разговор ни о чем. я на своей карббюраторной по "прибору" ехал 180, и мог еще, что это реальность? нифига...
кстати, если колеса передние вывесить и разогнать - скока покажет?
периодичски в форуме возникает данная тема....кого инетерсует мнение других спорщиков - может поискать, хотя думаю, никому неинтересно.... важно сказать свое слово что я сейчас и делаю)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.