Предлагаю пообщаться на эту тему, вообще в нашем городе совсем неплохой уровень доработки ВАЗовских машин, есть много интересных автомобилей.
Удачи!
0
Например:

http://www.terna.ru:8080/rally/generator.jsp
0
Кстати, я вот не понимаю, чего некоторые уроды наезжают на тюнинг ?

Вот смотри, въезжаешь ты в новую квартиру. Ещё до заезда ходишь с женой и планируешь: тута снесём стенку, тута проведём пару розеток и т.п. Делаешь тюнинг квартиры aka ремонт, так ведь ? И все это ситают нормальным. Вот также, покупая машину, я рассматриваю её как поле для усовершенствований.
Мда.
0
Тормоза рульные на картинке ...
0
Хм. Видимо ты не совсем првильно понял суть наездов. "Тюнинг" квратиры делается со вполне определенной целью - чтобы в ней было комфортно жить. На тот тюнинг машины, который предназначен для этой же цели (комфорт передвижения на ней, как в плане "чтобы лучше ехала", так и в плане "чтобы удобнее сидеть было") никто не наезжает. Претензии все к "тюнинху" - приклеиванию различных пимпочек и прочего, не дающего ничего в плане повышения комфорта езды. Та же самая антенна с лампочкой (или как сейчас модно, лампочки в писалках) - что она дает? Сам ты ее из салона машины не видишь. Выделиться среди других машин, приобрести индивидуальность? Чушь - полгорода ездит на арбузных дисках и с лампочками в писалках - какая уж тут "индивидуальность".

Так что в подходе к тюнингу нужно чувство меры, вкус и изрядная доля здравого смысла.
0
Хм. Видимо ты не совсем првильно понял суть наездов. "Тюнинг" квратиры делается со вполне определенной целью - чтобы в ней было комфортно жить. На тот тюнинг машины, который предназначен для этой же цели (комфорт передвижения на ней, как в плане "чтобы лучше ехала", так и в плане "чтобы удобнее сидеть было") никто не наезжает. Претензии все к "тюнинху" - приклеиванию различных пимпочек и прочего, не дающего ничего в плане повышения комфорта езды. Та же самая антенна с лампочкой (или как сейчас модно, лампочки в писалках) - что она дает? Сам ты ее из салона машины не видишь. Выделиться среди других машин, приобрести индивидуальность? Чушь - полгорода ездит на арбузных дисках и с лампочками в писалках - какая уж тут "индивидуальность".

Так что в подходе к тюнингу нужно чувство меры, вкус и изрядная доля здравого смысла.
0
Тюнинг (tuning) - это настройка, улучшение ездовых характеристик. А для молдингов и прочих пластмассок есть вполне определенный термин - "фейслифтинг", но как то не прижился он у нас...
0
Я например как раз сторонник того, чтобы снаружи машина выглядела абсолютно стандартно. Кстати поражаюсь когда вижу пластиковый обвес "Lada Lady"- нафига уродовать и без того не слишком изящную 10-ку.
0
ГРАМОТНО и С ЧУВСТВОМ МЕРЫ сделанный тюнинг(хотя бы внешний), бесспорно, улучшает внешний вид машины.Но, к сожалению, чувство меры у всех разное, отсюда и разный подход к исполнению тюнинга--от действительно хорошего до безабразного. Вот и предстают на суд зрителей, то биш нас всех, все эти творения.
0
По-моему, внешний обвес должен быть оригинальным. Если уж хочется чего-то "этакого".
0
Ну вот, пошёл разговор: я за тунинх, но только со вкусом. А кто вкус-то определил ?

Мне вот, например, кажется, что поворотники и повторители должны быть прозрачными. А ВАЗу так не кажется.

Или вот кому-то кажется, что золотая корона на панели смотрится хорошо - ну дак его дело.

А светящиеся форсунки, кстати, умеют регулировать ширину водяного пучка и разбрызгивать "пыль" на всё стекло. Так что я их тоже поставлю.

А молдинги защищают от царапин.

Что же касается общей красоты машины - дак я, подходя к машине, проникаюсь чувством глубокого морального удовлетворения и мне хорошо. Ради этого я и поставил, скажем, зеркала в цвет кузова.

Давайте оделку в квартире как в пионерлагере сделаем ? Функциональность повышается, удобство не страдает, а ?
Или на работу в джинсах и майке ходить, а не в жутко непрактичной белой рубашке и галстуке. Красота-то ведь - тоже потребительское свойство. Тюнинг (называйте как угодо, фейслифтинг - это заводская переделка, кстати) улучшает и это потребительское св-во в числе прочих.

Я вообще говорю тем, кто возникает: "Ну и чё, вот ты свою зубилу наворотил то да сё, но она же от этого мерсом не стала!" Идите лесом, парни.
0
Есть тюнинг, нет тюнинга.... гланое что бы авто бегало..... (мне и в родной одежде было удобно). а что , может как в игрушках сделаем.....
спойлер + 5% к скорости,
Обвесы + 12% к скорости,
глушитель мощнокричащий +8%
музыка орущая + 7%
отсутствие противотуманок -4%
Круто да....
обвешать всю машину, посчитать......... так она как Як летать должна... блин...... да только ведь нихрена не едет ......;-)
0
А помоему "тюнинг" - это преже всего конструктивное изменение в автомобиле, ведь ни одно тюнинговое ателье (будь то даже "инком лада" ) не ограничивается лишь улучшением интерьера и экстерьера машины, прежде всего их внимание обращено на изменения в ходовой части, которые кстати и влекут за собой изменения в облике машины, к примеру, чтобы поставить на 10ку 15и дюймовые колеса, надо увеличить заднюю арку под них, с повышением скоростных характеристик штатного авто, возникает необходимость повысить поперечную устойчивость кузова а так же сцепления шасси с покрытием, в слествии чего на машину и устанавливают стаканные распоры, юбки и антикрылья.
Но вот когда на штатную версию владельцы самовольно всё это устанавливают, то кроме лишних дырок от саморезов и утяжеления машины они не получают.
Но существуют и практичные "обвески" для машины, такие как молдиниги (действительно от царапин и сколов краски спасают)
защита фари тп. но скажите чем помогает антикрыло на багажнике у 99 а? или эти форсунки со светодиодами? или двухметровые антены? (кстати примерно год назад видел как одному пареньку пол рожи рассекло такой антеной установленной на багажнике).
Другое дело сиденья покомфортнее поставить, вот это, на мой взгляд уже можно к тюнингу отнести, ну а всё остальное - оплетки на руле, чехольчики на подголовниках, - это лишь улучшение эстетического вида.
0
Любые изменения в авто;салон,ходовая или двигатель и т.д.. Это и есть тюниг. Чувство меры у каждого свое,лично я приветствую все что отлично от стандарта.
0
Я вообще не считаю тюнингом наклейку всякой пакости снаружи, совсем уж страшно когда это лепят в какой то конторе и у них это поставлено на поток. Тюнинг и в самом деле это нечто индивидуальное по определению. По началу выражение "купить машину в тюнинге" меня вообще приводило в замешательство. Куски пластмассы кое как приклееные на двусторонний скоч это видимо какое то российское понимание тюнинга.
Кстати у них на западе с тюнингом на мой взгляд тоже не всегда так уж удачно. Вот ссылки на две фотки Феррари 360 тюнингованной известной немецкой тюнинговой фирммой Hamman. не знаю что они сделали внутри, но снаружи, по моему не на много лучше тюнингованной десятки. Просто очень красивую Ferrari 360 не так просто изуродовать даже если стараться :-)

http://www.motorcities.com/articles/html_enlarge/h...
http://www.motorcities.com/articles/html_enlarge/h...
0
Приветствую, Евгений! Следил за форумом на авторевю... и долго не понимал, куда же там ты пропал... А теперь вот здесь объявился!! Я оч рад!!
Только здесь я чего-то той темы не могу заценить!... Где же замена главной пары, стабилизаторы яйцами вниз, тормозные диски увеличенного диаметра, проставки отрицательного развала задних колес, крутильный распредвал, удлинненные штаны, прямоточный глушитель ( это все самое нехитрое..) и все все все остальные фишки?! Короче, я так не играю!!!...
Да.. и еще.. Евгений, очень наслышан о твоей восмой... и все высматриваю е где-нить... простот так взглянуть внешне... Да все нигде не вижу!.. Видел белую 050... да вот точно не твоя была... женщина за рулем... и стандарт стандартом... Воот...! Где обычно бываешь, если не секрет, канешна...
как ты обычно говоришь...: УДАЧИ!
0
1. Тюнинг в моем понимании - настройка и изменение динамических характеристик автомобиля, двигателя, подвески, тормозов.
2. Долго не было -строил новый мотор, только сегодня запустил, теперь обкатываю.
3. Снаружи моя машина отличается только заниженной подвеской и звуком выхлопа.
А тему начал потому , что нравится возиться с автомобилями, многому приходилось учиться на своих ошибках, да и просто приятно видеть больше интересных машин на улице, что интересно -спрашивайте , расскажу.
Добро пожаловать в клуб "больных автомобилем"
Удачи!
0
А что за новый мотор???
0
1,8 16v, заниженная степень сжатия.
Удачи!
0
То Евгений-у меня стоят Koni и пружины Eibach,я вот все думаю-а как еще можно улучшить управляемость 21103? Стабилизатор задний-нафиг не нужен,она и без него очень устойчива...Слышал-есть переделанные рейки рулевые? Где б их взять..
И все голову ломаю-как можно защитить полку радиатора и низ бампера от контактов с покрытием...
0
2 Евгений
это, если не секрет, на какую машину?
0
Продольный угол 2-3 градуса, развал спереди(-30 -45минут), сзади(-15-30 минут).
Развал сзади достигается установкой специальных шайб отр. развала.
Ну и короткоходная подвеска, конечно.
Удачи!
0
Кешка
У меня ВАЗ -08
Удачи!
0
Евгений подвеска и так достаточно короткоходна...Вот развал сздаи меня смущает-по тестам "За рулем" и других журналов он приводит только к отрыву колеса от дороги-т.е. на управляемость в "пределе" влияет отрицательно...
0
По большому счету меня интересует безопасность, и большая скорость переставки...Стандартная "десятка" неповоротлива. Доработанная-уже лучше,но все же не очень хорошо. Кастор увеличен,развал-тоже .Может-восьмую рейку водрузить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.