Ладно, отбой, нет спецов, вижу.
Спасибо всем, кто откликнулся :beer:

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2022 10:28]
0 / 2
CHEh`OF
Может имеет смысл искать ответы на других ресурсах ? Тот же "Драйв2" даст больше ответов. Там и сообщества различных "прицеповодов" есть :-)
1 / 1
Ешка помоешная
Да уже много чего читал/изучал, думал - мож тут есть те, кто "ручками щупал" и опытом поделится.
:-(
0 / 1
Uzanto
Я бы тоже послушал спецов , только 3м не нужен
Какую подвеску , на что обратить внимание...
0 / 2
1. МЗСА-817717.................3449*1511
Эксплуатирую такой, НО двухосный. Два года полет нормальный везет 1.5 т.-это предел. Ось пишут, рассчитана на 750 кг( r14 резина) все железо хлипенькое, однако пока держит)
0 / 1
Ешка помоешная
От пользователя woodboy

Спасибо за отклик!
Как обстоит дело в плане стойкости цинка на раме и бортах?
0 / 1
Ешка помоешная
От пользователя Uzanto
Какую подвеску , на что обратить внимание...

Один из продаванов вещал, что железяка на балке оси 4мм.
"Даже ближе к 5-ти мм визуально" - он так сказал.

Вначале думал брать предлагаемый в кач-ве допа, комплект Алко.
Это ещё +1700 руб типа.
Но потом подумал, что не стОит.
Поначалу и штатки хватит, а когда уже мудрить с него поделку, думать об этом.
0 / 1
Uzanto
Сегодня сосед мне жути нагнал про установку фаркопа и то
Какие могут быть проблемы?
0 / 4
Kuzzьмич
От пользователя Uzanto
Какие могут быть проблемы?

диаметр шарика может оказацо больше по ощущениям, чем
От пользователя Дед Митяй (Рыбак-Лентяй)
"Даже ближе к 5-ти мм визуально" - он так сказал.

:-D :lol:
1 / 2
Kuzzьмич
От пользователя Uzanto
Сегодня сосед мне жути нагнал про установку фаркопа и то

если не слушать соседа, а открыть этот ваш иностранный интернет и напечатать в поисковике знакомые буковки, говорят, можно даже кое-что прочитать про это. я сам не пробовал, конечно, но бабки в гаражах за литром беленькой обсуждали на той неделе
4 / 1
Ешка помоешная
От пользователя Kuzzьмич
Петросян покусал?
0 / 3
CHEh`OF
От пользователя Uzanto
Какие могут быть проблемы?

Никаких.
1.Едешь в установочный центр, ставишь за денюжку ТСУ и получаешь сертификат на установку.
2.Покупаешь нормальное ТСУ, ставишь/подключаешь сам, едешь в установочный центр -они проверяют установку и само ТСУ за небольшую сумму, получаешь сертификат.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2022 14:12]
2 / 1
Uzanto
От пользователя CHEh`OF
Покупаешь нормальное ТСУ

Вот с этим проблемы.
Кругом только наш босал , при установке которого надо резать бампер
Еле нашел Польшу в Москве
Галю вообще не купить(
0 / 2
CHEh`OF
От пользователя Uzanto
сосед мне жути нагнал


От пользователя Uzanto
Вот с этим проблемы.
0 / 1
Uzanto
От пользователя CHEh`OF

Я про то , что нормальное импортное сейчас не купить
0 / 3
долобене
От пользователя CHEh`OF
Никаких.
1.Едешь в установочный центр, ставишь за денюжку ТСУ и получаешь сертификат на установку.
2.Покупаешь нормальное ТСУ, ставишь/подключаешь сам, едешь в установочный центр -они проверяют установку и само ТСУ за небольшую сумму, получаешь сертификат.

Сейчас все более однозначно. Проходил в прошлом году техосмотр. Если нет в ОТТС строчки про прицепное устройство - никакой установочный центр не поможет, даже если есть фаркоп, сертифицированный для использования на ТС. Владельцы иностранных авто ринулись к официлам за ОТТС. Если нет в ОТТС, то установка идет по схеме внесения изменений в конструкцию. При определении разрешения от регулирующих органов (сертифицироавть продукцию для ТС, производитель которого не сертифицировал ТС на безопасность при обращении на территорию, и не определил эксплуатацию ТС с ТСУ, как бы не возможно) Если есть ОТТС - лучше в ПТС и СР (особые отметки) внести информацию на основании ОТТС. Раньше этого делать не приходилось.
Конкретно по паджерикам часть сертифицирована без ТСУ, часть с ТСУ...
1 / 2
CHEh`OF
От пользователя долобене

Моя машина была одобрена, поэтому проблем не возникло.
0 / 1
Uzanto
От пользователя CHEh`OF
подключаешь сам, едешь в установочный центр -они проверяют установку и само ТСУ за небольшую сумму, получаешь сертификат.

1500р это нормально?
0 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Uzanto
1500р это нормально?

это очень и очень дешево :-)
0 / 2
CHEh`OF
От пользователя Uzanto
1500р это нормально?

Не помню сколько я отдавал, вроде меньше. Но это было прошлой весной. Так что 1500р-сейчас норм )
Нашёл запись, именно столько и отдавал год назад )

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2022 12:30]
0 / 1
Ешка помоешная
Вы всё трёте?
:-D

Прицеп куплен, фаркоп установлен, выдыхайте ;-)
1 / 2
CHEh`OF
От пользователя Дед Митяй (Рыбак-Лентяй)
Вы всё трёте?

Кто-то спрашивает, кто-то отвечает )

От пользователя Дед Митяй (Рыбак-Лентяй)
Прицеп куплен

Какой взял в итоге ?
0 / 1
Ешка помоешная
От пользователя CHEh`OF
Какой взял в итоге ?
Экспедицию взял 1,5*3м бортовой.
Посчитал для всего комплекса нужд - оптимальный размер в моём случае.

Фаркоп от Автоса - как раз под мой трахтор, из гольного металла, тяжёлый капец :-D
1 / 1
Ешка помоешная
Почему выбор пал именно на него, а не на МЗСА...
Ось прицепа у МЗСА - посерёдке, у Экспедиции чутка смещена взад.
При перевозке длинномеров (доска 6200, например), у МЗСА не разместишь по центру масс (ну или доп.груз на перед класть).
По устойчивости тоже хвалят именно прицепы со сдвинутой назад осью.
Ну и толщина бортов 1,5мм против 1,0мм - весомо.
Хоть и думал изначально про платформу без бортов, но раз уж масть легла на бортовой, то уж покрепче брать.
Ну и по всяким мелочам тоже - замочки, тросики, фанера и т.д. - после мацанья как-то всё в пользу пермского съехало.
Посмотрим - как покажет себя в эксплуатации конечно.
1 / 1
Ешка помоешная
А, да!
На Экспедиции есть удлинитель дышла - здоровская штука!
У МЗСА - цельноваренное дышло (ну или как правильно).
Можно было конечно рассматривать прицеп подлиньше, при этом - пожёсче, засчёт отсутствия удлиннителя дышла.
Но ценник правда уже чуть выше - хоть и не так критично.
А самое главное - геометрическая проходимость обратно пропорциональна длине прицепа.
Сейчас это не столь критично, пока стройку по дорогам возить.
Но потом, когда прицеп будет использоваться для путешествий, оно будет шибко критично.
И будет жалко, если рамник не сможет проехать там, где не даст это сделать прицеп.
Поэтому и искал некую "золотую середину".
Надеюсь, попал.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.