Снова ТАВРИЯ?
C
CockroaЧer
Вчера прочитал в газете рекламу, что одна фирма начала продажу в Е-бурге обновленной ТАВРИИ. Кто что знает по этому поводу? Насколько она (Таврия) _обновленная_? Ну и скока стоит? Когда-то она мне нравилась. Класса ОКИ, но интересней. Сейчас, может и взял бы новую в качестве второй машины для жены.
r
rim
http://tavria.nm.ru/id17.htm
Вот тут все есть! Этож как надо любить свою жену чтоб такое ей покупать (мысли в слух).
Вот тут все есть! Этож как надо любить свою жену чтоб такое ей покупать (мысли в слух).
i
iff777
уродец какой то, сегодня видел этого тавра на стоянке в живую ,выглядит как седан, однако задняя дверь полностью открывается, тойота старлет и по деньгам и внешне всяко приятней.
C
CockroaЧer
Посмотрел. Нормально. Особенно 110308. А еще лучше простая трехдверная 110217. Внешний вид не обсуждаем. Уродцев и среди японцев хватает. Главное соотношение цена-качество-потребительские свойства. Третье вполне устраивает. Интересно сколько это будет стоить и какого это будет качества.
Что касается старлетки, то нормальную безпробежную или малопробежную за 4-4.5 килобаксов не взять, хоть она конечно и приятней. Надеюсь у ЗАЗа цена будет в этих пределах. Если дороже - то тогда уж лучше ИЖ.
Что касается старлетки, то нормальную безпробежную или малопробежную за 4-4.5 килобаксов не взять, хоть она конечно и приятней. Надеюсь у ЗАЗа цена будет в этих пределах. Если дороже - то тогда уж лучше ИЖ.
l
ld_fanate
а "новая" она инжектор или попрежнему карб?
из того что мне родственники (они живут на Украине гдето не очень далеко от завода) рассказывали про нее - там по сути дела "старая" машина с новым названием ... т.е. старые фирменные болячки там так и не полечили
из того что мне родственники (они живут на Украине гдето не очень далеко от завода) рассказывали про нее - там по сути дела "старая" машина с новым названием ... т.е. старые фирменные болячки там так и не полечили
C
CockroaЧer
110308-40 инжектор с объемом 1300. Причем у них сейчас три движка МЕМЗ 1100, 1200, 1300. Говорят, что ставят и деушные движки. А в остальном, видимо болячки остались, хотя насколько я помню они не шибко серьезные.
В ДДТ на Ясной вижу там новенькие таврии стАят, правда мало штуки 3 и какиета дзелёные
C
CockroaЧer
Скока стоит-то?
ToKr
а я т откеда знаю тавриёй неинтересуюсь принципиально, во-первых машинкато бендеровская и паэтаму запчасти как на инамарку стоят , во-вторых собирают их уж както рукожопо что многие владельцы новых машин просто запарились !
А чё ока то тебе не нравиться , купи ОКУ +ввари каркас безопастности из 25-30мм трубы стоит это 8-9тыс руб, сам недавнно вваривать собирался но тут проблемы нахлынули и я эту затею отложил! А каркас из такой трубы будет гораздо круче чем любой кузов штатного автомобиля и за жену будешь уверен на все 100%.
а я т откеда знаю тавриёй неинтересуюсь принципиально, во-первых машинкато бендеровская и паэтаму запчасти как на инамарку стоят , во-вторых собирают их уж както рукожопо что многие владельцы новых машин просто запарились !
А чё ока то тебе не нравиться , купи ОКУ +ввари каркас безопастности из 25-30мм трубы стоит это 8-9тыс руб, сам недавнно вваривать собирался но тут проблемы нахлынули и я эту затею отложил! А каркас из такой трубы будет гораздо круче чем любой кузов штатного автомобиля и за жену будешь уверен на все 100%.
C
CockroaЧer
запчасти как на инамарку стоят
На старой модели было около 75% запчастей от восьмерки или других отечественных авто.
! А каркас из такой трубы будет гораздо круче
чем любой кузов штатного автомобиля и за жену будешь уверен на все 100%
Во-первых я не сторонник внесения изменения в конструкцию автомобиля. Считаю, что инженеры их проектирующие, лучше меня разбираются в вопросах автомобилестроения.
Во-вторых, за жену я и так уверен на все 100, просто ОКА - это калабашка какая-то, а ТАВРИЯ поинтересней будет. Плюс в ОКЕ меня не устраивает двигатель. В принципе для такой машины его вполне достаточно и конструктивно он хорош, но у него небольшой ресурс. Проверено на практике, сам в свое время на ОКЕ ездил.
Таврия стоит порядка 100 000 руб, но блин
ужас, летящий на крыльях ночи. Наши любимые спонсоры ДДТ не знаю, на кого рассчитывают...
седан называется "Славута 1.3i"
ужас, летящий на крыльях ночи. Наши любимые спонсоры ДДТ не знаю, на кого рассчитывают...
седан называется "Славута 1.3i"
C
CockroaЧer
Таврия стоит порядка 100 000 руб
Нормально.
но блин ужас, летящий на крыльях ночи. Наши любимые спонсоры ДДТ не знаю, на кого рассчитывают...
Что имел в виду? Качество? Или недобросовестность славянских братьев с гарантийным и послегарантийным обслуживанием?
R
Radar
в ОКЕ меня не устраивает двигатель. В принципе для такой машины его вполне достаточно и конструктивно он хорош, но у него небольшой ресурс
Какой, озвучь, пожалуйста. Завод дает около 120 тык ресурс, это мало?
C
CockroaЧer
Завод дает около 120 тык ресурс, это мало?
Ну если честно сказать, то немного. Причем реально он их не ходит. У меня при ОЧЕНЬ бережном уходе пришлось перебирать где-то на с 90 с копейками тыках. Конечно износ был не критичен, но заметен. Растачивать цилиндры под ремонтный размер не стал, но кольца и все вкладыши поменял. У друга, на 80-ти тыках оборвало рычаг поршня... После этого у меня была восьмерка. Бог знает в скольки руках она до этого была, правда была ухоженной. На ней капиталку пришлось делать где-то на 185 тыках. Причем ранее капиталка точно не делалась и растачивал под первый ремонтный.
ИМХО движок ОКОвский все-таки слабоват, плюс отсутствие 5-й передачи. Его постоянно приходится "подкручивать", что-б не затыкали на дороге, т.е. он работает на пределе. Соответственно и износ больше.
U
003
Была у меня Таврия - за два года эксплуатации я ее убил, почти насмерть, но продал и взял восьмерку. Таврия - машина для своего класса наверно неплохая, мне лично нравилось, правда никто не хотел ремонтировать, все делал сам (поэтому наверно и умерла). Но сейчас врядли сяду, если только нужда
заставит.
S
Skipper
Видел сегодня на уралмаше эту машинку, ничего так, только вот не нравится она мне внешне и все....
C
CockroaЧer
правда никто не хотел ремонтировать,
А что в основном ломалось-то? Какие болячки?
l
ld_fanate
на старой болячек несколько было:
1. очень капризный восьмерочный карб (видимо неактуально - хотя х.з. как оно зимой на инжекторе заводиться будет, если так как десятки, то ойой :-)
2. ступицы передние - там шаровый на рычаге подвески, а палец входит в ступицу, причем палец цилиндрический а паз его какбы обжимает стяжным болтом (луччебы был конический с резьбой сверху как на классике) - на бетонках и гравийках оно быстро вырабатывается (паз ступицы становится овальным какбы, что резко укаорачивает жизнь и без того слабенькому шаровому - в итоге ступицу надо менять :-(
3. стойки передние недолговечные (но тут вобщемто у зубил таже проблема - "макферсон" требует качественных стоек)
4. чашки передних стоек - после езды по колдобинам отваливаются по сварному шву от кузова :-(
5. рулевая рейка - пластмассовая втулка (она видимо по замыслу Создателя выполняет роль демпфера) быстро кончается - начинает гулять рейка ... деталь копеечная, менять вобщемто не сложно но "муторно" ... а те кто сдуру вместо нее бронзовую ставили, в итоге выкидывали рейку всборе
6. на старых не было вакуумника (теперь неактуально)
7. задняя дверь - проблеммное место особенно зимой, лежит сверху на кузове, в итоге держится на 3х точках, одна из которых замок, причем сколько таврий видел, он с завода перекошен влево (дырки криво просверлены чтоли), в итоге плотно дверь не прилегает, бухает на кочках, подсасывает воздух с улицы
8. на старых был салонный отопитель без рециркуляции (как на зубилах) - зимой очень холодно, если ниже -30 то двигатель даже до положенных градусов не догревается ... лечилось это ручками (прорезали дырки напротив оси вентилятора, чтобы часть воздуха сосало испод торпеды)
1. очень капризный восьмерочный карб (видимо неактуально - хотя х.з. как оно зимой на инжекторе заводиться будет, если так как десятки, то ойой :-)
2. ступицы передние - там шаровый на рычаге подвески, а палец входит в ступицу, причем палец цилиндрический а паз его какбы обжимает стяжным болтом (луччебы был конический с резьбой сверху как на классике) - на бетонках и гравийках оно быстро вырабатывается (паз ступицы становится овальным какбы, что резко укаорачивает жизнь и без того слабенькому шаровому - в итоге ступицу надо менять :-(
3. стойки передние недолговечные (но тут вобщемто у зубил таже проблема - "макферсон" требует качественных стоек)
4. чашки передних стоек - после езды по колдобинам отваливаются по сварному шву от кузова :-(
5. рулевая рейка - пластмассовая втулка (она видимо по замыслу Создателя выполняет роль демпфера) быстро кончается - начинает гулять рейка ... деталь копеечная, менять вобщемто не сложно но "муторно" ... а те кто сдуру вместо нее бронзовую ставили, в итоге выкидывали рейку всборе
6. на старых не было вакуумника (теперь неактуально)
7. задняя дверь - проблеммное место особенно зимой, лежит сверху на кузове, в итоге держится на 3х точках, одна из которых замок, причем сколько таврий видел, он с завода перекошен влево (дырки криво просверлены чтоли), в итоге плотно дверь не прилегает, бухает на кочках, подсасывает воздух с улицы
8. на старых был салонный отопитель без рециркуляции (как на зубилах) - зимой очень холодно, если ниже -30 то двигатель даже до положенных градусов не догревается ... лечилось это ручками (прорезали дырки напротив оси вентилятора, чтобы часть воздуха сосало испод торпеды)
C
CockroaЧer
Пожалуй болезни достаточно серьезные. :-( Жаль. Надо будет узнать вылечили-ли хоть что-нибудь.
l
ld_fanate
да не то чтобы - в пределах допуска (тут нечему удивляться, во первых ЗАЗ еще в советские времена изготавливал low-end машины :-) ... а маленькие авто у нас отродясь не умели качественно делать, допуски отдельных деталеййвидимо "в нетуда" складываются ... к томуже на Украине бардак был хуже чем в РФ
в эпоху "дикого капитализма", делали как попало)
впринципе машинка всегда была для "рукастых" - т.к. не каждый сервис возьмется ее чинить ... к томуже раньше шумоизоляция практически отсутствовала, резиновый коврик на голом железе под ногами и все - т.е. шумно на трассе ... мож корейцы чтото придумали х.з.
получается, машина какраз конкурент ИЖа (те тоже свои болячки имеют) ... есть у нее и плюсы:
1. 4 горшка и передний привод - это куда лучче чем на ИЖе и тяговитее чем на Оке
2. жесткие задние пружины - даже если сзади садишь 3х взрослых и в багажник чтонить, машина НЕ черпает колесами об крылья - зубилы и десятки так не могут ... т.е. Таврия это скорее "самоходный прицеп" чем авто :-)
3. задняя сидушка удобно раскладывается, получаем ровный "двуспальный кровать" в полный рост - на природе отдыхать мона
4. жрет в городе меньше чем зубила (у меня на юге в жарищу +35 выходило ровно 7,5л притом что полпути в пробках жаришься - Краснодар очень своеобразный город :-), а водиле просторнее чем в Оке
впринципе машинка всегда была для "рукастых" - т.к. не каждый сервис возьмется ее чинить ... к томуже раньше шумоизоляция практически отсутствовала, резиновый коврик на голом железе под ногами и все - т.е. шумно на трассе ... мож корейцы чтото придумали х.з.
получается, машина какраз конкурент ИЖа (те тоже свои болячки имеют) ... есть у нее и плюсы:
1. 4 горшка и передний привод - это куда лучче чем на ИЖе и тяговитее чем на Оке
2. жесткие задние пружины - даже если сзади садишь 3х взрослых и в багажник чтонить, машина НЕ черпает колесами об крылья - зубилы и десятки так не могут ... т.е. Таврия это скорее "самоходный прицеп" чем авто :-)
3. задняя сидушка удобно раскладывается, получаем ровный "двуспальный кровать" в полный рост - на природе отдыхать мона
4. жрет в городе меньше чем зубила (у меня на юге в жарищу +35 выходило ровно 7,5л притом что полпути в пробках жаришься - Краснодар очень своеобразный город :-), а водиле просторнее чем в Оке
C
CockroaЧer
Ладно, посмотрим. Пожалуй стоит самому в салон сходить и потрепаться с продавцами.
Разбогател как-то наркоман, купил "Таврию". А друзья его прикалывают:
- Молодец, Гоша! Ништяк ты себе тачку отхватил!
- Да чо вы понимаете? Вы ж не видели, как она по трассе идет! Я на ней вчера шестисотый "Мерс" сделал, как стоячего!
- Ай, молоде-ец! У того, небось, и варежка отвисла?
- Варежка? Не то слово! Аж заправочный шланг из рук упал!
- Молодец, Гоша! Ништяк ты себе тачку отхватил!
- Да чо вы понимаете? Вы ж не видели, как она по трассе идет! Я на ней вчера шестисотый "Мерс" сделал, как стоячего!
- Ай, молоде-ец! У того, небось, и варежка отвисла?
- Варежка? Не то слово! Аж заправочный шланг из рук упал!
H
HastaLaVista
to Демас:
Можно поподробнее о каркасе безопасности в Оку?
Где? Что?
Можно поподробнее о каркасе безопасности в Оку?
Где? Что?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.