Увеличился уровень масла в двигателе.
Стрелка давления начала прыгать на холостых при горячем двигателе.
Посмотрел на щуп, а там выше максимума где-то на литр.
Смотрел утром на холодную-то же самое, на конце суспензии не видно, антифриз не убыл-то есть это не пробитая система охлаждения.
Откуда прибавка может появиться? Бензин попадает в картер?
Резкого запаха нет, масло темное.
Посмотрел на щуп, а там выше максимума где-то на литр.
Смотрел утром на холодную-то же самое, на конце суспензии не видно, антифриз не убыл-то есть это не пробитая система охлаждения.
Откуда прибавка может появиться? Бензин попадает в картер?
Резкого запаха нет, масло темное.
Чего думать то, диафрагма бензонасоса порвалась.
думаешь ведро карбюраторное? и где манометр давления масла стоит? трактор?
L
LAV'elas
думаешь ведро карбюраторное?
А то! И видимо достаточно древнее, ибо:
Стрелка давления начала прыгать на холостых при горячем двигателе
d
damene
Увеличился уровень масла
Срочно проверь уровень бензина в баке... Возможно его тоже стало больше
Чего думать то, диафрагма бензонасоса порвалась. Что за мотор то?
Ford Cologne V6 4.0 SOHC
Там не откуда лишнему браться: или охлаждение или бензин. Но давление бензина тоже держит, блин. Я замерил в рампе вечером и утром.
и где манометр давления масла стоит?
На форде стоит стрелка на приборке, а датчик не вкл/выкл, а с реальной выдачей на стрелку можно купить отдельно.
Он и был поставлен лет 6 назад.
K
Kuzzьмич
может щуп ?
подрос?))
постояла неделю-потеков под ней нет, а уровень масла уменьшился и давление в рампе ноль. Форсунка пропускает какая-то, похоже.
она и не должна неделю давление держать. там с магистрали бензина 20 мл с падением давления натечёт, а ты про литр. если литр бенза в масло налить- не учуять и не понять невозможно
если литр бенза в масло налить- не учуять и не понять невозможно
Слил все полностью, вытекло 4 литра, плюс в фильтре 600. Сколько-то в двигателе осталось. При норме заправки 4,75.
Налил нового по риску Max.
Пять дней прошло, вроде так и стоит в уровень.
Но откуда все же добавилось? Антифриз G12 всегда отстаивается или может размешиваться в масле и так держаться неделями?
Его в заправке 12 литров, исчезновение нескольких сот грамм легко не заметить.
Слил все полностью, вытекло 4 литра, плюс в фильтре 600. Сколько-то в двигателе осталось. При норме заправки 4,75.
Но откуда все же добавилось?
что добавилось то?
у тебя всё в ёлку
на некоторых моделях авто критично при замерах уровня горизонтальное положение . наклон даже небольшой сильно влияет на уровень по щупу.
Антифриз G12 всегда отстаивается или может размешиваться
в масле и так держаться неделями?
будет серая эмульсия, капли воды на щупе выше уровня масла. в крышке заливной горловины 710 будет белая пенка
на некоторых моделях авто критично при замерах уровня горизонтальное положение
Ну да, двигатель продольно, а уклон я мог и не замечать, это в гараже по уровню пол, а на стоянке у дома нет.
Да, затупил я конкретно.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:35]
d
dd-mrz
Ford Cologne V6 4.0 SOHC
Мое почтение двигуну
Снимаю шляпу!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2021 12:30]
Это следующее поколение.
У меня образца 1998.
Впускной тракт другой и еще несколько отличий. Но это не важно.
Если что, только у меня он при абсолютно раздолбайском отношении прошел свыше 100 тысяч км.
Реальный пробег там где-то 350 тыков, я думаю.
Аффтары ролика нашли третью цепь! Удивительно. Нет.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2021 00:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.