Про уродов и угоны
Д
Дмитрий11
Владимир Александрович, я на пари не напрашивался. Я если вы помните предлагал вам заключить договор на проверку надежности вашей системы. В случае успешного блокирования вашей системы Вы т.е Ваша фирма выплачивает мне вознаграждение в размере 5000 у.е. А я в свою очередь выдаю все тех.
характеристики примененного мной оборудования Надеюсь не забыли, впрочем об этом написано выше...
В Москве на тестовых-угонах авто раздавали...
Что слишком мелко для надежной фирмы! Нет, чтобы выставить для тестового угона новенькую Субару Легаси Оутбэк...
Вообщем решение за Вами
В Москве на тестовых-угонах авто раздавали...
Что слишком мелко для надежной фирмы! Нет, чтобы выставить для тестового угона новенькую Субару Легаси Оутбэк...
Вообщем решение за Вами
Д
Дмитрий11
Блокирование Вашей аппаратуры будет проведено дистанционно и без вмешательства во внутренние сети автомобиля.
В
Владимир Александрович
Дмитрий! Я думаю, что Вы наш конкурент у которого очень слабые принципы и много неудач в карьере. Есть такая категория людей: "несостоявшийся инженер", Вы человек который не хочет признавать свое поражение. Если Вы еще раз выскажете свое незаслуженное негативное отношение к нашему навигационному
комплексу или предприятию, то я Вас найду и накажу - для меня это не составит особого труда.
D
D_С
Ого Угрозы :О
Вместо ответов.
Вместо ответов.
C
Captain Fantastic
Дата: 29 Окт 2003 15:53
Дмитрий! Я думаю, что Вы наш конкурент у которого очень слабые принципы и много неудач в карьере. Есть такая категория людей: "несостоявшийся инженер", Вы человек который не хочет признавать свое поражение. Если Вы еще раз выскажете свое незаслуженное негативное отношение к нашему навигационному комплексу или предприятию, то я Вас найду и накажу - для меня это не составит особого труда.
смешно.
Д
Дмитрий11
Владимир Александрович, я не являюсь вашим конкурентом.
Ваше сообщение от 29 Окт 2003 15:53 я воспринимаю как прямую угрозу моей жизни и здоровью.
Потрудитесь если уж произнесли это в Интернете - произнести это влух мне лично и в присутствии свидетелей.
Меня искать не надо, я писал вам письмо - там есть мой IP
Видимо вы очень крутой... Может быть вместе съездим в организацию занимающююся борьбой с организованной преступностью, Вы повторите свои угрозы - а я сразу же напишу заявление...
C другой стороны любое, подчеркиваю любое нападение на меня, либо на моих близких я буду расценивать как заранее Вами спланированное
Ваше сообщение от 29 Окт 2003 15:53 я воспринимаю как прямую угрозу моей жизни и здоровью.
Потрудитесь если уж произнесли это в Интернете - произнести это влух мне лично и в присутствии свидетелей.
Меня искать не надо, я писал вам письмо - там есть мой IP
Видимо вы очень крутой... Может быть вместе съездим в организацию занимающююся борьбой с организованной преступностью, Вы повторите свои угрозы - а я сразу же напишу заявление...
C другой стороны любое, подчеркиваю любое нападение на меня, либо на моих близких я буду расценивать как заранее Вами спланированное
Д
Дмитрий11
"Альфа" ЗАО ЧОП
г. Екатеринбург,
ул. Сыромолотова, д. 27;
тел: (3432) 633-633, 47-99-20; alfa@mail.utk.ru
г. Екатеринбург,
ул. Сыромолотова, д. 27;
тел: (3432) 633-633, 47-99-20; alfa@mail.utk.ru
Д
Дмитрий11
Владимир Александрович, а мне вот очень интересно как посмотрит Ваше руководство на Ваши необдуманные высказывания...
С другой стороны можно даже на основании уже сказанного Вами выше, порекомендовать принять меры об отзыве у ЧОП "Альфа" лицензии...
С другой стороны можно даже на основании уже сказанного Вами выше, порекомендовать принять меры об отзыве у ЧОП "Альфа" лицензии...
Автосторож GSM- интерактивная речевая система управления/охраны работающая
совместно с любой сигнализацией
В городских условиях "Автосторож GSM" имеет несколько существенных преимуществ перед обычными
радиоканальными пейджерами и распространенными системами oснованными
на технологии GSM-SMS.
1. Используется технология GSM-Voice
2. Невозможен перехват шифрованного канала связи GSM , обеспечена
защита доступа паролем.
3. Обеспечиваются значительно бОльшая дальность и надежность оповещения и
управления, чем в случае применения радиоканальных пейджеров для
автомобилей или GSM-SMS систем
4. Автосторож GSM способен дополнить до полноценной
многофункциональной, даже любую недорогую сигнализацию или обычный
центральный замок автомобиля. Т.е. нет "привязки" к конкретной модели
или производителю сигнализации.
5. "Автосторож GSM" - единственная система (на сегодня) способная
реально противостоять средствам подавления РЭБ, которые полностью
подавляют сигналы радиоканальных пейджеров и GSM-SMS систем.
6. Автосторож GSM позволяет управлять устройствами противоугона и
плавной остановкой двигателя с любого телефонного аппарата,
поддерживающего сигналы DTMF (99% современных стационарных и 100%
мобильных телефонов). Даже в случае разбойного нападения , при котором
были отобраны брелок, мобильные телефоны и противоугонные метки
владелец может воспользоваться дистанционной активацией средств
противоугона с ближайшего телефона.
7. "Автосторож GSM" позволяет включать автозапуск двигателя или
автономного подогревателя с любого телефонного аппарата. Как
однократно - так и по программе запусков.
8. Для управления предназначено интуитивно-понятное речевое меню с
обратной связью на русском (финском, английском) языке.
9. Возможно прослушивание салона при угоне.
Краткое описание http://www.nokian-timers.narod.ru/index3.htm
http://nokian-timers.narod.ru - лицевая страница, переход к английской , финской
версии.
Имеет автономное питание.
Обеспечивает выдачу голосовых оповещений в виде прямых звонков на
любые 4 заданных телефона в любых критических ситуациях
(взлом , включение двигателя охраняемого автомобиля, падение напряжения бортовой сети,
попытка вскрытия по каналу радиобрелка сканером , срабатывание
датчика тревоги/тревожной кнопки)
Позволяет дистанционно включать автозапуск двигателя или автономный
подогреватель (однократно или по заданной программе) ,
а также блокировать двигатель дистанционно с имитацией неисправности двигателя
Предусмотрено использование совместно с устройством предупреждения
глушения GSM
Все управление - с помощью многоуровневого интерактивного речевого меню с обратной связью.
Возможен upgrade до новых версий софта, работает совместно с любой
сигналкой и центральным замком.
Работает при температурах до -28 градусов (практическое использование). При необходимости
работы в
температурном диапазоне ниже 30 - можно размещать в гермобоксе с
подогревом (IP65) или программировать на запуск автономный
подогреватель автомобиля или двигатель каждые несколько часов.
Производится серийно, имеет сертификат РСТ. Новинка 2003 года.
Руководство можно скачать тут (pdf)http://www.nokian-timers.narod.ru/ManualAC1516.pdf...
Можно посмотреть также online версию тут:
http://www.nokian-timers.narod.ru/Casafeguard1.htm...
http://www.nokian-timers.narod.ru/install_carsyste... - тут все по
установке
Для абонентов сети МТС предусмотрена возможность тестрирования
речевого интерфейса.
Вы можете подробнее ознакомиться с системой на выставке "Охрана и
безопасность" - 11 ноября. Ленэкспо.
совместно с любой сигнализацией
В городских условиях "Автосторож GSM" имеет несколько существенных преимуществ перед обычными
радиоканальными пейджерами и распространенными системами oснованными
на технологии GSM-SMS.
1. Используется технология GSM-Voice
2. Невозможен перехват шифрованного канала связи GSM , обеспечена
защита доступа паролем.
3. Обеспечиваются значительно бОльшая дальность и надежность оповещения и
управления, чем в случае применения радиоканальных пейджеров для
автомобилей или GSM-SMS систем
4. Автосторож GSM способен дополнить до полноценной
многофункциональной, даже любую недорогую сигнализацию или обычный
центральный замок автомобиля. Т.е. нет "привязки" к конкретной модели
или производителю сигнализации.
5. "Автосторож GSM" - единственная система (на сегодня) способная
реально противостоять средствам подавления РЭБ, которые полностью
подавляют сигналы радиоканальных пейджеров и GSM-SMS систем.
6. Автосторож GSM позволяет управлять устройствами противоугона и
плавной остановкой двигателя с любого телефонного аппарата,
поддерживающего сигналы DTMF (99% современных стационарных и 100%
мобильных телефонов). Даже в случае разбойного нападения , при котором
были отобраны брелок, мобильные телефоны и противоугонные метки
владелец может воспользоваться дистанционной активацией средств
противоугона с ближайшего телефона.
7. "Автосторож GSM" позволяет включать автозапуск двигателя или
автономного подогревателя с любого телефонного аппарата. Как
однократно - так и по программе запусков.
8. Для управления предназначено интуитивно-понятное речевое меню с
обратной связью на русском (финском, английском) языке.
9. Возможно прослушивание салона при угоне.
Краткое описание http://www.nokian-timers.narod.ru/index3.htm
http://nokian-timers.narod.ru - лицевая страница, переход к английской , финской
версии.
Имеет автономное питание.
Обеспечивает выдачу голосовых оповещений в виде прямых звонков на
любые 4 заданных телефона в любых критических ситуациях
(взлом , включение двигателя охраняемого автомобиля, падение напряжения бортовой сети,
попытка вскрытия по каналу радиобрелка сканером , срабатывание
датчика тревоги/тревожной кнопки)
Позволяет дистанционно включать автозапуск двигателя или автономный
подогреватель (однократно или по заданной программе) ,
а также блокировать двигатель дистанционно с имитацией неисправности двигателя
Предусмотрено использование совместно с устройством предупреждения
глушения GSM
Все управление - с помощью многоуровневого интерактивного речевого меню с обратной связью.
Возможен upgrade до новых версий софта, работает совместно с любой
сигналкой и центральным замком.
Работает при температурах до -28 градусов (практическое использование). При необходимости
работы в
температурном диапазоне ниже 30 - можно размещать в гермобоксе с
подогревом (IP65) или программировать на запуск автономный
подогреватель автомобиля или двигатель каждые несколько часов.
Производится серийно, имеет сертификат РСТ. Новинка 2003 года.
Руководство можно скачать тут (pdf)http://www.nokian-timers.narod.ru/ManualAC1516.pdf...
Можно посмотреть также online версию тут:
http://www.nokian-timers.narod.ru/Casafeguard1.htm...
http://www.nokian-timers.narod.ru/install_carsyste... - тут все по
установке
Для абонентов сети МТС предусмотрена возможность тестрирования
речевого интерфейса.
Вы можете подробнее ознакомиться с системой на выставке "Охрана и
безопасность" - 11 ноября. Ленэкспо.
1. GPS в городе работает отвратительно. Добиться точности выше 30 метров - действительно невозможно
2. Подавить GPS очень просто джаммером. Антенну GPS приемника мало куда можно установить в автомобиле - можно просто заэкранировать. Система перестанет выдавать достоверную текущую координату обьекта.
3. Кроме самого владельца принять решение о необходимости выслать группу захвата почти никто не сможет. По сути все операторские службы при получении сигнала тревоги - все равно звонят владельцу, чтобы удостоверится, что это не "ложняк".Во всяком случае в Москве так делают и Цезарь сателлит и Лоджек и прочие.
4.Автомобиль интересует больше всех самого хозяина и угонщиков.
5. Смысла в сиренах всех видов - нет никакого. Самое легко отключаемое средство. А соответственно нет смысла в сигналке (кроме разве что отпирания -запирания брелком)
6. ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БРЕЛКИ сканируются сканерами 409/503 - поэтому угон за 3 минуты вовсе не фантастика, а нормальное положение дел. Вопросы - к производителям сигнализаций, которые не способны сделать надежный брелок с кодированием RCA и двухсторонним обменом вместо Keeloq, способ взлома которого описал сам его разработчик (какие там комментарии могут еще быть - рай для угонщиков)
7. Единственный реальный способ оповестить владельца - радиоканал.
8. Односторонний радиоканал - не позволяет защититься от джаммеров
9. Существующие двухсторонние пейджеры настолько примитивны, что их сигналы записываются и "подменяют" уже заглушенный пейджер во время угона
10. GSM - наиболее надежный (на сегодня) и сложный вид связи, который позволяет контролировать канал и оповещать при попытках его подавать
11. GSM позволяет непосредственно получить координату обьекта с точностью квадрата от 100х100 до 500х500м. Без привлечения оператора GSM связи - только из доступной информации сети.
Этого достаточно, чтобы выделить район поиска приемлимого по размерам. GPS - не требуется. Оператор связи имеет координату мобильного терминала с еще бОльшей точьностью
12. Все возможности по защите и оповещению автомобиля в индивидуальном или пультовом варианте реализованы в системе питерского пр-ва Автосторож GSM1.Х совместно с "Пульт-контроль 1.1. При ценах в несколько раз ниже на аналогичные по возможностям систем GPS-GSM.
Выводы сделаете сами http://nokian-timers.narod.ru
В ЕКБ есть возможность купить и поставить - подробности на сайте
2. Подавить GPS очень просто джаммером. Антенну GPS приемника мало куда можно установить в автомобиле - можно просто заэкранировать. Система перестанет выдавать достоверную текущую координату обьекта.
3. Кроме самого владельца принять решение о необходимости выслать группу захвата почти никто не сможет. По сути все операторские службы при получении сигнала тревоги - все равно звонят владельцу, чтобы удостоверится, что это не "ложняк".Во всяком случае в Москве так делают и Цезарь сателлит и Лоджек и прочие.
4.Автомобиль интересует больше всех самого хозяина и угонщиков.
5. Смысла в сиренах всех видов - нет никакого. Самое легко отключаемое средство. А соответственно нет смысла в сигналке (кроме разве что отпирания -запирания брелком)
6. ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БРЕЛКИ сканируются сканерами 409/503 - поэтому угон за 3 минуты вовсе не фантастика, а нормальное положение дел. Вопросы - к производителям сигнализаций, которые не способны сделать надежный брелок с кодированием RCA и двухсторонним обменом вместо Keeloq, способ взлома которого описал сам его разработчик (какие там комментарии могут еще быть - рай для угонщиков)
7. Единственный реальный способ оповестить владельца - радиоканал.
8. Односторонний радиоканал - не позволяет защититься от джаммеров
9. Существующие двухсторонние пейджеры настолько примитивны, что их сигналы записываются и "подменяют" уже заглушенный пейджер во время угона
10. GSM - наиболее надежный (на сегодня) и сложный вид связи, который позволяет контролировать канал и оповещать при попытках его подавать
11. GSM позволяет непосредственно получить координату обьекта с точностью квадрата от 100х100 до 500х500м. Без привлечения оператора GSM связи - только из доступной информации сети.
Этого достаточно, чтобы выделить район поиска приемлимого по размерам. GPS - не требуется. Оператор связи имеет координату мобильного терминала с еще бОльшей точьностью
12. Все возможности по защите и оповещению автомобиля в индивидуальном или пультовом варианте реализованы в системе питерского пр-ва Автосторож GSM1.Х совместно с "Пульт-контроль 1.1. При ценах в несколько раз ниже на аналогичные по возможностям систем GPS-GSM.
Выводы сделаете сами http://nokian-timers.narod.ru
В ЕКБ есть возможность купить и поставить - подробности на сайте
1. GPS в городе работает отвратительно. Добиться точности выше 30 метров - действительно невозможно
2. Подавить GPS очень просто джаммером. Антенну GPS приемника мало куда можно установить в автомобиле - можно просто заэкранировать. Система перестанет выдавать достоверную текущую координату обьекта.
3. Кроме самого владельца принять решение о необходимости выслать группу захвата почти никто не сможет. По сути все операторские службы при получении сигнала тревоги - все равно звонят владельцу, чтобы удостоверится, что это не "ложняк".Во всяком случае в Москве так делают и Цезарь сателлит и Лоджек и прочие.
4.Автомобиль интересует больше всех самого хозяина и угонщиков.
5. Смысла в сиренах всех видов - нет никакого. Самое легко отключаемое средство. А соответственно нет смысла в сигналке (кроме разве что отпирания -запирания брелком)
6. ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БРЕЛКИ сканируются сканерами 409/503 - поэтому угон за 3 минуты вовсе не фантастика, а нормальное положение дел. Вопросы - к производителям сигнализаций, которые не способны сделать надежный брелок с кодированием RCA и двухсторонним обменом вместо Keeloq, способ взлома которого описал сам его разработчик (какие там комментарии могут еще быть - рай для угонщиков)
7. Единственный реальный способ оповестить владельца - радиоканал.
8. Односторонний радиоканал - не позволяет защититься от джаммеров
9. Существующие двухсторонние пейджеры настолько примитивны, что их сигналы записываются и "подменяют" уже заглушенный пейджер во время угона
10. GSM - наиболее надежный (на сегодня) и сложный вид связи, который позволяет контролировать канал и оповещать при попытках его подавать
11. GSM позволяет непосредственно получить координату обьекта с точностью квадрата от 100х100 до 500х500м. Без привлечения оператора GSM связи - только из доступной информации сети.
Этого достаточно, чтобы выделить район поиска приемлимого по размерам. GPS - не требуется. Оператор связи имеет координату мобильного терминала с еще бОльшей точьностью
12. Все возможности по защите и оповещению автомобиля в индивидуальном или пультовом варианте реализованы в системе питерского пр-ва Автосторож GSM1.Х совместно с "Пульт-контроль 1.1. При ценах в несколько раз ниже на аналогичные по возможностям систем GPS-GSM.
Выводы сделаете сами http://nokian-timers.narod.ru
В ЕКБ есть возможность купить и поставить - подробности на сайте
2. Подавить GPS очень просто джаммером. Антенну GPS приемника мало куда можно установить в автомобиле - можно просто заэкранировать. Система перестанет выдавать достоверную текущую координату обьекта.
3. Кроме самого владельца принять решение о необходимости выслать группу захвата почти никто не сможет. По сути все операторские службы при получении сигнала тревоги - все равно звонят владельцу, чтобы удостоверится, что это не "ложняк".Во всяком случае в Москве так делают и Цезарь сателлит и Лоджек и прочие.
4.Автомобиль интересует больше всех самого хозяина и угонщиков.
5. Смысла в сиренах всех видов - нет никакого. Самое легко отключаемое средство. А соответственно нет смысла в сигналке (кроме разве что отпирания -запирания брелком)
6. ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БРЕЛКИ сканируются сканерами 409/503 - поэтому угон за 3 минуты вовсе не фантастика, а нормальное положение дел. Вопросы - к производителям сигнализаций, которые не способны сделать надежный брелок с кодированием RCA и двухсторонним обменом вместо Keeloq, способ взлома которого описал сам его разработчик (какие там комментарии могут еще быть - рай для угонщиков)
7. Единственный реальный способ оповестить владельца - радиоканал.
8. Односторонний радиоканал - не позволяет защититься от джаммеров
9. Существующие двухсторонние пейджеры настолько примитивны, что их сигналы записываются и "подменяют" уже заглушенный пейджер во время угона
10. GSM - наиболее надежный (на сегодня) и сложный вид связи, который позволяет контролировать канал и оповещать при попытках его подавать
11. GSM позволяет непосредственно получить координату обьекта с точностью квадрата от 100х100 до 500х500м. Без привлечения оператора GSM связи - только из доступной информации сети.
Этого достаточно, чтобы выделить район поиска приемлимого по размерам. GPS - не требуется. Оператор связи имеет координату мобильного терминала с еще бОльшей точьностью
12. Все возможности по защите и оповещению автомобиля в индивидуальном или пультовом варианте реализованы в системе питерского пр-ва Автосторож GSM1.Х совместно с "Пульт-контроль 1.1. При ценах в несколько раз ниже на аналогичные по возможностям систем GPS-GSM.
Выводы сделаете сами http://nokian-timers.narod.ru
В ЕКБ есть возможность купить и поставить - подробности на сайте
1. GPS в городе работает отвратительно. Добиться точности выше 30 метров - действительно невозможно
2. Подавить GPS очень просто джаммером. Антенну GPS приемника мало куда можно установить в автомобиле - можно просто заэкранировать. Система перестанет выдавать достоверную текущую координату обьекта.
3. Кроме самого владельца принять решение о необходимости выслать группу захвата почти никто не сможет. По сути все операторские службы при получении сигнала тревоги - все равно звонят владельцу, чтобы удостоверится, что это не "ложняк".Во всяком случае в Москве так делают и Цезарь сателлит и Лоджек и прочие.
4.Автомобиль интересует больше всех самого хозяина и угонщиков.
5. Смысла в сиренах всех видов - нет никакого. Самое легко отключаемое средство. А соответственно нет смысла в сигналке (кроме разве что отпирания -запирания брелком)
6. ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БРЕЛКИ сканируются сканерами 409/503 - поэтому угон за 3 минуты вовсе не фантастика, а нормальное положение дел. Вопросы - к производителям сигнализаций, которые не способны сделать надежный брелок с кодированием RCA и двухсторонним обменом вместо Keeloq, способ взлома которого описал сам его разработчик (какие там комментарии могут еще быть - рай для угонщиков)
7. Единственный реальный способ оповестить владельца - радиоканал.
8. Односторонний радиоканал - не позволяет защититься от джаммеров
9. Существующие двухсторонние пейджеры настолько примитивны, что их сигналы записываются и "подменяют" уже заглушенный пейджер во время угона
10. GSM - наиболее надежный (на сегодня) и сложный вид связи, который позволяет контролировать канал и оповещать при попытках его подавать
11. GSM позволяет непосредственно получить координату обьекта с точностью квадрата от 100х100 до 500х500м. Без привлечения оператора GSM связи - только из доступной информации сети.
Этого достаточно, чтобы выделить район поиска приемлимого по размерам. GPS - не требуется. Оператор связи имеет координату мобильного терминала с еще бОльшей точьностью
12. Все возможности по защите и оповещению автомобиля в индивидуальном или пультовом варианте реализованы в системе питерского пр-ва Автосторож GSM1.Х совместно с "Пульт-контроль 1.1. При ценах в несколько раз ниже на аналогичные по возможностям систем GPS-GSM.
Выводы сделаете сами http://nokian-timers.narod.ru
В ЕКБ есть возможность купить и поставить - подробности на сайте
2. Подавить GPS очень просто джаммером. Антенну GPS приемника мало куда можно установить в автомобиле - можно просто заэкранировать. Система перестанет выдавать достоверную текущую координату обьекта.
3. Кроме самого владельца принять решение о необходимости выслать группу захвата почти никто не сможет. По сути все операторские службы при получении сигнала тревоги - все равно звонят владельцу, чтобы удостоверится, что это не "ложняк".Во всяком случае в Москве так делают и Цезарь сателлит и Лоджек и прочие.
4.Автомобиль интересует больше всех самого хозяина и угонщиков.
5. Смысла в сиренах всех видов - нет никакого. Самое легко отключаемое средство. А соответственно нет смысла в сигналке (кроме разве что отпирания -запирания брелком)
6. ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БРЕЛКИ сканируются сканерами 409/503 - поэтому угон за 3 минуты вовсе не фантастика, а нормальное положение дел. Вопросы - к производителям сигнализаций, которые не способны сделать надежный брелок с кодированием RCA и двухсторонним обменом вместо Keeloq, способ взлома которого описал сам его разработчик (какие там комментарии могут еще быть - рай для угонщиков)
7. Единственный реальный способ оповестить владельца - радиоканал.
8. Односторонний радиоканал - не позволяет защититься от джаммеров
9. Существующие двухсторонние пейджеры настолько примитивны, что их сигналы записываются и "подменяют" уже заглушенный пейджер во время угона
10. GSM - наиболее надежный (на сегодня) и сложный вид связи, который позволяет контролировать канал и оповещать при попытках его подавать
11. GSM позволяет непосредственно получить координату обьекта с точностью квадрата от 100х100 до 500х500м. Без привлечения оператора GSM связи - только из доступной информации сети.
Этого достаточно, чтобы выделить район поиска приемлимого по размерам. GPS - не требуется. Оператор связи имеет координату мобильного терминала с еще бОльшей точьностью
12. Все возможности по защите и оповещению автомобиля в индивидуальном или пультовом варианте реализованы в системе питерского пр-ва Автосторож GSM1.Х совместно с "Пульт-контроль 1.1. При ценах в несколько раз ниже на аналогичные по возможностям систем GPS-GSM.
Выводы сделаете сами http://nokian-timers.narod.ru
В ЕКБ есть возможность купить и поставить - подробности на сайте
Д
Дмитрий11
Разложить блокирование по пунктам?
Нет проблем. Ставим рядом:
1. Эмулятор базовой станции системы GSM мощностью не более 10 мВт.
2. Шумотрон 5м позволит блокировать всю электронику в радиусе 10 метров.
3. Система подавления сотовых телефонов
Например http://www.profinfo.ru/zi/hammer.html
http://www.profinfo.ru/zi/hammer.html
4. Подавитель системы GPS, работает при дальности не более 200 метров.
Есть еще пара пунктов, которые я не буду афишировать
Если что то при таком воздействии система выживет - я поставлю на этом месте памятник производителю/поставшику такой аппаратуры
Нет проблем. Ставим рядом:
1. Эмулятор базовой станции системы GSM мощностью не более 10 мВт.
2. Шумотрон 5м позволит блокировать всю электронику в радиусе 10 метров.
3. Система подавления сотовых телефонов
Например http://www.profinfo.ru/zi/hammer.html
http://www.profinfo.ru/zi/hammer.html
4. Подавитель системы GPS, работает при дальности не более 200 метров.
Есть еще пара пунктов, которые я не буду афишировать
Если что то при таком воздействии система выживет - я поставлю на этом месте памятник производителю/поставшику такой аппаратуры
Д
Дмитрий11
http://www.phreaking.ru/
*Фрикинг - несанкционированное получение информации (в т.ч. шпионаж) при помощи электронных устройств, а также путем несанкционированного подключения к телекоммуникационным сетям.
*Фрикер - это не тот кто "взламывает таксофонный аппарат (просто хулиган), это специалист в области электроники применяющий свои знания в промышленном (экономическом) шпионаже или извлекающий выгоду путем "электронного" мошенничества.
*Фрикинг - несанкционированное получение информации (в т.ч. шпионаж) при помощи электронных устройств, а также путем несанкционированного подключения к телекоммуникационным сетям.
*Фрикер - это не тот кто "взламывает таксофонный аппарат (просто хулиган), это специалист в области электроники применяющий свои знания в промышленном (экономическом) шпионаже или извлекающий выгоду путем "электронного" мошенничества.
1. Ставьте на здоровье. "эмулятор" 10 мВт.ну-ну. Это устройсво вообще-то по другому называется. И принцип действия - не эмуляция БС. Хотя по эффекту действительно "телефон думает что он в сети". Но повторю - вы ничего про эти устройства похоже не знаете. Особенно о том - как мы их обманываем без
особенных проблем.
2. Отлично. Пусть подавит в том числе и то,что установленно в металлических корпусах и заэкранировано.
3.Не имеет значения чем - хоть джаммером, хоть - бомбой электронной
4. Ну не 200м. Но работает на достаточном расстоянии, чтобы не думать о GPS
система Автосторож GSM в этом случае предупреждает владельца (способ не раскрывается) на любом расстоянии. Споры на эту тему уже были на форуме SEC. Люди вроде вас тоже не понимали - как это? Занимаетесь Гарминами? Вот и продолжайте ими заниматься. А если хотите знать - как. .. нужно другими вещами было заниматься.
Чем больше Вы будете давить нашу систему - тем больше предупреждений получит владелец. Угонщику остается - не давить ее. А если не давить - она отзвонится при взломе и скажет "совершена попытка взлома"
2. Отлично. Пусть подавит в том числе и то,что установленно в металлических корпусах и заэкранировано.
3.Не имеет значения чем - хоть джаммером, хоть - бомбой электронной
4. Ну не 200м. Но работает на достаточном расстоянии, чтобы не думать о GPS
система Автосторож GSM в этом случае предупреждает владельца (способ не раскрывается) на любом расстоянии. Споры на эту тему уже были на форуме SEC. Люди вроде вас тоже не понимали - как это? Занимаетесь Гарминами? Вот и продолжайте ими заниматься. А если хотите знать - как. .. нужно другими вещами было заниматься.
Чем больше Вы будете давить нашу систему - тем больше предупреждений получит владелец. Угонщику остается - не давить ее. А если не давить - она отзвонится при взломе и скажет "совершена попытка взлома"
Д
Дмитрий11
Вот и Питер появился... А я ведь совсем недавно был в Вашем городе и посещал Академию связи...
Это ничего не говорит? Может на мысли на какие нибудь наводит? Что с вами тут лясы от безделия точит - грамотный человек.
Это ничего не говорит? Может на мысли на какие нибудь наводит? Что с вами тут лясы от безделия точит - грамотный человек.
На самом деле А5-1 и А5-2 взломать никому не удалось нормально. Oборудование есть, но нужен ведь Кi, который с современных карт не считать.
Хотя лет несколько назад в Израиле сделали оборудование использовавшее дыры , но дыры - давно закрыли, а клиенты купившие поделку за 100000 уе были крайне разочарованы, Больше про эту фирму никто не слышал.
А болтают про то, что они слыхали как кто-то взломал - многие, особенно дети в Инет. В шпионов играют ведь.
В москве сделал один умелец оборудование для прослушивание нешифрованного GSM. Правда везде раздули, что якобы - шифрованного. Умелец сидит до сих пор. В общем-то не за что посадили. Он вообще ничего не сделал выдающегося.
Так что спелтни про это по И-нет не надо тут-то сваливать.
Хотя лет несколько назад в Израиле сделали оборудование использовавшее дыры , но дыры - давно закрыли, а клиенты купившие поделку за 100000 уе были крайне разочарованы, Больше про эту фирму никто не слышал.
А болтают про то, что они слыхали как кто-то взломал - многие, особенно дети в Инет. В шпионов играют ведь.
В москве сделал один умелец оборудование для прослушивание нешифрованного GSM. Правда везде раздули, что якобы - шифрованного. Умелец сидит до сих пор. В общем-то не за что посадили. Он вообще ничего не сделал выдающегося.
Так что спелтни про это по И-нет не надо тут-то сваливать.
После двух трех дней подавления деньги на счету закончатся, и можно открывать да? ну скажите очередную глупость
Д
Дмитрий11
Владимир (другой, из СПБ) в вашем городе изготавливают оборудование для перехвата и декодирования А5-1 и А5-2!
Если вы ничего об этом не знаете - это ваша проблема.
У вас даже сеть пеленгаторов развернута - наивный вы наш.
Если вы ничего об этом не знаете - это ваша проблема.
У вас даже сеть пеленгаторов развернута - наивный вы наш.
НУ посещали Академию связи..Какую кстати?. Что вы этим словом называете? Это не доказывает, что вы- грамотный человек. Были бы грамотным - глупости тут не писали бы. Выглядит именно как "лясы точите", сэр.
Вы вот академии связи в Питере посещаете, а мы их заканчивали прежде, чем начать разработки. Разница-то есть между нами. Это видно
Вы вот академии связи в Питере посещаете, а мы их заканчивали прежде, чем начать разработки. Разница-то есть между нами. Это видно
Д
Дмитрий11
Академию связи имени Буденного - устроит?
В нашем городе не изготавливают оборудование для перехвата А5-1 А5-2. О том, что у нас изготавливают мы осведомлены гораздо больше ВАС. А Вы - просто трплетесь, чтобы поддержать свой падающий... авторитет. Может Вам поработать пора, а не языком работать в Нете?
Д
Дмитрий11
_______________________________________________________Вы вот академии связи в Питере посещаете, а мы их заканчивали прежде, чем начать разработки. Разница-то есть между нами. Это видно
______________________________________________________
Кому видно то? Вы меня абсолютно не знаете, уровень моей подготовки и то что я могу сделать руками...
По крайней мере в 1997 году фирма Nokia пришла в полный восторг от моей "мульки" собранной на "коленке" за пол-часа.
Для ее системы Акшионет-Компакт
______________________________________________________
Кому видно то? Вы меня абсолютно не знаете, уровень моей подготовки и то что я могу сделать руками...
По крайней мере в 1997 году фирма Nokia пришла в полный восторг от моей "мульки" собранной на "коленке" за пол-часа.
Для ее системы Акшионет-Компакт
Д
Дмитрий11
Владимир (другой, из СПБ) да, не производят говорите - ну ну... Интересно, а за что же тогда мне пытаются повесить 138 часть 3 УК...
Не надо болтать о том в чем вы совершенно не разбираетесь!
Не надо болтать о том в чем вы совершенно не разбираетесь!
Moгу только повторить. Димитрий - понятно,что в нете приятно потрепаться и делать себе "авторитет". Но тебе -пора с этим завязывать. Это только местным жителям ты крутым покажешься. А нам-то хорошо видно кто ты такой. Академия связи им. Буденного. Ну-ну. Не хочу говорить про военных ни плохого не
хорошего. Они для нас - не эксперты по данному вопросу
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.