Про уродов и угоны

Если машина дешевле 150тр и стоит ночью на улице- то окупится +8%
0
сорри мистэейкен

у меня стоит во дворе
а это +8 % к стоимости страховки

из полиса Казны расчет коэффицентов

наличие противоугонного оборудован (существует документ) -10
наличие мех противоуго или иммобилайзера -5
наличие действующей карточки Казны -10
ночью стоит не на стоянке +80
0
вообщем 12.15 % от стоимости вышло
на угон дтп и прочее
0
Все эти проблемы давно решили в Альфе, а так-же всякие "примочи-заморочки" ставят вроде спрятанных микрофонов и видео камер.
0
Интересно, а кулибинские недокументированые противоугонные примочки как то оцениваются?. Ведь они намного эффективней серийных. Так мне кажется.
0
D_С
От пользователя Валерия


Ага а ты говори больше об этом, и не будет бэшэчки.

От пользователя 707
Автор: 707 [гость]
Дата: 21 Окт 2003 22:08

Все эти проблемы давно решили в Альфе, а так-же всякие "примочи-заморочки" ставят вроде спрятанных микрофонов и видео камер.

Вата все это, альфа два месяца обещает товарищу противоугонку поставить, тока чет все заморочки какието, то всей фирмой в Маскву уедут, то установщики на учебе, в городе 6 предприятий декларирующих данную систему, ставит реально только два из них, остальные проколачивают рынок.
В апреле хотели угон шоу устроить, до сих пор не могут.
0
Не знаю как у других, а у "Альфофцев" усе лицензированно даже карты, сам видел. А ставили правда долго.
0
Voron
А угон шоу на выставке на Громова позырить мона было.
0
D_С - жду твоего друга для установки "Альфа-навигация" прямо сейчас. Телефон и местонахождение Вам извесны.
По поводу Ваших домыслов и предположений - не терзайте себя, а позвоните и проконсультируйтесь у специалистов. И не бойтесь устанавливать это оборудование, если есть возможность, и тогда в нашем городе уродов и угонов станет намного меньше. У меня у самого в январе 99 года угнали автомобиль, что и натолкнуло на создание такой охранной системы.
0
Дмитрий11
Владимир не надо вводить народ в заблуждение, Ваша система глушится моментально с расстояния 2-3 метра. Например вот такой штукой http://das.kiev.ua/Digital_shumotron.htm
Если не верите можем провести эксперимент. Осталось только уточнить сколько Ваша фирма заплатит мне за этот эксперимент?
0
Дмитрий11
Владельцам компаний устанавливающим сигнализации с GPS/GSM контролем. Предложение провести эксперимент по выключению Вашей сигнализации остается в силе. Если я выключаю Вашу сигнализацию с первой попытки - Вы выплачиваете мне 5000 у.е. По окончании эксперимента я предоставляю вам все тех. характеристики примененого оборудования.
Если не откликнитесь - я сделаю тоже самое только с журналистами и камерами, а сюжет пройдет по ТВ.
0
Заглушить GSM-модем можно, но мы создали программу, которая опрашивает охраняемые объекты на присутствие или отсутствие в зоне сети GSM. В случае исчезновения это воспринимается, как покушение на собственность. Перед поставнокой на охрану мы запрашиваем координаты местоположения объекта на векторных электронных картах. В контроллере "Альфа-навигация" стоит система "АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ", т.е. если не снять машину с охраны при определенном порядке действий она сработает самостоятельно. Неприятности будут большие. К тому же сразу на место прибудет оперативная группа. А теперь о "глушилках": в случае ее включения - она начинает сильно фонить, а находится ее местоположения элементарным поисковиком прослушек" - попасться в автомашине с таким прибором совсем не желательно. Воришки обычно объясняют свое присутствие в чужом автомобиле, тем что прихватило сердце, а дверь была открыта - решил присесть; или замерз - трешил погреться. Из-за отсутствия доказательной базы их, как правило, отпускают. В этой системе есть точная фиксация времени срабатывания тревоги, снятие с контроллера видеоизображения по GSM-каналу. Предназначение глушилок - совсем не для того, чтобы воровать машины, а вести безопасные переговоры.
0
А в ответ тишина. Угони тогда мою. Когда допустим при вскрытии гаража в нем опрокидывается трехлитровая банка с амиаком. А при вскрытии самоно аппарата срабатывает баллончик со слезоточивым, что в принципе без разницы. А при попытке перемещения допустим на буксире дымовая шашка. Периодическимногоразовая. А еще, да много чего можно придумать и исполнить сильно не напрягаясь.
В принципе любая головоломка когданить решается, толшько на это нужны попытки и время. А когда козыри оппонентом показаны, то можно умеючи выиграть даже без них. Так мне кажется.
0
Владимир Александрович
Трехлитровая банка аммиака- это круто! Но можно обойтись и меньшими габаритами. Допустим 9 мм газовый патрон (газ SC) при электрическом-механическом срабатывании во избежание случайностей.
0
Владимир Александрович
Если интересуют подробности системы "Альфа-навигация" отвечаю на вопросы, чтобы не было неверных домыслов.
0
Дмитрий11
Вопросы следующие: Альфа передает сигнал срабатывания в сети GSM? Если да то что происходит в том случае если сеть GSM потеряна. Что происходит если теряется сеть GPS.
Предусмотрен ли в системе выход NMEA для подключения внешних устройств.
0
Владимир Александрович
Сигнал передается по сети GSM, что дает возможность снять ограничения территориально и во времени. Если машина стояла на охране - то она может исчезнуть из зоны сети GSM по причине профилактики оператора сотовой связи, либо "глушилки". Конкуренция GSM значительно улучшает качество связи и увеличивает колличество клиентов.
0
Дмитрий11
Вот она исчезла и...
0
D_С
Из статистики способов угона заказных иномарок стоимостью более $30.000
следует, что на первом месте идут разбойные нападения на владельца при входе
или выходе из машины (пока замки дверей разблокированы).


Охрана с использованием спутниковой навигации обеспечивается постоянно во
время пользования автомобилем, как в движении, так и на стоянке. Исключением
является размещение передвижного объекта в радиоэкранированных зонах
(подземные стоянки или металлические гаражи).

В таком варианте используются два режима охраны - тревожный и охранный.

а) Тревожный режим реализуется во время нахождения водителя в машине. При
этом обработка сигналов тревоги с передачей их на пульт охраны возможна
только по тревожным кнопкам из салона и багажника автомобиля или
по тревожной радиокнопке.

На панель управления автомобилем должен быть выведен красный светодиодный
индикатор отсутствия канала с базой. При пользовании автомобилем,
водитель должен интерпретировать появление такого сигнала как потенциально
тревожный показатель и во время парковки выбрать такое местоположение, когда
связь с базой устойчива.

б)постановка в течение 30-60 сек. (время задержки опроса шлейфов), покидает салон,
надежно закрывая двери. По истечении времени задержки, если все шлейфы
перешли в состояние <замкнуто> на приборной панели начинает мерцать красный
индикатор, указывающий, что объект успешно перешел в режим охраны. При этом
активизируются все шлейфы охраны При активизации данного режима пользователь должен убедиться, что
канал с базой устойчив, после чего провести все указанные манипуляции
находясь внутри салона при закрытых дверях, что дает гарантию срабатывания
охранных шлейфов в случае внезапного разбойного нападения на водителя при
выходе его из машины.
Координатное позиционирование объекта на пульте охраны по желанию клиента
может быть представлено в следующих вариантах:

Непрерывный координатный мониторинг как в охранном, так и в тревожном
режимах.
Мониторинг осуществляется только в режиме <охрана>, а в движении трассировка
маршрута блокируется до момента тревожного запроса от объекта (при активации
одной из тревожных кнопок в салоне).
Все остальные аналоговые телеметрические данные с борта (напряжение
бортовой сети, температура в салоне, передне-задний крен и др.) передаются
на базу непрерывно, пока объект находится в радиовидимости базы.

Потеря канала радиообмена с базой.

Потеря радиосвязи с базой возможна в следующих случаях:

Парковка в экранированном металлическом гараже или на подземной стоянке;
Вход объекта в мертвую зону или удаление за пределы зоны покрытия (связь
отсутствует полностью или частично);
Внезапная потеря связи с бортом, находящимся на стоянке в охранном режиме:
а) преднамеренное повреждение угонщиком антенны телеметрического
канала;
б) постановка угонщиком несущей на частоте каналасвязи (база слышит объект,
объект не слышит базу и через ~2 мин. уходит в таймаут).



Потеря связи с объектом по третьему варианту должна
квалифицироваться как безусловно тревожная ситуация, требующая принятия
экстренных мер.
Стратегия действий угонщика в этом случае может быть представлена так.
Считывается код радиобрелка блокировки дверей салона и сканером определяется
частота навигационного радиоканала.
Злоумышленник беспрепятственно получает доступ в салон.
До срабатывания охранных шлейфов (задержка 30 сек.) обламывается антенна,
или заблаговременно на рабочей частоте навигационной телеметрии ставится
несущая, которая через 2-3 мин. переводит объектовый модуль в режим
таймаута.
Производится угон в течение 2-4 мин. Трассирование маршрута движения
угонщика невозможно.

Третий пункт данного сценария может быть более интеллектуальным. Угонщик
записывает информационные пакеты, передаваемые с объекта на базу, повреждает
антенну навигации, а затем включает имитатор, асинхронно передающий
записанные пакеты на рабочей частоте.
Ну вот вроде и все. Для начала. Да еще вопрос какова точность приемника жпс?
0
Владимир Александрович
Что касается GPS - пока таких прицендентов незнаю. Спутники выдают сигнал в 50-60 Ватт и их никто не отключает. Другое дело, что Амеранцы переодически передвигают координатную сетку, но для этого необходимо иметь лицензию на использование векторных электронных карт и в случае изменения координат - мы получим калибратор.
0
Дмитрий11
Реальная точность GPS с учетом набегающей погрешности не превышает 80 метров.
Что происходит в том случае если GSM теряет базу - он ничего не может никуда передать.
В случае постановки серьезной электромагнитной помехи в течении 2х минут авто угоняется...
0
Дмитрий11
Вай вай... Владимир Александрович ну зачем же так некомпетентно то... Не передвигают Американцы координатную сетку... Координаты передаются в абсолютном виде, а уже потом либо система либо сам приемник пересчитывают их либо в WGS84, либо в иную например в Пулково 1942
0
Дмитрий11
Ну ка поподробнее про лицензию на векторные карты? Чьи они у вас наверняка фирмы Ингит...
Слушайте а вообще то у вас есть допуск к информации составляющей ГосТайну т.к координаты с точностью более 30 метров (а именно такие иногда дает GPS) являются именно ей.
0
Так все-таки, что происходит в том случае, если Антенна обламывается, или прекращается передача радиосигнала.

2) Какой телефон для связи с АЛЬФа? Есть вопросы, которые хочу вам задать.

С уважением,
Дмитрий
0
От пользователя D_С
постановка в течение 30-60 сек. (время задержки опроса шлейфов), покидает салон,
надежно закрывая двери. По истечении времени задержки, если все шлейфы
перешли в состояние <замкнуто> на приборной панели начинает мерцать красный
индикатор, указывающий, что объект успешно перешел в режим охраны.

А если какой то шлейф по каким то причинам не переходит в нужное состояние? Каковы дальнейшие варианты постановки на охрану?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.