Про уродов и угоны
сорри мистэейкен
у меня стоит во дворе
а это +8 % к стоимости страховки
из полиса Казны расчет коэффицентов
наличие противоугонного оборудован (существует документ) -10
наличие мех противоуго или иммобилайзера -5
наличие действующей карточки Казны -10
ночью стоит не на стоянке +80
у меня стоит во дворе
а это +8 % к стоимости страховки
из полиса Казны расчет коэффицентов
наличие противоугонного оборудован (существует документ) -10
наличие мех противоуго или иммобилайзера -5
наличие действующей карточки Казны -10
ночью стоит не на стоянке +80
Все эти проблемы давно решили в Альфе, а так-же всякие "примочи-заморочки" ставят вроде спрятанных микрофонов и видео камер.
Интересно, а кулибинские недокументированые противоугонные примочки как то оцениваются?. Ведь они намного эффективней серийных. Так мне кажется.
D
D_С
Ага а ты говори больше об этом, и не будет бэшэчки.
Дата: 21 Окт 2003 22:08
Все эти проблемы давно решили в Альфе, а так-же всякие "примочи-заморочки" ставят вроде спрятанных микрофонов и видео камер.
Вата все это, альфа два месяца обещает товарищу противоугонку поставить, тока чет все заморочки какието, то всей фирмой в Маскву уедут, то установщики на учебе, в городе 6 предприятий декларирующих данную систему, ставит реально только два из них, остальные проколачивают рынок.
В апреле хотели угон шоу устроить, до сих пор не могут.
Не знаю как у других, а у "Альфофцев" усе лицензированно даже карты, сам видел. А ставили правда долго.
V
Voron
А угон шоу на выставке на Громова позырить мона было.
D_С - жду твоего друга для установки "Альфа-навигация" прямо сейчас. Телефон и местонахождение Вам извесны.
По поводу Ваших домыслов и предположений - не терзайте себя, а позвоните и проконсультируйтесь у специалистов. И не бойтесь устанавливать это оборудование, если есть возможность, и тогда в нашем городе уродов и угонов станет намного меньше. У меня у самого в январе 99 года угнали автомобиль, что и натолкнуло на создание такой охранной системы.
По поводу Ваших домыслов и предположений - не терзайте себя, а позвоните и проконсультируйтесь у специалистов. И не бойтесь устанавливать это оборудование, если есть возможность, и тогда в нашем городе уродов и угонов станет намного меньше. У меня у самого в январе 99 года угнали автомобиль, что и натолкнуло на создание такой охранной системы.
Д
Дмитрий11
Владимир не надо вводить народ в заблуждение, Ваша система глушится моментально с расстояния 2-3 метра. Например вот такой штукой http://das.kiev.ua/Digital_shumotron.htm
Если не верите можем провести эксперимент. Осталось только уточнить сколько Ваша фирма заплатит мне за этот эксперимент?
Если не верите можем провести эксперимент. Осталось только уточнить сколько Ваша фирма заплатит мне за этот эксперимент?
Д
Дмитрий11
Владельцам компаний устанавливающим сигнализации с GPS/GSM контролем. Предложение провести эксперимент по выключению Вашей сигнализации остается в силе. Если я выключаю Вашу сигнализацию с первой попытки - Вы выплачиваете мне 5000 у.е. По окончании эксперимента я предоставляю вам все тех.
характеристики примененого оборудования.
Если не откликнитесь - я сделаю тоже самое только с журналистами и камерами, а сюжет пройдет по ТВ.
Если не откликнитесь - я сделаю тоже самое только с журналистами и камерами, а сюжет пройдет по ТВ.
Заглушить GSM-модем можно, но мы создали программу, которая опрашивает охраняемые объекты на присутствие или отсутствие в зоне сети GSM. В случае исчезновения это воспринимается, как покушение на собственность. Перед поставнокой на охрану мы запрашиваем координаты местоположения объекта на векторных
электронных картах. В контроллере "Альфа-навигация" стоит система "АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ", т.е. если не снять машину с охраны при определенном порядке действий она сработает самостоятельно. Неприятности будут большие. К тому же сразу на место прибудет оперативная группа. А теперь о "глушилках": в случае
ее включения - она начинает сильно фонить, а находится ее местоположения элементарным поисковиком прослушек" - попасться в автомашине с таким прибором совсем не желательно. Воришки обычно объясняют свое присутствие в чужом автомобиле, тем что прихватило сердце, а дверь была открыта - решил присесть;
или замерз - трешил погреться. Из-за отсутствия доказательной базы их, как правило, отпускают. В этой системе есть точная фиксация времени срабатывания тревоги, снятие с контроллера видеоизображения по GSM-каналу. Предназначение глушилок - совсем не для того, чтобы воровать машины, а вести
безопасные переговоры.
А в ответ тишина. Угони тогда мою. Когда допустим при вскрытии гаража в нем опрокидывается трехлитровая банка с амиаком. А при вскрытии самоно аппарата срабатывает баллончик со слезоточивым, что в принципе без разницы. А при попытке перемещения допустим на буксире дымовая шашка.
Периодическимногоразовая. А еще, да много чего можно придумать и исполнить сильно не напрягаясь.
В принципе любая головоломка когданить решается, толшько на это нужны попытки и время. А когда козыри оппонентом показаны, то можно умеючи выиграть даже без них. Так мне кажется.
В принципе любая головоломка когданить решается, толшько на это нужны попытки и время. А когда козыри оппонентом показаны, то можно умеючи выиграть даже без них. Так мне кажется.
В
Владимир Александрович
Трехлитровая банка аммиака- это круто! Но можно обойтись и меньшими габаритами. Допустим 9 мм газовый патрон (газ SC) при электрическом-механическом срабатывании во избежание случайностей.
В
Владимир Александрович
Если интересуют подробности системы "Альфа-навигация" отвечаю на вопросы, чтобы не было неверных домыслов.
Д
Дмитрий11
Вопросы следующие: Альфа передает сигнал срабатывания в сети GSM? Если да то что происходит в том случае если сеть GSM потеряна. Что происходит если теряется сеть GPS.
Предусмотрен ли в системе выход NMEA для подключения внешних устройств.
Предусмотрен ли в системе выход NMEA для подключения внешних устройств.
В
Владимир Александрович
Сигнал передается по сети GSM, что дает возможность снять ограничения территориально и во времени. Если машина стояла на охране - то она может исчезнуть из зоны сети GSM по причине профилактики оператора сотовой связи, либо "глушилки". Конкуренция GSM значительно улучшает качество связи и
увеличивает колличество клиентов.
Д
Дмитрий11
Вот она исчезла и...
D
D_С
Из статистики способов угона заказных иномарок стоимостью более $30.000
следует, что на первом месте идут разбойные нападения на владельца при входе
или выходе из машины (пока замки дверей разблокированы).
Охрана с использованием спутниковой навигации обеспечивается постоянно во
время пользования автомобилем, как в движении, так и на стоянке. Исключением
является размещение передвижного объекта в радиоэкранированных зонах
(подземные стоянки или металлические гаражи).
В таком варианте используются два режима охраны - тревожный и охранный.
а) Тревожный режим реализуется во время нахождения водителя в машине. При
этом обработка сигналов тревоги с передачей их на пульт охраны возможна
только по тревожным кнопкам из салона и багажника автомобиля или
по тревожной радиокнопке.
На панель управления автомобилем должен быть выведен красный светодиодный
индикатор отсутствия канала с базой. При пользовании автомобилем,
водитель должен интерпретировать появление такого сигнала как потенциально
тревожный показатель и во время парковки выбрать такое местоположение, когда
связь с базой устойчива.
б)постановка в течение 30-60 сек. (время задержки опроса шлейфов), покидает салон,
надежно закрывая двери. По истечении времени задержки, если все шлейфы
перешли в состояние <замкнуто> на приборной панели начинает мерцать красный
индикатор, указывающий, что объект успешно перешел в режим охраны. При этом
активизируются все шлейфы охраны При активизации данного режима пользователь должен убедиться, что
канал с базой устойчив, после чего провести все указанные манипуляции
находясь внутри салона при закрытых дверях, что дает гарантию срабатывания
охранных шлейфов в случае внезапного разбойного нападения на водителя при
выходе его из машины.
Координатное позиционирование объекта на пульте охраны по желанию клиента
может быть представлено в следующих вариантах:
Непрерывный координатный мониторинг как в охранном, так и в тревожном
режимах.
Мониторинг осуществляется только в режиме <охрана>, а в движении трассировка
маршрута блокируется до момента тревожного запроса от объекта (при активации
одной из тревожных кнопок в салоне).
Все остальные аналоговые телеметрические данные с борта (напряжение
бортовой сети, температура в салоне, передне-задний крен и др.) передаются
на базу непрерывно, пока объект находится в радиовидимости базы.
Потеря канала радиообмена с базой.
Потеря радиосвязи с базой возможна в следующих случаях:
Парковка в экранированном металлическом гараже или на подземной стоянке;
Вход объекта в мертвую зону или удаление за пределы зоны покрытия (связь
отсутствует полностью или частично);
Внезапная потеря связи с бортом, находящимся на стоянке в охранном режиме:
а) преднамеренное повреждение угонщиком антенны телеметрического
канала;
б) постановка угонщиком несущей на частоте каналасвязи (база слышит объект,
объект не слышит базу и через ~2 мин. уходит в таймаут).
Потеря связи с объектом по третьему варианту должна
квалифицироваться как безусловно тревожная ситуация, требующая принятия
экстренных мер.
Стратегия действий угонщика в этом случае может быть представлена так.
Считывается код радиобрелка блокировки дверей салона и сканером определяется
частота навигационного радиоканала.
Злоумышленник беспрепятственно получает доступ в салон.
До срабатывания охранных шлейфов (задержка 30 сек.) обламывается антенна,
или заблаговременно на рабочей частоте навигационной телеметрии ставится
несущая, которая через 2-3 мин. переводит объектовый модуль в режим
таймаута.
Производится угон в течение 2-4 мин. Трассирование маршрута движения
угонщика невозможно.
Третий пункт данного сценария может быть более интеллектуальным. Угонщик
записывает информационные пакеты, передаваемые с объекта на базу, повреждает
антенну навигации, а затем включает имитатор, асинхронно передающий
записанные пакеты на рабочей частоте.
Ну вот вроде и все. Для начала. Да еще вопрос какова точность приемника жпс?
следует, что на первом месте идут разбойные нападения на владельца при входе
или выходе из машины (пока замки дверей разблокированы).
Охрана с использованием спутниковой навигации обеспечивается постоянно во
время пользования автомобилем, как в движении, так и на стоянке. Исключением
является размещение передвижного объекта в радиоэкранированных зонах
(подземные стоянки или металлические гаражи).
В таком варианте используются два режима охраны - тревожный и охранный.
а) Тревожный режим реализуется во время нахождения водителя в машине. При
этом обработка сигналов тревоги с передачей их на пульт охраны возможна
только по тревожным кнопкам из салона и багажника автомобиля или
по тревожной радиокнопке.
На панель управления автомобилем должен быть выведен красный светодиодный
индикатор отсутствия канала с базой. При пользовании автомобилем,
водитель должен интерпретировать появление такого сигнала как потенциально
тревожный показатель и во время парковки выбрать такое местоположение, когда
связь с базой устойчива.
б)постановка в течение 30-60 сек. (время задержки опроса шлейфов), покидает салон,
надежно закрывая двери. По истечении времени задержки, если все шлейфы
перешли в состояние <замкнуто> на приборной панели начинает мерцать красный
индикатор, указывающий, что объект успешно перешел в режим охраны. При этом
активизируются все шлейфы охраны При активизации данного режима пользователь должен убедиться, что
канал с базой устойчив, после чего провести все указанные манипуляции
находясь внутри салона при закрытых дверях, что дает гарантию срабатывания
охранных шлейфов в случае внезапного разбойного нападения на водителя при
выходе его из машины.
Координатное позиционирование объекта на пульте охраны по желанию клиента
может быть представлено в следующих вариантах:
Непрерывный координатный мониторинг как в охранном, так и в тревожном
режимах.
Мониторинг осуществляется только в режиме <охрана>, а в движении трассировка
маршрута блокируется до момента тревожного запроса от объекта (при активации
одной из тревожных кнопок в салоне).
Все остальные аналоговые телеметрические данные с борта (напряжение
бортовой сети, температура в салоне, передне-задний крен и др.) передаются
на базу непрерывно, пока объект находится в радиовидимости базы.
Потеря канала радиообмена с базой.
Потеря радиосвязи с базой возможна в следующих случаях:
Парковка в экранированном металлическом гараже или на подземной стоянке;
Вход объекта в мертвую зону или удаление за пределы зоны покрытия (связь
отсутствует полностью или частично);
Внезапная потеря связи с бортом, находящимся на стоянке в охранном режиме:
а) преднамеренное повреждение угонщиком антенны телеметрического
канала;
б) постановка угонщиком несущей на частоте каналасвязи (база слышит объект,
объект не слышит базу и через ~2 мин. уходит в таймаут).
Потеря связи с объектом по третьему варианту должна
квалифицироваться как безусловно тревожная ситуация, требующая принятия
экстренных мер.
Стратегия действий угонщика в этом случае может быть представлена так.
Считывается код радиобрелка блокировки дверей салона и сканером определяется
частота навигационного радиоканала.
Злоумышленник беспрепятственно получает доступ в салон.
До срабатывания охранных шлейфов (задержка 30 сек.) обламывается антенна,
или заблаговременно на рабочей частоте навигационной телеметрии ставится
несущая, которая через 2-3 мин. переводит объектовый модуль в режим
таймаута.
Производится угон в течение 2-4 мин. Трассирование маршрута движения
угонщика невозможно.
Третий пункт данного сценария может быть более интеллектуальным. Угонщик
записывает информационные пакеты, передаваемые с объекта на базу, повреждает
антенну навигации, а затем включает имитатор, асинхронно передающий
записанные пакеты на рабочей частоте.
Ну вот вроде и все. Для начала. Да еще вопрос какова точность приемника жпс?
В
Владимир Александрович
Что касается GPS - пока таких прицендентов незнаю. Спутники выдают сигнал в 50-60 Ватт и их никто не отключает. Другое дело, что Амеранцы переодически передвигают координатную сетку, но для этого необходимо иметь лицензию на использование векторных электронных карт и в случае изменения координат -
мы получим калибратор.
Д
Дмитрий11
Реальная точность GPS с учетом набегающей погрешности не превышает 80 метров.
Что происходит в том случае если GSM теряет базу - он ничего не может никуда передать.
В случае постановки серьезной электромагнитной помехи в течении 2х минут авто угоняется...
Что происходит в том случае если GSM теряет базу - он ничего не может никуда передать.
В случае постановки серьезной электромагнитной помехи в течении 2х минут авто угоняется...
Д
Дмитрий11
Вай вай... Владимир Александрович ну зачем же так некомпетентно то... Не передвигают Американцы координатную сетку... Координаты передаются в абсолютном виде, а уже потом либо система либо сам приемник пересчитывают их либо в WGS84, либо в иную например в Пулково 1942
Д
Дмитрий11
Ну ка поподробнее про лицензию на векторные карты? Чьи они у вас наверняка фирмы Ингит...
Слушайте а вообще то у вас есть допуск к информации составляющей ГосТайну т.к координаты с точностью более 30 метров (а именно такие иногда дает GPS) являются именно ей.
Слушайте а вообще то у вас есть допуск к информации составляющей ГосТайну т.к координаты с точностью более 30 метров (а именно такие иногда дает GPS) являются именно ей.
Так все-таки, что происходит в том случае, если Антенна обламывается, или прекращается передача радиосигнала.
2) Какой телефон для связи с АЛЬФа? Есть вопросы, которые хочу вам задать.
С уважением,
Дмитрий
2) Какой телефон для связи с АЛЬФа? Есть вопросы, которые хочу вам задать.
С уважением,
Дмитрий
надежно закрывая двери. По истечении времени задержки, если все шлейфы
перешли в состояние <замкнуто> на приборной панели начинает мерцать красный
индикатор, указывающий, что объект успешно перешел в режим охраны.
А если какой то шлейф по каким то причинам не переходит в нужное состояние? Каковы дальнейшие варианты постановки на охрану?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.