действительно так хороши?
А то надоели обычные резиновые...
2 / 9
vlaubenshtein
Обычные ворсовые хороши.
Эву не пробовал, просто неохота переплачивать.
С ворсовыми очень хорошо.
6 / 7
Директор СССР
От пользователя vlaubenshtein

Ворсовые хорошо пачкаются, отмывать трудно, и потом сушить(ИМХО)
7 / 10
vlaubenshtein
Ну раз так, покупайте Эву.
Меня ворсовые очень устраивают. Пачкаются не так как резиновые, ибо впитывают грязь и воду. Моются легко на автомойке. Сушатся , возможно, не быстро.
Но меня это никогда не напрягало.
5 / 3
Илья MC
От пользователя Директор СССР
Ворсовые хорошо пачкаются, отмывать трудно, и потом сушить(ИМХО)


Ворс обычно мою после весны , когда говно реагенты с дорог уплыло :-D

Моются кёрхером без проблем . Можно зимой к примеру обтрясти, выхлопать , протереть влажной тряпкой .
2 / 1
IDIАN™
резинокорыта - на зиму и межсезонья, ворс на лето, эва - говно, которое выглядит как говно, особенно когда это говно какого-нибудь веселенького цвета
13 / 12
Внезапный ЛОСЬ
Были у меня в предыдущей машине ворсовые, делал на заказ не помню в какой конторе.
Опыт такой: летом шикарно, пыль задерживают, промываются хорошо, прям прикольно.
А вот зимой... нажрутся талого снега, застывают ледяной коркой, потом оттаивают и сидишь в болоте. резиновые можно вытряхнуть вместе со льдом и все дела, а тут никак.

Про ЭВА ничего не знаю :-)
13 / 5
Директор СССР
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
А вот зимой... нажрутся талого снега, застывают ледяной коркой, потом оттаивают и сидишь в болоте

Дык и я про тоже :-) а мне минусов налепили :-(
6 / 4
Илья MC
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
резиновые можно вытряхнуть вместе со льдом и все дела

Когда машину ставишь ворсы об дерево , столбик , колесо шмякнул влага отлетает на ура .

Если в такси работать , то за салоном следить надо . Ну так к слову .
2 / 8
Brian.
Пару лет назад, когда мои штатные ворсовые пришлои в негодность (дин если быть точным, водительский - протёрся под пяткой, жена подарила мне комплект ковриков вот из этой самой Эва. Могу сказать, что мне они очень нравятся, пыль и грязь проваливается в соты и оттуда никуда не разносятся, моются и сохнут махом, вся влага тоже стекает в соты и не вылевается когда коврик достаёшь.
Минус за уши можно притянуть один - скользят ботинки по ним больше чем по ворсовым.
12 / 1
LAV'elas
От пользователя IDIАN™
резинокорыта - на зиму и межсезонья, ворс на лето

+1
Штатные резиновые на зиму, а 3D ворс на лето. Меняю вместе с резиной)
:hi:
2 / 3
Бург
От пользователя Brian.
пыль и грязь проваливается в соты и оттуда никуда не разносятся, моются и сохнут махом, вся влага тоже стекает в соты и не вылевается когда коврик достаёшь.

+100500 вода, грязь, пыль собирается в сотах, льда под пяткой, как на ворсовом коврике, больше нет. Высыхают гораздо быстрее нежели мокрый ворс, задняя часть брюк не плавает в луже в резиновом корыте.
8 / 2
В Леруа продается материал листами, сотовый, такой же как коврики Эво. Стоит 600 рублей. Купи, вырежи и проверь.
4 / 0
Brian.
От пользователя Бург™
задняя часть брюк не плавает в луже в резиновом корыте

Вот, к стати да, про это забыл сказать. И пятка ботинка сухая.
1 / 0
Watson™
От пользователя Комуняка
Купи, вырежи

Еще строительным феном нагреть, и он примет правильную форму.
2 / 0
damene
Были эво, зимой вообще не устроили, вся влага которая остаётся после длительной поездки, после хороших минусов ночью, по законам физики оседает, инееем на стёклах.... Который утром скребешь минут 5 :mad:
0 / 8
Бург
От пользователя damene
эво, зимой вообще не устроили, вся влага которая остаётся после длительной поездки, после хороших минусов ночью, по законам физики оседает, инееем на стёклах.... Который утром скребешь минут 5

Эво достаточно лёгкий, вытряхнуть его после поездки пара пустяков, а вот ворсовый трясти бесполезно и влаги впитает он в разы больше.
Лайфхак- Чтобы машина не запотела изнутри и не затянуло стекла, достаточно приоткрыть одно окно на 2-3 мм. Снаружи, если есть дефлекторы, не видно, а если машина на стоянке то вообще пофиг
7 / 0
_RomanS_
От пользователя LAV'elas
3D

3D Sotra уже на третьей машине использую круглогодично. Обратно на раздельные точно не вернусь
1 / 0
Muxeu
купил водительский EVA, летом норм, хотя летом и резиновый норм. Зимой вообще не впечатлили, если регулярно не вытряхивать то фиг лед из сот.
Хотя при небольшом количестве влаги они лучше резиновых.
Короче ковры как ковры вау эффекта нет.
А и еще я взял себе 3d ева - этого нафиг не надо, берите без бортов.
1 / 3
aleksis696
От пользователя Бург™
задняя часть брюк не плавает в луже в резиновом корыте

По размеру и росту надо брюки покупать. :-D
3 / 4
Brian.
От пользователя aleksis696
По размеру и росту надо брюки покупать. :-D

Вот именно, а то ходят щас все, как подстреленные воробьи, брюки до щиколоток не доходят. :-D
1 / 0
damene
От пользователя Бург™
а вот ворсовый трясти бесполезно и влаги впитает он в разы больше.
Лайфхак- Чтобы машина не запотела

Ворсовые лежат и все ок, влага в них....ничего не испапяряется Делать не хер трясти 4 ковра, после поездки (если полное авто людей )Дефлекторов колхозных нет и оставлять щель, чтобы туда снегу намело тоже смысла не вижу

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2021 13:21]
3 / 3
vlaubenshtein
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
А вот зимой... нажрутся талого снега, застывают ледяной коркой, потом оттаивают и сидишь в болоте. резиновые можно вытряхнуть вместе со льдом и все дела, а тут никак.

вообще не было таких проблем
да, снег с обуви впитывают и местами есть ледяная корка, но не такая, чтобы потом сидеть в болоте
просто влажный коврик и все
у вас свинарник поди, раз вы в болоте сидели с такими ковриками
или ковры говно были, которые ничего не впитывают
От пользователя Бург™
а вот ворсовый трясти бесполезно и влаги впитает он в разы больше.

зачем его трясти ? сколько юзал - доставал коврики только на мойке
именно этим ворсовые нравились - в резине зимой как раз все плавает, надо вытряхивать в идеале, а ворс все впитывает
особенно, если толстый
в итоге достаешь только на мойке и никаких проблем
1 / 4
Бург
От пользователя vlaubenshtein
зачем его трясти ? сколько юзал - доставал коврики только на мойке
именно этим ворсовые нравились - в резине зимой как раз все плавает, надо вытряхивать в идеале, а ворс все впитывает
особенно, если толстый
в итоге достаешь только на мойке и никаких проблем

Чтобы выбить грязь и влагу, а не возить ее под ногами от мойки до мойки.
Сейчас на дороге солевая каша и грязь, с обуви эта каша уйдет на коврик. Завтра ты в начищеной обуви встанешь ногами в эту грязь, а потом придешь красавцем в офис, обутый в говнодавыши)))
От мойки до мойки, я представляю как выглядит этот коврик, сам с таким ездил когда то на Тойоте. Ну нафиг))))
1 / 4
aleksis696
Читаю и понять не могу. Почему в моих резиновых ничего не плавает и брюки не пачкаются? :-( Может снег надо стряхивать...
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.