Коврики EVA
Д
Директор СССР
действительно так хороши?
А то надоели обычные резиновые...
А то надоели обычные резиновые...
v
vlaubenshtein
Обычные ворсовые хороши.
Эву не пробовал, просто неохота переплачивать.
С ворсовыми очень хорошо.
Эву не пробовал, просто неохота переплачивать.
С ворсовыми очень хорошо.
Д
Директор СССР
Ворсовые хорошо пачкаются, отмывать трудно, и потом сушить(ИМХО)
v
vlaubenshtein
Ну раз так, покупайте Эву.
Меня ворсовые очень устраивают. Пачкаются не так как резиновые, ибо впитывают грязь и воду. Моются легко на автомойке. Сушатся , возможно, не быстро.
Но меня это никогда не напрягало.
Меня ворсовые очень устраивают. Пачкаются не так как резиновые, ибо впитывают грязь и воду. Моются легко на автомойке. Сушатся , возможно, не быстро.
Но меня это никогда не напрягало.
И
Илья MC
Ворсовые хорошо пачкаются, отмывать трудно, и потом сушить(ИМХО)
Ворс обычно мою после весны , когда
Моются кёрхером без проблем . Можно зимой к примеру обтрясти, выхлопать , протереть влажной тряпкой .
I
IDIАN™
резинокорыта - на зиму и межсезонья, ворс на лето, эва - говно, которое выглядит как говно, особенно когда это говно какого-нибудь веселенького цвета
В
Внезапный ЛОСЬ
Были у меня в предыдущей машине ворсовые, делал на заказ не помню в какой конторе.
Опыт такой: летом шикарно, пыль задерживают, промываются хорошо, прям прикольно.
А вот зимой... нажрутся талого снега, застывают ледяной коркой, потом оттаивают и сидишь в болоте. резиновые можно вытряхнуть вместе со льдом и все дела, а тут никак.
Про ЭВА ничего не знаю
Опыт такой: летом шикарно, пыль задерживают, промываются хорошо, прям прикольно.
А вот зимой... нажрутся талого снега, застывают ледяной коркой, потом оттаивают и сидишь в болоте. резиновые можно вытряхнуть вместе со льдом и все дела, а тут никак.
Про ЭВА ничего не знаю
Д
Директор СССР
А вот зимой... нажрутся талого снега, застывают ледяной коркой, потом оттаивают и сидишь в болоте
Дык и я про тоже а мне минусов налепили
И
Илья MC
резиновые можно вытряхнуть вместе со льдом и все дела
Когда машину ставишь ворсы об дерево , столбик , колесо шмякнул влага отлетает на ура .
Если в такси работать , то за салоном следить надо . Ну так к слову .
B
Brian.
Пару лет назад, когда мои штатные ворсовые пришлои в негодность (дин если быть точным, водительский - протёрся под пяткой, жена подарила мне комплект ковриков вот из этой самой Эва. Могу сказать, что мне они очень нравятся, пыль и грязь проваливается в соты и оттуда никуда не разносятся, моются и
сохнут махом, вся влага тоже стекает в соты и не вылевается когда коврик достаёшь.
Минус за уши можно притянуть один - скользят ботинки по ним больше чем по ворсовым.
Минус за уши можно притянуть один - скользят ботинки по ним больше чем по ворсовым.
L
LAV'elas
резинокорыта - на зиму и межсезонья, ворс на лето
+1
Штатные резиновые на зиму, а 3D ворс на лето. Меняю вместе с резиной)
Б
Бург™
пыль и грязь проваливается в соты и оттуда никуда не разносятся, моются и сохнут махом, вся влага тоже стекает в соты и не вылевается когда коврик достаёшь.
+100500 вода, грязь, пыль собирается в сотах, льда под пяткой, как на ворсовом коврике, больше нет. Высыхают гораздо быстрее нежели мокрый ворс, задняя часть брюк не плавает в луже в резиновом корыте.
B
Brian.
задняя часть брюк не плавает в луже в резиновом корыте
Вот, к стати да, про это забыл сказать. И пятка ботинка сухая.
W
Watson™
Купи, вырежи
Еще строительным феном нагреть, и он примет правильную форму.
d
damene
Были эво, зимой вообще не устроили, вся влага которая остаётся после длительной поездки, после хороших минусов ночью, по законам физики оседает, инееем на стёклах.... Который утром скребешь минут 5
Б
Бург™
эво, зимой вообще не устроили, вся влага которая остаётся после длительной поездки, после хороших минусов ночью, по законам физики оседает, инееем на стёклах.... Который утром скребешь минут 5
Эво достаточно лёгкий, вытряхнуть его после поездки пара пустяков, а вот ворсовый трясти бесполезно и влаги впитает он в разы больше.
Лайфхак- Чтобы машина не запотела изнутри и не затянуло стекла, достаточно приоткрыть одно окно на 2-3 мм. Снаружи, если есть дефлекторы, не видно, а если машина на стоянке то вообще пофиг
R
_RomanS_
3D
3D Sotra уже на третьей машине использую круглогодично. Обратно на раздельные точно не вернусь
M
Muxeu
купил водительский EVA, летом норм, хотя летом и резиновый норм. Зимой вообще не впечатлили, если регулярно не вытряхивать то фиг лед из сот.
Хотя при небольшом количестве влаги они лучше резиновых.
Короче ковры как ковры вау эффекта нет.
А и еще я взял себе 3d ева - этого нафиг не надо, берите без бортов.
Хотя при небольшом количестве влаги они лучше резиновых.
Короче ковры как ковры вау эффекта нет.
А и еще я взял себе 3d ева - этого нафиг не надо, берите без бортов.
a
aleksis696
задняя часть брюк не плавает в луже в резиновом корыте
По размеру и росту надо брюки покупать.
B
Brian.
По размеру и росту надо брюки покупать.
Вот именно, а то ходят щас все, как подстреленные воробьи, брюки до щиколоток не доходят.
d
damene
Лайфхак- Чтобы машина не запотела
Ворсовые лежат и все ок, влага в них....ничего не испапяряется Делать не хер трясти 4 ковра, после поездки (если полное авто людей )Дефлекторов колхозных нет и оставлять щель, чтобы туда снегу намело тоже смысла не вижу
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2021 13:21]
v
vlaubenshtein
А вот зимой... нажрутся талого снега, застывают ледяной коркой, потом оттаивают и сидишь в болоте. резиновые можно вытряхнуть вместе со льдом и все дела, а тут никак.
вообще не было таких проблем
да, снег с обуви впитывают и местами есть ледяная корка, но не такая, чтобы потом сидеть в болоте
просто влажный коврик и все
у вас свинарник поди, раз вы в болоте сидели с такими ковриками
или ковры говно были, которые ничего не впитывают
а вот
ворсовый трясти бесполезно и влаги впитает он в разы больше.
зачем его трясти ? сколько юзал - доставал коврики только на мойке
именно этим ворсовые нравились - в резине зимой как раз все плавает, надо вытряхивать в идеале, а ворс все впитывает
особенно, если толстый
в итоге достаешь только на мойке и никаких проблем
Б
Бург™
именно этим ворсовые нравились - в резине зимой как раз все плавает, надо вытряхивать в идеале, а ворс все впитывает
особенно, если толстый
в итоге достаешь только на мойке и никаких проблем
Чтобы выбить грязь и влагу, а не возить ее под ногами от мойки до мойки.
Сейчас на дороге солевая каша и грязь, с обуви эта каша уйдет на коврик. Завтра ты в начищеной обуви встанешь ногами в эту грязь, а потом придешь красавцем в офис, обутый в говнодавыши)))
От мойки до мойки, я представляю как выглядит этот коврик, сам с таким ездил когда то на Тойоте. Ну нафиг))))
a
aleksis696
Читаю и понять не могу. Почему в моих резиновых ничего не плавает и брюки не пачкаются?
Может снег надо стряхивать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.