Какой аккумулятор выбрать?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по выбору аккумулятора, машина Нива Шевроле. Выбираю между Титан Арктик, Варта, Бош, Мутлу.
В магазине посоветовали Титаник Арктик, но если я правильно поняла он полуобслуживаемый, т.е. вроде обслуживать не надо, но при необходимости возможно.
А по Варте и Бош сказали, что теперь в Германии их не производят, а делают в Чехии и качество соответственное...
Ранее стоял Баннер (с 4-я клеммами), порядка 4 лет отслужил никогда в него не лазили...сейчас разрядился и немного вздулся бок, далее использовать как - то боязно...
Спасибо.
В магазине посоветовали Титаник Арктик, но если я правильно поняла он полуобслуживаемый, т.е. вроде обслуживать не надо, но при необходимости возможно.
А по Варте и Бош сказали, что теперь в Германии их не производят, а делают в Чехии и качество соответственное...
Ранее стоял Баннер (с 4-я клеммами), порядка 4 лет отслужил никогда в него не лазили...сейчас разрядился и немного вздулся бок, далее использовать как - то боязно...
Спасибо.
J
Jandarm
порядка 4 лет отслужил
Мне кажется что любой тюменский бюджетный АКБ столько живет без проблем.
D
[ Dr. Andy ]
делают в Чехии и качество соответственное...
А что, у Чехии какая-то плохая репутация в плане качества?
L
LAV'elas
Подскажите пожалуйста по выбору аккумулятора, машина Нива Шевроле. Выбираю между Титан Арктик, Варта, Бош, Мутлу.
Сейчас всё рулетка. Надо выбирать тот, у которого больше гарантия
K
Kuzzьмич
желтая тюмень разруливает, проверено лично и неоднократно. варты в последнее время не славятся качеством.
N
Neptun66
Тюменский медведь (корпус жёлтый, на наклейке мишка коричневый нарисован. Верхняя часть у них теперь черного цвета. производитель Алькор) не путать с другими медведями
N
Neptun66
Тюменские сколько видел на русских машинах, так они всегда в электролите и солях. Мне чисто эстетически это не нравится. Потому беру необслуживаемые.
Зато можно подлить жижы и дальше ездить, а у необслуживаемого пластины развалятся
Не знаю, но лицо консультанта выдавало негативный контекст...
Сейчас всё рулетка. Надо выбирать тот, у которого больше гарантия
Прислушаюсь, посмотрю гарантию.
Потому беру необслуживаемые
А что значит необслуживаемый, т.к. мне пояснили что необслуживаемые - это когда вообще всё запаяно, нет отверстий вообще, а на Баннере и Титане всё таки есть крышки хоть и спрятаны и запаяны, но называются Необслуживаемые?
h
helmit
Все еще на кислоте? Гелевый надо брать
R
RomaN
Аком EFB
R
RomaN
Нафег гелевый для шнивы?
s
shutник
Не нужен Вам гелевый!
Из тюменских только Лось, ни в коем случае не Медведь.
Это если хотите подешевле.
Но придется следить за уровнем электролита.
А так посмотрите что по клеммам и по ёмкости подходит.
И кроме гарантии на дату производства смотрите обязательно и берите посвежее.
Варта если по цене не сильно дороже Титана, то его можно купить.
В список рекомендованных к установке можно добавить также Топлу.
И про гарантию уточните. Не всегда просто вернуть если что, возможно придётся доказывать, что случай гарантийный.
s
shutник
про гелевые
На цену обратили внимание???
Не нужен он Вам, ещё раз повторю!
варты в последнее время не славятся качеством
У них линейки разные. Есть кому подешевле, но Варту. А есть кому нужно качество Варта.
Зато можно подлить жижы и
дальше ездить, а у необслуживаемого пластины развалятся
И зачем заморачиваться с подливанием жидкости? Нафиг оно надо. В неослуживаемом аккуме все нормально работает. 5 лет ходит всегда. На нормальной машине конечно. Которая запускается быстро, заряжает нормально. Бывает часто что машина ведро, постоянно проблемы, и в итоге аккуму приходится решать эти проблемы, вот и умирают быстро. Обслуживаемые аккумуляторы постоянно бегут. Соль эта на нём. Ещё на площадку может набежать.
пояснили что необслуживаемые - это когда
вообще всё запаяно, нет отверстий вообще,
Да, так и есть.
на Баннере и Титане всё таки есть крышки хоть и спрятаны и запаяны, но называются Необслуживаемые
Так это просто маркетинг. Сделал дизайн крышки закрывающие банки в виде запаянной крышки, и толкаешь его как необслуживаемый. Что бы точно понять, надо тех характеристики документальные смотреть.
s
shutник
Открывал ранее тему, почитайте, может поможет в выборе.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=59702...
А вот про тюменские тема.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=45374...
А ещё, я бы посмотрел на форуме по Шнивам, что пользователи ставят и что хвалят.
Ознакомилась. Спасибо. Больше всего склоняюсь к Бош, но смущает оговорка, что его собирают в Чехии и как бы не то уже качество...не знаю даже.
Подскажите на что обратить внимание при покупке? Хотела заказать через сайт, но тогда выбрать по дате изготовления более свежий не получится.
А если идти ножками придётся везти его боком примерно с наклоном 30-40 градусов, ему плохо от этого не будет и по кочкам?
s
shutник
Больше всего склоняюсь к Бош, но смущает оговорка, что его собирают в Чехии
Если Варта не сильно дороже, то лучше её возьмите.
И Бош хороший выбор.
Как выше уже заметили, какая разница где завод, у хороших производителей контроль качества везде.
Ничего от наклона и кочек ему не будет, только старайтесь не стукать на морозе, корпус всё-таки пластик, ну мало ли что.
L
LAV'elas
что значит необслуживаемый, т.к. мне пояснили что необслуживаемые - это когда вообще всё запаяно, нет отверстий вообще,
Это тот, в крышке которого есть лабиринт и необязательно он будет запаянный
n
nblx nox
Аком EFB
Поддержу! Смотрите технологию EFB - это переходные между AGM и обычными кислотниками. Более живучие, не так деградируют при полных разрядах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.