Какой аккумулятор выбрать?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по выбору аккумулятора, машина Нива Шевроле. Выбираю между Титан Арктик, Варта, Бош, Мутлу.

В магазине посоветовали Титаник Арктик, но если я правильно поняла он полуобслуживаемый, т.е. вроде обслуживать не надо, но при необходимости возможно.

А по Варте и Бош сказали, что теперь в Германии их не производят, а делают в Чехии и качество соответственное...

Ранее стоял Баннер (с 4-я клеммами), порядка 4 лет отслужил никогда в него не лазили...сейчас разрядился и немного вздулся бок, далее использовать как - то боязно...

Спасибо.
0 / 2
Jandarm
От пользователя Ally M
порядка 4 лет отслужил

Мне кажется что любой тюменский бюджетный АКБ столько живет без проблем.
12 / 3
[ Dr. Andy ]
От пользователя Ally M
делают в Чехии и качество соответственное...

А что, у Чехии какая-то плохая репутация в плане качества?
3 / 1
LAV'elas
От пользователя Ally M
Подскажите пожалуйста по выбору аккумулятора, машина Нива Шевроле. Выбираю между Титан Арктик, Варта, Бош, Мутлу.

Сейчас всё рулетка. Надо выбирать тот, у которого больше гарантия
1 / 3
Варта норм аккум. Атлас ещё хорошие. Тюменские сколько видел на русских машинах, так они всегда в электролите и солях. Мне чисто эстетически это не нравится. Потому беру необслуживаемые. Атлас 6 лет работал, Варта 5 и была продана
0 / 1
Kuzzьмич
желтая тюмень разруливает, проверено лично и неоднократно. варты в последнее время не славятся качеством.
7 / 4
Neptun66
Тюменский медведь (корпус жёлтый, на наклейке мишка коричневый нарисован. Верхняя часть у них теперь черного цвета. производитель Алькор) не путать с другими медведями
1 / 0
Neptun66
От пользователя Комуняка
Тюменские сколько видел на русских машинах, так они всегда в электролите и солях. Мне чисто эстетически это не нравится. Потому беру необслуживаемые.

Зато можно подлить жижы и дальше ездить, а у необслуживаемого пластины развалятся
0 / 2
От пользователя [ Dr. Andy ]


Не знаю, но лицо консультанта выдавало негативный контекст...


От пользователя LAV'elas
Сейчас всё рулетка. Надо выбирать тот, у которого больше гарантия


Прислушаюсь, посмотрю гарантию.



От пользователя Комуняка
Потому беру необслуживаемые


А что значит необслуживаемый, т.к. мне пояснили что необслуживаемые - это когда вообще всё запаяно, нет отверстий вообще, а на Баннере и Титане всё таки есть крышки хоть и спрятаны и запаяны, но называются Необслуживаемые?
0
helmit
Все еще на кислоте? Гелевый надо брать :beach:
0 / 9
От пользователя helmit


Посоветуйте пожалуйста какой гелевый аккумулятор подойдёт для Нивы Шевроле?

Тоже про них слышала, но не поняла чем они лучше?
0 / 2
RomaN
Аком EFB
5 / 1
RomaN
Нафег гелевый для шнивы?
4 / 2
Прочла про гелевые, у них критичные минусы, нам в -30 наверно не подойдёт...
1 / 1
shutник
От пользователя Ally M

Не нужен Вам гелевый!

Из тюменских только Лось, ни в коем случае не Медведь.
Это если хотите подешевле.
Но придется следить за уровнем электролита.

А так посмотрите что по клеммам и по ёмкости подходит.
И кроме гарантии на дату производства смотрите обязательно и берите посвежее.
Варта если по цене не сильно дороже Титана, то его можно купить.
В список рекомендованных к установке можно добавить также Топлу.
И про гарантию уточните. Не всегда просто вернуть если что, возможно придётся доказывать, что случай гарантийный.
2 / 2
shutник
От пользователя Ally M
про гелевые

На цену обратили внимание???

Не нужен он Вам, ещё раз повторю!
0
От пользователя Kuzzьмич
варты в последнее время не славятся качеством

У них линейки разные. Есть кому подешевле, но Варту. А есть кому нужно качество Варта.
От пользователя Neptun66
Зато можно подлить жижы и дальше ездить, а у необслуживаемого пластины развалятся

И зачем заморачиваться с подливанием жидкости? Нафиг оно надо. В неослуживаемом аккуме все нормально работает. 5 лет ходит всегда. На нормальной машине конечно. Которая запускается быстро, заряжает нормально. Бывает часто что машина ведро, постоянно проблемы, и в итоге аккуму приходится решать эти проблемы, вот и умирают быстро. Обслуживаемые аккумуляторы постоянно бегут. Соль эта на нём. Ещё на площадку может набежать.
От пользователя Ally M
пояснили что необслуживаемые - это когда вообще всё запаяно, нет отверстий вообще,

Да, так и есть.
От пользователя Ally M
на Баннере и Титане всё таки есть крышки хоть и спрятаны и запаяны, но называются Необслуживаемые

Так это просто маркетинг. Сделал дизайн крышки закрывающие банки в виде запаянной крышки, и толкаешь его как необслуживаемый. Что бы точно понять, надо тех характеристики документальные смотреть.
2 / 0
shutник
От пользователя Ally M

Открывал ранее тему, почитайте, может поможет в выборе.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=59702...

А вот про тюменские тема.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=45374...

А ещё, я бы посмотрел на форуме по Шнивам, что пользователи ставят и что хвалят.
1 / 0
От пользователя shutник
Варта если по цене не сильно дороже Титана, то его можно купить.


Вот по цене кстати Титан дороже, чем Варта и Бош.

Точно не гель он дорогой...
0
SAO
Никогда не слышал про китайские аккумуляторы. Они есть в продаже, кто-то пользовал их ?
2 / 1
От пользователя shutник


Ознакомилась. Спасибо. Больше всего склоняюсь к Бош, но смущает оговорка, что его собирают в Чехии и как бы не то уже качество...не знаю даже.

Подскажите на что обратить внимание при покупке? Хотела заказать через сайт, но тогда выбрать по дате изготовления более свежий не получится.
А если идти ножками придётся везти его боком примерно с наклоном 30-40 градусов, ему плохо от этого не будет и по кочкам?
0
От пользователя SAO
Никогда не слышал про китайские аккумуляторы. Они есть в продаже, кто-то пользовал их ?


Мне рекомендовали Solite, но это вроде Япония или Корея...
0
shutник
От пользователя Ally M
Больше всего склоняюсь к Бош, но смущает оговорка, что его собирают в Чехии

Если Варта не сильно дороже, то лучше её возьмите.
И Бош хороший выбор.
Как выше уже заметили, какая разница где завод, у хороших производителей контроль качества везде.

Ничего от наклона и кочек ему не будет, только старайтесь не стукать на морозе, корпус всё-таки пластик, ну мало ли что.
2 / 0
LAV'elas
От пользователя Ally M
что значит необслуживаемый, т.к. мне пояснили что необслуживаемые - это когда вообще всё запаяно, нет отверстий вообще,

Это тот, в крышке которого есть лабиринт и необязательно он будет запаянный
2 / 0
nblx nox
От пользователя RomaN
Аком EFB

Поддержу! Смотрите технологию EFB - это переходные между AGM и обычными кислотниками. Более живучие, не так деградируют при полных разрядах.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.