Я может паранойю, но... ДХО, PS и ABS
v
vlaubenshtein
Машинка у нас старая, Королла 120, 2003 года.
В прошлом декабре установил на нее ДХО, нормальные, Philips DayLight.
Спустя несколько месяцев начала периодически гореть АБС на панели приборов, после чего стала гореть почти постоянно - съездил по разным диагностикам, все сказали - это блок.
Блок поменял на контрактный (был без ошибок), прошло 2 месяца и сейчас снова горит АБС и еще до кучи мигает PS на приборке.
И вот главный вопрос - возможно ли появление проблем с электрикой после установки ДХО ?
Хорошо, если это бред, но до установки ДХО никаких подобных проблем не было вообще ! Никогда !
А сейчас начало сыпаться...
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2020 12:31]
В прошлом декабре установил на нее ДХО, нормальные, Philips DayLight.
Спустя несколько месяцев начала периодически гореть АБС на панели приборов, после чего стала гореть почти постоянно - съездил по разным диагностикам, все сказали - это блок.
Блок поменял на контрактный (был без ошибок), прошло 2 месяца и сейчас снова горит АБС и еще до кучи мигает PS на приборке.
И вот главный вопрос - возможно ли появление проблем с электрикой после установки ДХО ?
Хорошо, если это бред, но до установки ДХО никаких подобных проблем не было вообще ! Никогда !
А сейчас начало сыпаться...
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2020 12:31]
C
CHEh`OF
Может обратить внимание на
?
2003 года.
?
W
Watson™
возможно ли появление проблем с электрикой после установки ДХО ?
Конечно возможно, с этой проблемой еще сталкиваются те кто устанавливает не штатный ксенон. Снимать блок (ВСМ) и обращаться к автоэлектрику, скорее всего там одна из микросхем сгорела.
v
vlaubenshtein
с этой проблемой
с какой конкретно ?
гуглил - полно тем, у кого такие проблемы были (PS, ABS и так далее), но нигде нет связи с ДХО (или с иными лампами) и даже намека на это
поэтому важно это понять
v
vlaubenshtein
Может обратить внимание на
так а не на что обращать внимание
по слесарке машина обслуживается, масла жидкости и прочее тоже
по электрике вопросов не было никогда
ну кроме выхода из строя водительского ЭСП, но там чисто механическая проблема
а тут АБС, PS, снова АБС
уже терзают смутные сомнения
и важно не только то может ли быть связь с ДХО, а и то может ли быть ДХО установлено криво, что возникают проблемы
C
CHEh`OF
так а не на что обращать внимание
Императорское качество, да ?
Не допускаются повреждения от вибраций, усталость материалов, перепады температур и прочие воздействия ?
v
vlaubenshtein
Не допускаются повреждения от вибраций, усталость материалов, перепады температур и прочие воздействия ?
Ну в течение 17 лет действительно императорское качество.
Машина очень неприхотливая.
Волнует только один вопрос - может ли это все быть вызвано установкой ДХО?
Если нет, то замечательно. Если да - ужасно.
v
vlaubenshtein
Вот так это выглядит на холостых. Абс мигает сперва 3 раза, потом 8, и так циклами. После начала движения абс горит постоянно, P/S постоянно мигает, оборотов на D , если держишь тормоз, всего 500, что маловато, на мой взгляд, ощущается легкая вибрация.
И в сервисе пока разводят руками. У нас какая-то большая проблема с диагностами и автоэлектриками.
K
Karlson©
ну отцепите провода ДХО, дабы убедиться
v
vlaubenshtein
Думаете сразу все пройдёт ? :-)
B
Blackston™(4х4forever)
Думаете сразу все пройдёт ?
ну попытаться то можно,не? а если не делать ничего-так и будет-
У нас какая-то большая проблема с диагностами и автоэлектриками.
и не у нас-а у вас
v
vlaubenshtein
ДХО ставил чтобы нормально видеть приборку. Она с завода на короллах тех лет при включённых габаритах или ближнем очень плохо видна днём. Ну и прикольно же - сел, ничо крутить не надо, поехал. Свет есть. Все по ПДД.
Вчера заметил вот что - какая-то влага в месте крепления блока АБС. Ощущение, что при его замене в сервисе накосячили, ибо откуда там быть влаге ? Рядом все сухо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вчера заметил вот что - какая-то влага в месте крепления блока АБС. Ощущение, что при его замене в сервисе накосячили, ибо откуда там быть влаге ? Рядом все сухо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vlaubenshtein
Blackstone, вы электрик ?
Если да, напишите в ЛС чем занимаетесь, где и пр.
Если да, напишите в ЛС чем занимаетесь, где и пр.
B
Blackston™(4х4forever)
вы электрик ?
есть немного
Если да, напишите в ЛС чем занимаетесь, где и пр.
а вот это с какой целью,стесняюсь спросить?
B
Blackston™(4х4forever)
чтоб ведрышко починить, видимо
а вот это вряд ли свою машину-я делаю сам,а вот чужие-только друзьям,потому как ну нафиг-"а чо так дорого,ты 5 минут работал",и тому подобное плавали,знаем не понимают они,что деньги берутся не за 5 минут работы,а за знание-куда залезть,и что сделать
B
Brian.
Снять ДХО - проверить без них.
B
Blackston™(4х4forever)
Снять ДХО - проверить без них.
не помогает ему этот совет
Думаете сразу все пройдёт ?
v
vlaubenshtein
Ничего не делал - сегодня все ошибки самопроизвольно погасли.
Чертовщина какая-то, господа.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2020 23:04]
Чертовщина какая-то, господа.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2020 23:04]
В
Витаминыч
А чо, снять ДХО уже предлагали?.
Ничего не делал - сегодня все ошибки самопроизвольно погасли.
Это нормально для тойоты - самозалечивается. Вот у меня 5 лет назад вентилятор печки заскрежетал - через неделю все прошло, видимо простуда прошла у тойоты за 7 дней, если не лечить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.