Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаметра???
A
----Aлекс
13:25, 02.10.2003
Имеется ввиду возможность установки на один автомобиль дисков разного диаметра.
Большинство людей склоняется к мысле что лучше диски с БОЛЬШИМ диаметром, но так ли это?!
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).
Какие преимущества даёт бОльший диаметр?
И даёт ли???
Варианты со сменой тормозных дисков на другие (большего диаметра) в данном случае не уместны, и просьба не рассматривать.
Большинство людей склоняется к мысле что лучше диски с БОЛЬШИМ диаметром, но так ли это?!
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).
Какие преимущества даёт бОльший диаметр?
И даёт ли???
Варианты со сменой тормозных дисков на другие (большего диаметра) в данном случае не уместны, и просьба не рассматривать.
г
13:41, 02.10.2003
На хреновых дорогах применяют полнопрофильную резину и, соответственно, маленькие колеса(диски). На отличных дорогах при движении на больших скоростях применяют низкопрофильную резину и колеса большего диаметра. Преимушества - намного лучшая управляемость.
S
Sonc
14:16, 02.10.2003
А ещё большие колеса легче "глотают" неровности.
A
----Aлекс
14:19, 02.10.2003
А ещё большие колеса легче "глотают" неровности.
- странно! А почему это? Ведь ВЕС У НИХ БОЛЬШЕ?! А наружный диаметр одинаковый?!
S
Sonc
14:23, 02.10.2003
MAZDAлекс
Сорри, я не правильно вопрос прочитал. Я имел ввиду общий диаметр колеса.
Сорри, я не правильно вопрос прочитал. Я имел ввиду общий диаметр колеса.
C
Chiburgen
15:02, 02.10.2003
+++ Экстерьер авто иногда посимпатишнее становится.
- - - Неподрессоренная масса выше.
Денег на диски и резину больше тратится при покупке.
- - - Неподрессоренная масса выше.
Денег на диски и резину больше тратится при покупке.
A
----Aлекс
18:53, 02.10.2003
+++ Экстерьер авто иногда посимпатишнее становится.
- - - Неподрессоренная масса выше.
Денег на диски и резину больше тратится при покупке.
--- ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!- - - Неподрессоренная масса выше.
Денег на диски и резину больше тратится при покупке.
Но выходит, што люди готовы мириться с недостатками тока из-за внешнего вида?!
t
20:34, 02.10.2003
Кстати, наоборот, у колес с дисками бОльшего диаметра, неподрессоренная масса ниже. И это только один из плюсов.
D
Dеnvеr
20:50, 02.10.2003
tel [гость]
Дата: 02 Окт 2003 20:34
Кстати, наоборот, у колес с дисками бОльшего диаметра, неподрессоренная масса ниже. И это только один из плюсов.
Дата: 02 Окт 2003 20:34
Кстати, наоборот, у колес с дисками бОльшего диаметра, неподрессоренная масса ниже. И это только один из плюсов.
Ты видимо теоретик ;-)
Ты хоть раз менял колеса на своей тачке на другие, с большим диаметром диска и низкопрофильной резиной?
Самая тяжелая часть колеса - диск и если он больше по диаметру, соответственно тяжелее...
И че другим советы давать и вводить в заблуждение, когда сам в тему не въезжаешь
D
Dеnvеr
20:53, 02.10.2003
2 MAZDAлекс
Ты прикололся с вопросом чтоли?
Это же курам насмех... Как 2х2 :D:D:-d
Ты прикололся с вопросом чтоли?
Это же курам насмех... Как 2х2 :D:D:-d
K
Kondor
23:11, 02.10.2003
http://www.gazeta.ru/money/54703.shtml
http://www.gazeta.ru/money/54854.shtml
-: дорого
-: На наших дорогах на низком профиле ощутима каждая кочка
-:неподрессореная масса выше
+ один - красиво, по-пацански...:-)
http://www.gazeta.ru/money/54854.shtml
-: дорого
-: На наших дорогах на низком профиле ощутима каждая кочка
-:неподрессореная масса выше
+ один - красиво, по-пацански...:-)
S
Sonc
01:20, 03.10.2003
Но выходит, што люди готовы мириться с недостатками тока из-за внешнего вида?!
И диски - не единственный пример ;-)
D
Dеnvеr
02:22, 03.10.2003
Просто нужно решить для себя чего ты хочешь?
Хорошая управляемость - низкопрофильная резина.
Размеренная, комфортная езда - высокий профиль.
Еще есть масса ньюансов, но эти критерии основные. К томуже "низкопрофильность" понятие относительное и варьируемое. Для кого-то и 60 уже "спорт".
А насчет того, что кочек и ям много, так свинья всегда лужу найдет... ;-)
Хорошая управляемость - низкопрофильная резина.
Размеренная, комфортная езда - высокий профиль.
Еще есть масса ньюансов, но эти критерии основные. К томуже "низкопрофильность" понятие относительное и варьируемое. Для кого-то и 60 уже "спорт".
А насчет того, что кочек и ям много, так свинья всегда лужу найдет... ;-)
S
SerDJo
08:54, 03.10.2003
Имеется ввиду возможность установки на один автомобиль дисков разного диаметра.
******* Эт зачем? сложно родной диаметр найти? Что ты хочешь? На перед поставить один диаметр, на зад другой? Или как?
Большинство людей склоняется к мысле что лучше диски с БОЛЬШИМ диаметром, но так ли это?!
******* Что значит лучше? Каждый сам просто определяет для себя цели, зачем ему нужна низкопрофильная или высокопрофильная резина.
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).
******* Ессно! Иначе будет погрешность спидометра в + или в -, в зависимости от окончательного диаметра колеса. В инете много шинных калькуляторов, где можно выбрать и посмотреть что тебе подходит а что нет.
Какие преимущества даёт бОльший диаметр?
И даёт ли???
******* Больший диаметр колеса или диска????
Больший диаметр колеса дает погрешность спидометра в минус. Т.е. ехать ты будешь быстрее чем показывает спидометр.
Больший диаметр диска с правильно подобранной резиной (с другим профилем) дает многое - очень сильно увеличивается управляемость. Улучшается устойчивость на прямой (курсовая устойчивость)
Из минусов: 1) уменьшение разгонной динамики!!! (не намного, НО чувствуется), 2) при неправильном подборе диска и резины - увеличение неподрессоренной массы. 3) опасность пробить резину (со слабой боковиной) на хорошей яме, 4) уменьшение комфорта, т.к. мелкие неровности и кочки теперь лучше передаются на кузов.
Варианты со сменой тормозных дисков на другие (большего диаметра) в данном случае не уместны, и просьба не рассматривать.
******** Это к чему? При чем здесь колесные диски? Так был вопрос про тормозные диски или колесные?
По колесным дискам:
Стандартная размерность резины для моего авто 195/65/R15.
Т.к. хотелось лучшей управляемости, более четкого и прогнозируемого поведения (т.к. лошадок хватает) решил прибегнуть к некоторым изменениям:
1) замена родных аммо на Koni Sport с изменяемой степенью жесткости
2) заказны и привезены спортдиски Speedline R16(облегченные), чтобы масса колеса большего диаметра была такая же как и масса родного колеса.
3) Были куплена и установлена топовая спортрезина Goodyear F1 GS-D2 с размерносnью 205/55/R16
Что получил: охренительную устойчивость, управлемость, повороты проходил четко! курсовая устойчивость просто отличная, по воде - шикарно, улучшенное торможение.
Но также и получил следующие минусы: кочки и колдобины больше стал чувствовать. Уменьшилась разгонная динамика (субъективно). Боялся за пробой резины на ямах и тп. У Гудика слабая боковина - не для наших дорог Хотя по Европе на этой резине (и машине) откатал просто на ура. Там оправдано покупать такую резину. Да даже 45 профиль там хорошо.
За 1.5 сезона по Ебургу убил 3 колеса. Стоимость их немалая После третьего колеса плюнул и поставил Бридж SO-3. Тоже топовая модель. В чем-то он хуже, в чем-то лучше Гудика. НО есть неоспоримое преимущество - очень хорошая боковина, т.е. твердая. Соответсвенно стал больше чувствовать колдобины и кочки.
Так что каждый должен решить что он хочет получить от машины. Комфорт или управляемость.
******* Эт зачем? сложно родной диаметр найти? Что ты хочешь? На перед поставить один диаметр, на зад другой? Или как?
Большинство людей склоняется к мысле что лучше диски с БОЛЬШИМ диаметром, но так ли это?!
******* Что значит лучше? Каждый сам просто определяет для себя цели, зачем ему нужна низкопрофильная или высокопрофильная резина.
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).
******* Ессно! Иначе будет погрешность спидометра в + или в -, в зависимости от окончательного диаметра колеса. В инете много шинных калькуляторов, где можно выбрать и посмотреть что тебе подходит а что нет.
Какие преимущества даёт бОльший диаметр?
И даёт ли???
******* Больший диаметр колеса или диска????
Больший диаметр колеса дает погрешность спидометра в минус. Т.е. ехать ты будешь быстрее чем показывает спидометр.
Больший диаметр диска с правильно подобранной резиной (с другим профилем) дает многое - очень сильно увеличивается управляемость. Улучшается устойчивость на прямой (курсовая устойчивость)
Из минусов: 1) уменьшение разгонной динамики!!! (не намного, НО чувствуется), 2) при неправильном подборе диска и резины - увеличение неподрессоренной массы. 3) опасность пробить резину (со слабой боковиной) на хорошей яме, 4) уменьшение комфорта, т.к. мелкие неровности и кочки теперь лучше передаются на кузов.
Варианты со сменой тормозных дисков на другие (большего диаметра) в данном случае не уместны, и просьба не рассматривать.
******** Это к чему? При чем здесь колесные диски? Так был вопрос про тормозные диски или колесные?
По колесным дискам:
Стандартная размерность резины для моего авто 195/65/R15.
Т.к. хотелось лучшей управляемости, более четкого и прогнозируемого поведения (т.к. лошадок хватает) решил прибегнуть к некоторым изменениям:
1) замена родных аммо на Koni Sport с изменяемой степенью жесткости
2) заказны и привезены спортдиски Speedline R16(облегченные), чтобы масса колеса большего диаметра была такая же как и масса родного колеса.
3) Были куплена и установлена топовая спортрезина Goodyear F1 GS-D2 с размерносnью 205/55/R16
Что получил: охренительную устойчивость, управлемость, повороты проходил четко! курсовая устойчивость просто отличная, по воде - шикарно, улучшенное торможение.
Но также и получил следующие минусы: кочки и колдобины больше стал чувствовать. Уменьшилась разгонная динамика (субъективно). Боялся за пробой резины на ямах и тп. У Гудика слабая боковина - не для наших дорог Хотя по Европе на этой резине (и машине) откатал просто на ура. Там оправдано покупать такую резину. Да даже 45 профиль там хорошо.
За 1.5 сезона по Ебургу убил 3 колеса. Стоимость их немалая После третьего колеса плюнул и поставил Бридж SO-3. Тоже топовая модель. В чем-то он хуже, в чем-то лучше Гудика. НО есть неоспоримое преимущество - очень хорошая боковина, т.е. твердая. Соответсвенно стал больше чувствовать колдобины и кочки.
Так что каждый должен решить что он хочет получить от машины. Комфорт или управляемость.
B
BlackDeath[моцк]
09:07, 03.10.2003
с маленькими колесами у автомобиля динамика лютче :-) правда чем колесо меньше, тем оно шире быть должно....
O
One
11:43, 03.10.2003
SerDJo, это ты про свою Октавию что ли? :-)
S
SerDJo
14:55, 03.10.2003
да
а что? есть сомнения по поводу правдивости?
а что? есть сомнения по поводу правдивости?
A
----Aлекс
16:25, 03.10.2003
SerDJo
- МОЛОДЕЦ! Как всегда всё чётко написал!Про тормозные диски, это я так, на всякий случай написал...
Реальное преимущество бОльших колёсных дисков выявляется при смене ТОРМОЗНЫХ, на бОльший диаметр! (это бесспорно!).
D
Dеnvеr
19:56, 03.10.2003
с маленькими колесами у автомобиля динамика лютче правда чем колесо меньше, тем оно шире быть должно....
Ты сам понял чего сказать хотел во второй половине фразы? :-d
п
21:01, 05.10.2003
не набрасывайтесь пожалуйста на меня с обвинениями если отдельные личности не согласятся со мной, НО...
существует мнение что при езде на дисках с большим диаметром разгонная динамика ухудшается (как уже было сказано ранее), а с другой стороны максимальная скорость автомобиля повышается
существует мнение что при езде на дисках с большим диаметром разгонная динамика ухудшается (как уже было сказано ранее), а с другой стороны максимальная скорость автомобиля повышается
S
SerDJo
10:03, 06.10.2003
2 Проходил мимо!
"существует мнение что при езде на дисках с большим диаметром разгонная динамика ухудшается (как уже было сказано ранее), а с другой стороны максимальная скорость автомобиля повышается"
Она не повышается - а остается тот же самой (увеличится длина выбега)
Вообще - когда ставят диски увеличенного диаметра,то ставят и резину большей ширины - надо же пользоваться улучшением по полной программе
А при широкой резине - сопротивление воздуху при движении больше - поэтому скорость ниже
"существует мнение что при езде на дисках с большим диаметром разгонная динамика ухудшается (как уже было сказано ранее), а с другой стороны максимальная скорость автомобиля повышается"
Она не повышается - а остается тот же самой (увеличится длина выбега)
Вообще - когда ставят диски увеличенного диаметра,то ставят и резину большей ширины - надо же пользоваться улучшением по полной программе
А при широкой резине - сопротивление воздуху при движении больше - поэтому скорость ниже
п
16:42, 08.10.2003
2 SerDJo
а не будете ли вы так любезны :-) обьяснить мне что такое длина выбега и понятие выбега в частности :-d
а не будете ли вы так любезны :-) обьяснить мне что такое длина выбега и понятие выбега в частности :-d
Т
Толстый
16:45, 09.10.2003
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).
как то сравнивал "гиславет нф3" 175/60 вроде/14" и нашу "севен хил" 185/не помню/13 (зимние, шипованные), гиславед заметно выше на глаз.
на все 4 гиславеда денег не хватало, купил 2 а сзади поставил старые на 13" севен хил, 21103 в перед на 13" не поставить, выкручивался.
кроме того что гиславед лучше тормозит и у машины зад больше заносит из-за севен хил, разницу в диаметре на езде не заметил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.