Какие диски лучше, МЕНЬШЕГО или БОЛЬШЕГО диаметра???

Имеется ввиду возможность установки на один автомобиль дисков разного диаметра.
Большинство людей склоняется к мысле что лучше диски с БОЛЬШИМ диаметром, но так ли это?!

Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).

Какие преимущества даёт бОльший диаметр?
И даёт ли???

Варианты со сменой тормозных дисков на другие (большего диаметра) в данном случае не уместны, и просьба не рассматривать.
0
На хреновых дорогах применяют полнопрофильную резину и, соответственно, маленькие колеса(диски). На отличных дорогах при движении на больших скоростях применяют низкопрофильную резину и колеса большего диаметра. Преимушества - намного лучшая управляемость.
0
Sonc
А ещё большие колеса легче "глотают" неровности.
0
----Aлекс
От пользователя Sonc
А ещё большие колеса легче "глотают" неровности.
- странно! А почему это? Ведь ВЕС У НИХ БОЛЬШЕ?! А наружный диаметр одинаковый?!
0
Sonc
MAZDAлекс
Сорри, я не правильно вопрос прочитал. Я имел ввиду общий диаметр колеса.
0
Chiburgen
+++ Экстерьер авто иногда посимпатишнее становится.

- - - Неподрессоренная масса выше.
Денег на диски и резину больше тратится при покупке.
0
----Aлекс
От пользователя Chibur
+++ Экстерьер авто иногда посимпатишнее становится.

- - - Неподрессоренная масса выше.
Денег на диски и резину больше тратится при покупке.
--- ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

Но выходит, што люди готовы мириться с недостатками тока из-за внешнего вида?!
0
Кстати, наоборот, у колес с дисками бОльшего диаметра, неподрессоренная масса ниже. И это только один из плюсов.
0
Dеnvеr
От пользователя tel
tel [гость]
Дата: 02 Окт 2003 20:34

Кстати, наоборот, у колес с дисками бОльшего диаметра, неподрессоренная масса ниже. И это только один из плюсов.


Ты видимо теоретик ;-)
Ты хоть раз менял колеса на своей тачке на другие, с большим диаметром диска и низкопрофильной резиной?
Самая тяжелая часть колеса - диск и если он больше по диаметру, соответственно тяжелее...
И че другим советы давать и вводить в заблуждение, когда сам в тему не въезжаешь :mad:
0
Dеnvеr
2 MAZDAлекс
Ты прикололся с вопросом чтоли?
Это же курам насмех... Как 2х2 :D:D:-d
0
Kondor
http://www.gazeta.ru/money/54703.shtml
http://www.gazeta.ru/money/54854.shtml

-: дорого
-: На наших дорогах на низком профиле ощутима каждая кочка
-:неподрессореная масса выше

+ один - красиво, по-пацански...:-)
0
Sonc
От пользователя MAZDAлекс
Но выходит, што люди готовы мириться с недостатками тока из-за внешнего вида?!


И диски - не единственный пример ;-)
0
Dеnvеr
Просто нужно решить для себя чего ты хочешь?

Хорошая управляемость - низкопрофильная резина.
Размеренная, комфортная езда - высокий профиль.

Еще есть масса ньюансов, но эти критерии основные. К томуже "низкопрофильность" понятие относительное и варьируемое. Для кого-то и 60 уже "спорт".
А насчет того, что кочек и ям много, так свинья всегда лужу найдет... ;-)
0
SerDJo
Имеется ввиду возможность установки на один автомобиль дисков разного диаметра.
******* Эт зачем? сложно родной диаметр найти? Что ты хочешь? На перед поставить один диаметр, на зад другой? Или как?

Большинство людей склоняется к мысле что лучше диски с БОЛЬШИМ диаметром, но так ли это?!
******* Что значит лучше? Каждый сам просто определяет для себя цели, зачем ему нужна низкопрофильная или высокопрофильная резина.

Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).
******* Ессно! Иначе будет погрешность спидометра в + или в -, в зависимости от окончательного диаметра колеса. В инете много шинных калькуляторов, где можно выбрать и посмотреть что тебе подходит а что нет.

Какие преимущества даёт бОльший диаметр?
И даёт ли???
******* Больший диаметр колеса или диска????
Больший диаметр колеса дает погрешность спидометра в минус. Т.е. ехать ты будешь быстрее чем показывает спидометр.
Больший диаметр диска с правильно подобранной резиной (с другим профилем) дает многое - очень сильно увеличивается управляемость. Улучшается устойчивость на прямой (курсовая устойчивость)
Из минусов: 1) уменьшение разгонной динамики!!! (не намного, НО чувствуется), 2) при неправильном подборе диска и резины - увеличение неподрессоренной массы. 3) опасность пробить резину (со слабой боковиной) на хорошей яме, 4) уменьшение комфорта, т.к. мелкие неровности и кочки теперь лучше передаются на кузов.

Варианты со сменой тормозных дисков на другие (большего диаметра) в данном случае не уместны, и просьба не рассматривать.
******** Это к чему? При чем здесь колесные диски? Так был вопрос про тормозные диски или колесные?


По колесным дискам:
Стандартная размерность резины для моего авто 195/65/R15.
Т.к. хотелось лучшей управляемости, более четкого и прогнозируемого поведения (т.к. лошадок хватает) решил прибегнуть к некоторым изменениям:
1) замена родных аммо на Koni Sport с изменяемой степенью жесткости
2) заказны и привезены спортдиски Speedline R16(облегченные), чтобы масса колеса большего диаметра была такая же как и масса родного колеса.
3) Были куплена и установлена топовая спортрезина Goodyear F1 GS-D2 с размерносnью 205/55/R16

Что получил: охренительную устойчивость, управлемость, повороты проходил четко! курсовая устойчивость просто отличная, по воде - шикарно, улучшенное торможение.
Но также и получил следующие минусы: кочки и колдобины больше стал чувствовать. Уменьшилась разгонная динамика (субъективно). Боялся за пробой резины на ямах и тп. У Гудика слабая боковина - не для наших дорог :-( Хотя по Европе на этой резине (и машине) откатал просто на ура. Там оправдано покупать такую резину. Да даже 45 профиль там хорошо.
За 1.5 сезона по Ебургу убил 3 колеса. Стоимость их немалая :-( После третьего колеса плюнул и поставил Бридж SO-3. Тоже топовая модель. В чем-то он хуже, в чем-то лучше Гудика. НО есть неоспоримое преимущество - очень хорошая боковина, т.е. твердая. Соответсвенно стал больше чувствовать колдобины и кочки.

Так что каждый должен решить что он хочет получить от машины. Комфорт или управляемость.
0
BlackDeath[моцк]
с маленькими колесами у автомобиля динамика лютче :-) правда чем колесо меньше, тем оно шире быть должно....
0
One
SerDJo, это ты про свою Октавию что ли? :-)
0
SerDJo
да

а что? есть сомнения по поводу правдивости?:-)
0
----Aлекс
От пользователя SerDJo
SerDJo
- МОЛОДЕЦ! Как всегда всё чётко написал!

Про тормозные диски, это я так, на всякий случай написал...
Реальное преимущество бОльших колёсных дисков выявляется при смене ТОРМОЗНЫХ, на бОльший диаметр! (это бесспорно!).
0
Dеnvеr
От пользователя BlackDeath
с маленькими колесами у автомобиля динамика лютче правда чем колесо меньше, тем оно шире быть должно....

Ты сам понял чего сказать хотел во второй половине фразы? :-d
0
не набрасывайтесь пожалуйста на меня с обвинениями если отдельные личности не согласятся со мной, НО...
существует мнение что при езде на дисках с большим диаметром разгонная динамика ухудшается (как уже было сказано ранее), а с другой стороны максимальная скорость автомобиля повышается
0
SerDJo
2 Проходил мимо!

"существует мнение что при езде на дисках с большим диаметром разгонная динамика ухудшается (как уже было сказано ранее), а с другой стороны максимальная скорость автомобиля повышается"

Она не повышается - а остается тот же самой (увеличится длина выбега)

Вообще - когда ставят диски увеличенного диаметра,то ставят и резину большей ширины - надо же пользоваться улучшением по полной программе:-)

А при широкой резине - сопротивление воздуху при движении больше - поэтому скорость ниже
0
2 SerDJo
а не будете ли вы так любезны :-) обьяснить мне что такое длина выбега и понятие выбега в частности :-d
0
Толстый
От пользователя MAZDAлекс
Понятно, что чаще всего при увеличении диаметра диска, наружный диаметр колеса в сборе не изменяется (за счёт разного соотношения высоты профиля к ширине протектора).

как то сравнивал "гиславет нф3" 175/60 вроде/14" и нашу "севен хил" 185/не помню/13 (зимние, шипованные), гиславед заметно выше на глаз.
на все 4 гиславеда денег не хватало, купил 2 а сзади поставил старые на 13" севен хил, 21103 в перед на 13" не поставить, выкручивался.
кроме того что гиславед лучше тормозит и у машины зад больше заносит из-за севен хил, разницу в диаметре на езде не заметил
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.