Лачетти-на горячую машину не идет питание на стартер

уважаемые форумчане. Замаялся с лачетти 2007 г. Когда машина прогрета, заглушил, больше не заводится, пока часа 2 -3 не постоит,не остынет. Питание на стартер не идет.

Если машина ночь стояла, заводится нормально. если горячая- не заводится,стартер обесточен,не крутит.

Пробовали все -стартер менять, перебирали провода массы под капотом. Чистить контакты. Не помогает.

уже думал отдельно кнопку выводить в салон,с проводом + от аккумы до стартера, чтоб в принудительном порядке заводить.

В четырех сервисах был, никто помочь не может.
0 / 2
Jandarm
Если честно, то не верится что 4 сервиса не помогли. Тут либо не те сервисы, либо не тот подход со стороны клиента, либо это не правда.
Питание на стартер идет напрямую с АКБ, сомневаюсь что нет его. Найти проблему от замка до втягивающего, ну я не знаю..........
1 / 0
tuzka
В одном сервисе заставили менять стартер. типа причина в нем. после сервиса пару дней, опять не заводилась.

После зачистки контактов массы,опять пару дней и тоже самое.

ключ крутишь, машина горячая,ноль реакции... Машина остыла -заводится.

с автозапуска тоже необходим остой от 2 часов.
0
Blackston™(4х4forever)
питание скорей всего не идет на тонкий провод,тот что с замка приходит,смотреть эту цепь,пробовать напрямую подать + на управляющий провод-от этого и плясать..странно,что в сервисе этого не сделали..
0
Не лачетти, но на одной из машин была похожая канитель. Было выяснено, что до втягивающего доходит 6-8 вольт. Поиски в проводке и контактах были долгие и безрезультатные. Проблему решили просто - повесили рядом со стартером силовое реле с 5в катушкой.
0
Tetra
странные сервисы, не могут продиагностировать простейшёю неисправность на простейшей машине
Что мешает напрямую от аккумулятора подать напряжение на втягивающее толстым проводом и провреить его работу?

У меня был такая фигня, когда на горячем стартере не срабатывало втягивающее. Стукнешь по нему ключем - сработает. Но виной при этом может быть как само втягивающее (тогда помогла бы замена стартера), так и низкое напряжение. Но! при этом было ясно слышно щелчки маленького реле под панелью, а автор говорит про полную тишину. Может виновато это реле? А может на лаче напряжение на втягивающее подаётся напрямую с замка?
0
Tetra
30 секунд гуглежа показывают, что на механике дополнительного маленького реле нет... эдак могли и контакты на замке подгореть. На автомате есть реле блокировки - цель другая, а возможные последствия те же. Надо прислушаться к щелчкам реле при включении нейтрали.
0
Tetra
кстати, а какие провода массы умудрились перебрать? Тем более
масса втягивающего и стартера это в первую очередь их корпуса, ну может быть продублирована проводом тут же. Чего под копотом проверять? разве что массу того самого реле блокировки, если автомат
0
От пользователя Tetra
на механике дополнительного маленького реле нет... эдак могли и контакты на замке подгореть. На автомате есть реле блокировки

На нормальных машинах и на механике есть датчики на нейтрали и сцеплении.
0
LAV'elas
смотреть контактную группу в замке зажигания. Не исключено, что контакты стёрлись
0
tuzka
контактную группу не меняли еще. под панелью ,да, есть приглушенные звуки и при повороте ключа гаснут часы.

Но особенность в том, что как машина остыла, постояла от двух часов, то все нормально.Как будто и нет никаких проблем.

Даже в сервис приезжал, типа все нормально. как уехал,остановился на заправке, заглушил, потом не заводится. приходится с толкача заводиться.
0 / 1
От пользователя tuzka
приходится с толкача заводиться.

Обычно на переднем приводе клеммы стартера легкодоступны. Не знаю как конкретно на лаче, конечно. Можно ж просто ткнуть отверткой с болта втягивающего на тонкий штырь. Только нейтраль с ручником не забыть.
0
От пользователя Jandarm
Если честно, то не верится что 4 сервиса не помогли.

угумс
каки то дыроватые сервисмены
нормального электрика-диагноста вам надобноти, штоб прозвонил цепи и напругу померял
0
tuzka
у автоэлектрика в сервисе был один ответ- менять стартер. поменяли,проблема не решилась.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.