Лачетти-на горячую машину не идет питание на стартер
t
tuzka
уважаемые форумчане. Замаялся с лачетти 2007 г. Когда машина прогрета, заглушил, больше не заводится, пока часа 2 -3 не постоит,не остынет. Питание на стартер не идет.
Если машина ночь стояла, заводится нормально. если горячая- не заводится,стартер обесточен,не крутит.
Пробовали все -стартер менять, перебирали провода массы под капотом. Чистить контакты. Не помогает.
уже думал отдельно кнопку выводить в салон,с проводом + от аккумы до стартера, чтоб в принудительном порядке заводить.
В четырех сервисах был, никто помочь не может.
Если машина ночь стояла, заводится нормально. если горячая- не заводится,стартер обесточен,не крутит.
Пробовали все -стартер менять, перебирали провода массы под капотом. Чистить контакты. Не помогает.
уже думал отдельно кнопку выводить в салон,с проводом + от аккумы до стартера, чтоб в принудительном порядке заводить.
В четырех сервисах был, никто помочь не может.
J
Jandarm
Если честно, то не верится что 4 сервиса не помогли. Тут либо не те сервисы, либо не тот подход со стороны клиента, либо это не правда.
Питание на стартер идет напрямую с АКБ, сомневаюсь что нет его. Найти проблему от замка до втягивающего, ну я не знаю..........
Питание на стартер идет напрямую с АКБ, сомневаюсь что нет его. Найти проблему от замка до втягивающего, ну я не знаю..........
t
tuzka
В одном сервисе заставили менять стартер. типа причина в нем. после сервиса пару дней, опять не заводилась.
После зачистки контактов массы,опять пару дней и тоже самое.
ключ крутишь, машина горячая,ноль реакции... Машина остыла -заводится.
с автозапуска тоже необходим остой от 2 часов.
После зачистки контактов массы,опять пару дней и тоже самое.
ключ крутишь, машина горячая,ноль реакции... Машина остыла -заводится.
с автозапуска тоже необходим остой от 2 часов.
B
Blackston™(4х4forever)
питание скорей всего не идет на тонкий провод,тот что с замка приходит,смотреть эту цепь,пробовать напрямую подать + на управляющий провод-от этого и плясать..странно,что в сервисе этого не сделали..
Не лачетти, но на одной из машин была похожая канитель. Было выяснено, что до втягивающего доходит 6-8 вольт. Поиски в проводке и контактах были долгие и безрезультатные. Проблему решили просто - повесили рядом со стартером силовое реле с 5в катушкой.
T
Tetra
странные сервисы, не могут продиагностировать простейшёю неисправность на простейшей машине
Что мешает напрямую от аккумулятора подать напряжение на втягивающее толстым проводом и провреить его работу?
У меня был такая фигня, когда на горячем стартере не срабатывало втягивающее. Стукнешь по нему ключем - сработает. Но виной при этом может быть как само втягивающее (тогда помогла бы замена стартера), так и низкое напряжение. Но! при этом было ясно слышно щелчки маленького реле под панелью, а автор говорит про полную тишину. Может виновато это реле? А может на лаче напряжение на втягивающее подаётся напрямую с замка?
Что мешает напрямую от аккумулятора подать напряжение на втягивающее толстым проводом и провреить его работу?
У меня был такая фигня, когда на горячем стартере не срабатывало втягивающее. Стукнешь по нему ключем - сработает. Но виной при этом может быть как само втягивающее (тогда помогла бы замена стартера), так и низкое напряжение. Но! при этом было ясно слышно щелчки маленького реле под панелью, а автор говорит про полную тишину. Может виновато это реле? А может на лаче напряжение на втягивающее подаётся напрямую с замка?
T
Tetra
30 секунд гуглежа показывают, что на механике дополнительного маленького реле нет... эдак могли и контакты на замке подгореть. На автомате есть реле блокировки - цель другая, а возможные последствия те же. Надо прислушаться к щелчкам реле при включении нейтрали.
T
Tetra
кстати, а какие провода массы умудрились перебрать? Тем более
масса втягивающего и стартера это в первую очередь их корпуса, ну может быть продублирована проводом тут же. Чего под копотом проверять? разве что массу того самого реле блокировки, если автомат
масса втягивающего и стартера это в первую очередь их корпуса, ну может быть продублирована проводом тут же. Чего под копотом проверять? разве что массу того самого реле блокировки, если автомат
на механике дополнительного маленького реле нет... эдак могли и контакты на замке подгореть. На автомате есть реле блокировки
На нормальных машинах и на механике есть датчики на нейтрали и сцеплении.
L
LAV'elas
смотреть контактную группу в замке зажигания. Не исключено, что контакты стёрлись
t
tuzka
контактную группу не меняли еще. под панелью ,да, есть приглушенные звуки и при повороте ключа гаснут часы.
Но особенность в том, что как машина остыла, постояла от двух часов, то все нормально.Как будто и нет никаких проблем.
Даже в сервис приезжал, типа все нормально. как уехал,остановился на заправке, заглушил, потом не заводится. приходится с толкача заводиться.
Но особенность в том, что как машина остыла, постояла от двух часов, то все нормально.Как будто и нет никаких проблем.
Даже в сервис приезжал, типа все нормально. как уехал,остановился на заправке, заглушил, потом не заводится. приходится с толкача заводиться.
приходится с толкача заводиться.
Обычно на переднем приводе клеммы стартера легкодоступны. Не знаю как конкретно на лаче, конечно. Можно ж просто ткнуть отверткой с болта втягивающего на тонкий штырь. Только нейтраль с ручником не забыть.
Если честно, то не верится что 4 сервиса не помогли.
угумс
каки то дыроватые сервисмены
нормального электрика-диагноста вам надобноти, штоб прозвонил цепи и напругу померял
t
tuzka
у автоэлектрика в сервисе был один ответ- менять стартер. поменяли,проблема не решилась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.