вибрация на холостых

Добрый день, после удаления катализатора по авто пошла вибрация на холостых, при чем на холодную машина работает ровно, сразу как только чуть чуть нагрелась начинается вибрация. чек не горит машина едет хорошо(шевроле лачетти) в чем может быть проблема?
1 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя pahan-ohotnik
в чем может быть проблема?

в том,что удалив кат не внесли правки в программу,как вариант
От пользователя pahan-ohotnik
на холодную машина работает ровно, сразу как только чуть чуть нагрелась начинается вибрация

естественно,ДК начинает работать,и вносит корректировки,а катализатора то нет :-) ДК то два,перед,и после ката,или как?

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2020 21:30]
1 / 0
pahan-ohotnik
датчик ничего не показывает
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя pahan-ohotnik
датчик ничего не показывает

какой датчик? :-D
3 / 0
Бург
От пользователя Blackston™(4х4forever)
какой датчик?

Да любой датчик ничего не показывает. Можешь сам проверить :-D
5 / 0
Внезапный ЛОСЬ
От пользователя pahan-ohotnik
после удаления катализатора по авто пошла вибрация



От пользователя pahan-ohotnik
в чем может быть проблема?

в рукожопах из ГСК у которых кроме сварочника и болгарки ничего нет и как правильно эту процедуру проводить они не знают
6 / 0
pahan-ohotnik
я в двух организациях был, не гаражных, а датчиком я назвал значок check на панели :-)
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя pahan-ohotnik
я в двух организациях был, не гаражных

ну так почему не вынести мозги им? они удаляли-у тебя претензия-проблема то в чем? :-)
и таки да-я выше писал-
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ДК то два,перед,и после ката,или как?
1 / 0
Karlson©
это очко от холода вибрирует в непрогретом салоне :ultra:
5 / 0
danihay64
От пользователя pahan-ohotnik
на холодную машина работает ровно, сразу как только чуть чуть нагрелась начинается вибрация. чек не горит машина едет хорошо(шевроле лачетти) в чем может быть проблема?

Трогали опоры двигателя?
То что сразу при пуске нет вибрации оно и понятно, оборотты ХХ выше 1000, потом с прогревом падают до 750 и начинается резонанс.
Как вариант можно проверить переднюю и заднюю опоры, возможно резиновые элементы оба в натянутом сотстоянии, нужно отпустить и затянуть повторно.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2020 16:17]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.