Cher khan
N
Ni4ego_li4nogo
Автозапуск кое как настроил. При нажатии кн2 2сек авто запускается и моргают поворотники. При повторном нажатии на кн2 - поворотники гаснут, а авто не глохнет. Так же авто не глохнет после окончания время работы на автозапуске.
s
scm
Дневничог ?
Если сами не можете настроить , то обратитесь Сибирский тракт, 12, стр. 8 • офис 409. Это представитель Scher-Khan. Хотя в теме неведомая херня, подозреваю , что ошибся с написанием. Там и ремонтируют.
Если сами не можете настроить , то обратитесь Сибирский тракт, 12, стр. 8 • офис 409. Это представитель Scher-Khan. Хотя в теме неведомая херня, подозреваю , что ошибся с написанием. Там и ремонтируют.
N
Ni4ego_li4nogo
Да к сожалению в нашем городе и близ лежащих шерхан нет представительства. Приходится самому искать пути решения.
N
Ni4ego_li4nogo
Авто досталось с данной сигнализацией. Нужно хотя бы настроить её на первое время. А потом заменить. Просил совета и помощи, а не стеба и насмешек
s
scm
Да к сожалению в нашем городе и близ лежащих шерхан нет представительства. Приходится самому искать пути решения.
Скидывайте на заводские настройки по инструкции, далее настраивайте по инструкции, там логика простая.
Мы точно на расстоянии не поймем в чем проблема: кривой монтажа, брак- поломка самой сигналки или ваши кривые руки.
N
Ni4ego_li4nogo
Сбросил на завод все. Была проблема такая.... С кнопки старт стоп заводится, а с брелока нет. Изменил 1.10 на пункт 2 и все стало запускаться, но по прежнему не глохнет.
N
Ni4ego_li4nogo
Автозапуск стоит по генератору. Если ставить как написано по тахометру, то авто запускается и глохнет. Видать потому, что на витце данном нет тахометра. Пробовал даже калибровку по тахометру нажатием кн. вызова. Но увы. Кстати по запуску тахометра соблюдается 4 секунды по заводу перед апокруткой
стартера, а по генератору нет. Сразу идёт запуск
s
scm
Автозапуск стоит по генератору. Если ставить как написано по тахометру, то авто запускается и глохнет. Видать потому, что на витце данном нет тахометра. Пробовал даже калибровку по тахометру нажатием кн. вызова. Но увы. Кстати по запуску тахометра
соблюдается 4 секунды по заводу перед апокруткой стартера, а по генератору нет. Сразу идёт запуск
Вы на бронепоезде? Я же написал, что
Мы точно на расстоянии не поймем в чем проблема: кривой монтажа, брак- поломка
самой сигналки или ваши кривые руки.
Совсем с клиентами плохо? Прочитать , что клиент не местный не вариант?
J
Jandarm
Кривой монтаж, либо какой то колхоз типа "лампа разряда АКБ" на доске приборов закорочена на лампу "airbag". Короче велком к электрику.
R
RomaN
Ни модели сигналки, ни марки модели авто, ни комплектации авто. Вот как такому помочь?
R
RomaN
Да к сожалению в нашем городе
Это каком?
B
Brian.
Совсем с клиентами плохо? Прочитать , что клиент не местный не вариант?
Я, слава богу, с сигнализациями вообще никак не связан, ни с продажей, ни с установкой.
Просто нашёл телефон местных официалов и написал чтобы автор мог туда (или не туда, мне в принципе пофиг) обратиться, думаю должны дать консультацию.
Сам в 2011 году мучился с Шерханом, также нашёл в инете адрес и телефон (тогда по моему Мега ф назывались), позвонил - проконсультировали.
N
Ni4ego_li4nogo
Авто Тойота витц 2005 года 1.3л с кнопкой старт стоп. Разобрался с глушением.
Нужно было установить 2.19 на 4 значение. Только вот другой вопрос, тахометра нет, а значит нельзя выставить автозапуск по тахометру? Пробовал выставить, авто запускается, работает секунд 15 и глохнет и соответственно ошибка 8
Нужно было установить 2.19 на 4 значение. Только вот другой вопрос, тахометра нет, а значит нельзя выставить автозапуск по тахометру? Пробовал выставить, авто запускается, работает секунд 15 и глохнет и соответственно ошибка 8
R
RomaN
а значит нельзя выставить автозапуск по тахометру?
А зачем? Если по генератору работает. Модели так и не увидел.
N
Ni4ego_li4nogo
По генератору почему то авто запускается сразу же без выдержки времени после Вкл. зажигания (4 сек). А по тахометру с выдержкой 4 секунды как по настройкам. Этого момента не понял пока. Понятно что и так сойдёт, но хотелось бы разобраться почему так. Шерхан 9 хотя могу и ошибаться. Основной брелок
8, дополнительный 7, но по программированию подходит 9ый. Блок не нашёл, вглубь спрятали
N
Ni4ego_li4nogo
Хотя в программировании 2 заканчивается на 21 режима слейв нет.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2020 09:35]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2020 09:35]
R
RomaN
Хотя в программировании 2 заканчивается на 21 режима слейв нет.
Значит модель 7я.
N
Ni4ego_li4nogo
Нет. Точно не она. В 7ой к примеру выставляем время работы на автозапуске 1.7 у меня на 1.10 и программирование заканчивается 2.21 и все, 2.22 уже нет. 1ю не проверял когда заканчивается. 7я вообще не подходит по пунктам
R
RomaN
В 7ой к примеру выставляем время работы на автозапуске 1.7 у меня на 1.10
В 7 и 9 время работы двигателя в автозапуске функция 1-12.
Если у вас 1-10, то у вас действительно
Cher khan
и вам не к нам
N
Ni4ego_li4nogo
Очепятка))) 1.12 у меня. А в 7ой сейчас смотрел 1.7, а 1.12 это способ резервирования автозапуска.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2020 10:03]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2020 10:03]
R
RomaN
В какой то не той 7ой смотрели
R
RomaN
А в 7ой сейчас смотрел 1.7,
Не надо смотреть инструкцию от 7S, это совсем другая модель.
N
Ni4ego_li4nogo
На сайте шерхан 7ки не увидел. Только 7s. Поишу на просторах. Спасибо за определение сигнализации))) осталось выяснить по тахометру.
R
RomaN
осталось выяснить по тахометру.
У вас физически подключено по генератору, будете переключать?
Поищу на просторах
Напишите почту, вышлю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.