закалёное стелко фар

акриловые стёкла мутные насквозь
дубликатов с евросветом для моей модели не существует
купил фары с разборки - стало намого лучше , но одна то же постепенно мутнеет и покрывается микротрещинами как будто бензином протёрли

посему мысль...
вырезать в родных дыру беред основными рефлеткорами... поворотник чёрт с ним пускай остаётся мутный, и приклеить изнутри калёные стёкла.

Насколко я знаю изготовлять калёное стекло с изгибом в обоих направлениях слишком дорого, но у меня по горизонтали кривизна небольшая, останется зазор не более 5мм

Насколько реализуема идея?
К кому обратиться за изготолвлением стёкол? Каким клеем вклеивать, что бы им же снвружи заполнить зазоры (то есть жвачка для фар не подойдёт, прилипнет ли клей для автостекол к пластику?)
1 / 9
тот самый BELAMOR
Что мешает купить новые фары?

От пользователя Tetra
Насколько реализуема идея?
К кому обратиться за изготолвлением стёкол?

Говорят на ОАКе есть какой тип под ником Tetra - Вам к нему!
10 / 2
Tetra
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Что мешает купить новые фары?

их не существует :ultra:


впрочем, даже у исконно стеклянных фар дубликаты теперь делают из пластмассы :-(
1 / 3
LAV'elas
Как осень, так Тetra вспоминает про фары
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=64099...

Вокоряч уже фары от семёрки или зубилы и радуйся. Руки у тебя есть и ПДД не запрещают

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 09:00]
8 / 0
Внезапный ЛОСЬ
да конечно из пятилитровой баклажки воды "красная цена" вырежи
11 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя LAV'elas
Как осень, так

очередное обострение :-D
10 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя Tetra
их не существует

Я почему то даже не удивлён :-D
1 / 1
Alk86
Отполировать и виниловой плёнкой заклеить слишком просто?
3 / 0
Tetra
оно в своей толще пожелтело и потрескалось
чё толку полировать
а стеклянное стекло навечно прозрачное
0 / 6
*жня*
вот есть у меня аццки жидкая прозрачная эпоксидка для проклейки камня, любопытно, если ей пролить такую фару - затечёт в микро трещины?
1 / 0
dethay
От пользователя Tetra
акриловые стёкла мутные насквозь
дубликатов с евросветом для моей модели не существует
купил фары с разборки - стало намого лучше , но одна то же постепенно мутнеет и покрывается микротрещинами как будто бензином протёрли

посему мысль...
вырезать в родных дыру беред основными рефлеткорами... поворотник чёрт с ним пускай остаётся мутный, и приклеить изнутри калёные стёкла.

Насколко я знаю изготовлять калёное стекло с изгибом в обоих направлениях слишком дорого, но у меня по горизонтали кривизна небольшая, останется зазор не более 5мм

Насколько реализуема идея?
К кому обратиться за изготолвлением стёкол? Каким клеем вклеивать, что бы им же снвружи заполнить зазоры (то есть жвачка для фар не подойдёт, прилипнет ли клей для автостекол к пластику?)

Сохраню на всякий случай.
2 / 0
SLC
От пользователя Tetra
купил фары с разборки - стало намого лучше , но одна то же постепенно мутнеет и покрывается микротрещинами как будто бензином протёрли


мутнеет, потому что полированное .. там уже нет защитного покрытия ..

залакируй .. ниче мутнеть не будет
2 / 0
Tetra
с разборки-то куда защитное покрытие делось?
и чё толку лаикровтаь, если оно уже мутное
0 / 3
SLC
От пользователя Tetra
с разборки-то куда защитное покрытие делось?
и чё толку лаикровтаь, если оно уже мутное


вот те пример


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а эт после


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


можешь не верить, но это одна и та же :-D

и она не полированная , она лакированная, а попросту - крашенная
она резко стала из матовой такой вот блестючей ..

у меня куча фар и фонарей пластиковых крашенных ездит годами ездит , и дальше будет ездить .. я не настолько богат, чтоб фары с целым корпусом и стеклом менять на новые или заказывать аж стекло вместо пластика ..

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2020 17:16]
7 / 2
Tetra
От пользователя SLC
а эт после

дак она же жёлтая :-D

и куда денутся микротрещины?
2 / 3
SLC
От пользователя Tetra
и куда денутся микротрещины?


СПИЛИТЬ :-D
3 / 1
Витаминыч
От пользователя SLC
СПИЛИТЬ

Шкуркой Р 80 , нормально так все микротрещины зачистит. :-D
3 / 2
SLC
От пользователя ВМЩ
Просто у этого товарища мало опыта, но много слов :-D Не встречал он пожелтевшего или помутневшего именно в массе пластика и микротрещины пластика в массе, которые никакой полировкой не устраняются.

Хотя и название темы тоже так себе. :-D Стекло просто стеклянное, и бьется обычными осколками.



на сильных ушатках микротрещины видны будут, факт .. но с расстояния сантиметров 50 , с 2-3 метров - нет , при этом фары все равно будут выглядеть намного более презентабельно, не матовыми как минимум + не будут дальше моментально мутнеть и разница тут будет не месяц после полировки и опять мутно, а пару лет и вроде еще ниче ..

меня результат обычно устраивал ,

как говорится - быстро поедешь, никто не заметит :-D

а трещинки, которые ползут по пластику внутрь - эт старая фара , которой никто не занимался не один год, и обычно они на тех, у которых заводское покрытие спилено полировкой в ноль , прям четко в месте "проплешин" ..

тока на 1 машине мне попались прям в дрова ушатанные фары , эт был прадик .. и наверно виновата не машина и не качество пластика, а виновата полировка всей ведерки вместе с фарами при каждой продаже :-D
1 / 1
SLC
От пользователя Витаминыч
Шкуркой Р 80 , нормально так все микротрещины зачистит. :-D


вредно-советчик .. 80-й можно и стекло точить, не то что пластик :lol:
3 / 1
Tetra
фары с разборки одна за 2 года покрылась микротрещинаим,
вторая помутнела поврехностно - ей полировка наверное поможет
но у них никто не трогал защиное покрытие!

предыдущие фары были с покрытием,
дак вот само покрытие - пожелтело!
но при этом частично облупилось
там, где его нет - пластик настолько же мутный, но белее

А вот с калёным стеклом выяснилась засада... Гнутое калёное не делают таких маленьких размеров. Гнутое толстое без закалки не влезет, и дорогое. Калёное плоское - всего 800р., но хз как будет смотреться, видимо буду экспериментировать на старой уже разобранной фаре
0 / 4
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:04]
2 / 2
SLC
От пользователя ВМЩ
Еще раз, по буквам- бывают случаи, когда мутнеет пластик в массе. Это не связано с повреждением защитного лака.


бывает, об этом выше написано что бывает, там защитного слоя уже нет, чо там повреждать то , если его уже нет ? ))))))

либо лампы не те стоят и температура, что не очень уже актуально, либо слоя нет и вся гадость лезет в пластик, убивая его окончательно и с этим никто ничего не делает годами.

я ж спорить не собираюсь , я вообще считаю бредом полировку фар, никогда не полировал и не буду это делать

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2020 11:00]
2 / 0
SLC
От пользователя Tetra
предыдущие фары были с покрытием,
дак вот само покрытие - пожелтело!
но при этом частично облупилось


1к лак с баллончика без УФ защиты , поэтому и желтеет ..

нанесено на глянец, никто не готовил поверхность , эт перекуп-вариант :-D вот оно слазит пластами ..

ни 1 заводское покрытие на фаре не лезет пластами, его спиливать задолбаешься ...

купи новую фару и спилить попробуй , не надо делалать выводы по 2-3 фарам, которые ты купил на разборке на 20 летнее косорылое ведро
3 / 0
SLC
От пользователя Витаминыч
Шкуркой Р 80 , нормально так все микротрещины зачистит. :-D



спиливал 120-ой фары на шкоде .. или 80-кой , забыл, давно было .. короче можно и с 80-ки "вытащить" ее даже, если аккуратно ..

2 категории людей

первые полировать пытаются , мелкие дефекте абразивом 2000-2500-3000 и тп проходят, полируют .. время тратят , абразив переводят, пасты .. ну их дело

вторые -спиливают нахер и на 500-ю риску просто красят .. нам надо "шершавость", мы ей адгезию обеспечиваем ...
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:04]
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.