закалёное стелко фар
T
Tetra
акриловые стёкла мутные насквозь
дубликатов с евросветом для моей модели не существует
купил фары с разборки - стало намого лучше , но одна то же постепенно мутнеет и покрывается микротрещинами как будто бензином протёрли
посему мысль...
вырезать в родных дыру беред основными рефлеткорами... поворотник чёрт с ним пускай остаётся мутный, и приклеить изнутри калёные стёкла.
Насколко я знаю изготовлять калёное стекло с изгибом в обоих направлениях слишком дорого, но у меня по горизонтали кривизна небольшая, останется зазор не более 5мм
Насколько реализуема идея?
К кому обратиться за изготолвлением стёкол? Каким клеем вклеивать, что бы им же снвружи заполнить зазоры (то есть жвачка для фар не подойдёт, прилипнет ли клей для автостекол к пластику?)
дубликатов с евросветом для моей модели не существует
купил фары с разборки - стало намого лучше , но одна то же постепенно мутнеет и покрывается микротрещинами как будто бензином протёрли
посему мысль...
вырезать в родных дыру беред основными рефлеткорами... поворотник чёрт с ним пускай остаётся мутный, и приклеить изнутри калёные стёкла.
Насколко я знаю изготовлять калёное стекло с изгибом в обоих направлениях слишком дорого, но у меня по горизонтали кривизна небольшая, останется зазор не более 5мм
Насколько реализуема идея?
К кому обратиться за изготолвлением стёкол? Каким клеем вклеивать, что бы им же снвружи заполнить зазоры (то есть жвачка для фар не подойдёт, прилипнет ли клей для автостекол к пластику?)
т
тот самый BELAMOR
Что мешает купить новые фары?
К кому обратиться за изготолвлением стёкол? Насколько реализуема идея?
Говорят на ОАКе есть какой тип под ником Tetra - Вам к нему!
К кому обратиться за изготолвлением стёкол?
Говорят на ОАКе есть какой тип под ником Tetra - Вам к нему!
T
Tetra
Что мешает купить новые фары?
их не существует
впрочем, даже у исконно стеклянных фар дубликаты теперь делают из пластмассы
L
LAV'elas
Как осень, так Тetra вспоминает про фары
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=64099...
Вокоряч уже фары от семёрки или зубилы и радуйся. Руки у тебя есть и ПДД не запрещают
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 09:00]
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=64099...
Вокоряч уже фары от семёрки или зубилы и радуйся. Руки у тебя есть и ПДД не запрещают
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 09:00]
В
Внезапный ЛОСЬ
да конечно из пятилитровой баклажки воды "красная цена" вырежи
B
Blackston™(4х4forever)
Как осень, так
очередное обострение
т
тот самый BELAMOR
их не существует
Я почему то даже не удивлён
A
Alk86
Отполировать и виниловой плёнкой заклеить слишком просто?
T
Tetra
оно в своей толще пожелтело и потрескалось
чё толку полировать
а стеклянное стекло навечно прозрачное
чё толку полировать
а стеклянное стекло навечно прозрачное
ж
*жня*
вот есть у меня аццки жидкая прозрачная эпоксидка для проклейки камня, любопытно, если ей пролить такую фару - затечёт в микро трещины?
d
dethay
дубликатов с евросветом для моей модели не существует
купил фары с разборки - стало намого лучше , но одна то же постепенно мутнеет и покрывается микротрещинами как будто бензином протёрли
посему мысль...
вырезать в родных дыру беред основными рефлеткорами... поворотник чёрт с ним пускай остаётся мутный, и приклеить изнутри калёные стёкла.
Насколко я знаю изготовлять калёное стекло с изгибом в обоих направлениях слишком дорого, но у меня по горизонтали кривизна небольшая, останется зазор не более 5мм
Насколько реализуема идея?
К кому обратиться за изготолвлением стёкол? Каким клеем вклеивать, что бы им же снвружи заполнить зазоры (то есть жвачка для фар не подойдёт, прилипнет ли клей для автостекол к пластику?)
Сохраню на всякий случай.
S
SLC
мутнеет, потому что полированное .. там уже нет защитного покрытия ..
залакируй .. ниче мутнеть не будет
T
Tetra
с разборки-то куда защитное покрытие делось?
и чё толку лаикровтаь, если оно уже мутное
и чё толку лаикровтаь, если оно уже мутное
S
SLC
и чё толку лаикровтаь, если оно уже мутное
вот те пример
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а эт после
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можешь не верить, но это одна и та же
и она не полированная , она лакированная, а попросту - крашенная
она резко стала из матовой такой вот блестючей ..
у меня куча фар и фонарей пластиковых крашенных ездит годами ездит , и дальше будет ездить .. я не настолько богат, чтоб фары с целым корпусом и стеклом менять на новые или заказывать аж стекло вместо пластика ..
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2020 17:16]
T
Tetra
а эт после
дак она же жёлтая
и куда денутся микротрещины?
S
SLC
и куда денутся микротрещины?
СПИЛИТЬ
В
Витаминыч
СПИЛИТЬ
Шкуркой Р 80 , нормально так все микротрещины зачистит.
S
SLC
Хотя и название темы тоже так себе. Стекло просто стеклянное, и бьется обычными осколками.
на сильных ушатках микротрещины видны будут, факт .. но с расстояния сантиметров 50 , с 2-3 метров - нет , при этом фары все равно будут выглядеть намного более презентабельно, не матовыми как минимум + не будут дальше моментально мутнеть и разница тут будет не месяц после полировки и опять мутно, а пару лет и вроде еще ниче ..
меня результат обычно устраивал ,
как говорится - быстро поедешь, никто не заметит
а трещинки, которые ползут по пластику внутрь - эт старая фара , которой никто не занимался не один год, и обычно они на тех, у которых заводское покрытие спилено полировкой в ноль , прям четко в месте "проплешин" ..
тока на 1 машине мне попались прям в дрова ушатанные фары , эт был прадик .. и наверно виновата не машина и не качество пластика, а виновата полировка всей ведерки вместе с фарами при каждой продаже
S
SLC
вредно-советчик .. 80-й можно и стекло точить, не то что пластик
T
Tetra
фары с разборки одна за 2 года покрылась микротрещинаим,
вторая помутнела поврехностно - ей полировка наверное поможет
но у них никто не трогал защиное покрытие!
предыдущие фары были с покрытием,
дак вот само покрытие - пожелтело!
но при этом частично облупилось
там, где его нет - пластик настолько же мутный, но белее
А вот с калёным стеклом выяснилась засада... Гнутое калёное не делают таких маленьких размеров. Гнутое толстое без закалки не влезет, и дорогое. Калёное плоское - всего 800р., но хз как будет смотреться, видимо буду экспериментировать на старой уже разобранной фаре
вторая помутнела поврехностно - ей полировка наверное поможет
но у них никто не трогал защиное покрытие!
предыдущие фары были с покрытием,
дак вот само покрытие - пожелтело!
но при этом частично облупилось
там, где его нет - пластик настолько же мутный, но белее
А вот с калёным стеклом выяснилась засада... Гнутое калёное не делают таких маленьких размеров. Гнутое толстое без закалки не влезет, и дорогое. Калёное плоское - всего 800р., но хз как будет смотреться, видимо буду экспериментировать на старой уже разобранной фаре
S
SLC
Еще раз, по буквам- бывают случаи, когда мутнеет пластик в массе. Это не связано с повреждением защитного лака.
бывает, об этом выше написано что бывает, там защитного слоя уже нет, чо там повреждать то , если его уже нет ? ))))))
либо лампы не те стоят и температура, что не очень уже актуально, либо слоя нет и вся гадость лезет в пластик, убивая его окончательно и с этим никто ничего не делает годами.
я ж спорить не собираюсь , я вообще считаю бредом полировку фар, никогда не полировал и не буду это делать
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2020 11:00]
S
SLC
дак вот само покрытие - пожелтело!
но при этом частично облупилось
1к лак с баллончика без УФ защиты , поэтому и желтеет ..
нанесено на глянец, никто не готовил поверхность , эт перекуп-вариант вот оно слазит пластами ..
ни 1 заводское покрытие на фаре не лезет пластами, его спиливать задолбаешься ...
купи новую фару и спилить попробуй , не надо делалать выводы по 2-3 фарам, которые ты купил на разборке на 20 летнее косорылое ведро
S
SLC
Шкуркой Р 80 , нормально так все микротрещины зачистит.
спиливал 120-ой фары на шкоде .. или 80-кой , забыл, давно было .. короче можно и с 80-ки "вытащить" ее даже, если аккуратно ..
2 категории людей
первые полировать пытаются , мелкие дефекте абразивом 2000-2500-3000 и тп проходят, полируют .. время тратят , абразив переводят, пасты .. ну их дело
вторые -спиливают нахер и на 500-ю риску просто красят .. нам надо "шершавость", мы ей адгезию обеспечиваем ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.