Аппаратная замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения

Прошу подсказать знающих, где в Екатеринбурге осуществляют аппаратную замену антифриза (охлаждающей жидкости), промывку системы охлаждения установкой (обоих контуров, т.е. за термостатом тоже) по гуманным ценам и со знанием дела?

Принцип таких процедур продемонстрирован в этом ролике —
— но обзвонив множество СТО смог обнаружить какую-то подобную услугу только в Римексе. Да не тут-то было: при заявленной на сайте стоимости в 1600 ₽ (https://www.rimeks.ru/autoservice/zamena-okhlazhda... по факту на месте запросили 5300 ₽, и это без учёта стоимости антифриза и спец. состава для промывки! При этом в ходе беседы не создалось впечатления, что люди вообще понимают, о чём речь, т.к. половину процедуры предполагалось осуществлять в ручном режиме.

Аппаратный метод необходим для качественной промывки системы охлаждения двигателя и удаления оттуда остатков моторного масла (ранее развалилась перегородка в масляном радиаторе и масло ДВС смешалось с антифризом). Автомобиль семейства VAG (марки Skoda), при этом официальные дилеры предлагают только промывку в ручном режиме при помощи тазиков. Таким методом уже дважды была выполнена замена антифриза после замены масляного радиатора, но бачок охлаждающей жидкости всё равно показывает наличие моторного масла в системе. При стоимости антифриза (1500 ₽-) и его замены неавтоматизированным способом (800 ₽-) несколько раз с целью промывки удовольствие выходит негуманным по цене и мустным по качеству.

Вместе с тем, буду признателен за любую информацию по вопросу.
2 / 1
От пользователя N1.RU

в канистре лет пять назд делал
0
Alexandr79
Обычной водой промываешь, хоть 30 раз. Бесплатно. Если аккуратно слить антифриз и двть ему отстояться, то всё масло будет вверху (оно легче), а сам антифриз вполне можно использовать повторно. Другой вариант - так как масло легче антифриза, основная его часть будет собираться в верхней точке СО, обычно это расширительный бачок. Можно вообще ничего не промывать, а просто периодически откачивать (например, шприцом из аптеки) масляную кашу из бачка, подливая при необходимости чистый антифриз.
5 / 0
Бург
От пользователя Alexandr79
просто периодически откачивать (например, шприцом из аптеки) масляную кашу из бачка, подливая при необходимости чистый антифриз.

Хорошо бы, если при этом в радиаторе отопителя не окажется масляных отложений, так как он сейчас перекрыт
0
KROT
Как-то мучались с такой проблемой (остатки масла в системе охлаждения), по итогу просто залили в систему охлаждения бензин. Дали поработать 5 минут и слили. Больше остатков масла в системе ОЖ не наблюдали. Делали с последующей частичной разборкой системы охлаждения.
Дальнейшая эксплуатация проблем ни с герметичностью, ни с помпой не выявила.
1 / 2
KROT
От пользователя KROT
Как-то мучались с такой проблемой (остатки масла в системе охлаждения), по итогу просто залили в систему охлаждения бензин. Дали поработать 5 минут и слили. Больше остатков масла в системе ОЖ не наблюдали. Делали с последующей частичной разборкой системы охлаждения.
Дальнейшая эксплуатация проблем ни с герметичностью, ни с помпой не выявила.

На рабочую температуру мотор вышел очень быстро, открыв термостат на большой круг.
1 / 1
Илья MC
От пользователя N1.RU
Аппаратный метод необходим для качественной промывки системы охлаждения двигателя

Да херня полная . Этим самым аппаратом менял нескольким машинам . Возни много , а толку мало .
0
Бург
От пользователя KROT
залили в систему охлаждения бензин


Смело. Даже очень смело. Бенз, под давлением, с температурой под 100 градусов. Звездануло бы не хило
3 / 0
Благодарю всех за ответы, относительно самостоятеьно промывки на 30 раз водой полностью согласен, в тёплое время года это более чем оправданный сценарий. Отмечу, что антифриз отстоялся и масло действительно оказалось в бачке и в целом удалось его собрать шприцом, как рекомендовал уважаемый Alexandr79 (заправили немного больше максимума, потом убрали излишки, в итоге верх бачка тёмный, потом белая полоса, ниже неё — чистейший розовый антифриз). Вместе с тем, хотелось бы избежать разъедания резинок где-то в системе, поэтому на всякий случай всё-таки попробовать промыть её (к сожалению, сейчас нет времени промыть вручную). Поэтому после доп. поисков аппаратная замена по относительно вменяемой цене (1750 ₽ за работу) обнаружилась в автосерисе «Белая Башня», но нюанс в том, что не к каждому а/м они могут подцепить свою установку, просят предварительно приехать для осмотра. Также сообщаю, что в автосервисе «Канистра» установка тоже присутствует, но по словам специалиста, они не пользуются этой установкой, поскольку работает она у них плохо и «можно убить кучу времени, если забарахлит». Если не забуду, дам знать, удастся ли промыть систему охлаждения в «Белой Башне», поскольку планируем применить так же вроде бы относительно безопасный очиститель Liqui Moly Kuhler Кeiniger (арт. 1994).
3 / 0
Летом сливаем антифриз, заливаем воду с промывкой долгоиграющей, ездим месяц, сливаем, заливаем новый антифриз. Любит же у нас народ всякие нанотехнологии умно звучащие ...
0
Автор проблему из пальца высосал :-D на Опелях и Крузах постоянно теплообменник бежит. Масло с антифризом смешивается. Промывают водой и меняют бачок. И снова в путь.
0
Alexandr79
От пользователя N1.RU
Вместе с тем, хотелось бы избежать разъедания резинок где-то в системе


Сейчас, собственно, уже поздно об этом беспокоиться - что могло разъесть, уже разъело (когда тёк теплообменник). Не знаю, из какого материала сделаны резиновые уплотнения в системе охлаждения у опеля, но на многих моторах эти уплотнения от масла не то чтобы разъедает, а они просто увеличиваются в объёме (разбухают), и пока узел не разберёшь - всё работает и не течёт (иногда работает даже лучше, чем было, старые мелкие утечки могут прекратиться), но после разборки или демонтажа какого-либо узла разбухшее кольцо повторно уже не поставить (по заводским инструкциям все уплотнения обычно в любом случае одноразовые, но в российских условиях это далеко не всегда выполняется).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.