загорается лампочка "Аккумулятор"
p
pens111
после того, как на генератор накапала жидкость из потёкшего датчика давления ГУР
что делать????
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 08:28]
что делать????
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 08:28]
В
Внезапный ЛОСЬ
генератор неисправен, скорее всего не заряжает аккумулятор.
скорее всего требует обслуживания как минимум, а возможно ремонта. обратитесь в спец. сервис
скорее всего требует обслуживания как минимум, а возможно ремонта. обратитесь в спец. сервис
p
pens111
это понятно..
сейчас как раз собираюсь ехать менять датчик давления, только что проверил - нормально, после завода лампочка гаснет, не гасла при выезде из гаража, причем периодически, загоралась-гасла, после небольшого пробега всё устаканилось
" обслуживание" - это по времени долго?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 09:10]
сейчас как раз собираюсь ехать менять датчик давления, только что проверил - нормально, после завода лампочка гаснет, не гасла при выезде из гаража, причем периодически, загоралась-гасла, после небольшого пробега всё устаканилось
" обслуживание" - это по времени долго?
скорее всего требует обслуживания как минимум, а возможно ремонта. обратитесь в спец. сервис
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 09:10]
p
pens111
кстати, такой вопрос, как организуется обслуживание и ремонт генераторов, их же надо снимать с автомобиля, надо провести диагностику, найти нужные запчасти?
генератор сняли, машина на время ремонта стоит у них?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 09:15]
генератор сняли, машина на время ремонта стоит у них?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 09:15]
генератор сняли, машина на время ремонта стоит у них?
На синих камнях все сделают за полтора часа.
p
pens111
На синих камнях все сделают за полтора часа.
это именно "обслуживание"?
что в него входит?
а если после диагностики выяснится, что нужен ремонт, тогда что?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 09:38]
K
KeyGen96
Если нужен ремонт- скажут цену и необходимое время. Если условия не понравятся, то всегда можно купить новый или БУ на разборке.
Ремонт генератора это не долго. Как отметил Andrey8, если ремонту подлежит, то отремонтируют максимум за полтора часа. Если нужна перемотка обмотки, то за это никто браться не будет.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 10:10]
Ремонт генератора это не долго. Как отметил Andrey8, если ремонту подлежит, то отремонтируют максимум за полтора часа. Если нужна перемотка обмотки, то за это никто браться не будет.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 10:10]
K
KROT
Масло попало на щеточный узел. Полейте на это же место спирта, когда работает мотор :-)
p
pens111
Полейте на это же место спирта, когда работает мотор
ну вы насоветуете.. может для надёжности бензинчику плеснуть?
p
pens111
пока вроде не горит лампочка, понаблюдаем...
p
pens111
ещё такой вопрос, если самому снять с машины генератор и принести для ремонта, в специализированной мастерской наверно есть стенд для диагностики, или надо доставлять им генератор в комплекте со всем автомобилем?
то же самое с б/у генератором, можно ли проверить его на стенде и оценить (опытным взглядом мастера) качество?
то же самое с б/у генератором, можно ли проверить его на стенде и оценить (опытным взглядом мастера) качество?
p
pens111
интересно, у кого нибудь в Екате есть СТЕНД для проверки генераторов?
Стенд для проверки генераторов предназначен для проверки технического состояния снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого хода. Цена: с НДС 137 900 руб.
или пользуются исключительно тестером?
вообще, как отзывы о конкретных СТО, к примеру о той, что работает в паре с магазином Рено-Пежо?
наверно имеет смысл ехать к ним, все запчасти там под рукой?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 19:48]
Стенд для проверки генераторов предназначен для проверки технического состояния снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого хода. Цена: с НДС 137 900 руб.
или пользуются исключительно тестером?
вообще, как отзывы о конкретных СТО, к примеру о той, что работает в паре с магазином Рено-Пежо?
наверно имеет смысл ехать к ним, все запчасти там под рукой?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 19:48]
p
pens111
лампочка не горит, но я планирую завтра померить напругу на клеммах аккумулятора и потом много думать :-)
мастер сказал, что немного масла ГУР попала на генератор, но при движении оно обгорело и вроде бы как ничего страшного
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 19:51]
мастер сказал, что немного масла ГУР попала на генератор, но при движении оно обгорело и вроде бы как ничего страшного
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 19:51]
Я
Японская радиоактивная машина
пенс ,да у тебя просто акомуль дохлый,гена непричем
у кого нибудь в Екате есть СТЕНД для проверки генераторов?
есть, там ничего сложного.
напругу на клеммах аккумулятора
Тогда уж мерять на генераторе. Именно из-за разницы между аккумулятором и генератором и мыргает лампа, она по обеим цепям работает.
p
pens111
Тогда уж мерять на генераторе. Именно из-за разницы между аккумулятором и генератором и мыргает лампа, она по обеим цепям работает.
вот, нарыл :-)
похоже что самое сложное - снять генератор в гараже, без подъёмника?
сколько вообще берут за такую работу на СТО?
за замену датчика давления ГУР взяли 300 рублевичей + 800 руб стоимость самого датчика :-)
кстати, при замене датчика выяснилось, что я немного перелил масла в бачок ГУР и когда мастер отсасывал излишек клизмой, то умудрился пролить это масло... вот так и доверяй мастерам :-(
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2020 07:28]
C
CHEh`OF
Прошли сутки бабабольства.
Дел на "двапальцаабасфальт" , но надо трындеть автору.
Дел на "двапальцаабасфальт" , но надо трындеть автору.
p
pens111
докладываю :-)
обошлось, напруга на клеммах аккумулятора 12, 4 В (на неработающем двигателе), 14,5 В на работающем (при минимальной нагрузке), 14,2 при нагрузке (фары + кондиционер)
впрочем, если масло всё таки попало внутрь, то имеет ли смысл почистить контактные площадки, или забить?
всё таки какое то время лампочка загоралась....
если там масло осталось + пыль = абразив, наверно щётки будут сильно изнашиваться?
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2020 12:18]
обошлось, напруга на клеммах аккумулятора 12, 4 В (на неработающем двигателе), 14,5 В на работающем (при минимальной нагрузке), 14,2 при нагрузке (фары + кондиционер)
впрочем, если масло всё таки попало внутрь, то имеет ли смысл почистить контактные площадки, или забить?
всё таки какое то время лампочка загоралась....
мастер сказал, что немного масла ГУР попала на генератор, но при движении оно обгорело и вроде бы как ничего страшного
если там масло осталось + пыль = абразив, наверно щётки будут сильно изнашиваться?
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2020 12:18]
p
pens111
В городе ремонт нормальный делают в двух местах. На шефской и на Бычковой.
что такое "нормальный ремонт"?
какие вообще виды ремонтов генератора бывают?
1. замена блока диодов
2. замена регулятора напряжения
3. замена щёток
ну и наверно ещё что то связанное с механикой (типа замены подшипников)?
D
[ Dr. Andy ]
Дел на "двапальцаабасфальт" , но надо трындеть автору.
Это принцип данного автора - вынести всем мозг, а в итоге ничего не сделать. Или сделать по-своему.
C
CHEh`OF
Это я в курсе, стараюсь даже не читать его писанину.
p
pens111
странные вы люди, ребята :-)
на данный момент я определил, что объективно генератор исправен
однако, поскольку я знаю, что масло туда попадало
всё таки какое то время лампочка загоралась.... впрочем, если масло всё таки попало внутрь, то имеет ли смысл почистить контактные площадки, или забить?
то возникают разумные сомнения
поэтому интересно, в какую цену мастера оценивают такой объем работ
1. снять генератор
2. провести диагностику, в таком объеме
3. почистить контактные площадки и (при необходимости) заменить сомнительные узлы
4. поставить генератор на место
а вам разве не интересно? :-)
и желательно всё это проделать в моём присутствии :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2020 16:54]
на данный момент я определил, что объективно генератор исправен
обошлось, напруга на клеммах аккумулятора 12, 4 В (на неработающем двигателе), 14,5 В на работающем (при минимальной нагрузке),
14,2 при нагрузке (фары + кондиционер)
однако, поскольку я знаю, что масло туда попадало
всё таки какое то время лампочка загоралась....
то возникают разумные сомнения
если там масло осталось + пыль = абразив, наверно щётки будут сильно изнашиваться?
поэтому интересно, в какую цену мастера оценивают такой объем работ
1. снять генератор
2. провести диагностику, в таком объеме
3. почистить контактные площадки и (при необходимости) заменить сомнительные узлы
4. поставить генератор на место
а вам разве не интересно? :-)
и желательно всё это проделать в моём присутствии :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2020 16:54]
p
pens111
а вот это разве никому не интересно (для общего развития)? :-)
1. замена блока диодов
2. замена регулятора напряжения
3. замена щёток
ну и наверно ещё что то связанное с механикой (типа замены подшипников)?
какие вообще виды ремонтов генератора бывают?
1. замена блока диодов
2. замена регулятора напряжения
3. замена щёток
ну и наверно ещё что то связанное с механикой (типа замены подшипников)?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.