Бежит прокладка клапанной крышки Киа Рио
М
Марина ....
Только поменяю, через 10-15 тыс опять бежит. Ставлю оригинал,не дубликат. В чем может быть дело? И стоит ли купить прокладку у дилера?
В
Внезапный ЛОСЬ
через 10-15 тыс опять бежит
может стоит сменить руки которыми она меняется?
D
Donalds
Первым делом посмотрите исправность системы вентиляции картера двигателя. Также проверить состояние клапанной крышки на наличие трещин и равномерность ее плоскости прилегания, бывает от перегрева двигателя может "повести", как крышку, так и блок цилиндров. Также, при установки крышки с новой прокладкой нельзя ее перетягивать, соблюдайте момент затяжки рекомендованный производителем.
s
stasz
равномерность ее плоскости прилегания
какая ещё равномерность?
прокладка резиновая, толщиной с палец.
её все эти плоскости до лампочки.
или прокладка ублюдочная, или руки, которые её устанавливают.
T
Tetra
на старом мотре текла... менял 2 раза
поставил контрактный, новую прокладку - то же течет
но я ставил дубликаты, уж не думал что такая сверхособенная деталь
пршло вемя регулировать клапана - придётся тратиться на оригинал
поставил контрактный, новую прокладку - то же течет
но я ставил дубликаты, уж не думал что такая сверхособенная деталь
пршло вемя регулировать клапана - придётся тратиться на оригинал
J
Jandarm
И сколько из этой толщины прожимается?
Проблема в дистанционных втулках/болтах, либо
Также проверить состояние
клапанной крышки на наличие трещин и равномерность ее плоскости прилегания, бывает от перегрева двигателя может "повести", как крышку, так и блок цилиндров. Также, при установки крышки с новой прокладкой нельзя ее перетягивать, соблюдайте момент затяжки рекомендованный производителем.
М
Марина ....
[Сообщение удалено пользователем 14.08.2020 07:08]
Ч
Чeловек
на солярисах рекомендуют ставить виктор рейнц прокладку, вроде движки одинаковые
В
Витаминыч
на герметик ставь
Может соплями намазать для верности?
Мужики! все резиновые прокладки ставятся на обезжиренную поверхность, так же как прокладки гбц, потдона картера итд. Герметиком резиновые прокладки мажут только дебилы.Блин сколько можно об этом писАть .При попадании масла или герметика на резину, прокладку не прижимает, а выдавливает из плоскостей, от того и бежит.
s
stasz
Герметиком резиновые прокладки мажут только дебилы
а если в фирменном руководстве по ремонту указаны конкретные точки нанесения герметика - кто в этом случае дебил?
d
danihay64
фирменном руководстве
...издательства Третий Рим...
Их пишут такие же дебилы, которые мажут прокладки герметиком.
На герметик ставятся детали вообще без прокладки.
s
stasz
Их пишут такие же дебилы, которые мажут прокладки герметиком.
продолжим про дебилов.
вот оригинальное руководство от хонды, где ясно указано, какие места мазать герметиком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
stasz
а вот бмв, например.
мотор В47, актуальный, выпускается по сей день
резиновая прокладка помпы садится на герметик:
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-320d-xdrive...
а вот тут даже сальник садится на герметик:
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-335i-lim/re...
это если кто не в курсе, выдержки из tis - фирменного руководства по ремонту.
мотор В47, актуальный, выпускается по сей день
резиновая прокладка помпы садится на герметик:
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-320d-xdrive...
а вот тут даже сальник садится на герметик:
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f30-335i-lim/re...
это если кто не в курсе, выдержки из tis - фирменного руководства по ремонту.
В
Витаминыч
продолжим про дебилов.
Таких " инструкций в инете полно, дебилы пишут для дебилов)))
"newTIS.info не является официальным источником информации и никоим образом не связан с BMW.
Предоставленное содержание носит исключительно ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер и может быть неточным или неполным.
Контент предназначен только для онлайн-некоммерческого использования. Автоматические загрузчики запрещены.
Информация предоставляется без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования содержания данного сайта.
Основной здравый смысл необходим при работе на автомобилях, чтобы избежать серьезных травм или смерти."
K
Kuzzьмич
велкам! киарио это наш профиль!)
d
danihay64
ОК, допустим я дебил. Объясните мне дебилу простым колхозным языком, чтобы и всем было понятно, для чего на эластичную поверхность резиновой прокладки наносить еще один эластичный слой герметика? А чего тогда не поставить две резиновые прокладки, если одной эластичной мало?
Если у вас есть этому логическое объяснение, я признаю, что я дебил. Если объяснений нет, тогда
Так, для справки, с 10 лет вожусь с техникой, герметиком не пользовался ни разу, и ни разу ничего не текло, не подтекало, не сочилось и не капало. Единственный герметик, который использовал, это силиконовый для герметизации стыка между раковиной и стенкой умывальника и для встройки мойки в каменную столешницу кухни.
s
stasz
для чего на эластичную поверхность резиновой прокладки наносить еще один эластичный слой герметика?
вообще, тебе всё правильно ВМЩ объяснил.
более коротко - в общем случае не надо.
но когда прокладка оказывается в каких-то невыгодных условиях требуется герметик.
в случае с хондой - это выемки для распредвалов, которые из-за слишком толстого слоя резины не прожимаются.
в случае с бмв могу предположить вибрацию, тонкие стенки и тщедушные болты, которые нельзя сильно затягивать.
Объясните мне дебилу простым колхозным языком,
автомобили давно уже ушли от самобеглой повозки карла бенца.
если ты не работаешь в этой области - большинство вещей понять очень сложно.
и то, что ты раз в неделю по выходным в свободное от работы время ковыряешь батину шестёрку делает тебе честь как рукастому мужику, но никак не помогает тебе понять что и зачем, а даже, скорее, мешает.
у нас как-то повелось, что таксисты всё знают об управлении государством, садоводы об электродуговой сварке, менеджеры по продаже обоев - об устройстве двигателей внутреннего сгорания.
так вот, все эти 3 вещи - науки очень сложные, которым учатся всю жизнь даже имея специальное образование.
нет ничего зазорного в том, что ты чего-то не знаешь.
всего не знает никто.
для этого есть инструкции.
просто следуй инструкции и не думай, что ты умнее человека, который всю жизнь отдал этому.
его стоит уважать хотя бы за то, что он проектирует двигатели для крупнейшего автопроизводителя, а не продаёт обои в екатеринбурге.
s
stasz
хотелось бы на этом остановиться отдельно.
про то, что ссылки выше - самые что ни на есть фирменные руководства, ты прекрасно знаешь, если хоть раз в жизни видел эти руководства.
поговорим о книгах
издательства Третий Рим..
ты реально считаешь, что это какой-то пьяный автослесарь надиктовал свои мемуары о том, как он когда-то чинил нексию???
эти книжки берутся из двух мест:
либо это бессовестный перевод фирменного руководства, либо не менее бессовестный перевод западных книжек типа haynes.
я как-то пользовался haynes, и могу сказать, что оно мне понравилось даже больше фирменного мануала, т.к. там многие вещи расписаны более подробно.
когда в мануале написано "при помощи плоской отвёртки снимите ручку", в haynes написано, куда эту отвёртку завести, т.к. зачастую это не тривиальная задача.
недостаток книжек типа
издательства
Третий Рим..
лишь в том, что они не охватывают все варианты комплектаций, которые существуют, а только те, которые продаются в стране, выпустившей книжку.
в остальном, по части сколько крутить и где мазать они просто тупо копируют фирменный мануал.
по крайней мере в тех случаях, когда я параллельно пользовался мануалом и книжкой я ни разу не встретил никаких несоответствий между ними.
Ч
Чeловек
вот оригинальное руководство от хонды, где ясно указано, какие места мазать герметиком.
каким образом пара точек нанесения герметика спасет от выдавливания масла по оставшемуся без герметика периметру?
нельзя ее перетягивать, соблюдайте момент затяжки рекомендованный производителем.
нащальника, мы слов таких не знаем
марина ужо несколько раз пригоняла - поменяли на коленке и адьос амигос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.