Подскажите что купить за 350000 ? Какое авто? Кроме таза.чтобы через год особо не потерять и продать его также.ну и чтоб ликвидное.чтобы долго на продаже не задержалось.заранее спасибо.p.s. или всё-таки гранту 15-16 года? Может есть тут кто занимается продажами авто- кто что посоветует.
0 / 6
гранту
4 / 0
Внезапный ЛОСЬ
форд фокус, мазда3
0 / 5
Brian.
Если исходить исключительно из ликвидности - то ВАЗ.
А если чтобы ещё и ездить было приятно более-менее, то ту же Октавию года 10 - 11.
4 / 7
aleksis696
От пользователя ИВАН 66
или всё-таки гранту 15-16 года?
Ну за 350 можно и 18 год.
0
dd-mrz
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
форд фокус, мазда3

Фокус безусловно если посчастливится найти по этой цене ровный. А мазда по моему вряд ли. Битые все и целевая аудитория узкая.
2 / 1
Внезапный ЛОСЬ
От пользователя dd-mrz
А мазда по моему вряд ли. Битые все и целевая аудитория узкая.

тот же фокус по технике, немного меньше шумки, немного другие настройки подвески. рейки, да такие же унылые)
0
Круз 1 6 можно найти.
1 / 3
scm
От пользователя Комуняка
Круз 1 6 можно найти.

Типа валит ? :-D
Бренд омерики, разработка Кореи и собран в России... тогда уж октавия , если не билась сильно , то не сгниет лет 20
1 / 4
От пользователя scm
Бренд омерики, разработка Кореи и собран в России... тогда уж

Мотор Опель. Коробка Нексия. Сделан в России. Не гниёт. Ходит по 400 тыщ легко. Размеры больше чем Рио или Солярис.
2 / 2
ИВАН 66
Октавия этих годов в основном 1.4 идут более менее.а 1.6 за эту цену хлам
1 / 1
От пользователя ИВАН 66
Подскажите что купить за 350000 ? Какое авто? Кроме таза.чтобы через год особо не потерять и продать его также.ну и чтоб ликвидное.чтобы долго на продаже не задержалось.заранее спасибо.p.s. или всё-таки гранту 15-16 года? Может есть тут кто занимается продажами авто- кто что посоветует.

красненькую на автомате. Лучше смотри историю авто, а то, если купишь хлам, то потом тяжело будет продать.
0 / 1
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
форд фокус, мазда3

я бы полку смотрел. но их из таксо много
0 / 2
Тараканкин
Коробок автоматную (не робот). Отъездит без поломок и продашь дороже ;-)
1 / 4
pens111
машина машине рознь... вот (к примеру) у меня рено-логан 2008 гв, пробег 30.000 (тридцать тысяч км), брал его новым в салоне, живёт в неотапливаемом стойле, состояние идеальное, из ремонта- замена передних амортизаторов и замена датчика давления ГУР

продавать не собираюсь! :-)

да, ещё аккумулятор поменял, в прошлом году :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2020 10:17]
1 / 6
LAV'elas
От пользователя scm
Бренд омерики, разработка Кореи и собран в России.

Таких машин и по адекватным ценам больше не будет :weep:

От пользователя pens111
вот (к примеру) у меня рено-логан 2008 гв, пробег 30.000 (тридцать тысяч км), брал его новым в салоне, живёт в неотапливаемом стойле, состояние идеальное, из ремонта- замена передних амортизаторов и замена датчика давления ГУР

за 30 тык даже на русавто проблем не было...
6 / 0
Чeловек
От пользователя LAV'elas
за 30 тык даже на русавто проблем не было...

и на 12-летних тоже? ;-)
0 / 4
LAV'elas
От пользователя Чeловек
и на 12-летних тоже?

ХЗ. По 20-30 тык в год накатываю, поэтому у меня 12-ти летних не было
0
SLC
От пользователя LAV'elas
за 30 тык даже на русавто проблем не было...



От пользователя Чeловек
и на 12-летних тоже? ;-)


есть 25 летний таз , используется частенько .. кинул полтонны в него и оно ползет ...

От пользователя pens111
рено-логан 2008 гв,


ну и даже в 2008 году у рено было 25% акций автоваза ..

ковырял логан как-то .. у него внутри наклеек куча ОАО автоваз .. своими глазами видел

ну так , для справки :-D

при этом любой владелец логана поливают грязью ВАЗы ..


логан - это прям иномарка , ага .. мне вот смешно с таких ...

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2020 10:40]
6 / 0
От пользователя LAV'elas
По 20-30 тык в год накатываю, поэтому у меня 12-ти летних не было

онологично
бывает за три года пробег под 150 тыр км
скручиваю в три-четыре раза и пока блестит машинка как новая - улетает как горячие пирожки
колхозаны любят ухоженные авто :-D
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.