Кондиционер включается на прогретом двигателе
B
Boorbeg
Всем привет!
Заправил три дня назад кондиционер. Но вот беда - начинает холодить только на прогретом двигателе, километров через 5 пробега. Работает хорошо. На след день так же. В сервисе, когда заправляли, сказали, что наелся компрессор, так как долго система была пустая (не заправлена). Но ведь стабильно работает после не очень длительного пробега. Кто что думает? Спасибо за ответы!
PS. Peugeot 308
Заправил три дня назад кондиционер. Но вот беда - начинает холодить только на прогретом двигателе, километров через 5 пробега. Работает хорошо. На след день так же. В сервисе, когда заправляли, сказали, что наелся компрессор, так как долго система была пустая (не заправлена). Но ведь стабильно работает после не очень длительного пробега. Кто что думает? Спасибо за ответы!
PS. Peugeot 308
d
danihay64
есть подозрение, что не крутится вентилятор конденсора (радиатора), который должен включаться одновременно с компрессором. Через 5 км запускается вентилятор радиатора двигателя и начинает продувать и радиатор и конденсор.
B
Boorbeg
В какую сторону копать? Мне на Экзисте так же ответили. Спасибо.
upd.
вот что ответили: А карлсон на 1 скорости включается при запуске кондера? Если нет, то проблема с реле включения вентилятора охлаждения
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2020 19:25]
T
Tetra
В какую сторону копать?
поглядеть на вентилятор и попробовать включить его вручную
В сервисе, когда заправляли, сказали, что наелся компрессор, так как долго система была
пустая (не заправлена).
Они это проверяли или просто словами отмазались?
по манометрам ведь всё видно
У меня на 20-летней машине, которая несколько лет ездила с полностью пустой системой, вроде бы даже одна трубка отсутствоввала... удалось заставить кондиционер работать, правда не долго из-за наличия утечек, которые было трудно лечить из-за сложности системы (два кондея и разводка на холодильник)
D
Dr Дровосек™
PS. Peugeot 308
Вот прям аналогичная беда была у супруги на таком же автомобиле! Накрылся "блок управления вентиляторами"
D
Dr Дровосек™
В Ремексе сделали, сам блок 4 с копейками (оригинал) + работа 2,5 так как требо разбирать всю морду.
D
Dr Дровосек™
поглядеть на вентилятор и попробовать включить его вручную
Иди нафиг там французы именно французскую хрень придумали.. типа датчика обдува..
M
Muxeu
Так вот оно выглядит -
причем ломается поди в нем какой-нибудь термопредохранитель за 3 копейки
B
Boorbeg
Они это проверяли или просто словами отмазались?
Словами. Тоже не поверил.
по манометрам ведь всё видно
По манометрам сказали - все норм, у вас идеально все)))
B
Boorbeg
Вот прям аналогичная беда была у супруги на таком же автомобиле! Накрылся "блок управления вентиляторами"
В первую очередь подумал на электронику
причем ломается поди в нем какой-нибудь термопредохранитель за 3 копейки
там в блоке управления реле впаяно, скорее всего оно.
Буду разбираться.
Всем спасибо. Отпишу потом.
B
Boorbeg
Вот прям аналогичная беда была у супруги на таком же автомобиле! Накрылся "блок управления вентиляторами"
копал и вот что накопал - скорее всего термопредохранитель. Сам блок менять нет нужды. Опять же, повторю - по мере разрешения проблемы расскажу что и как)
B
Boorbeg
причем ломается поди в нем какой-нибудь термопредохранитель за 3 копейки
скорее всего, так и есть)
M
Muxeu
скорее всего, так и есть)
у меня ваще другая машина была и другие симптомы - температура сильно гуляла при включении кондиционера. Но проблема была как раз в том что сгорел термопредохранитель в цепи отвечающей за первую (половинную) скорость. Пару раз перепаивал его. В моем случае резистор с реле был относительно дешев рублей 300-500, но термопредохранитель из промэлектронники стоил вообще какие-то символические деньги.
D
Dr Дровосек™
по мере разрешения проблемы расскажу что и как)
Оки.. хорошо что старый не выкинул, отремонтирую.
W
Waylander
Такая же хрень сломалась на 307. Перепаял предохранитель и все заработало. Рублей 30 потратил
B
Boorbeg
Небольшой отчёт))) Проблема НЕ решена. Приобрел сегодня в ПромЭлектронике 2 термопредохранителя. 60 рублей штука. Заменил. Наколхозил, но заменил)))) Все по-старому. Слышал, что в самом блоке управления есть ещё реле. Имеет смысл менять сам блок? Цена вроде не запредельная - от 700 руб. Кто что
думает? Куда копать дальше?
PS. Всем спасибо.
А заработало сразу? Просто может ошибка осталась. Скинул клемму до утра, поглядим.....да, глупо надеяться, но все же)))))
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 18:48]
PS. Всем спасибо.
Перепаял предохранитель и все заработало.
А заработало сразу? Просто может ошибка осталась. Скинул клемму до утра, поглядим.....да, глупо надеяться, но все же)))))
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 18:48]
W
Waylander
А заработало сразу? Просто может ошибка осталась. Скинул клемму до утра, поглядим.....да, глупо надеяться, но все же)))))
Вроде сразу, точно не помню. Вспомнил только, что не паял я - это же термопредохранитель, он от пайки может перегореть сразу. Как-то по другому скреплял.
Предохранитель надо еще по температуре правильно подобрать, у меня было что-то вроде 85 градусов
B
Boorbeg
не паял я - это же термопредохранитель
Думал об этом, но я осторожно (паять умею). Прозвонил на месте - нормально, но ......откуда мне знать какое сопротивление у всего блока?))))) Откусил ножки и к ним механически, но жестко, прикрепил новый))))
надо еще по температуре правильно подобрать
Везде 184 градуса говорят (родные столько).
PS. Проблему не решил. Принял решение заменить весь блок в сборе. Вернусь домой и займусь. Отпишу потом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.