Кондиционер включается на прогретом двигателе

Всем привет!
Заправил три дня назад кондиционер. Но вот беда - начинает холодить только на прогретом двигателе, километров через 5 пробега. Работает хорошо. На след день так же. В сервисе, когда заправляли, сказали, что наелся компрессор, так как долго система была пустая (не заправлена). Но ведь стабильно работает после не очень длительного пробега. Кто что думает? Спасибо за ответы!

PS. Peugeot 308
2 / 0
danihay64
есть подозрение, что не крутится вентилятор конденсора (радиатора), который должен включаться одновременно с компрессором. Через 5 км запускается вентилятор радиатора двигателя и начинает продувать и радиатор и конденсор.
5 / 0
Boorbeg
От пользователя danihay64

В какую сторону копать? Мне на Экзисте так же ответили. Спасибо.

upd.
вот что ответили: А карлсон на 1 скорости включается при запуске кондера? Если нет, то проблема с реле включения вентилятора охлаждения

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2020 19:25]
1 / 0
Tetra
От пользователя Boorbeg
В какую сторону копать?

поглядеть на вентилятор и попробовать включить его вручную :-D
От пользователя Boorbeg
В сервисе, когда заправляли, сказали, что наелся компрессор, так как долго система была пустая (не заправлена).

Они это проверяли или просто словами отмазались?
по манометрам ведь всё видно

У меня на 20-летней машине, которая несколько лет ездила с полностью пустой системой, вроде бы даже одна трубка отсутствоввала... удалось заставить кондиционер работать, правда не долго из-за наличия утечек, которые было трудно лечить из-за сложности системы (два кондея и разводка на холодильник)
1 / 1
Dr Дровосек
От пользователя Boorbeg
PS. Peugeot 308

Вот прям аналогичная беда была у супруги на таком же автомобиле! Накрылся "блок управления вентиляторами"
1 / 0
Dr Дровосек
В Ремексе сделали, сам блок 4 с копейками (оригинал) + работа 2,5 так как требо разбирать всю морду.
1 / 0
Dr Дровосек
От пользователя Tetra
поглядеть на вентилятор и попробовать включить его вручную

Иди нафиг там французы именно французскую хрень придумали.. типа датчика обдува..
5 / 0
Dr Дровосек
Так вот оно выглядит -

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Muxeu
От пользователя Dr Дровосек™
Так вот оно выглядит -

причем ломается поди в нем какой-нибудь термопредохранитель за 3 копейки
0
Boorbeg
От пользователя Tetra
Они это проверяли или просто словами отмазались?

Словами. Тоже не поверил.


От пользователя Tetra
по манометрам ведь всё видно

По манометрам сказали - все норм, у вас идеально все)))
0
Boorbeg
От пользователя Dr Дровосек™
Вот прям аналогичная беда была у супруги на таком же автомобиле! Накрылся "блок управления вентиляторами"

В первую очередь подумал на электронику



От пользователя Muxeu

причем ломается поди в нем какой-нибудь термопредохранитель за 3 копейки

там в блоке управления реле впаяно, скорее всего оно.

Буду разбираться.

Всем спасибо. Отпишу потом.
0
Boorbeg
вот еще что есть

https://www.drive2.ru/l/3248238/
0
Boorbeg
От пользователя Dr Дровосек™
Вот прям аналогичная беда была у супруги на таком же автомобиле! Накрылся "блок управления вентиляторами"


копал и вот что накопал - скорее всего термопредохранитель. Сам блок менять нет нужды. Опять же, повторю - по мере разрешения проблемы расскажу что и как)
1 / 0
Boorbeg
От пользователя Muxeu
причем ломается поди в нем какой-нибудь термопредохранитель за 3 копейки

скорее всего, так и есть)
0
Muxeu
От пользователя Boorbeg
скорее всего, так и есть)

у меня ваще другая машина была и другие симптомы - температура сильно гуляла при включении кондиционера. Но проблема была как раз в том что сгорел термопредохранитель в цепи отвечающей за первую (половинную) скорость. Пару раз перепаивал его. В моем случае резистор с реле был относительно дешев рублей 300-500, но термопредохранитель из промэлектронники стоил вообще какие-то символические деньги.
1 / 0
Dr Дровосек
От пользователя Boorbeg
по мере разрешения проблемы расскажу что и как)

Оки.. хорошо что старый не выкинул, отремонтирую.
0
Waylander
От пользователя Dr Дровосек™

Такая же хрень сломалась на 307. Перепаял предохранитель и все заработало. Рублей 30 потратил
1 / 0
Boorbeg
Небольшой отчёт))) Проблема НЕ решена. Приобрел сегодня в ПромЭлектронике 2 термопредохранителя. 60 рублей штука. Заменил. Наколхозил, но заменил)))) Все по-старому. Слышал, что в самом блоке управления есть ещё реле. Имеет смысл менять сам блок? Цена вроде не запредельная - от 700 руб. Кто что думает? Куда копать дальше?
PS. Всем спасибо.

От пользователя Waylander
Перепаял предохранитель и все заработало.

А заработало сразу? Просто может ошибка осталась. Скинул клемму до утра, поглядим.....да, глупо надеяться, но все же)))))

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 18:48]
0
Waylander
От пользователя Boorbeg
А заработало сразу? Просто может ошибка осталась. Скинул клемму до утра, поглядим.....да, глупо надеяться, но все же)))))

Вроде сразу, точно не помню. Вспомнил только, что не паял я - это же термопредохранитель, он от пайки может перегореть сразу. Как-то по другому скреплял.
Предохранитель надо еще по температуре правильно подобрать, у меня было что-то вроде 85 градусов
0
Boorbeg
От пользователя Waylander
не паял я - это же термопредохранитель

Думал об этом, но я осторожно (паять умею). Прозвонил на месте - нормально, но ......откуда мне знать какое сопротивление у всего блока?))))) Откусил ножки и к ним механически, но жестко, прикрепил новый))))


От пользователя Waylander
надо еще по температуре правильно подобрать


Везде 184 градуса говорят (родные столько).

PS. Проблему не решил. Принял решение заменить весь блок в сборе. Вернусь домой и займусь. Отпишу потом.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.