Проблема с двигателем.

Kuzzьмич
От пользователя Tetra
Какая вероятность, что правильный оригинальный мотор проедет 500ткм при правильном облуживании и бережной эксплуатации? 99%
Какая вероятность, что откапиталеный дубликатами мотор проедет хотя бы 300?

как руководитель автосервиса, я бы всеми правдами и неправдами постарался отправить Вас к конкурентам. к любым :-D
9 / 0
Tetra
От пользователя danihay64
1. Оригинальные детали это те, которые завод применяет на конвейере. Вчера завод ставил детали одного производителя, они были оригинальными. Сегодня ставит детали другого производителя, теперь они оригинальные, а вчерашние нет. И хрен его знает, детали какого производителя будут оригинальными завтра.

те, которые прошли контроль качества производителя автомобиля,.... а деталь в магазине с той же этикеткой - это уже не та же самая деталь, а может быть вообще выпущенная на другом заводе.
Ну вот Сова поставляет детали немецким концернам... но ничто не мешает им производить говно в Китае или засовывать в свои коробки CTR
От пользователя danihay64
2. Даже среди оригинальных деталей, хотя бы того VAG, есть более оригинальные для бюргеров, и есть менее оригинальные для российского рынка. Отличия знает только логист, который распределяет партии деталей. Вам лично со 100% вероятностью придут менее оригинальные детали.

ещё один аргумент в пользу контрактного мотора

я не агитирую за контрактные, я спрашиваю как обеспечить такую же надёжность и ресурс запчастей, котрая была на оригинальном моторе. При этом сопоставляю затраты, и если капиталка стоит дороже провереного контрактного, то какой смысл в такой капиталке? чиненое то же никогда не станет новым




От пользователя danihay64
4. Почему на китайском заводе одного и того же бренда качество должно быть хуже, чем на американском? Ручки американского негра более прямые, чем у китайца?

надсмотрщики над неграми более белые, чем в Китае. Культрура производства итить её. А так же каналы поставки сырья, используемое оборудование...
0
Tetra
От пользователя Kuzzьмич
как руководитель автосервиса, я бы всеми правдами и неправдами постарался отправить Вас к конкурентам. к любым

а откапиталить мотор так, что бы он проехал следующий цикл в 500ткм - сможете?


А контрактный с пробегом 100ткм запросто проедет оставшиеся 400
0
danihay64
От пользователя Tetra
а откапиталить мотор так, что бы он проехал следующий цикл в 500ткм - сможете?

А с чего вы взяли что, после ремонта вещь должна проработать столько же, сколько и новая? Это где то написано или кто то обещал?
Ресурс после капремонта всегда значительно меньше, чем новой вещи. Даже если капремонт будет делать завод изготовитель.
От пользователя Tetra
я спрашиваю как обеспечить такую же надёжность и ресурс запчастей, котрая была на оригинальном моторе.

Никак. Вы покупаете запчасть на свой страх и риск, и заранее никто не может знать, сколько проедет машина именно с этой запчастью. Только постфактум.
От пользователя Tetra
те, которые прошли контроль качества производителя автомобиля,.... а деталь в магазине с той же этикеткой - это уже не та же самая деталь, а может быть вообще выпущенная на другом заводе.

А вы думаете, что завод сборщик проводит контроль качества 100% деталей, идущих в запчасти под маркой оригинальных? Или хотя бы 50%? Или хотя бы 1%?
Повторяю, это лотерея, может повезти, может нет.

Я не агитирую против контрактных моторов. Просто нужно понимать, что купить контрактный мотор это как жениться на 35-летней шведке. Она еще не старая, не страшная, и даже симпатичная, и помирать вроде бы ей еще рано. Но она никогда вам не расскажет, какие скелеты хранятся у нее в шкафу. Со сколькими мужчинами у нее был незащищенный секс и в каких извращенных формах, сколько сделала абортов, какие вещества пробывала, какими венерическими болезнями переболела. А может она проституцией на жизнь зарабатывала. А может у нее от этого бесплодие, но даже она сама об этом еще не знает.
Контрактный мотор может быть снят с разбитого такси, у которого не было одного хозяина, а водили его десять китайцев, над которыми не было белого надсмотрщика. Может его перегревали. А может перегружали ездой на пониженной передаче. Да мали ли как можно подзапороть движок умелой ездой.
Всякое дерьмо может случиться, это лотерея. И далеко не факт, что такой вот контрактрый мотор, состоящий целиком из оригинальных деталей, проедет больше откапиталенного прямыми руками.
5 / 0
Tetra
От пользователя danihay64
Контрактный мотор может быть снят с разбитого такси, у которого не было одного хозяина, а водили его десять китайцев, над которыми не было белого надсмотрщика. Может его перегревали. А может перегружали ездой на пониженной передаче. Да мали ли как можно подзапороть движок умелой ездой.

ну тут надо мозг включать,
не покупать мотор с моделей, которые используюстя в такси
покупать мотор с автоматной машины
1 / 5
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:04]
1 / 1
danihay64
От пользователя ВМЩ
у тебя какие то комплексы по женщинам

Ну нравятся они мне, что тут поделаешь.

Вы не совсем поняли метафору.
Допустим пробег моего авто чуть менее 80 ткм. Допустим я взял машину целкой из салона. Допустим никто, кроме меня за руль не садился. Допустим, я все время был в трезвом уме и твердой памяти, и точно знаю, что ни разу машину не насиловал, не перегревал, не перегружал. Допустим случился конфуз - обрыв ремня ГРМ, и как следствие сталинград под ГБЦ. А ведь я расчитывал на ней поездить еще столько же. Пичаль...
Что мне выбрать?
Не глядя купить контрактный мотор с неизвестным пробегом после неизвестного собственника, неизвестно как его эксплуатировавшего? И далеко не факт, что реальный пробег его меньше моего, и что внутри ему уже чего то не поменяли.
Или снять ГБЦ на моем родном, заменить поврежденные детали, собрать, обкатать и ездить дальше? А случившееся считать уроком, что регулярным обслуживанием пренебрегать нельзя и расходники нужно менять вовремя, и что перепробег даже на 1000 км чреват неприятностями.
В данной ситуации выбор как бы очевиден, и он не в пользу контрактного мотора. Я выберу ремонт своего, потому что он мой родной, и я про него все знаю.

Второй пример. Допустим я перекуп. Допустим я купил неизвестно у кого неизвестно какую машину. Рассчитывал помыть, полирнуть, нацепить на колеса новые колпаки и продать с наваром. Допустим, пока я готовил машину к продаже, случился конфуз - обрыв ремня ГРМ и тд и тп.
Пичаль... Вложенные бабосы зависли мертвым грузом. Что выбрать, ремонт или контрактный мотор? Мне как перекупу без разницы, главное чтобы дешево и быстро. Если мотор целиком придет быстрее, а установит его мой кум, сват или брат, то почему бы и нет? По деньгам тоже надо прикинуть: покупка запчастей в розницу, переборку задаром тоже никто делать не будет. Ремонт растянется во времени, а у меня каждый день без оборота это потерянный доход. В итоге то на то и выходит. Зато контрактный мотор это меньшая головная боль, и требует меньше напряжений жизненных сил.

А еще существуют десятки промежуточных примеров ситуаций, где не все так однозначно.

Мораль сей басни: давать рекомендации другим делать так как привык делать я сам, по крайней мере глупо. Каждый человек должен сам взвесить все ЗА и ПРОТИВ и решение должен принять сам.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2020 15:56]
6 / 0
stasz
От пользователя Tetra
не покупать мотор с моделей, которые используюстя в такси


вряд ли существует такая модель авто, которую никогда не использовали в такси :-D
0 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Tetra
не покупать мотор с моделей, которые используюстя в такси
покупать мотор с автоматной машины

иксперд!!!
не,икспердищщщще!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
3 / 1
Kuzzьмич
От пользователя Tetra
а откапиталить мотор так, что бы он проехал следующий цикл в 500ткм - сможете?

можно я не буду комментировать?
1 / 0
Tetra
От пользователя danihay64
едь я расчитывал на ней поездить еще столько же. Пичаль...
Что мне выбрать?
Не глядя купить контрактный мотор с неизвестным пробегом после неизвестного собственника, неизвестно как его эксплуатировавшего?


а чё вы приводите пример с мелкой неисправностью на свежем моторе, которую конечно логичнее устранить , чем менять мотор.

давайте сравнивать контракт и капитпалку мотора с пробегом 400ткм где придется менять и точить всё по кругу и родного останется только блок с коленом (да и те в ремонтном размере) и голая голова если повезёт

От пользователя Kuzzьмич
можно я не буду комментировать?

то есть не сможете
0
danihay64
От пользователя Tetra
а чё вы приводите пример с мелкой неисправностью на свежем моторе, которую конечно логичнее устранить , чем менять мотор.

давайте сравнивать контракт и капитпалку мотора с пробегом 400ткм где придется менять и точить всё по кругу и родного останется только блок с коленом (да и те в ремонтном размере) и голая голова если повезёт

А то, что автор темы написал:
Проблема с двигателем автомобиля Opel Korsa 1.2 2007 г. Подтраивает двигатель, дымит при старте и ест масло.
И что? Моя машина 2008 года. Подтраивала, было дело. Это повод заменить мотор? Нет. Или масложор немцев это из ряда вон выходящее явление? А сколько масла на 1000 км жрет движок? Автор не написал. Он написал, какая компрессия в остальных цилиндрах? Нет.
Автор написал, что его Корса пробежала 400 ткм? Нет. Могу допустить, что реального пробега он не знает, но 400 ткм даже во внешнем виде автомобиля не скроешь, и если бы автор хотя бы по косвенным признакам заподозрил, что его авто уже пробежало 400 ткм, он бы не писал на форум, а переставил бы движок с разборки с более свежей машины.
То есть исходной информации ноль, зато экстрасенсов, лечащих по фото пруд пруди.
Правильно, чо. Это же не из вашего кармана деньги возьмут на контрактный мотор. Тем более сегодня в кризис, когда их у всех не густо. Тем более что речь идет о восстановлении бюджетной машинки.

Если компрессия в остальных цилиндрах в норме, но один клапан не герметичен, стоимость замены и притирки одного клапана, замена маслосъемных колпачков и раскоксовка колец не идет ни в какое сравнение со стоимостью целого двигателя, пусть даже и б/у. В конце-концов эту рутинную работу может сделать любой сервис, где починяют тазовские моторы.
1 / 1
Tetra
От пользователя danihay64
Автор написал, что его Корса пробежала 400 ткм?

то что автор написал уже значения не имеет,
потому что написав он пропал и на вопросы не отвечает. По умолчанию ему конечно надо не ломать мозги, а снимать голову :-D

но на деле иногда оказывается совсем не то, что на словах, может там вообще дыра в поршне, лопнувшие кольца и задраный цилиндр (хотя вряд ли)
0
danihay64
От пользователя Tetra
но на деле иногда оказывается совсем не то, что на словах,

Всë возможно.
0
Kuzzьмич
От пользователя Tetra
то есть не сможете

сможем. но не для Вас. извините.

Вы забавный. весь форум е1 завален вашими темами, как из говна и палок соорудить гравицапу, а вот мотор после капиталки, должен (кому?) пройти полмиллиона километров гарантированно! наблюдаю небольшое противоречие :-D

Вернемся к теме - в те же дни, что автор темы описал проблему, делали корсу с очень похожими симптомами. в итоге оказалось, что рокер выпал со своего посадочного места и не давал клапану работать. по итогу - замена мск, притирка клапанов, замена одного клапана и по мелочи остальное. вполне бюджетно вышло
2 / 0
Tetra
От пользователя Kuzzьмич
что рокер выпал со своего посадочного места и не давал клапану работать

это как такое возможно?
0
Естественно, контракт, старый мотор даст 50% кэшбека на запчасти. ;-)
0
danihay64
От пользователя Аndrey8
Естественно

покупка другой машины, неисправная даст 50% кэшбека в трейдин ;-) ;-)
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.