короткая машинка Ескуда
в общем-то привык к прыгучести
но вчерась покатались по ОЧЕНЬ разбомбленой дороге в стране Нив, они там были на каждом шагу.
быстрее 20км/ч ехать не получалось, приходилось подстраиваться под каждую ямку и камень
в принципе нивы ехали с такой же скоростью, но я не знаю старались ли они спешить.

... а раз менять амортизаторы, то почему бы не поставить и пружины и аммо подлиннее? Для начала - задние, зад даже визуально выглядит более просевшим. Лютого люфта не требуется, думаю +3см к сткоовой высоте само то, а с учётом просевших пружин это будет +5см и фактической. А спереди потом ставить проставки

Но как подойти к выбору аммо? Быстро гонять по направлениям не предполагается, но ведь не 20 км/ч... Что бы не очень жёстко и что бы не прыгала.
Пишут, что по длине само то брать аммо от 10й волги и 30 TownAce,... про пружины вопрос отдельный.... Но ведь под них бывают разные производители, есть альтернативы Kyb Excel-G ?
1 / 8
dethay
От пользователя Tetra
... а раз менять амортизаторы, то почему бы не поставить и пружины и аммо подлиннее?

Ставь стандартные новые пружины. Разницу сразу ощутишь. Сейчас у тебя они сами по себе уже просели.
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
0 / 6
Tetra
Новые пружитны поднимут на 2см, этого маловато
вот жена ехала за стоковой нивой - нива решила объехать говны по лесной колее, а ескуда в этой колее уже начала рамой шкрябать,
жена развернулась и запросто проехала говны, даже не понято чего там ниве не понравилось

особого доверия пружинам новоделу нет, будь они хоть трижды каяба
и при чем тут козление?

вопрос больше касается выбора амортизаторов

а пружины советуют поставить от CR-V
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
1 / 2
Tetra
ну вот я и прикидываю пружину повыше и помягче, джиперы рекомендуют от CR-V
пружины с разборок можно пробовать разные, они стоят 500-700р.,
а амортизаторы хоть как новые от 2000р.
0 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
7 / 0
От пользователя Tetra
быстрее 20км/ч ехать не получалось, приходилось подстраиваться под каждую ямку и камень

А я думаю, чего внедорожники каждую кочку переползают как из клуба "хрустальная подвеска", где я на микре сотку легко пролетаю :-D
3 / 0
LAV'elas
От пользователя Tetra
Tetra

Это читал?
https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150874387.h...
0
Tetra
От пользователя LAV'elas
Это читал?

этих тем на дроме куча,
в основном в них меряются дюймами
условия эксплуатации и комфорт упомянаются редко, максимум мягко-жестко
поэтому я обсуждаю не лифт как таковой, а прыгучесть (подход к выбору амортизаторов)
0
LAV'elas
От пользователя Tetra
этих тем на дроме куча,

Ну вот и надо искать инфу на проф.форумах.
0 / 1
Tetra
На проффорумах цели другие - регулярно лезть в говна

а мне нужно комфортное передвижение по ухабистой грунтовке, а говны - как получится и лифта в 3см пока хватит
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Tetra
На проффорумах цели другие

Я на ВАЗ-06 ставил усиленные подушки, а на семёрку нивовские амортизаторы и на зад пружины от четвёрки. Было повыше и комфортно.
Это тебе как-то помогло ?
:-D
0 / 1
Tetra
Чем б/у пружины хуже новых, кроме изменения высоты?
Для колхозинга часто используют задние пружины от CR-V, машина чуть полегче ескуды, но длина пружины и ход подвеск больше, поэтому лифт получается для меня высоковат. То есть брать новые пружины бессмысленно - придётся резать.
Но чем плохи старые с точик зрения комфорта?
0
Panda.
От пользователя Tetra
Чем б/у пружины хуже новых, кроме изменения высоты?

Потому что б/у пружины это как б/у шины или б/у сайлентблоки.
Их не надо покупать б/у, надо покупать новыми.
Потому что убитая (просевшая) пружина в 2 раза быстрее убьёт амортизатор.
Потом, б/у пружина в любой момент может сломаться и вспороть шину, повредить подвеску или вылететь на встречку.

Это же настолько очевидно, что все поленились расписать, но чувак. Это расходник, как маслячный фильтр. Расходники надо покупать новыми. Или...? :lol: 8(
1 / 0
Tetra
От пользователя Panda.
Потому что убитая (просевшая) пружина в 2 раза быстрее убьёт амортизатор.

ну это при условии, что они изначально стояли в паре :-D
От пользователя Panda.
Это же настолько очевидно,

вкорячивать пружины от хонды - один из самых распространенных способов лифтования ескуды, не я первый и наверноге даже не сотый
0 / 1
Panda.
От пользователя Tetra
вкорячивать пружины от хонды - один из самых распространенных способов лифтования ескуды, не я первый и наверноге даже не сотый

верно, вот есть ресурс, где всё разжёвано: http://suspensionlift.ru/rekomendatsii-po-pruzhina...
только ни на одном ресурсе нет рекомендации вкорячивать просевшие б/ушные пружины.
Это шлак и мусор, как резина с протектором 1мм.

Короче, я удалюсь из темы. Ставьте что пожелаете, но поверьте, ни на сайлент блоках, ни на пружинах, ни на резине, ни на фильтрах не надо экономить - это расходники и их нужно покупать новыми. Точка.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.