Токарная проточка дисков - где??
T
TorukMakto
Сабж. Где можно сделать? По вменяемой цене. А то с ходу где нашел стоимость не сильно отличается от нового диска.
d
damene
Подкова косарь вроде за ось
T
TorukMakto
Подкова косарь вроде за ось
Звонил. У них без снятия. Хотел именно токарку - снять проточить, тормоза почистить. Раньше в ЮМЕ точился, щас не точат - в другом месте ломанули цену по стоимости диска ... мир с ума сошел.
B
Blackston™(4х4forever)
тормоза почистить
что там чистить?не,просто интересно колодки поменял,направляйки смазал-и все...все это сделают там где посоветовали выше
И
Илья MC
По вменяемой цене
Подкова
И снимать не надо и сделают "по месту " , а не по шпинделю .
T
TorukMakto
колодки поменял,направляйки смазал-и все...все это сделают там где посоветовали выше
И так сойдет. Ага. Спасибо.
И снимать не надо и сделают "по месту " , а не по шпинделю
.
По какому месту? Че вы несете
И чугунной крошки накидаю во все щели
B
Blackston™(4х4forever)
И так сойдет.
может ответите на вопрос то? что в тормозах надо чистить?
И чугунной крошки накидаю во все щели
откуда там будет чугунная крошка? капец,с вашими познаниями-лучше не лезть в обсуждение-умнее будете казаться
и таки да-когда машина ездит-туда какого только говна не летит-и ничо,как ездила-так и ездит
T
TorukMakto
ожет ответите на вопрос то? что в тормозах надо чистить?
1) Промыть пыльники и осмотреть на предмет разрывов.
2) Погонять поршень, проверив его работу.
3) Шлифануть установочные скобы колодок. Просто почистить их не получается из-за нагара колодочной пыли.
4) Проверить пальцы на предмет нормального хода, и чиста со смазкой в случае клинов.
5) Ну и смазка при обратной сборке антискрипными смазками.
При проточке без съема один фиг снимается суппорт. При этом я так и не понял чем обеспечивается точность плоскости диска, когда точек крепления всего две.
откуда там будет чугунная крошка?
От проточки чугунно диска резцом.
s
scm
И чугунной крошки накидаю во все щели
Так купи и поставь новое , раз такой умный , что ж бедный то. Спросил совет , так не трынди...
T
TorukMakto
Спросил совет , так не трынди...
Ну дак прочитай заголовок, советчик.
Болгаркой точил как то диски
Хорошо что не хером ...
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2020 10:38]
s
scm
Цитировать чудак научись... про болгарку пост не мой
T
TorukMakto
Цитировать чудак научись... про болгарку пост не мой
Глюкавый ё1.
Чоза машина с чугунными дисками?
Надо на всех форумах делать тест на умственную отсталость при регистрации.
А то вы уже достали.
T
Tetra
1) Промыть пыльники и осмотреть на предмет разрывов.
не трогать - целее будут, целостность и без мытья ясна
2) Погонять поршень, проверив его работу.
работа поршня и пальцев понятна по износу колодок
4) Проверить пальцы на предмет нормального хода, и чиста со смазкой в случае клинов.
очевидно в процессе снятия суппорта
От
проточки чугунно диска резцом.
и куда эта пыль набъётся, тем более если суппорт снят
При этом я так и не понял чем обеспечивается точность плоскости диска, когда точек крепления всего две.
ято мешает притянуть гайками?
T
TorukMakto
не трогать - целее будут, целостность и без мытья ясна
Да ну? Интересно как появляется ясность о наличии прорывов в пыльниках без осмотра?
работа поршня и пальцев
понятна по износу колодок
Далеко не всегда. Поршень может как заклинить - тогда износа практически нет, так и зимой суппорт подмерзнуть - смотришь суппор, все четко ходит, а одна колодвка при этом в два раза больше сточена. Так что нихрена не понятна без контроля.
очевидно в процессе снятия суппорта
Ну дак суппорт все равно снимать, осматривать и чистить - при этом тормозной диск будет доступен для снятия. Поэтому его гораздо лучше на станке точнуть.
и куда эта пыль набъётся, тем более если суппорт снят
Не пыль, а стружка. На шпильки налипнет, если дист отойдет может между ступицей и диском. Этоже грязная процедура.
ято мешает притянуть гайками?
Чего куда притянуть? Гайками? Скоба опорная суппорта крепится болтами к ступице. Не осрамись так больше.
L
LAV'elas
Токарная проточка дисков
По какой причине нужна проточка дисков?
И
Илья MC
По какому месту? Че вы несете
По тому самому ,на чём диск тормозной сидит
И несу не я , а подкова несёт добро человекам . Был у них .Отлично .
T
TorukMakto
По какой причине нужна проточка дисков?
Бурт, канавы. Стандартно.
Короче кроме одно простово ответа куча всяких "нужных" советов.
В дальнейшей дискуссии смысла нет.
B
Blackston™(4х4forever)
Короче кроме одно простово ответа куча всяких "нужных" советов.
ну не все ж такие контуженые на всю голову
всем хватает проточки в Подкове,и ездят нормально
ты один такой,упертый
и да-в процессе эксплуатации,о чем я уже выше писал,на колодки,суппорта и диски попадает намного больше абразива и агрессивных материалов,чем при проточке,но ты ж не читаешь,ты ж упертый
поставь машину,протирай спиртом и не в коем случае не езди-она от этого изнашивается
И
Илья MC
Скоба опорная суппорта крепится болтами к ступице
L
LAV'elas
Бурт, канавы. Стандартно.
При таких причинах, "стандартно" - это в утиль.
Про допустимую остаточную толщину диска слышали? Покупайте новые. На тормозах экономить не стоит
T
Tetra
Не пыль, а стружка. На шпильки налипнет, если дист отойдет может между ступицей и диском. Этоже грязная процедура.
а потом кааак дунуть!
Да ну? Интересно как
появляется ясность о наличии прорывов в пыльниках без осмотра?
почему без осомтра? с осмотром
Чего куда притянуть? Гайками? Скоба опорная суппорта крепится болтами к ступице.
диск, блин, притянуть! Зачем нам суппорт в процессе проточки
T
Tetra
и вправду не понятно, как проточка на станке может быть точнее проточки на месте.
посадочные плоскости ступицы и диска не идеальные, на них грязь и коррозия = поучаем биение диска.
Установка диска на токарном станке то же не идеальная, при чем отклонеие может оказаться в другую стоону
посадочные плоскости ступицы и диска не идеальные, на них грязь и коррозия = поучаем биение диска.
Установка диска на токарном станке то же не идеальная, при чем отклонеие может оказаться в другую стоону
T
TorukMakto
и вправду не понятно, как проточка на станке может быть точнее проточки на месте.
Тебе, судя по айтишному местному форуму, вообще мало что понятно.
посадочные плоскости
ступицы и диска не идеальные, на них грязь и коррозия = поучаем биение диска.
Вот именно по этому проточка трех плоскостей на станке гораздо прикольней, чем проточка по месту, когда расшевелили плоскость диск-ступица. И если на станке сложно наточить конус поперечной подачей, то по месту имеется только две точки крепления аппарата к ступице. И если наружную поверхность я могу посмотреть линейкой на конус, то внутреннюю хер. Именно это крепление я и имел ввиду. То что диск нужно притягивать к ступице на момент проточки это любому понятно, даже половине советчиков, которые, судя по всему, вообще не представляют устройство тормозов.
И еще раз для танкистов, я не спрашивал каким методом точить. Читайте сабж. А то это выглядит как слабоумие.
ПЫСЫ:
Установка диска на токарном станке то
же не идеальная, при чем отклонеие может оказаться в другую стоону
key word: индикатор.
И даже не надо стоонать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.