Хрена ли считать самые жирные часы,поработал бы 8 часов и понял бы что математика дала сбой. :-D Обсуждали уже,межгород пример.
0 / 2
От пользователя A-MaR_
ненавистный мне район вокзала, где после 6 вечера даже в добрые времена кэфы напрочь отсутствуют

Даже бот со мной согласен :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
От пользователя EbaTaxi
Руб/час хороший показатель для подработки
Если основная работа такси, только руб/км


И для подработки, и для постоянной работы временной фактор так или иначе должен присутствовать.
0 / 1
EbaTaxi
Судя по статистике 2 месяцев, у меня получается +- 330 рублей за заказ (при этом в ноябре был включен межгород и были заказы), в декабре межгород выкл, цифры те же

Доход как эффективный, так и гибкий, выглядит как влияние со стороны алгоритмов яндекса

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2024 18:50]
1 / 1
От пользователя Эдвардт
временной фактор так или иначе должен присутствовать.

И что он даст? Если 800р/ч и за 15 км.это хорошо ,а вот 2000 это плохо. Потому что пробег 100км ?
0 / 3
Мне вообще пофиг на пробег. Мотор-часы одинаковые. Мне лучше кататься по объездной 80-90, чем тыркать машину в пробки от 7 баллов (очень большая нагрузка на машину в единицу времени) . Для меня важен только доход в час (700 меня устраивает)
2 / 2
От пользователя aleksis696.
И что он даст?


Во всём мире доход считают во временнЫх промежутках ($/ч, $/неделю, $/месяц, $/год). С чего вдруг в такси надо считать доход в $/км?..

Вот простой пример:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сама поездка составила 2 км. Плюс подача - 1 км. Значит ли это, что мой доход = 130 р/км?..
3 / 2
От пользователя maxxx(...)
Мне вообще пофиг на пробег.

Я больше скажу: если не брать межгород, то в среднем за смену 10-12 часов пробег всегда примерно одинаковый: 200-250км. (днем)
0 / 1
От пользователя _riga
Я больше скажу: если не брать межгород, то в среднем за смену 10-12 часов пробег всегда примерно одинаковый: 200-250км. (днем)

это без выходных.
0 / 1
От пользователя Эдвардт
Во всём мире доход считают во временнЫх промежутках ($/ч, $/неделю, $/месяц, $/год). С чего вдруг в такси надо считать доход в $/км?..

В твоем мире розовых пони?

У автомобиля есть ресурс, и он не бесконечный. Не будешь считать амортизацию останешься без штанов. А она в км а не часах, ибо в яндексе ты постоянно ездишь. Ты не трактор чтобы стоя на месте деньги зарабатывать. У тебя оплата не в часах а в км. И можно проехать 200км и получить 6000 катаясь по объздной/ЕКАДУ или 9000 по городу(уже за вычетом комиссии и налогов). Разницу думаю объяснять не стоит.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2024 07:21]

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2024 07:24]
4 / 3
BK!
От пользователя Legacy Code
У автомобиля есть ресурс, и он не бесконечный. Не будешь считать амортизацию останешься без штанов. А она в км а не часах, ибо в яндексе ты постоянно ездишь. Ты не трактор чтобы стоя на месте деньги зарабатывать. У тебя оплата не в часах а в км. И можно проехать 200км и получить 6000 катаясь по объздной/ЕКАДУ или 9000 по городу(уже за вычетом комиссии и налогов). Разницу думаю объяснять не стоит.

В яндексе нельзя получить 6000 или 9000 за одно и тоже время:-) Алгоритмы не дадут. За очень редким исключением супер кэфы и МР.
Не корректно сравнивать ресурс машины при езде по городу и объездным, тем более если автомат :-) Количество переключение кратно выше по городу ползая по пробкам. Ну а как машина напрягается в +30 в пробках я вообще молчу. Так что условно 30р/км по городу это далеко не тоже, что 30р/км по объездным.
5 / 2
От пользователя BK!
В яндексе нельзя получить 6000 или 9000 за одно и тоже время:-) Алгоритмы не дадут. За очень редким исключением супер кэфы и МР.

Еще один полоумный подъехал. Как вы это определили?
3 / 4
От пользователя BK!
Так что условно 30р/км по городу это далеко не тоже, что 30р/км по объездным.

Конечно не одно и тоже. Но не в 1,75 раза. У меня у гранты ресурс мотора 200к примерно, хрен он 350 проедет.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2024 19:19]
1 / 4
От пользователя BK!
В яндексе нельзя получить 6000 или 9000 за одно и тоже время:-)

Прикинь, это только так и работает, надо выезжать вовремя и по кэфам. :lol:
3 / 4
У каждого своя методика, каждый чувствует свою машину. Мне кажется,по трассе и объездным при скорости 80-90 у меня ресурс не сокращается практически. А в пробках - я чую как машине тяжело (но Гранта лёгкая - ей конечно легко даётся старт/стоп. А Веста тяжеловата. А движки одинаковые)
2 / 3
BK!
От пользователя Legacy Code
Прикинь, это только так и работает, надо выезжать вовремя и по кэфам. :lol:

и наверное сейчас ты нам покажешь скрин своего заработка 9000
2 / 2
От пользователя Эдвардт
Во всём мире доход считают во временнЫх промежутках

А знаешь почему? Время бесценно,а значит ни чего не стоит. Что ты тратишь на своей работе кроме время? А в такси мы тратим деньги на машину и ее содержание + время.Машина тратит наши деньги,и экономя мы зарабатываем. Меньше проехать -заработать больше. А ВЕСЬ мир это вы про америку? Только там оплата считается в час. Давно ли америкосы стали всем миром?
От пользователя Эдвардт
Значит ли это, что мой доход = 130 р/км?..
Молодцы. Один самые жирные часы считает,другоу коротыши. Почему? Да вы подработчики и этим всё сказано. Как не считаете,все равно в плюсе.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2024 20:23]
0 / 3
BK!
ну если я отработал 2 часа утром в час пик и вечером 2 часа заработав, допустим, 3600 (900р/час), а остальное время сидел дома, то, наверное, можно сказать, что вот если бы я 10ч работал, то заработал 9000р :-D
давайте расчеты делать исходя из смены 8ч-10ч :-D
2 / 1
От пользователя BK!
не тоже, что 30р/км по объездным.

Только вот 30р/км по городу не 30 по объездной.
0 / 1
BK!
От пользователя Legacy Code
Конечно не одно и тоже. Но не в 1,75 раза. У меня у гранты ресурс мотора 200к примерно, хрен он 350 проедет.

по пробкам он и 200 не пройдет :-D
а по трассе и 350 может :-D
тут ведь дело в моточасах :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2024 20:36]
4 / 1
От пользователя aleksis696.
А знаешь почему? Время бесценно,а значит ни чего не стоит. Что ты тратишь на своей работе кроме время?

Вот именно. Ты тратишь свое ВРЕМЯ - ресурс невосполнимый. Значит, надо считать, ради чего ты ЕГО тратишь. Поэтому зарплаты в основном считаются относительно времени, а не аммортизации машины, жопы и прочего. Бензин, запчасти, машину всегда можно восполнить, а время не вернешь
7 / 0
dmi30596
От пользователя maxxx(...)
но Гранта лёгкая - ей конечно легко даётся старт/стоп. А Веста тяжеловата. А движки одинаковые)

У меня сейчас Веста 1,8 АМТ, покажи мне Гранту с 1,8)
0
Сосед грит
https://ozon.ru/t/KnRXLLN
MG5
огонь, K+ проходит и стоит на трассе не шелохнувшись от фур, в отличие полосолярисов ;-)
0 / 2
От пользователя dmi30596
У меня сейчас Веста 1,8 АМТ

Ого. А не страшновато было брать такую (1.8 не удачный двиг считается, да ещё робот)?
0
От пользователя логичный лесник
Поэтому зарплаты в основном считаются

В основном ,но не всегда. Дальнобойщики получают за км. Водители трамвая ,троллейбуса и автобуса получают за рейсы=км. И таксист на парковой машине проехав больше заработает больше. А вы говорите км не имеет значения... Время бесценно ,что же тогда подработчики тратят его в такси? Зачем таксисты пашут по 15 часов?
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.