Такси (3 часть)
У меня пробег 140. Помпу и ремень менял на 95 (на Гейтс) . Были визуально в хорошем состоянии (помпа стояла родная ТЗА, ремень на понятно- задняя часть стёрлась)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вы если задумываетесь о др машине - реально: обратите внимание на Элантру новую. Очень красивая машина и в К+ проходит и надёжная. Под заказ из Китая,как я понял два ляма (под заказ: ибо таможат на физлицо). У самого соблазн ...но Веста очень нравится и не продать ее ибо коцана в круг (без дтп, но
как-то так получается
Ещё соблазн Икстреил местный года 20 с небольшим пробегом до 40-50 (их часто пенсионеры брали). За 2.5 ...и на пропан его! (там движок то простой атмосферный)
) ))Ещё соблазн Икстреил местный года 20 с небольшим пробегом до 40-50 (их часто пенсионеры брали). За 2.5 ...и на пропан его! (там движок то простой атмосферный)
о др машине - реально: обратите внимание на Элантру новую.
Я опять Весту брать буду,или скорее всего Искру. Не нравится мне клиренс у Элантры. Да и по деньгам ТАЗы дешевле.
B
Back seat driver
Я опять Весту брать буду
??? а с этой что не так? 3 года всего.
B
Back seat driver
Глянул на вскидку тебя за год, твои сообщения:
19.12.2023 - 120ткм
04.08.2024 - 136ткм
28.09.2024 - 140ткм
Анализ и графики в эккселе строить не буду, лень, давно не делал, да и ради чего?!
Зачем ты говоришь всем что ты по лайту работаешь? По пробегу - ты катаешь, не изо всех сил как на аренде - но катаешь! Катай как нравится, не будь рекламой иноагента! Если подцепишься к 310 и начнешь давать такие же отчеты... Так десятки не доплачивают и не требуют. aleksis696 как то здраво всех катает, и ругает, когда надо. А петь "слава яндексу" - ей богу тошнит. Для пущего подцепись к Максим. Может таксоблогером станешь. А давай с тобой встретимся...
клиренс у Элантры
Да вроде визуально высокая как раз. Они сейчас не очень низкие у них (Киа К5 тоже). Просто если цель Комфорт - то Лада похоже слабо проходит для этого : люди хотят "иномарку" (Кай , кстати годовалый можно взять за 1.4)
Да,я очень уважаю Яндекс и держусь за эту подработку и соблюдаю правила и стандарты кампании. И мне совершенно не понятно что за детские обиды? . В год я наезжаю 20 т км , включая полторы свои стройки (строю сам в одну харю от фундамента до кровли и всей инженерки) . В месяц выполняю примерно 120 заказов (это НЕ более 50 ч работы или где-то 1200 км : это тебе подтвердит любой таксист) и 40-45 т р чистыми минус пропан тыщи 4 ) . Таким обращом , любыми подсчётами Яндекс сейчас даёт доход 800р в час.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2024 11:02]
По пробегу - ты катаешь, не изо всех сил как на аренде - но катаешь!
Не забывай что у него пробег по межику. Он в Рассоху гоняет на постоянку. Да и пробег не больше чем у меня. 80тысяч-21года машина и 140т.км 17 вроде года. Так что.
140т.км 17 вроде года
Не, декабрь 18. У меня стабильно 22-24т в год включая свои дела и поездки "на дачу" (на прошлой работе тоже ездил по работе и было так же). Если считать только такси - где-то 1200-1400км в месяц (где-то 50ч работы) . Это не пробеги конечно: многие наезжают больше без всяких такси , чисто до офиса и по работе плюс выходные и на дачу
: многие наезжают больше без всяких такси , чисто до офиса и по работе плюс выходные и на дачу
И при этом машина работала в такси,это плохо. Хоть и пробег меньше чем у офисника. ))
Да и пофиг. Если на машине работать в такси: за 200 000 км. при средней цене км сейчас рублей 35 сколько она принесёт? 7 лямов ...ну продастся на сотку дешевле.
Конечно если брать машину, светить в такси и быстро продавать, толком не заработав - тогда др дело. Меня если зажопят - точно зарегистрирую: моя машина коцаная, ей 6 лет, 140 пробег - уже ничего не стоит . А проехать она может ещё столько же так-то (по технике хорошая)
B
Back seat driver
За 10 лет колеса круглее не стали, цилиндры цилиндрее не стали, накрутили твин турбо плюс компрессор. Снимают с движка 1,2 +100500 лошадей, говорят экономичный. А за эту "экономичность" ты платишь вперед и сразу и вообще целесообразность... У меня Гранта с минимально необходимым набором функций:
усилитель руля с подухой, кондей, моторчик тяговитый не спорт, музло, парктроник сам поставил. Мое рабочее место вполне комфортное. Голову не имеет, зачем менять исправное на необорудованное?
, зачем менять исправное на необорудованное?
Не оборудованное??? Парктроники с завода,камера заднего вида тоже,круиз,есп,обогрев руля,обогрев лба и жопы,мультимедиа у тебя это есть в Гранте? С таким подходом как у тебя можно до сих пор на классике ездить. Ну а что,едет ведь. У весты даже датчики слепых зон появились. А ты гранта,гранта.Почти пустая.
Человек должен стремиться к лучшему. Ни чего плохого в этом нет.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2024 17:06]
А я и в Весте сам ставил (вторая комплектация была: кондиционер, но пустая) . Парктроник с Али за 600р (дырки в бампере есть), магнитола 2дин с Али 2000р (но щас бы такую не взял: лучше хорошую на андроиде за 5000), колонки хорошие 16 в передние двери тыщи 3 вроде с установкой. ...кстати, щас рулит Озон, а не Али
Тачка реально очень нравится: особенно какая-то чугунная подвеска. Я 22г за рулем и такой подвески никогда не видел (да она и по кочкам идет как Волга). Вроде больше Гранты, но руль выворачивается как на газели - очень маневренная машина. И не брякает ничо за 140 тыщ (калина уже стала побрякухой за 50). И гидрокомпенсаторы пюс чуг блок: хорошо встает пропан
из недостатков: не хватает ей 6 передачи (на трассе поджирает топливо из-за этого) и очень толстые передние стойки , которые загораживают обзор (зато очень крепкая и безопасная: отслеживаю ДТТ с ними. Гранта/Калина ужасно мнётся в ДТП ...буд-то даже хуже 9ки). Ну и да, двиг хотелось бы мощнее (но мне хвататет даже на пропане. На 95м кстати норм валит. Причем на калине эту разницу не замечал, но на Весте заметна разница)
П.С. говорят, конечно Логан ещё выносливее, но Веста повеселее как-то ))
Искру мне кажется, тоже можно брать. по факту. этот то же Иксрей/сандеро (с нашим двиг и КПП), но седан. Т е я думаю, что машина не такая новая как кажется: всё это обкатано на Лада Иксрей. Если буду продавать за 1-1.1 ляма - на драку-собаку будут хватать (но потом может резко подорожать). Т е я бы
ее хватал именно на старте продаж, не очкуя, что модель сырая (не сырая она: иксрей тот же)
Если буду продавать за 1-1.1 ляма -
Щас Гранта так стоит. Искра скорее всего от 1.3 будет. Не забывай о поднятии цен послезавтра,да и вообще поднятие цен. А стойки передние пипец как бесят ,из за этого ветровики не стал ставить.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2024 20:03]
Гранта стоит 699 (и ее можно найти под заказ). Ужза 800 тем более
И Весту можно найти за 1.33 (и даже дешевле в первой комплектации, но она не выгодна).
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2024 20:11]
B
Back seat driver
У меня есть Сузуки SX4, мы с жабой не договорились таксовать на этой машине
Ну да,её правда не выпускают с полгода.
Гранта стоит 699
Это не машина. Лучше уж лисапед купить. Что вас всё на недомашины-то тянет.? Нормальная Гранта лям стоит,1.1 (клаб).
Нормальная Гранта
Я как-то их не отличаю Это просто Граната. Конструктор. Что надо - ставится самим за копейки. Разница в комплектациях 400 т, а ставится самому там всё на 50. Даже автомат японский можно поставить (но за сотку плюс продать МКПП)
По Весте: месяца три назад народ точно брал за 1.33 с кондиционером и 16кл. Такая же как у меня
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2024 19:20]
Конструктор. Что надо - ставится самим за копейки
Ага,за копейки ,подушки ,электро усилитель за копейки ,обогревы,кондей. Хотя зачем всё это .. Я и говорю,тогда уж лучше велосипед. Ваще экономно. Да ,вот еще. Как строитель строителю. Что бы стройка вышла дешевле весь инструмент должен быть ручной,ни каких электрических приблуд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.