Такси (3 часть)
это что за нововведения? Кто-то знает?
У меня было такое. Чего-то щёлкал режимами (вроде Экспресс включал/выключал). Потом прошло.
Ещё было,что переключение карта/нал пропадал. Тоже прошло
Цель с 3 сентября
5800/68.
Но опять мимо, т. к. завтра отправляюсь в очередную командировку.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2024 21:31]
, через 5 лет вон дети за руль сядут.
Если не получится как в моём случае._ Не сяду я на механику,мне автомат нужен. Пришлось на автомате покупать. А так да. Через 10 лет уже без разницы будет,работала или нет в такси. А если без фанатизма (по 300км не ездить за день)то и совсем не заметно будет.
ты вообще был в Москве?
Кстати, насчёт Москвы... Картина с Приоритетом несколько поменялась:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вновь всплыла Активность (почему-то 92 балла). А из семи тарифов остался лишь один - Экспресс (что вполне логично).
В Нижнем Новгороде все доступные тарифы вернулись, а Приоритет стал выше, чем в ЕКБ:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но самый прикол, что по возвращению в Екатеринбург отключился тариф Экспресс. Система стала требовать фото термокороба. Включился этот тариф лишь на следующий день.
Теперь немного статистики по Нижнему Новгороду.
За неделю пребывания совершил 14 поездок на такси через приложение Яндекс Go по тарифу Эконом за нал. Причём, ни один из водителей не избежал общения со мной (разговорить удалось даже самых неразговорчивых)...
С первого дня бросилось в глаза весьма ограниченное количество машин с брендингом такси. Днём их практически нет в городе - начинают появляться лишь ближе к позднему вечеру. Один из водителей рассказал, что брендированные машины исчезли с улиц города после того, как вступил в силу указ губернатора об ограничениях для мигрантов.
Список поездок (модель авто; имя водителя; Рейтинг):
1. Hyundai Solaris; Атагелди; 4,97
2. Kia Rio; Нодирчон
3. Kia Ceed; Максим; 4,9
4. Hyundai Solaris; Алексей; 5
5. Hyundai Creta в бренде; Сергей; 4,97
6. Datsun; Иван; 4,95
7. Evolute i-Pro в бренде; Сергей; 5
8. Renault Kaptur; Павел; 4,99
9. Volkswagen Jetta; Таги Аслан Оглы; 4,89
10. Evolute i-Pro в бренде; Андрей; 5
11. Лада Веста; Мухриддин; 4,74
12. Chevrolet-Klan; Эльвин; 4,84
13. Hyundai Solaris; Евгений; 4,94
14. Renault Logan в бренде; Вячеслав; 4,82 (удивило, что водитель официально трудоустроен в таксопарке и работает за фиксированную зарплату с полной сдачей всей выручки и двумя выходными в неделю - правда, с условием: не менее 23 заявок за 12-часовую смену)
Чуть подробнее об электромобиле Evolute i-Pro:
Ощущения, конечно, непривычные. Первое, что бросается в уши, это оглушающая тишина в салоне, словно находишься не в автомобиле, а в некоей комнате. Разгон - словно в режиме "Спорт". Третий момент - нестандартное торможение (т. к. включается режим рекуперации).
По словам водителей, таксопарками Нижнего было закуплено примерно 300 таких машин. Одной заправки в летний период хватает примерно на 250 км (по этой причине пригородные и, тем более, междугородние заявки рекомендовано пропускать). Сами электрозаправки для машин такси пока бесплатные. В зимний период ради экономии электроэнергии устанавливают дополнительную печку (типа Webasto). Увеличенная комиссия (9%) в режимах "Мой район" и "По делам" не взимается...
На этом плюсы заканчиваются. Т. к. аренда такого электрокара в НН колеблется от 3200 до 3500 р/сутки. А дневные ценники в зонах пониженного спроса порой просто смешные (например, 150-160 р за 8-10-минутную поездку с такой же подачей).
Что касается требований Яндекса насчёт СЗ, выписки из Реестра, Разрешения, страховки и т. п., большинство водителей на своих машинах не спешат оформлять. Про понижение Приоритета и теневые блокировки лишь слышали краем уха. Облав на таксистов, как у нас, в Нижнем пока нет.
Цель (примечательно, что многие водители стали получать двухнедельные Цели по 250-300 заявок):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вечерняя Лужа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2024 00:36]
За неделю пребывания совершил 14 поездок на такси через приложение Яндекс Go по тарифу Эконом за нал. Причём, ни один из водителей не избежал общения со мной (разговорить удалось даже самых неразговорчивых)...
С первого дня бросилось в глаза весьма ограниченное количество машин с брендингом такси. Днём их практически нет в городе - начинают появляться лишь ближе к позднему вечеру. Один из водителей рассказал, что брендированные машины исчезли с улиц города после того, как вступил в силу указ губернатора об ограничениях для мигрантов.
Список поездок (модель авто; имя водителя; Рейтинг):
1. Hyundai Solaris; Атагелди; 4,97
2. Kia Rio; Нодирчон
3. Kia Ceed; Максим; 4,9
4. Hyundai Solaris; Алексей; 5
5. Hyundai Creta в бренде; Сергей; 4,97
6. Datsun; Иван; 4,95
7. Evolute i-Pro в бренде; Сергей; 5
8. Renault Kaptur; Павел; 4,99
9. Volkswagen Jetta; Таги Аслан Оглы; 4,89
10. Evolute i-Pro в бренде; Андрей; 5
11. Лада Веста; Мухриддин; 4,74
12. Chevrolet-Klan; Эльвин; 4,84
13. Hyundai Solaris; Евгений; 4,94
14. Renault Logan в бренде; Вячеслав; 4,82 (удивило, что водитель официально трудоустроен в таксопарке и работает за фиксированную зарплату с полной сдачей всей выручки и двумя выходными в неделю - правда, с условием: не менее 23 заявок за 12-часовую смену)
Чуть подробнее об электромобиле Evolute i-Pro:
Ощущения, конечно, непривычные. Первое, что бросается в уши, это оглушающая тишина в салоне, словно находишься не в автомобиле, а в некоей комнате. Разгон - словно в режиме "Спорт". Третий момент - нестандартное торможение (т. к. включается режим рекуперации).
По словам водителей, таксопарками Нижнего было закуплено примерно 300 таких машин. Одной заправки в летний период хватает примерно на 250 км (по этой причине пригородные и, тем более, междугородние заявки рекомендовано пропускать). Сами электрозаправки для машин такси пока бесплатные. В зимний период ради экономии электроэнергии устанавливают дополнительную печку (типа Webasto). Увеличенная комиссия (9%) в режимах "Мой район" и "По делам" не взимается...
На этом плюсы заканчиваются. Т. к. аренда такого электрокара в НН колеблется от 3200 до 3500 р/сутки. А дневные ценники в зонах пониженного спроса порой просто смешные (например, 150-160 р за 8-10-минутную поездку с такой же подачей).
Что касается требований Яндекса насчёт СЗ, выписки из Реестра, Разрешения, страховки и т. п., большинство водителей на своих машинах не спешат оформлять. Про понижение Приоритета и теневые блокировки лишь слышали краем уха. Облав на таксистов, как у нас, в Нижнем пока нет.
Цель (примечательно, что многие водители стали получать двухнедельные Цели по 250-300 заявок):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вечерняя Лужа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2024 00:36]
W
Watson™
Evolute i-Pro:
Разговорил собственника про то что есть у низ в городе бесплатные станции электро-заправки, и хватает ли ему на смену заряда?
Три ляма за Логан с батарейкой ...да ну нафиг
...кстати, у меня у одного пропала информация о пробках на карте?
Кто считает,что затраты на топливо значительны - есть пропан (только не метан ни в коем случае). Я бы если Весту на что и поменял - на Элантру (якобы за 2.3 выставляют новые). Ну или джулион на МКПП ...но не вижу смысла тратить лишние 1.5 ляма
от цены своей машины ...кстати, у меня у одного пропала информация о пробках на карте?
У меня был Наш Таксопарк. Мне кажется, они какие-то вообще подключашки безбашенныйэе (я за они года даже ни разу у них не был и ничего не и подписывал
). Но платили исправно (только через Альфу)
(я за они года даже ни разу у них не был и ничего не и подписывал
А кто то был? Особенно в парках из других регионов?
Ага,щазз.Солярка 2.3-2.4.
Ну дак солярка российская официальная,а Элантра параллельный импорт. ... вроде много объявлений за 2.3-2.5 и пишут,что утильмюсбор включен
... единственное , она из Китая и не понятно оцинкованный ли кузов. Но выглядит машина красиво и не сильно уступает сонате по-моему
Элантра не плохая конечно,но вот низкая. Сосед жалуется что постоянно порогами цепляется. Для такси уж точно не вариант. Сам знаешь по каким дворам приходится ездить.
B
BK!
по-моему, с 1 сентября кэфов стало меньше :-) Вечером / ночью так уж точно.
C предзаказами, оказывается, не всё так однозначно плохо - но это как повезёт. Как я понял, сейчас во всех предзаказах ценники двойные: минимум-максимум, конечная стоимость считается в зависимости от времени ожидания и, возможно, пробега.
Вот этот заказ из Академа в порт изначально прилетел зеленью (точнее, с жёлтой кнопкой по их новой схеме "Приоритет вместо активности"). Ждать было 10 минут, предварительный ценник стоял 554р. Отменять не стал - ловить в Академе всё равно было нечего, а время приезда в порт меня устраивало. Клиент вышел тютелька в тютельку. В детали заказа я больше не заглядывал до его завершения, какой там стоял диапазон - не запомнил. Но конечная стоимость за 10 минут ожидания + 19 минут поездки и пробег 22 км составила 867р, причём видно, что цена как таковая не соответствует предварительной, и нарисовался повышенный спрос, хотя изначально стояло "Цена x 1". В принципе, норм (с учётом того, что обратный заказ из порта тоже был).
А вот предзаказ по городу оказался довольно унылым. Те же 10 минут ожидания по максимуму и 17 минут поездки с пробегом 8 км - 351р (предварительно стояло 268р, диапазон был что-то типа 268-480), после вычета комиссии еле-еле тянет на 600р/ч - и то без учёта подачи.
Есть еще корпоративные кругосветки в Мегу/Леруа - но их не тестил. Тут всё зависит от того, действительно ли надбавка за предзаказ растёт вместе с пробегом / временем поездки.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2024 12:20]
Вот этот заказ из Академа в порт изначально прилетел зеленью (точнее, с жёлтой кнопкой по их новой схеме "Приоритет вместо активности"). Ждать было 10 минут, предварительный ценник стоял 554р. Отменять не стал - ловить в Академе всё равно было нечего, а время приезда в порт меня устраивало. Клиент вышел тютелька в тютельку. В детали заказа я больше не заглядывал до его завершения, какой там стоял диапазон - не запомнил. Но конечная стоимость за 10 минут ожидания + 19 минут поездки и пробег 22 км составила 867р, причём видно, что цена как таковая не соответствует предварительной, и нарисовался повышенный спрос, хотя изначально стояло "Цена x 1". В принципе, норм (с учётом того, что обратный заказ из порта тоже был).
А вот предзаказ по городу оказался довольно унылым. Те же 10 минут ожидания по максимуму и 17 минут поездки с пробегом 8 км - 351р (предварительно стояло 268р, диапазон был что-то типа 268-480), после вычета комиссии еле-еле тянет на 600р/ч - и то без учёта подачи.
Есть еще корпоративные кругосветки в Мегу/Леруа - но их не тестил. Тут всё зависит от того, действительно ли надбавка за предзаказ растёт вместе с пробегом / временем поездки.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2024 12:20]
ценники двойные: минимум-максимум, конечная стоимость считается в зависимости от времени ожидания и, возможно, пробега.
Заказ пришел по цепочке. То что он на время узнал только на месте,но ждать клиентку не пришлось ( за 10 минут приехал). Предварительная цена была 360р.,расстроился. Когда поехал ценник был 360-700 с чем-то,не запомнил. Доехал на 3 минуты дольше чем показывал Яша . По итогу сумма по максимуму. Хз как это сработало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.