Такси (3 часть)
. Комлектация у него нормальная.
Комплектация без разницы,год выпуска влияет.
типа классик 24 или как его там, это не самая жирная комплектация
Клаб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Подогревы шмодогревы как бонус. Как по мне самая оптимальная комплектация для такси.
Оптимальная ,но в ней шумка хуже чем в максималке ,да и майфуна нет.
B
Back seat driver
Свистоперделки в рабочей машине не нужны. Зимой чтоб печка работала без замечаний, летом кондей, усилитель руля. Достаточно. Музыку парктроник можно и самому установить.
Гранту если брать - то самую дешёвую тыщ за 700-800. Ездил на такой раньше
160 т км) . Веста по сравнению с ней как Камри (едет мягко как большая машина . вообще др ощущения). Да ее и пассажиры хвалят. Гранта вроде и довольно выносливая, но побрякуха, на кочках прыгает , какая-то расхлябаная по ощущениям . При ДТП она вообще как фольга (что для такси нафиг надо если чо) , а Веста на трассе в лоб с Крузаками директора птицефабрики ходит
Плюс у Весты ходовка какая-то чугунная (на 140 т км ничего ещё не делал, а на Гранте уже на 60 началось: шаровые рулевые, яйца. И хватало на год). И почему-то Гранта у меня жрала гранаты и аккумуляторы. ...но разница в цене у них в 500т конечно существенная.
А можно Искру дождаться. Тот же Логан. Или точнее Иксрей седан. Вроде обещали за 1.1. (и сначала наверняка за столько и будет)
160 т км) . Веста по сравнению с ней как Камри (едет мягко как большая машина . вообще др ощущения). Да ее и пассажиры хвалят. Гранта вроде и довольно выносливая, но побрякуха, на кочках прыгает , какая-то расхлябаная по ощущениям . При ДТП она вообще как фольга (что для такси нафиг надо если чо) , а Веста на трассе в лоб с Крузаками директора птицефабрики ходит
Плюс у Весты ходовка какая-то чугунная (на 140 т км ничего ещё не делал, а на Гранте уже на 60 началось: шаровые рулевые, яйца. И хватало на год). И почему-то Гранта у меня жрала гранаты и аккумуляторы. ...но разница в цене у них в 500т конечно существенная.
А можно Искру дождаться. Тот же Логан. Или точнее Иксрей седан. Вроде обещали за 1.1. (и сначала наверняка за столько и будет)
Ещё бы приемущ российских машин выделил хорошее переваривание ими пропана: чугун блок, гидрокомпенсаторы ...мне очень нравится заправляться по 25р (тем летом вообще 17 было). Проехал 100 т км,раз поменял редуктор за 5000р и датчик на 3000р и два раза фильтры по 300 р. А наэкономил тыщ 200. Но я
машину не рву - может поэтому поло мной на пропане и ходит. ... только на метан не ведитесь
. Музыку парктроник можно и самому установить.
Колхоз который выходит еще и дороже.
Свистоперделки в рабочей машине не нужны
Вот и снимай аудио полку,зачем она тебе на рабочей машине?
L
LegacyCode
160 т км) . Веста по сравнению с ней как Камри (едет мягко как большая машина . вообще др ощущения). Да ее и пассажиры хвалят. Гранта вроде и довольно выносливая, но побрякуха, на кочках прыгает , какая-то расхлябаная по ощущениям . При ДТП она вообще как фольга (что для такси нафиг надо если чо) , а Веста на трассе в лоб с Крузаками директора птицефабрики ходит
Плюс у Весты ходовка какая-то чугунная (на 140 т км ничего ещё не делал, а на Гранте уже на 60 началось: шаровые рулевые, яйца. И хватало на год). И почему-то Гранта у меня жрала гранаты и аккумуляторы. ...но разница в цене у них в 500т конечно существенная.
А можно Искру дождаться. Тот же Логан. Или точнее Иксрей седан. Вроде обещали за 1.1. (и сначала наверняка за столько и будет)
Летом без кондея устанешь работать. Так что кондей все рано нужен, это пассу 20 минут ехать, а тебе в ней часов 8-12 парится. Складная спинка изредка но нужна + в лифтбеке отличный багажник, в салон за 6 лет всего 1-2 раза что то ложить пришлось. А вот искру надо посмотреть. Майфуна кстати там с блюпупом(на моей), тут вроде такой же. Звонки через магнитофон сильно удобно. Подвеска 195, аморты родные, шаровые тоже, сцепление родное. Тут как повезет.
L
LegacyCode
Клаб.
Не забудь, надо сигналка коврики зашита чехлы страховка, ветровики. вот 1100 и набежит.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2024 16:23]
Я раньше фанател от универсалов. Веста первый седан и не жалею. Всё влазит так же (а если надо реально много - уже доставка. У меня две большой стройки на ней). Седан дешевле, легче, тише, теплее .
Но для такси конечно я бы взял гранту (полляма разница это дофига. Раньше 150 т всего было) ...но желательно поговорить с таксистами кто на них работает в Яндексе: может отмены и колы сыпятся и будет морально очень тяжело работать
L
LegacyCode
может отмены и колы сыпятся и будет морально очень тяжело работать
Отмен не бывает, да и если бывают хрен на них заказов настолько много что плевать. И да у меня приоритет 40
зашита
Зачем? Давно уже не трачу деньги на защиту.
надо сигналка коврики зашита чехлы страховка, ветровики. вот 1100 и набежит.
Сига 25,коврики 2, страховка на любую машину нужна,5-ОСАГО) ,ветровики рубль. тридцатка денег.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2024 17:43]
т в Яндексе: может отмены и колы сыпятся и будет морально очень тяжело работать
И дело не в марке машины,а в ее размерах. В Гранте очень мало места,от этого и отмены и колы.
L
LegacyCode
И дело не в марке машины,а в ее размерах. В Гранте очень мало места,от этого и отмены и колы.
Нормально там места если ты не горилла 2 метра ростом. Ну а колы бывают только яша их частенько блочит. Ну это эконом. Ничего не поделать. Рейтинг сейчас 4.91.
L
LegacyCode
итого 1072 округляем получаем 1100, плюс резина.
Отмен не бывает, да и если бывают хрен на них
А, вы на Гранте в Яндексе? Ну если норм ...дак зачем платить больше за Весту? Тогда Гранта рулит конечно (хотя судя по скрину за кондиционер переплачивать 200- 300 я бы не стал. Его вроде даже отдельно можно было раньше поставить за 30)
Но 1.1 я бы за нее точно не отдал. Это полный писец такая цена по-моему )) Плюс 200 и уже Веста с кондеем и вообще совсем другая машина.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2024 20:09]
Короче, если Гранта норм чувствует себя в Яндекс такси, то я бы взял пустую за 700. Если прям нужен кондиционер (хотя у нас жары дней 15 в году и можно в эти редкие дни работать часов по 5 всего) - то поставил бы его отдельно: на Авито за 70 000р под ключ ставят. ...но 1.1 ляма за Гранту - это
полный п
Остальное на неё вообще копейки: парктроник 1000р (у меня такой вообще за 600р и работает 6й год).
Наверное, играет значение какой водитель. Если крупный - конечно за ним не сесть. Если как я - приемлимо. А переднее сиденье можно и отодвинуть: в основном 1-2 пассажира ездят (а когда толпой - они а любом случае довольны ибо на толпу не дорого выходит поездка
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2024 20:29]
В ней отпадает всякий смысл за такие бабки. Тот же Логан можно взять свежий, или Весту или Иксрей Остальное на неё вообще копейки: парктроник 1000р (у меня такой вообще за 600р и работает 6й год).
В
Гранте очень мало места,от этого и отмены и колы.
Наверное, играет значение какой водитель. Если крупный - конечно за ним не сесть. Если как я - приемлимо. А переднее сиденье можно и отодвинуть: в основном 1-2 пассажира ездят (а когда толпой - они а любом случае довольны ибо на толпу не дорого выходит поездка
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2024 20:29]
Нормально там места если ты не горилла 2 метра ростом.
Мало,и не надо спорить.
итого 1072 округляем получаем 1100, плюс резина.
Ну и что? Мне доказывать ни чего не надо. Я изначально указал на Клаб за лям сто. У Клаба обогрев лобаша,а это зимой огромный плюс.
Короче, если Гранта норм чувствует себя в Яндекс такси, то я бы взял пустую за 700.
В ней нет подушек,нет ЭУР, ЦЗ, БК,обогра зеркал. Пустая как барабан. Ну и на кой такая тачанка ?
В ней отпадает всякий смысл за такие бабки
Упускаешь момент,что при продеже дорогая машина и продается дороже,а дешевая дешевле. Да и хрен продать на вторичке пустую машину.
Да насрать на эту продажу плюс минус сто тысяч. Она за 250 т км принесет лямов 8 (щас км рублей 35) ...и ещё продается за треть цены
Да и эур там нафиг не нужен (хоть мин физнагрузка в нашем возрасте не стОит избегать) , не говоря уже про все остальное (ну Иногда пользуюсь я подогревом зеркал ...а реально нафиг они не нужны).
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2024 21:21]
Может ли зависеть распределение заказов от конкретного таксопарка? Заметил, что по московским паркам с комиссией 1,4 и 2% заказы на порядок хуже, чем по местному с его 3%. Хуже в каком плане: впаривают +40 с Эльмаша, приехал, пока ждёшь пасса - кэфы взлетели, а ты как лох везешь эти +40, чтобы
приехать на вокзал в такое же УГ. Так утро и проходит: на 1 хороший заказ 3-4 ниочемных. Уже и рейтинг, и приоритет в обеих учетках сравнялись - а нифига. По местному частенько удаётся выйти на 900р/час за 5-6 часов, по московским если вышло 800 - большая удача. Последнюю цель по местному выкатал
вообще на ура: откровенный шлак был только последние штук 10. Московская перед этим далась с боем и с матами. Совпадение? Может быть, но уж больно часто.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2024 21:08]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2024 21:08]
Совпадение. Кто такие парки? Ни кто. Бюро по трудоустройству. Посредники. Это только рекламируя себя ,они все обещают жирные заказы.
Стою по Серафимы в правом ряду.
Клиентка: Зачем вы стоите в правом ряду,он-же красный,а левый ряд желтый?
А ни чего говорю,что левый ряд это встречка,едут в другую сторону... Так и хотелось сказать что "Звонок для учителя",а навигатор для водителя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2024 15:07]
Клиентка: Зачем вы стоите в правом ряду,он-же красный,а левый ряд желтый?
А ни чего говорю,что левый ряд это встречка,едут в другую сторону... Так и хотелось сказать что "Звонок для учителя",а навигатор для водителя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2024 15:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.