От пользователя maxxx(...)
...тут потому и заработок,что высокий сервис и скорость подачи для пассажиров. А не вызываешь такси и водитель ломается ехать не ехать

Желаю вам штук 5 подряд зелёных предзаказов с ожиданием по 15 минут каждый и стоимостью 150-200 р :-D
5 / 0
От пользователя A-MaR_

Ну и? Это же баланс достоинств и недостатков. В сухом остатке Яндекс сейчас вообще даёт очень хорошие деньги в час. ...вот сегодня часов 5 откатал 12 заказов - 4000р чистыми (минус пропан рублей 300). ГДЕ ещё так можно заработать???

Кто считает, что плохо - всегда есть десятки. Или как раньше на вокзалах стоять. Лично я благодарен системе: постарались и сделали что-то, что действительно хорошо работает! Одни ездят быстро и с комфортом, другие - зарабатывают

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2024 17:42]
0 / 4
Кстати за мои 5000 заказов в "карьере" такси - было всего три предзаказа. На одном из них люди все равно вышли сразу
0
От пользователя maxxx(...)
Ну дак в чем проблема работать в десятках

Тебе смотрю нравится когда тебя имеют изо дня в день ,да еще опыты ставят. Десятки? А кто сказал что я там не работаю?
От пользователя maxxx(...)
Ну детский сад такое объяснять

Ну дак повзрослей! Хотя в твоем случае это лишнее.
3 / 0
От пользователя aleksis696.

Ну дак удаляй "проклятый Яндекс". Будь мужиком раз считаешь их врагами. Засирать и все равно кормиться от них - это достойно ?
2 / 3
От пользователя maxxx(...)
Кто считает, что плохо - всегда есть десятки.

Да,десятки. Минималку по сколько возишь,по 100рублей? А в 310 такая минималка была 10 лет назад. 100р за 1 км. Пока твой любимый яша всё не порушил. Ты радехонек четырем рублям в 24 году,а люди эти деньги имели в 14 году. Не ты зарабатываешь,Яндекс зарабатывает на тебе. Да еще нагло издеваясь.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2024 17:53]
5 / 1
От пользователя maxxx(...)
Кто считает, что плохо

Я не считаю, что плохо - я считаю, что непродуманно. Те же предзаказы, которые лично мне доставляют больше всего проблем, можно было вынести отдельно, так же как вынесены междугородние. Надо тебе в то же время в то же место, или просто стоишь рядом, но хочешь сначала пожрать или заправиться - взял и поехал, когда удобно и тебе, и пассажиру. Нету никого - ну вот тогда уже и раздавайте по остаточному принципу.
2 / 0
От пользователя maxxx(...)
Ну дак удаляй "проклятый Яндекс".

Не тебе решать что мне делать. Ты ещё ссал на первый снег,когда я уже таксовал. И мне есть с чем сравнивать. Это ты ничего в жзни не увидел кроме монополиста.
3 / 0
От пользователя maxxx(...)
Засирать и все равно кормиться от них - это достойно ?

Мне Яндекс не платит зарплату,я его кормлю. А платят мне пассажиры за выполненный труд. Яндекс посредник,смотрю ты это забыл. Ну хотя с первых дней его восхваляешь ,знать на подсосе у Яндекса.))
3 / 1
От пользователя A-MaR_
непродуманно.

Ну а Везет? Почему бы не сделать отдельным тарифом и принимать туда всякие шушлайки как в Максиме.Калины,Нексии,Приоры и тд.
1 / 0
От пользователя aleksis696.
Минималку по сколько возишь,по 100рублей?

Да хоть по 50 р. Мне насрать на это! Если это даёт 700-750р в час чистыми. ...но я давно не видел заказов дешевле 170. Средний заказ сейчас в районе 400 по эконому даже.
От пользователя A-MaR_
непродуманно

Да всё продумано: это высокое качество сервиса, которое и даёт вал заказов по не не низким ценам уже вообще-то. ...а в Екб ещё и машины проходят очень дешёвые (Гранта, старенький Логан, вроде даже прули). Снизить качество - сидеть сосать лапу без заказов (мне даже одних детей садят - так пассажиры доверяют Яндексу)
0 / 4
От пользователя aleksis696.
Яндекс посредник

Ну дак и пошли нахрен этого проклятого посредника если считаешь, что он не нужен :confused: На вокзале можно стоять, можно десятки катать, Максим и т п.
1 / 4
От пользователя maxxx(...)
Средний заказ сейчас в районе 400 по эконому даже.

Ну пиз... ведь, зачем уж так завираться.
Да и чужих детей возить, это так себе идея, всю ответственность ты ведь несешь, Яндекс если что сразу сольется.
4 / 0
От пользователя М-Е-А

Ну посчитайте. Только чистыми выходит 350р. Я катаю Гибкий: 24 процента (т е плюс четверть . 430р даже получается для пассажира!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Да, вот последний заказ в режиме домой по зелени 167 чистыми или где-то 240 для пассажира вроде (но заказ в соседний дом) . А бывают и по 800 р заказы по городу , и больше тысячи уже были. Плюс ещё чаевые сдачу не все берут . Ну что наглеть то? Норм бабки - поэтому и стандарты качества какие-то все равно надо соблюдать

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2024 19:56]
0 / 4
Чужих детей возить не люблю,но приходится. Задавал вопрос в поддержку: нет запретов отправлять одних детей (как и запретов ездить им одним на ОТ). Если конечно им больше 7 и не нужно кресло. Детский тариф не вожу
0 / 1
От пользователя maxxx(...)
Задавал вопрос в поддержку: нет запретов отправлять одних дете

Я тоже задавал. Сказали что это проблема родителей и что они в ответе. Только вот сидеть нам если случись что. Да даже банальная авария,не сильная. Покидать место ДТП не имеешь права. Удерживать ребенка не имеешь права. Но и отпустить его одного тоже не имеешь права. Взяв на борт отвечаешь за него. Не так ли?
3 / 0
Да, мне тоже это не нравится. И это для меня одна из самых значительных претензий к Яндексу. А так же, мне странно, что они до сих пор не понимают в какую сторону стоит машина. Плюс очень раздражает точка подачи на противоположной стороне дороги (пассажиры ждут не там)

Есть конечно им над чем работать. Но они дают хороший заработок (а работа от соседнего дома). И где-то иногда стОит применить голову

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2024 20:06]
0 / 1
От пользователя maxxx(...)
Да всё продумано: это высокое качество сервиса,

Ещё раз. Чем это качество снизится для пассажира, если предзаказ будет видеть не только тот водитель, которому этот предзаказ впарили, вынудив тратить впустую своё время, но и другие, которым он будет даже удобен? Тем, что пассажир не получит негатив от водителя, пусть даже молчаливый? Тем, что водитель не влепит ему кол за вынужденный простой?

Мне иногда кажется, что яндекс нарочно сталкивает лбами водителей с пассажирами. Точки не там, заниженное время подачи, отмены заказов сервисом... Да даже то же сокрытие точки Б. Если водитель не хочет ехать в СНТ - он сделает все, чтобы не поехать туда. Только пассажир потратит СВОЁ время на ожидание машины, которая уедет у него из-под носа. Это и есть "высокое качество"?
4 / 0
От пользователя Эдвардт
Вот и дождались...


В течение дня всё шло по-старому. Активность довёл до 92 баллов (при неизменном Приоритете 14)...

А вот вечером интерфейс несколько видоизменился:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


История изменений:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как видим, ближние и средние подачи теперь приравнялись к единому знаменателю. Т. е. достаточно пропустить шесть 9-минутных подач, чтобы уйти в минус по Приоритету. А после пропуска десяти кривых заявок - привет, блокировочка. Не говорю уже про отмены (там для блокировки достаточно будет лишь четырёх-пяти).

Второй момент: чем меньше всяких плюшек в Приоритете (самозанятость, Разрешение, оклейка и т. п.), тем сложнее будет пропускать/отменять заявки.

Третий момент: нераскрытым остался вопрос насчёт всевозможных режимов: "По делам", "Мой район", "Гибкий"...
2 / 1
От пользователя A-MaR_

Ну сколько у вас этих предзаказов /не выгодных заказов/? Сильно много и это на что-то влияет?

Вы то вроде в офисе работаете. Явно должно быть понимание как устроен бизнес. Промоакции для привлечения клиентов, сервис. Или только бабло грести на выгодных заказах? Ну похерить репутацию и клиент уйдет. Всё считается по среднему: где то срубил бабло, а где-то и немного поделиться - и по среднему получается хорошо .
0 / 4
От пользователя A-MaR_
Мне иногда кажется, что яндекс нарочно сталкивает лбами водителей с пассажирами


Согласен. Более того: всё чаще прихожу к выводу, что это некий социальный эксперимент, проплаченный миллиардерами (чисто от скуки).
3 / 1
От пользователя Эдвардт
"По делам", "Мой район", "Гибкий"...

Меня больше волнует Самолет,он работает при этой системе?
1 / 0
От пользователя maxxx(...)
Ну похерить репутацию и клиент уйдет.

А зачем такой клиент от которого трат больше чем прибыли? Уйдет ,и слава богу. Люди по городу за 800 ездят,а эти в сад желают уехать за 500.
1 / 0
От пользователя aleksis696.
Меня больше волнует Самолет,он работает при этой системе?


Проверить - вроде не так сложно...

Сам как-то не привык пользоваться Самолётами. Видимо, теперь придётся учиться...
0 / 1
От пользователя maxxx(...)
Ну посчитайте. Только чистыми выходит 350р. Я катаю Гибкий: 24 процента (т е плюс четверть . 430р даже получается для пассажира!

Заправляетесь святым духом? И разговор за водителя, сколько платит пассажира мне не интересно, меня интересует сколько мне в карман падает, и "средний заказ по эконому 400 р" мягко говоря звиздешь.
Я Яндекс не критикую, но и пропихивание откровенного вранья не очень нравится.
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.