Такси (3 часть)
Плюс еще пробки, а пробки на подачах к коротышам - это неизбежно отмены
Согласен. Самое дурацкое время - это вечерний час-пик. Причём, что в центре, что на окраинах, что в пригороде отмены могут идти сплошняком (хорошо, если сразу, а то часто бывает и при подъезде к точке А, когда на подачу затратил приличное время).
Видать, в пиковые часы народ нервный и мечется между службами такси и ОТ по принципу "кто раньше приедет"...
Пробовал катать утром у себя Эльмаш-Уралмаш.
Я Пионерка-ЖБИ неделю стал катать, бывает прилетает на Промышленный, начало Шефской, пропускаю. С 7 до 10 езжу.
После того как лужи отменили, я так ни одного заказа и не получил из новых геозон, у меня все заказы стали ЖБИ, пионерка, уралмаш, эльмаш, чуть центра и заречный, в итоге пробег больший, поэтому и ушел в мой район, доход точно не меньше, даже с повышенной комиссией, пробег до 30 км за 10-12 заказов.
Самое дурацкое время - это вечерний час-пик
Странное время. Пробки 7-8 баллов, а расценки дно. Утром 4-5 балла всего почему-то и хорошие расценки
B
BK!
Кто работает напишите потом кто сколько заработал, а то кэф дикий местами, а у меня выходной :-) И какие цели на этой неделе? Неужели алгоритмы Яндекса не учитывают прогноз погоды на неделю?
С утра вообще пусто было . Кидает дальняки на 40 мин по 500 р
,хотя вроде сильно фиолетовая зона. За 3.5 ч 2350р всего . ...или мне так не повезло
Лужа ушла с Ботаники - и сразу жесткий невывоз
В целом утро хорошее: 5300 с 3:30 до 10. Хотя с 4 до 5:30 традиционно шлак.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2024 13:11]
Как раз в 7:30 пропустил там сима-ленд, порт и два логопарка. Кэфы не видел, но везде была эта новая Яшина пометка "Очень высокий спрос, комиссия снижена". С пятой попытки уехал на Студенческую, +400 (675р и 20 минут). Перед этим с ВТУЗа на ботанику
тоже +400.В целом утро хорошее: 5300 с 3:30 до 10. Хотя с 4 до 5:30 традиционно шлак.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2024 13:11]
Что заметил - в последнее время стало очень много предзаказов, когда принимаешь, и оказывается, что по приезду придется стоять 10-20 минут. У меня последние штук 5 отмен с потерей 15 баллов - именно из-за этого. Не понимаю - ну ведь сделали предзаказы по межгороду отдельным списком, из которого
можно выбирать самому - что мешает выделить также и городские предзаказы?
S
Serg_99
Начинаю смену с Первика, т.к. отвожу жену на работу, обычно до Еката добираюсь по Межгороду за 700 - 1000р, редко по эконому по 1000-1200. Сегодня взял заказ из лужи с кэфом 2.2, по эконому, плюс надбавка 500, по итоговой цене был слегка в шоке. В принципе без бонуса цена приличная за час поездки с
учётом подачи ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остановят ли кого-то эти 30 или 40р, если ситимобил приедет на целую минуту раньше
Заметил, за последний месяц отмен по безналу стало намного меньше, чем ранее (видимо, благодаря некоему предупреждению в пассажирском приложении).
Осталось ввести штрафные санкции для любителей налички (например, как Максиме)...
Заметил,что кефы для разных направлений - разные. Хорошо видно по моему Светлому утром. Одинаковые по расстоянию поездки, но скажем на Бахчиванжи +350, в сторону города +200 утром (хотя поездка явно дольше). Думаю, теперь нас каждый конкретный заказ тендер: если именно его не берут - цена растёт
И ещё: похоже они решили отказываться от сокрытия конечной точки. По Эффективному даже цели убрали (или какие-то смешные по 1300р). Но будут увеличивать процент . ... вообще, катает кто-нибудь Эффективный ещё?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2024 17:41]
И ещё: похоже они решили отказываться от сокрытия конечной точки. По Эффективному даже цели убрали (или какие-то смешные по 1300р). Но будут увеличивать процент . ... вообще, катает кто-нибудь Эффективный ещё?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2024 17:41]
Вообще, "пылесос" иногда действительно себя оправдывает, и то, что на первый взгляд кажется лютым невывозом, оказывается на самом деле удачным заказом.
Во вторник в 6:20 первым номером +340 на экспо. Ну, казалось бы, что там в это время ловить, разве что зелень из порта. А вот нифига! Получите-распишитесь, +190 с новокольцовского обратно на уралмаш, уже в лужу)) Город почти весь белый - а у меня 1170 за час с копейками, пусть и с небольшим перепробегом.
Сегодня в 5:40 предлагал Березу, вроде +150. Отказался. Тут же кэфы исчезли, зато через 20 минут Берёза, сцуко, вся покрасилась. Уехал в итоге только через час...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2024 22:08]
Во вторник в 6:20 первым номером +340 на экспо. Ну, казалось бы, что там в это время ловить, разве что зелень из порта. А вот нифига! Получите-распишитесь, +190 с новокольцовского обратно на уралмаш, уже в лужу)) Город почти весь белый - а у меня 1170 за час с копейками, пусть и с небольшим перепробегом.
Сегодня в 5:40 предлагал Березу, вроде +150. Отказался. Тут же кэфы исчезли, зато через 20 минут Берёза, сцуко, вся покрасилась. Уехал в итоге только через час...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2024 22:08]
B
Back seat driver
Ценники в субботу нормалды были! Я взял смену за 360₽, за пару часов отбил порог безубыточности (1890₽-) при пробеге 30км. Далее были, конечно, простои, не дикие, это же 310, катал с кондеем, замерил на 3-й скорости обдува при вкл рециркуляции дает 8 градусов с центрального дефлектора
(фототермометр СССР с ценой деления 0,5 градуса), ну и по ощущениям, хорошо отрабатывает, думаю в этом году подкачивать не буду... хотя кому я вру! каждый год одно и то же: качнул, ну еще чутка... все! приехали, перебор! Потом стравливаю. Итого: за 10 часов 7000₽ касса, пробег 140км, расход
11,5л/100км. Возил много старшего поколения (два раза только с микрохирургии на Бардина забирал), вот им в жару очень надо перегрев. Все благодарны, я все равно потный, но довольный!
Тем кто ездит на тачке с кондеем и не включает его патамушта тариф эконом: ребята вы себя гробите в жарищу. включи кондей себе, а пассажиру это будет просто бонус.
Пейте много воды!
Тем кто ездит на тачке с кондеем и не включает его патамушта тариф эконом: ребята вы себя гробите в жарищу. включи кондей себе, а пассажиру это будет просто бонус.
Пейте много воды!
А я за пять лет ни разу кондей не заправлял. Работает вроде. ...хотя я им редко пользуюсь: на трассе в основном или если пассажиру явно надо (сам хорошо переношу жару)
Тем кто ездит на тачке с кондеем и не включает его патамушта тариф эконом: ребята вы себя гробите в жарищу
Лучше расскажите, куда направляете холодный воздух.
На прошлой неделе перезаправил на аппарате у одного знакомого мастера за 1500 р. В поездках стал направлять на стекло. В итоге простудил себе всё, что только можно, заработав бактериальный тонзиллит, фарингит, отит, конъюнктивит, при этом потеряв голос и оглохнув на одно ухо. Сейчас долечиваюсь антибиотиками...
Вчера ездил отдыхать на оз. Балтым (разумеется, с попутными заказами). Кажется, нашёл оптимальный режим - в ноги. По крайней мере, пассажиры довольны и благодарны...
я им редко пользуюсь: на трассе в основном или если пассажиру явно надо
На трассе как раз можно приоткрыть окно. А вот как сейчас без кондиционера в пробках (да ещё в безветренную погоду), не представляю...
Я кондиционер направляю прямо в салон, но вверх. Ни разу не простывал. ...но я много тренируюсь: постоянно мороженое и холодное пиво
направляю прямо в салон, но вверх. Ни разу не простывал
За пять лет часть хладагента наверняка испарилась. Замерьте температуру на трубке обратки.
K
KtifXt174
Я кондиционер включаю от +15 и выше за бортом. Жару не переношу, люблю прохладу. С открытыми окнами никогда не езжу. Шум от дороги, пыль, насекомые, пух....нафиг оно надо.
B
Back seat driver
По лобовухе можно запускать, рассеивается.
B
Back seat driver
А я за пять лет ни разу кондей не заправлял.
У меня один из холодосов - ЗиЛ, ему примерно 40 лет, там вроде фреон еще R22 (не точно), так ёк макарек там старая советская техника и компрессор замкнутый сам в себе. А у авто отбор мощности от двигателя, заложенный ресурс. У моей Гранты компрессор Халла Вистеон (Корея), у тебя видимо другой. Хоть тресни есть утечки нормальные фреона. Никто в машину не станет вкладывать технологии Кьюриосити...
Я в этом не понимаю. Машина ноябрь 18. Вчера ехали заказ 50 мин (Рассоха - Сортяга) и кондей работал на рециркуляции. В последние минут десять даже отключал. Кондей вроде читал типа российский,но компрессор Франция
Но машина как-то явно греется. На Вестах надо радиатор чистить со снятием. Забивается грязь между радиаторами. Чистил на 80т и щас 132 т тоже вот поеду
Вчера ехали заказ 50 мин (Рассоха - Сортяга) и кондей работал на рециркуляции
В режиме рециркуляции эффективность кондея, конечно, выше. Но тогда надо и окна приоткрывать, чтобы свежий воздух поступал в салон.
Но машина как-то явно греется
Что именно смущает? Частое включение вентилятора радиатора?.. Так и должно быть при работе кондиционера. И это отнюдь не значит, что перегревается двигатель.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.