Такси (3 часть)
Ну да, иногда надо переключать на Эффективный когда спрос кончился и смотреть на лужи (а то бы я сегодня ничего не заработал)
m
mr_black
Осталось выяснить, суммируются ли гарантийные бонусы с нескольких попутчиков...
Сегодня были два маршрутчика из тучи - за обоих начислили бонусы
Сколько выходит поездка минут на 20 из этих туч между 8-9 часами? За всю неделю ни разу в районах рядом с этими тучами не был, все ЖБИ, Пионерская, чуть Уралмаша и Центра ближе к Жд вокзалу. И поездки у меня не дольше 20 минут, за редким исключением.
Есть смысл тратить 10-15 минут на поездку в эту тучу?
Есть смысл тратить 10-15 минут на поездку в эту тучу?
Сколько выходит поездка минут на 20 из этих туч между 8-9 часами? За всю неделю ни разу в районах рядом с этими тучами не был, все ЖБИ, Пионерская, чуть Уралмаша и Центра ближе к Жд вокзалу. И поездки у меня не дольше 20 минут, за редким исключением.
Есть смысл тратить 10-15 минут на поездку в эту тучу?
Есть смысл тратить 10-15 минут на поездку в эту тучу?
поездка минут на 20 из этих туч между 8-9 часами
Ну вот из этой темы. Время 7:58,поездка 18 минут и 5 вроде км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как-то утром странно стало. С 7-30 до 9 вообще кое-как, карта половина белая. Утром на 3.5ч всего 2200. Зато днём за столько же - 3000р
m
mr_black
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2024 10:07]
m
mr_black
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2024 10:07]
m
mr_black
лужи на коротыши интересней были
Конечно интересней - бывало в прошлом году ~600 руб за 10 минут. И маршрутчики из лужи - тоже хорошо стреляли 1.2к минут за 40 за двоих - тож неплохо было. Счас все - халява кончилась
B
BK!
А ведь по сути это система антифрод :-)
Есть какой-то лимит ожидания в пути, после которого пассажира можно смело посылать, не опасаясь за последствия? Вчера одного хрена ждали на промежуточной точке 17 минут. Всё это время пасс, который сел раньше, пытался дозвониться до него - бесполезно. Так и уехали ни с чем. Повезло ещё, что
начальный кэф был +170, ожидание добавило к нему ещё 114, плюс 164 за само ожидание, за постоять на месте 17 минут вышло неплохо. С меньшим кэфом было бы грустно. И не хотел бы я так встрять во время промокода или кэфов порядка 300...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2024 09:52]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2024 09:52]
Есть какой-то лимит ожидания в пути, после которого пассажира можно смело посылать, не опасаясь за последствия?
Какой-либо лимит платного ожидания в пути, скорее всего, не предусмотрен Яндексом. Но его можно устанавливать самому (например, сославшись на какие-нибудь правила сервиса). Главное - заранее предупредить пассажира.
Как раз на днях был похожий случай. Поддатый мужик попросил остановиться у магазина. Сразу предупредил его, что жду не более 3 минут. Тот согласился. На 4-й минуте, когда клиент не вышел, завершил заказ и свалил.
Максимум, что может грозить в подобных ситуациях, это низкая оценка от пассажира. И то, если у него низкая репутация, такая оценка не засчитается и никак не повлияет на Рейтинг...
Тогда тариф отключай
Спасибо за совет. Вчера воспользовался, когда случайно принял заказ с маршрутчиком по пути на работу. Отключение Эконома действительно исключает прилёт других попутчиков.
Чего это сегодня? Центр горит,а окраины белые (уктус мой полностью белый с 7 утра) . Фигня какая-то
Есть какой-то лимит ожидания в пути, после которого пассажира можно смело посылать, не опасаясь за последствия? Вчера одного хрена ждали на промежуточной точке 17 минут. Всё это время пасс, который сел раньше, пытался дозвониться до него -
бесполезно. Так и уехали ни с чем. Повезло ещё, что начальный кэф был +170, ожидание добавило к нему ещё 114, плюс 164 за само ожидание, за постоять на месте 17 минут вышло неплохо. С меньшим кэфом было бы грустно. И не хотел бы я так встрять во время промокода или кэфов порядка 300...
Можно позвонить в поддержку и сказать мол так и так пассажир ушел на звонки не отвечает ждать бесконечно не могу. Получишь ответ завершай заказ, пиши в поддержку, возможно дадут промокод. Но и санкциий не будет.
Сразу предупредил его, что жду не более 3 минут. Тот согласился. На 4-й минуте, когда клиент не вышел, завершил заказ и свалил.
Клиент стучит на вас в поддержку ,заказ то не выполнен в полном объеме и ему возвращают бабосы + промик ,а с вас списывают эту сумму. Даже знаю что скажет поддержка : Пассажир в праве.............
Отключение Эконома действительно исключает прилёт других попутчиков.
Естественно,нет тарифа нет заказов.
На удивление, ровненькая сумма вышла (словно из синей лужи):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бонус = ((270 р +5 р) * (1,6 - 1)) - 92 р = 73 р.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бонус = ((270 р +5 р) * (1,6 - 1)) - 92 р = 73 р.
Можно позвонить в поддержку
Одно время удавалось дозваниваться довольно легко. Я уж было подумал, починили наконец что-то. Но вот уже месяц опять старая песня: очень много звонков, все операторы заняты, бла-бла-бла... Висение на линии и прослушивание их тошнотворной мелодии ничего не даёт, один хрен потом шлют окончательно. Причём даже в 4-5 утра, когда, казалось бы, и звонить-то особо некому.
Всеравно не могу понять ,почему повышенный спрос вычитается два раза.
270 и так уже за вычетом спроса ,умножаем (яша умножает) на 0.6 и опять минус спрос 92. Это как вообще?
Бонус = ((270 р +5 р) * (1,6 - 1)) - 92 р = 73 р.
270 и так уже за вычетом спроса ,умножаем (яша умножает) на 0.6 и опять минус спрос 92. Это как вообще?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.