От пользователя NIBUS
по цепочке то дают работать.

И то если второй,третий зазаз дольше 30 минут. Вчера по цепи сразу 5 зз дали выполнить.
0 / 1
От пользователя NIBUS

На какой машине катаешь?
0 / 1
От пользователя maxxx(...)
Мне частенько даже одних детей садят. Т е люди доверяют

Они не доверяют. Им просто нас рать на своих детей.
От пользователя NIBUS
Давайте тогда в любой сфере придумаем оценивать людей

Уже оценивают. Через Яшу,через 2Гис через книгу жалоб и предложений и тп.
0 / 1
От пользователя maxxx(...)
Именно поэтому вал заказов


Думаете, водители с низким рейтингом обделены заказами?.. :-D
1 / 1
Нет никаких показателей качества. Мантра для зомбированных. Лапша для лопоухих. Давайте сделаем всем такое. Нажал кнопочку если не нравится или плохое настроение и отстранили милиционера, продавца, сантехника. Ввести всему населению рэйтинг , оценки, уровни, баллы. И будут все спокойны. Вы хоть уважаемый закусывайте сегодня.
0 / 1
От пользователя NIBUS
Ставит оценку пассажир. А количество баллов придумывает агрегатор


Немного не так. Агрегатору нет никакого смысла манипулировать Рейтингом. А вот Система, построенная на ИИ, действительно способна не учитывать некоторые оценки - как отрицательные, так и положительные.

Например, по каким-то определённым дням Рейтинг у меня либо не обновляется вовсе, либо обновляется, но без учёта вчерашних оценок (даже если вчера было выполнено более десятка заказов, среди которых два с чаевыми по безналу).

От пользователя NIBUS
Да было вчера ещё 4,99


У меня сейчас тоже 4,99. До 5,00 осталось буквально пять пятёрок. Но, если честно, рейтинг 5,00 мне никогда не нравился, т. к. некоторые пассажиры убеждены, что такие показатели могут быть лишь у новичков. А к мнимым "новичкам", сами понимаете, несколько предвзятое отношение...

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2024 00:53]
0
0 / 2
Радует только что вменяемых и трезво мыслящих людей у нас больше чем тех кого одурачил яндекс
0 / 1
0 / 2
От пользователя Эдвардт
Думаете, водители с низким рейтингом обделены заказами?.

Я обделен с рейтингом ноль. :weep: Иногда и 10-15 минут приходится стоять по комфорту,жму эконом и махом прилетает заказ. :-D Яше пофигу на рейтинг,главное вывоз. Кто ближе,того и заказ.
0 / 1
От пользователя Эдвардт
Агрегатору нет никакого смысла манипулировать Рейтингом. А вот Система,

А систему кто настроил,не агрегатор ли? ;-)
0 / 1
От пользователя aleksis696.
Я обделен с рейтингом ноль


Рейтинг ноль - что-то новенькое. 8( Может, Активность имели в виду?..

От пользователя aleksis696.
Яше пофигу на рейтинг,главное вывоз


Здесь соглашусь.

От пользователя aleksis696.
Кто ближе,того и заказ


А вот здесь - не факт. В режимах с повышенной комиссией часто прилетает дальняя подача (при наличии свободных машин гораздо ближе к точке А).
1 / 0
От пользователя aleksis696.
А систему кто настроил,не агрегатор ли?


Настроить по чётким алгоритмам можно программу, но не ИИ (искусственный интеллект). :ultra:
0 / 1
От пользователя Эдвардт
Рейтинг ноль - что-то новенькое. 8( Может, Активность имели в виду?..

Пардон,приоритет.
От пользователя Эдвардт
А вот здесь - не факт. В режимах с повышенной комиссией часто прилетает дальняя подача

На днях когда мне вернули +10 (временно)как раз и полетели дальние подачи.
0 / 1
От пользователя Эдвардт
но не ИИ (искусственный интеллект). :ultra:

Он по вашему сам родился,без помощи программистов? Любую систему можно подстроить под себя,под свои хотелки. Под хотелки Яши,но не водителя(курьера)
0 / 1
От пользователя Эдвардт

Скажите,кто проверяет фотоконтроль?
0 / 1
От пользователя aleksis696.
Скажите,кто проверяет фотоконтроль?


Ну явно не живые операторы. Яша давно их оптимизировал...
0 / 1
От пользователя aleksis696.
Он по вашему сам родился,без помощи программистов?


Разумеется, не без помощи программистов. Но т. н. ИИ - это самообучающаяся программа, которой дозволено принимать самостоятельные решения (зачастую бесконтрольно). :ultra:
0 / 1
CyberLenin
От пользователя aleksis696.
Кто ближе,того и заказ.

Если бы :-D Когда кто-то в паре кварталов более приоритетный или рейтинговый для пассажира, то того и тапки. Ну и текущий средний заработок в определённый момент времени тоже играет роль :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2024 04:18]
0 / 4
CyberLenin
От пользователя maxxx(...)
Оценки - это показатель качества, это спокойствие пассажиров (когда к ним приезжает хороший водитель).

Всё так, но когда мне начинают рассказывать, что поставят пятёрку и если бы можно было двадцать пятёрок поставить, то поставили бы все двадцать, то я говорю, что школу давно закончил и оценки меня не волнуют (хотя практически всегда с пятёрочкой езжу), а вот чаевыми готов принять благодарность :-D
1 / 2
От пользователя Эдвардт
Думаете, водители с низким рейтингом обделены заказами?.. :-D

Капец конечно таких вещей простых не понимаете :confused: Сама система рейтингов, жалоб и т п - для пассажира - это Качество, это ощущение защищённости. Поэтому они заказывают Яндекс в основном,а не хрен знает кто там приедет на какой машине, начнёт к девушке приставать с "милыми разговорами" (а потом "а чо такова?")


Вы же покупаете товары на Али, озон и Вайлдберриз (по ним много отзывов и оценок хороших) , но не покупаете хрен знает где хотя можно найти и дешевле, но там могут кинуть

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2024 08:40]
2 / 2
От пользователя maxxx(...)
Капец конечно таких вещей простых не понимаете :confused: Сама система рейтингов, жалоб и т п -

Филькина грамота и сказки для недалеких. Вменяемые пассажиры это понимают и смотрят на рейтинг водителя в последнюю очередь. Я откатал все новогодние каникулы с 4,7х. Выкатывал промики с таким же. Какие-то проблемы при повышенном спросе? Не, не слышал. Ездят, чаевые оставляют. Зато все чаще в комментариях к заказу появляются фраза о национальности водителя.
2 / 1
От пользователя А-МаR

Пассажиры смотрят не на сам рейтинг, а на репутацию Яндекса. Т е даже в водители с низким рейтингом в Яндексе вполне не плохие и жёстко не косячат, к женщинам не пристают и т п

П.с. чо сегодня такое? Надо докатать 8 заказов, но заказов нет :-D Чтоб минут десять в центре с приоритетом +10
1 / 1
От пользователя maxxx(...)
Сама система рейтингов, жалоб и т п - для пассажира - это Качество


Если б сами хотя бы изредка пользовались услугами такси, понимали, что основная цель для пассажира - это гарантированно и без промедлений добраться из точки А в точку Б, а не копаться в рейтингах водителей.

Кстати, в последнее время (в основном, поздним вечером в центре) пассажиры стали часто жаловаться на длительный поиск машины и такие же длительные подачи из отдалённых районов (в совокупности приходится ждать полчаса и более - в т. ч. на улице). И это при наличии нескольких свободных машин поблизости (по всей видимости, дежурных по району). Какие уж там рейтинги?!..
1 / 1
От пользователя maxxx(...)
Пассажиры смотрят не на сам рейтинг, а на репутацию Яндекса


Ловко заднюю включил. :-D

О какой репутации можно говорить, когда Яндекс при наличии множества инструментов не справляется с основной функцией?..
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.