Такси (3 часть)
по цепочке то дают работать.
И то если второй,третий зазаз дольше 30 минут. Вчера по цепи сразу 5 зз дали выполнить.
Мне частенько даже одних детей садят. Т е люди доверяют
Они не доверяют. Им просто нас рать на своих детей.
Давайте тогда в любой сфере придумаем оценивать людей
Уже оценивают. Через Яшу,через 2Гис через книгу жалоб и предложений и тп.
Нет никаких показателей качества. Мантра для зомбированных. Лапша для лопоухих. Давайте сделаем всем такое. Нажал кнопочку если не нравится или плохое настроение и отстранили милиционера, продавца, сантехника. Ввести всему населению рэйтинг , оценки, уровни, баллы. И будут все спокойны. Вы хоть
уважаемый закусывайте сегодня.
Ставит оценку пассажир. А количество баллов придумывает агрегатор
Немного не так. Агрегатору нет никакого смысла манипулировать Рейтингом. А вот Система, построенная на ИИ, действительно способна не учитывать некоторые оценки - как отрицательные, так и положительные.
Например, по каким-то определённым дням Рейтинг у меня либо не обновляется вовсе, либо обновляется, но без учёта вчерашних оценок (даже если вчера было выполнено более десятка заказов, среди которых два с чаевыми по безналу).
Да было вчера ещё 4,99
У меня сейчас тоже 4,99. До 5,00 осталось буквально пять пятёрок. Но, если честно, рейтинг 5,00 мне никогда не нравился, т. к. некоторые пассажиры убеждены, что такие показатели могут быть лишь у новичков. А к мнимым "новичкам", сами понимаете, несколько предвзятое отношение...
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2024 00:53]
Радует только что вменяемых и трезво мыслящих людей у нас больше чем тех кого одурачил яндекс
Думаете, водители с низким рейтингом обделены заказами?.
Я обделен с рейтингом ноль. Иногда и 10-15 минут приходится стоять по комфорту,жму эконом и махом прилетает заказ. Яше пофигу на рейтинг,главное вывоз. Кто ближе,того и заказ.
Агрегатору нет никакого смысла манипулировать Рейтингом. А вот Система,
А систему кто настроил,не агрегатор ли?
Я обделен с рейтингом ноль
Рейтинг ноль - что-то новенькое. Может, Активность имели в виду?..
Яше пофигу на рейтинг,главное вывоз
Здесь соглашусь.
Кто ближе,того и заказ
А вот здесь - не факт. В режимах с повышенной комиссией часто прилетает дальняя подача (при наличии свободных машин гораздо ближе к точке А).
А систему кто настроил,не агрегатор ли?
Настроить по чётким алгоритмам можно программу, но не ИИ (искусственный интеллект).
Рейтинг ноль - что-то новенькое. Может, Активность имели в виду?..
Пардон,приоритет.
А вот здесь - не факт. В режимах с повышенной комиссией часто прилетает дальняя
подача
На днях когда мне вернули +10 (временно)как раз и полетели дальние подачи.
но не ИИ (искусственный интеллект).
Он по вашему сам родился,без помощи программистов? Любую систему можно подстроить под себя,под свои хотелки. Под хотелки Яши,но не водителя(курьера)
Скажите,кто проверяет фотоконтроль?
Ну явно не живые операторы. Яша давно их оптимизировал...
Он по вашему сам родился,без помощи программистов?
Разумеется, не без помощи программистов. Но т. н. ИИ - это самообучающаяся программа, которой дозволено принимать самостоятельные решения (зачастую бесконтрольно).
C
CyberLenin
Кто ближе,того и заказ.
Если бы Когда кто-то в паре кварталов более приоритетный или рейтинговый для пассажира, то того и тапки. Ну и текущий средний заработок в определённый момент времени тоже играет роль
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2024 04:18]
C
CyberLenin
Оценки - это показатель качества, это спокойствие пассажиров (когда к ним приезжает хороший водитель).
Всё так, но когда мне начинают рассказывать, что поставят пятёрку и если бы можно было двадцать пятёрок поставить, то поставили бы все двадцать, то я говорю, что школу давно закончил и оценки меня не волнуют (хотя практически всегда с пятёрочкой езжу), а вот чаевыми готов принять благодарность
Думаете, водители с низким рейтингом обделены заказами?..
Капец конечно таких вещей простых не понимаете Сама система рейтингов, жалоб и т п - для пассажира - это Качество, это ощущение защищённости. Поэтому они заказывают Яндекс в основном,а не хрен знает кто там приедет на какой машине, начнёт к девушке приставать с "милыми разговорами" (а потом "а чо такова?")
Вы же покупаете товары на Али, озон и Вайлдберриз (по ним много отзывов и оценок хороших) , но не покупаете хрен знает где хотя можно найти и дешевле, но там могут кинуть
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2024 08:40]
Капец конечно таких вещей простых не понимаете Сама система рейтингов, жалоб и т п -
Филькина грамота и сказки для недалеких. Вменяемые пассажиры это понимают и смотрят на рейтинг водителя в последнюю очередь. Я откатал все новогодние каникулы с 4,7х. Выкатывал промики с таким же. Какие-то проблемы при повышенном спросе? Не, не слышал. Ездят, чаевые оставляют. Зато все чаще в комментариях к заказу появляются фраза о национальности водителя.
Пассажиры смотрят не на сам рейтинг, а на репутацию Яндекса. Т е даже в водители с низким рейтингом в Яндексе вполне не плохие и жёстко не косячат, к женщинам не пристают и т п
П.с. чо сегодня такое? Надо докатать 8 заказов, но заказов нет Чтоб минут десять в центре с приоритетом +10
Сама система рейтингов, жалоб и т п - для пассажира - это Качество
Если б сами хотя бы изредка пользовались услугами такси, понимали, что основная цель для пассажира - это гарантированно и без промедлений добраться из точки А в точку Б, а не копаться в рейтингах водителей.
Кстати, в последнее время (в основном, поздним вечером в центре) пассажиры стали часто жаловаться на длительный поиск машины и такие же длительные подачи из отдалённых районов (в совокупности приходится ждать полчаса и более - в т. ч. на улице). И это при наличии нескольких свободных машин поблизости (по всей видимости, дежурных по району). Какие уж там рейтинги?!..
Пассажиры смотрят не на сам рейтинг, а на репутацию Яндекса
Ловко заднюю включил.
О какой репутации можно говорить, когда Яндекс при наличии множества инструментов не справляется с основной функцией?..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.