BK!
Пригласим в приватный таксишный чат девушек / женщин (с профильной тематикой). В нашем чате 13 альфасамцов и один дурачек с раздвоением личности. Есть желающие?

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2020 11:41]
3 / 14
13 ботов вк? :-D
4 / 2
Back seat driver
От пользователя BK!

Это фляга свистанула или юмор такой? Как дела с арендными заработками?
9 / 1
aleksis696
От пользователя Alexey_S
аезжал на жд вокзал,

В те выходные две карты дали (пропуск) ,выехал по одной,вторая осталась как сувенир.)))
0 / 3
aleksis696
От пользователя Alexey_S
Как дела с арендными заработками?

За них не беспокойся ,у приоритетчиков заказы есть. Но вот цены дрянь.
4 / 4
TLC
Ну что господа, уважаемые таксисты обсудим новость https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69112930.html...
про ответственность водителя за безопасность пассажира, а то многие здесь заявляют, что водитель отвечает за безопасность пассажира, хотелось бы узнать как. :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 11
Одна машина - один пассажир! Яндекс такси.
Вчера приехал на заказ по детскому на Ясную 2.
Вышло 3 взрослых + ребенок + тележка продуктов с Мегамарта :-D
Вежливо предложил отвезти троих (заднее сидение) и багаж.
Показал в приложении указ про одного пассажира.
Заказ выполнил, это была моя ошибка конечно, нужно было сразу посылать.
Итог: единица и прощай Платина :-D
Нужно качественно выполнять поездки итд итп говорит нам ТП :-D
О Яндекс, какие же Вы ...
16 / 1
TLC
От пользователя _riga
Одна машина - один пассажир! Яндекс такси.


Ты не правильно трактуешь, если на заявке 3 пассажира, то ты должен сделать 3 рейса и отвезти всех 3 пассажиров. Самое главное заявка одна. :ultra: :ultra: :ultra:
4 / 14
Шансов нет
От пользователя TLC
обсудим новость

Там внизу есть кнопочка "читать все комментарии", вот там и обсуждай.... :ultra:
11 / 1
aleksis696
Этот дурак опять здесь. :mad:
12 / 3
Шансов нет
От пользователя _riga
Вежливо предложил отвезти троих (заднее сидение) и багаж.

Ребенка оставил?! Бездушный ты человек.... :-D
От пользователя _riga
Показал в приложении указ про одного пассажира.

Ну про семью же там тоже сказано... :ultra: :-D
6 / 1
Back seat driver
Кто нибудь катает "по факту"? Что то в последнее время много таких. Я их не катаю принципиально, ибо мутные заказы не люблю.
5 / 3
Danzil
От пользователя TLC
обсудим новость

может все таки вашу работу уважаемый :-D
5 / 2
От пользователя Alexey_S
тоже не возил ни разу
более менее стало, заказы хоть и немного появились в 10ках и Везете
вчера 3 часа 915 р чистыми, правда 55 км, но уже давно не было 20р/км
сити конечно жопа полная, вчера на работу на химмаш ездил, обратно все проги включил, одна сити вышла, с химмаша до автовокзала 155 р
как вы возите это?
да вчера прочитал в сити доплаты снизили до 135 р необклеишам
5 / 2
От пользователя _riga
Итог: единица и прощай Платина


В наше время грех - докапываться. Радоваться надо, что хоть что-то прилетает! :ultra:

PS: знакомый на Приоре (о нём ни раз здесь писал), который подключен практически ко всем основным службам города, жалуется, что заявок сейчас приходится ждать по 2-3 часа. Полмесяца назад ещё как-то Яндекс выручал, но теперь и там тишина... :-(
5 / 1
От пользователя нет
более менее стало, заказы хоть и немного появились в 10ках и Везете


Не скажу за 3х10, но в Везёте в дневное время (условно с 12 ч до 21 ч ) на линии вообще не фиг делать. Если что-то и прилетает, то, как правило, поздним вечером, ночью (в выхи) и ранним утром.

От пользователя нет
сити конечно жопа полная, вчера на работу на химмаш ездил, обратно все проги включил, одна сити вышла, с химмаша до автовокзала 155 р
как вы возите это?
да вчера прочитал в сити доплаты снизили до 135 р необклеишам


Так на то всё и рассчитано сейчас, чтобы по-максимуму снабжать работой арендников. Ибо если их не поддерживать, большая часть парков просто накроется. Из личных наблюдений: из брендированных машин чаще всего на глаза попадаются Сити и Убер...
3 / 2
От пользователя Alexey_S
Кто нибудь катает "по факту"? Что то в последнее время много таких. Я их не катаю принципиально, ибо мутные заказы не люблю


Не думаю, что таких сейчас стало больше. Просто на фоне общего дефицита и молниеносного разбора нормальных заказов приоритетчиками создаётся ложное впечатление.

Месяца полтора назад (ещё до коронаистерии) чисто ради прикола принял такой (с Узорной). Звоню клиенту, дабы выяснить маршрут поездки. В ответ (на "куда планируете поехать?") - пропитый мужской бас: "а тебе какая :cen: разница?! Типа, если не устроит, откажешься?! Да иди ты на :cen: !" (короткие гудки). С тех пор не экспериментирую...

Кстати, кажется, в последнее время начал понимать, как работает система приоритетов в Везёте: в периоды пониженного спроса у неофицалов (без лицензии, ИП, оклейки и т. п.) тупо уменьшается радиус автораздачи (со стандартного 2000 м до 500 м). Причём, ручное изменение данного радиуса в приложении ничего не меняет (подвисшие в раскладке заказы более 500 м не прилетают автоматом). В периоды же нормального/повышенного спроса радиус автораздачи каким-то волшебным образом увеличивается (вплоть до 2,5-3 км).
7 / 3
От пользователя Шансов нет
Ребенка оставил?! Бездушный ты человек....

Наоборот, ребенка как раз первого посадил и пристегнул.

От пользователя TLC
Ты не правильно трактуешь,

Вас то как раз забыл спросить как нужно, а как нельзя


От пользователя Эдвардт
Радоваться надо, что хоть что-то прилетает!

Я бы не сказал что кол-во заказов резко упало. Заказы то есть, но цена :-(
Просто у меня одновременно 6 сзт, у Вас 1. Если везде эконом включить, можно практически без остановки катать, но экономического смысла в этом особо нет.
В Сити в бренде стабильно водители по 22зз выкатывают до доплаты за 10-12 часов. Т.е. 2 зз в час в экономе в среднем за день прилетает.
3 / 3
От пользователя Эдвардт
Из личных наблюдений: из брендированных машин чаще всего на глаза попадаются Сити и Убер...

Если включить клиентское приложение Яндекс и Сити одновременно и посмотреть сколько машин рядом, то становится понятно что в Сити машин намного больше чем в Яндекс.


От пользователя Эдвардт
В наше время грех - докапываться.

Вот для этого и нужен приоритет, чтобы получать заказы а не стоять на месте по 30-60 минут.
2 / 1
От пользователя Эдвардт
Везёте в дневное время (условно с 12 ч до 21 ч ) на линии вообще не фиг делать.

На данный момент цены Везет по стоимости уступают наверное только Гетт. Поэтому их и нет в свободной раздачи - они намного выгоднее чем в Сити, Яндекс, Максим, 310. Особенно коротыши.
В Сити 69 коротыш. в Везет 120.
3 / 1
aleksis696
От пользователя Эдвардт
жалуется, что заявок сейчас приходится ждать по 2-3 часа.

Я уже говорил о твоем друге.... :-D Ну а как тогда я сегодня 6 заказов сделал с 8:00 до 10:30 ? Копеечные ,но всё-же.
2 / 5
aleksis696
От пользователя Эдвардт
упо уменьшается радиус автораздачи (со стандартного 2000 м до 500 м)

Не уменьшается он,как было так и есть. Просто у каждого дома по машине. Тебе дадут где ты стоишь. Через 2км. заказ достанется тому кто там стоит. Это сейчас повсеместно . Ну а чтобы получить там где стоишь надо смотреть что бы оклееных не было по близости. :-D
8 / 2
От пользователя aleksis696
Не уменьшается он,как было так и есть


Как тогда объяснить такое явление, когда в раскладке появляется невостребованный заказ в 1000-1500 м от меня, который должен был прилететь по автораздаче, но почему-то проигнорировал меня?

Или такой пример: вижу подвисший заказ (с ребёнком, например) в 2,5 км. Вручную меняю радиус автораздачи на 3500 м (с запасом) - ничего не происходит.
1 / 5
Back seat driver
От пользователя Эдвардт
Как тогда объяснить такое явление, когда в раскладке появляется невостребованный заказ в 1000-1500 м от меня, который должен был прилететь по автораздаче, но почему-то проигнорировал меня?

Заказ был отменен водителем по какой то причине, его выдали в раздачу, но по автомату он уже не раздается. Бывает глюк проги. В этом случае нужно полностью закрыть приложение и зайти по новой.
5 / 1
От пользователя Alexey_S
Заказ был отменен водителем по какой то причине, его выдали в раздачу, но по автомату он уже не раздается


Как объясняли в Техподдержке, по автораздаче заказ предлагается четыре раза. Соответственно, после четырёх отказов окончательно прописывается в раскладке.

Далее: по моим подсчётам, водителей с приоритетом ДУУ в Везёте примерно половина. Т. е. тем, у кого нет детского автокресла, заказ предлагаться не будет. Тем же, у кого имеется кресло, нет особого смысла отказываться. Соответственно, вероятность четырёх отказов от детского заказа в короткий промежуток времени довольно мала.
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.