Такси (3 часть)
B
BK!
Пригласим в приватный таксишный чат девушек / женщин (с профильной тематикой). В нашем чате 13 альфасамцов и один дурачек с раздвоением личности. Есть желающие?
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2020 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2020 11:41]
B
Back seat driver
Это фляга свистанула или юмор такой? Как дела с арендными заработками?
a
aleksis696
аезжал на жд вокзал,
В те выходные две карты дали (пропуск) ,выехал по одной,вторая осталась как сувенир.)))
a
aleksis696
Как дела с арендными заработками?
За них не беспокойся ,у приоритетчиков заказы есть. Но вот цены дрянь.
T
TLC
Ну что господа, уважаемые таксисты обсудим новость https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69112930.html...
про ответственность водителя за безопасность пассажира, а то многие здесь заявляют, что водитель отвечает за безопасность пассажира, хотелось бы узнать как.
про ответственность водителя за безопасность пассажира, а то многие здесь заявляют, что водитель отвечает за безопасность пассажира, хотелось бы узнать как.
Одна машина - один пассажир! Яндекс такси.
Вчера приехал на заказ по детскому на Ясную 2.
Вышло 3 взрослых + ребенок + тележка продуктов с Мегамарта
Вежливо предложил отвезти троих (заднее сидение) и багаж.
Показал в приложении указ про одного пассажира.
Заказ выполнил, это была моя ошибка конечно, нужно было сразу посылать.
Итог: единица и прощай Платина
Нужно качественно выполнять поездки итд итп говорит нам ТП
О Яндекс, какие же Вы ...
Вчера приехал на заказ по детскому на Ясную 2.
Вышло 3 взрослых + ребенок + тележка продуктов с Мегамарта
Вежливо предложил отвезти троих (заднее сидение) и багаж.
Показал в приложении указ про одного пассажира.
Заказ выполнил, это была моя ошибка конечно, нужно было сразу посылать.
Итог: единица и прощай Платина
Нужно качественно выполнять поездки итд итп говорит нам ТП
О Яндекс, какие же Вы ...
T
TLC
Одна машина - один пассажир! Яндекс такси.
Ты не правильно трактуешь, если на заявке 3 пассажира, то ты должен сделать 3 рейса и отвезти всех 3 пассажиров. Самое главное заявка одна.
Ш
Шансов нет
обсудим новость
Там внизу есть кнопочка "читать все комментарии", вот там и обсуждай....
a
aleksis696
Этот дурак опять здесь.
Ш
Шансов нет
Вежливо предложил отвезти троих (заднее сидение) и багаж.
Ребенка оставил?! Бездушный ты человек....
Показал в приложении указ про одного пассажира.
Ну про семью же там тоже сказано...
B
Back seat driver
Кто нибудь катает "по факту"? Что то в последнее время много таких. Я их не катаю принципиально, ибо мутные заказы не люблю.
D
Danzil
обсудим новость
может все таки вашу работу уважаемый
тоже не возил ни разу
более менее стало, заказы хоть и немного появились в 10ках и Везете
вчера 3 часа 915 р чистыми, правда 55 км, но уже давно не было 20р/км
сити конечно жопа полная, вчера на работу на химмаш ездил, обратно все проги включил, одна сити вышла, с химмаша до автовокзала 155 р
как вы возите это?
да вчера прочитал в сити доплаты снизили до 135 р необклеишам
Итог: единица и прощай Платина
В наше время грех - докапываться. Радоваться надо, что хоть что-то прилетает!
PS: знакомый на Приоре (о нём ни раз здесь писал), который подключен практически ко всем основным службам города, жалуется, что заявок сейчас приходится ждать по 2-3 часа. Полмесяца назад ещё как-то Яндекс выручал, но теперь и там тишина...
более менее стало, заказы хоть и немного появились в 10ках и Везете
Не скажу за 3х10, но в Везёте в дневное время (условно с 12 ч до 21 ч ) на линии вообще не фиг делать. Если что-то и прилетает, то, как правило, поздним вечером, ночью (в выхи) и ранним утром.
как вы возите это?
да вчера прочитал в сити доплаты снизили до 135 р необклеишам
Так на то всё и рассчитано сейчас, чтобы по-максимуму снабжать работой арендников. Ибо если их не поддерживать, большая часть парков просто накроется. Из личных наблюдений: из брендированных машин чаще всего на глаза попадаются Сити и Убер...
Кто нибудь катает "по факту"? Что то в последнее время много таких. Я их не катаю принципиально, ибо мутные заказы не люблю
Не думаю, что таких сейчас стало больше. Просто на фоне общего дефицита и молниеносного разбора нормальных заказов приоритетчиками создаётся ложное впечатление.
Месяца полтора назад (ещё до коронаистерии) чисто ради прикола принял такой (с Узорной). Звоню клиенту, дабы выяснить маршрут поездки. В ответ (на "куда планируете поехать?") - пропитый мужской бас: "а тебе какая разница?! Типа, если не устроит, откажешься?! Да иди ты на !" (короткие гудки). С тех пор не экспериментирую...
Кстати, кажется, в последнее время начал понимать, как работает система приоритетов в Везёте: в периоды пониженного спроса у неофицалов (без лицензии, ИП, оклейки и т. п.) тупо уменьшается радиус автораздачи (со стандартного 2000 м до 500 м). Причём, ручное изменение данного радиуса в приложении ничего не меняет (подвисшие в раскладке заказы более 500 м не прилетают автоматом). В периоды же нормального/повышенного спроса радиус автораздачи каким-то волшебным образом увеличивается (вплоть до 2,5-3 км).
Ребенка оставил?! Бездушный ты человек....
Наоборот, ребенка как раз первого посадил и пристегнул.
Ты не правильно трактуешь,
Вас то как раз забыл спросить как нужно, а как нельзя
Я бы не сказал что кол-во заказов резко упало. Заказы то есть, но цена
Просто у меня одновременно 6 сзт, у Вас 1. Если везде эконом включить, можно практически без остановки катать, но экономического смысла в этом особо нет.
В Сити в бренде стабильно водители по 22зз выкатывают до доплаты за 10-12 часов. Т.е. 2 зз в час в экономе в среднем за день прилетает.
Из личных наблюдений: из брендированных машин чаще всего на глаза попадаются Сити и Убер...
Если включить клиентское приложение Яндекс и Сити одновременно и посмотреть сколько машин рядом, то становится понятно что в Сити машин намного больше чем в Яндекс.
В наше время грех - докапываться.
Вот для этого и нужен приоритет, чтобы получать заказы а не стоять на месте по 30-60 минут.
Везёте в дневное время (условно с 12 ч до 21 ч ) на линии вообще не фиг делать.
На данный момент цены Везет по стоимости уступают наверное только Гетт. Поэтому их и нет в свободной раздачи - они намного выгоднее чем в Сити, Яндекс, Максим, 310. Особенно коротыши.
В Сити 69 коротыш. в Везет 120.
a
aleksis696
жалуется, что заявок сейчас приходится ждать по 2-3 часа.
Я уже говорил о твоем друге.... Ну а как тогда я сегодня 6 заказов сделал с 8:00 до 10:30 ? Копеечные ,но всё-же.
a
aleksis696
упо уменьшается радиус автораздачи (со стандартного 2000 м до 500 м)
Не уменьшается он,как было так и есть. Просто у каждого дома по машине. Тебе дадут где ты стоишь. Через 2км. заказ достанется тому кто там стоит. Это сейчас повсеместно . Ну а чтобы получить там где стоишь надо смотреть что бы оклееных не было по близости.
Не уменьшается он,как было так и есть
Как тогда объяснить такое явление, когда в раскладке появляется невостребованный заказ в 1000-1500 м от меня, который должен был прилететь по автораздаче, но почему-то проигнорировал меня?
Или такой пример: вижу подвисший заказ (с ребёнком, например) в 2,5 км. Вручную меняю радиус автораздачи на 3500 м (с запасом) - ничего не происходит.
B
Back seat driver
Как тогда объяснить такое явление, когда в раскладке появляется невостребованный заказ в 1000-1500 м от меня, который должен был прилететь по автораздаче, но почему-то проигнорировал меня?
Заказ был отменен водителем по какой то причине, его выдали в раздачу, но по автомату он уже не раздается. Бывает глюк проги. В этом случае нужно полностью закрыть приложение и зайти по новой.
Заказ был отменен водителем по какой то причине, его выдали в раздачу, но по автомату он уже не раздается
Как объясняли в Техподдержке, по автораздаче заказ предлагается четыре раза. Соответственно, после четырёх отказов окончательно прописывается в раскладке.
Далее: по моим подсчётам, водителей с приоритетом ДУУ в Везёте примерно половина. Т. е. тем, у кого нет детского автокресла, заказ предлагаться не будет. Тем же, у кого имеется кресло, нет особого смысла отказываться. Соответственно, вероятность четырёх отказов от детского заказа в короткий промежуток времени довольно мала.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.