Serg_99
От пользователя dmi30596

будь готов что налоговая с этого бонуса 4% поимеет, если ты катал как СЗ ;-)
1 / 2
dmi30596
От пользователя Serg_99
будь готов что налоговая с этого бонуса 4% поимеет, если ты катал как СЗ

Она со всего дохода захочет поиметь

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2021 10:13]
3 / 1
dmi30596
Типичное такси от Виталия Орехова :-D :lol: :lol:
ab_channel=%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D0%9E%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2

Таксист-масочник и таксист-безмасочник :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2021 11:09]
6 / 6
Back seat driver
Худший собеседник - дурак с апломбом.
1 / 2
if
От пользователя Back seat driver
Худший собеседник - дурак с апломбом

апломб возникает только от недостатка информации, кто умеет читать - всегда восполнят этот недостаток
1 / 2
Back seat driver
Апломб это типа "есть два мнения, мое и неправильное". :-D
2 / 2
Back seat driver
С пятницы катал все что не приколочено, 310, убер, максим (ручной выбор заказов, иногда можно неплохие рядом брать). По уберу сделал небольшой опрос пассажиров, так вот, подавляющее большинство пассажиров от ящика. Всего один из опрошенных чисто убер. Спрашивал не всех подряд, выборочно. А раз так можно было, то так и буду! Блокировок лютых вообще не заметил, отказываюсь пачками, время на забуратинивание хреновых заказов не тратится, пустые подачи не имеются. Когда ящик разблокирует - буду его вкл только в режиме домой, лужи, все остальное с полной инфой есть в убере. Всего один заказ (непринятый) был похоже от убера с ценником 60₽ с юго-запада до академа.

В связи с вышеизложенным у меня вопрос, а кто катает 55₽ если эти заказы в принципе мусорные, и целей нет в убере?

ЗЫ про максим зря совсем забыл, когда у 310 и ящика нет заказов и ценник гамно, макс может стрельнуть с ценником выше, подача рядом, наблюдаю "не на линии", как только условия сложились (рядом коротыш с хорошим ценником), выхожу на линию и мне почти гарантированно прилетает то что я выбрал и, при этом, за 12% комиссии, А НЕ ЗА 23%!!! С 22 октября по максиму выкатал 15 заказов, самый интересный был от Гринвича по Вайнера до Фрунзе, 58, стоил 180₽, подача меньше 1км. Ехали молодые такие же как в ящике ездят. Получилось немного смешно, т.к. я ооочень давно не катал максим, я отстал от обновлений проги. Подъезжаю к Гринвичу, знаю только что с Вайнера надо, встал справа перед въездами/выездами в паркинг, отбился "на месте". Клиенту пишу в чат "вы где?", ответ: "на точке"... Что за точка... Поехал вкруговую. Нашлись. Оказывается встроили навигацию по типу ящика. Правда карта мелковата и привыкать надо читать ее. У ящика лучше. А вообще я привык Навителом пользоваться, по мне самый удобный интерфейс с самыми старыми картами)))

ЗЗЫ Про максим ни разу не реклама, мои личные наблюдения, клиенты есть всегда, ценник неоправданно занижен, но вручную заполнить простои пойдет! Чем больше контор сзт тем лучше для всех. Ящик ведет себя как захватчик и оккупант, задача максимум - захватить весь рынок таксоперевозок (и не только), а там ценник заламываем для пассажира, и процент для водителя, пассажир вынужден будет платить, а водитель катать (сейчас же катает).

ЗЗЗЫ Убер приложение такое же тугое как и ящик, тут все понятно, движок то один. Думаю не у меня одного ящик/убер подвешивает телефон. У меня аппарат хоть и старенький, но 4х1200МГц проц, память встроенная 16, оперативка 2Гб. Видео FHD со стереозвуком спокойно снимает, а ящик не тянет... Ответ недотехподдержки: ваш аппарат не рекомендован и все такое.
10 / 2
Back seat driver
Забыл, в приложении убер вообще все заказы помечаются как "убер". Не верь жене и тормозам!)))
1 / 2
Back seat driver
Про апломб:

Летом еще было, заказ по ящику, приехал на флажок, как обычно. Оказалось клиент с другой стороны дороги, ул. Восточная, ночь, идет дождь. Ящик вроде точно всегда ведет... Звонок от клиента, бла бла бла, недовольные сами ко мне перешли, молодой человек и девушка. Пытаюсь объяснить: я еду на флажок который вы мне и поставили, скорее всего у вас неправильно опредилились координаты, возможно вы заказ делали из помещения, а т.к. спутники навигации ооооочень высоко: GPS - 18000км, Глонасс - 19000км, Бейдо - ваще за 30000км (если где ошибся - да пох, все равно высоко и далеко). Соответственно у вас сбой координат. В процессе поездки пытался вкратце рассказать как работает спутниковая навигация, на что получил неожиданный ответ: "Раз вы не можете объяснить за 5 минут, значит вы сами не знаете".
4 / 8
dmi30596
От пользователя Back seat driver
В связи с вышеизложенным у меня вопрос, а кто катает 55₽ если эти заказы в принципе мусорные, и целей нет в убере?

Раньше во времена луж брал и радовался таким коротышам до 100-150р., а сейчас хз кто их катает
0 / 2
aleksis696
От пользователя Back seat driver
По уберу сделал небольшой опрос пассажиров, так вот, подавляющее большинство пассажиров от ящика.

Это лишнее. В заказе и так видно: Есть рейтинг у пассажира-Яша,если нет-Убер. Ожидание у Яши 2 минуты,у Убер 4. :-)
От пользователя Back seat driver
Думаю не у меня одного ящик/убер подвешивает телефон.

Если вместе +310 то подвисает. (думал уж что тф кердык приходит) но со среды катаю только Яшу (цель вывожу) и телефон нормально работает все эти дни,с одной прогой. Тоже 2 гига памяти.
1 / 1
aleksis696
От пользователя Back seat driver
в приложении убер вообще все заказы помечаются как "убер".

А у Яши как "Яндекс" :-D
От пользователя Back seat driver
: "Раз вы не можете объяснить за 5 минут, значит вы сами не знаете".

Тупым что то объяснять только время тратить.Спят с телефоном,едят и срут с телефоном,а машину заказать ума не хватает.
От пользователя dmi30596
а сейчас хз кто их катает

По Яше и катают (конечку то не видно). А в Убер кидают что бы нас блокировать.
5 / 1
Какая-то странная цель прилетела : 41 заказ и плюс 2100р. Я посчитал - с такими низкими ценами как сейчас Яндексу заработаю 1500р ...а он выдаст 2100р (осталось 2 заказа) . В убыток работает, чтоб конкурентов угробить

Без учета бонусов доход у меня упал до 270р в час (чистый, включая вычет бензина. Газ сломался: редуктор ёк :-D )

...с такими ценами сильно вырос рейтинг после летнего падения. 4.950 сейчас. Любят люди ездить дешево ))

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 18:02]
2 / 1
aleksis696
От пользователя maxxx(...)
В убыток работает, чтоб конкурентов угробить

Каких? Сити ему уже не конкурент.
От пользователя maxxx(...)
Яндексу заработаю 1500р ...а он выдаст 2100р

Аналогично,я ему 2700 он мне 3200 за 66зз.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 20:03]
0 / 1
От пользователя aleksis696
Сити ему уже не конкурент.

Да вроде полно их машин ещё ездит (хотя кажется и правда меньше). Может добить хочет

Кстати, а где хваленый Диди?

...кстати режим самолет у меня норм работает. Раза 3 точно использовал в день из моих обычных 9-10 заказов )) Да, Яндекс стал присылать неадекватно далекие подачи под видом средних типа 9 минут и 3 км (а если взять - сразу показывает минут 11 и это по идее должна быть дальняя подача). Но не злоупотребляю конечно : 1-2 раза ,бывает ниразу

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2021 21:08]
4 / 1
Былтымлянин
От пользователя maxxx(...)
В убыток работает, чтоб конкурентов угробить

Ящер волбще что то щедр в последнее время.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
dmi30596
От пользователя aleksis696
Аналогично,я ему 2700 он мне 3200 за 66зз.

2700 это что за сумма?
0 / 1
Я здесь человек новенький, есть пара вопросов, просьба сильно не пинать :-)

Вопрос номер 1. Вот привез я по яше человека в аэропорт. Какие мои дальнейшие действия, чтобы избежать неприятных сюрпризов:
a) Заказ поступил, но пассажир задержался - и я не укладываюсь в бесплатные 15 минут и попадаю на 200р
б) Если я таки выехал пустым - есть ненулевая вероятность словить заказ с Химмаша или птичника в тот же аэропорт (у меня пока всего лишь серебро, и точка Б не отображается). С момента последнего посещения пройдет явно меньше часа - и я попадаю уже на 500р
...
?

Тупо уходить с линии и отъезжать подальше? (Сейчас так и делаю) Или?

Вопрос номер 2. Тот же яша. Встроенный навигатор, как впрочем и ЯН, порой странно ведет себя во дворах. Например, есть несколько близко расположенных проездов в непосредственной близости от точки. Я свернул не в тот проезд - навигатор тут же сбрасывает маршрут и радостно сообщает "Вы приехали". И начинается квест "найди нужный проезд методом тыка". А клиент тем временем нервничает и копит негатив, а то и вовсе отменяет заказ и жалуется что "водитель уехал". Автоматическое переключение статусов у меня отключено, каких-то других настроек я не нашел. Это (сброс маршрута) как-то возможно победить?

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2021 14:02]
0
Былтымлянин
От пользователя A-MaR
Вопрос номер 1. Вот привез я по яше человека в аэропорт. Какие мои дальнейшие действия, чтобы избежать неприятных сюрпризов:
a) Заказ поступил, но пассажир задержался - и я не укладываюсь в бесплатные 15 минут и попадаю на 200р
б) Если я таки выехал пустым - есть ненулевая вероятность словить заказ с Химмаша или птичника в тот же аэропорт (у меня пока всего лишь серебро, и точка Б не отображается). С момента последнего посещения пройдет явно меньше часа - и я попадаю уже на 500р

Ну сразу из порта заказ врят ли прилетит, там портовая очередь. Я вообще обычно заказы выполняю не на линии, меня бесит когда во время выполнения что то там выскакивает. Обычно я беру заказ - сразу ухожу с линии - еду за пассажиром. После того как он вышел, паркуюсь и выхожу на линию. Когда еду в порт, вытряхнув пасса, выезжаю за территорию и там выхожу на линию.

Если бы мне повторно пришел заказ в порт, я бы либо отменил заказ, либо, если пассажир уже вышел и ждет, просто обьяснил бы ему ситуацию. Может он там налегке и не прочь десантироваться просто на обочине, не заезжая на парковку порта.
2 / 1
dmi30596
От пользователя Былтымлянин
Обычно я беру заказ - сразу ухожу с линии - еду за пассажиром. После того как он вышел, паркуюсь и выхожу на линию.

Аналогично делаю
От пользователя Былтымлянин
Если бы мне повторно пришел заказ в порт, я бы либо отменил заказ, либо, если пассажир уже вышел и ждет, просто обьяснил бы ему ситуацию. Может он там налегке и не прочь десантироваться просто на обочине, не заезжая на парковку порта.

Самый правильный вариант
1 / 1
От пользователя Былтымлянин
Я вообще обычно заказы выполняю не на линии, меня бесит когда во время выполнения что то там выскакивает.

Спасибо, в сити в таком режиме и начинал, но в яше зачем-то решил от этого отказаться, видимо зря :-)
0 / 1
А я смотрю куда мы едем. Если в синюю зону - всегда на линии, чтоб успеть получить заказ пока она не исчезла.

...сегодня провел эксперимент : 2ч небыло заказа домой из центра. До выполнения цели остается 1 заказ :-D уже все свои дела в центре сделал
пока ждал. Похоже яндекс сильно понижает приоритет в этом случае (хотя он нормальный +5 )

По навигатору у меня всё отлично. Даже по дворах полный тропинкам вокруг помоек ведет очень точно. Х з может от телефона зависит (у меня суперэконом, но многие пишут, что хорошо ловит сигнал. Мейзу м8с)

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2021 17:42]
0 / 1
От пользователя maxxx(...)
Даже по дворах полный тропинкам вокруг помоек ведет очень точно.

От пользователя maxxx(...)
Даже по дворах полный тропинкам вокруг помоек ведет очень точно.

Ведет-то он точно, до тех пор, пока точно следуешь его маршруту. Но... Промахнулся, бывает. Я ожидаю чего-то вроде "Развернитесь, а затем поверните направо, а затем поверните направо...", собственно когда на расстоянии от точки свернул не на ту улицу, то так и получается. А тут он видит точку где-то рядом и считает, что все, я на месте, хотя я стою совсем не у того дома :-D
0 / 1
aleksis696
От пользователя maxxx(...)
Сити ему уже не конкурент.

Да вроде полно их машин ещё ездит

Я о другом. Пассажиры и водители уже давно разделились и ездят,катают или только Яшу или Сити. Вот поэтому не конкурент. Не забывай что в Сити пофигу на какой машине и с каким аккаунтом.
0 / 1
aleksis696
От пользователя Былтымлянин

Средний заказ 92р.
Вот кто катает по 55-100р. :-D
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.