Состояние тормозных дисков

Господа, на одном из форумов "зацепился" с представителями других городов. Одни утверждают, что такое состояние вполне нормальное, а другие категорически отрицают.
Как Вы считаете, в каком состоянии этот диск?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
Neptun66
если биений нет и скрип не беспокоит, полгода-год без отжигов в спокойном темпе проездить можно
0
Vladimir-ru
От пользователя LAV'elas
Как Вы считаете, в каком состоянии этот диск?

Я бы поменял. Видна явная корозия, как себя поведет дальше - хрен его знает.
Это безопасность.
5 / 8
Диск как диск. выработку особо не видно. Видно что диск с какого то старья, а там и без этого диска проблем хватает :-D
15 / 1
LAV'elas
От пользователя Комуняка
диск с какого то старья,

Диск с машины выпускать которую начали в 12 году
0 / 1
Tetra
с какой это машины? У меня на тойоте 27 лет такого даже близко не было
явно ведь не автотаз
3 / 5
От пользователя LAV'elas
Диск с машины выпускать которую начали в 12 год

Видел такие диски на Шевролетах.
0
A20C .
От пользователя LAV'elas
Как Вы считаете, в каком состоянии этот диск?

если нет трещин на рабочей поверхности, то норм.
Минимальная толщина тормозного диска написана в инструкции по ремонту.
2 / 0
A20C .
Примеры изображения недопустимых дефектов




[Сообщение изменено пользователем 21.01.2020 23:07]
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:07]
6 / 0
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
Да это разве износ?

Износ в допуске. Я про состояние чугуния

От пользователя Комуняка
Видел такие диски на Шевролетах

Машина местная с "рождения" ?
0
Бург
От пользователя Vladimir-ru
Я бы поменял. Видна явная корозия, как себя поведет дальше - хрен его знает.

Колодка уберёт эту коррозию и поверхность диска будет чистой.
После недельной стоянки в дождь диск зарастает ржой ещё хлеще.
2 / 4
Tetra
где гарантия, что коррозия не съела половину толщины металла,
что не начнет крошиться рабочая поврехность
да и вентилироваться станут хуже
4 / 3
От пользователя LAV'elas
Машина местная с "рождения" ?

Диски с рождения стояли, но ездила везде, и в Москве была.
1 / 0
Mephis†°
обычный грязный диск.

все что на диске - это грязь запекшаяся!

Почистить, отмыть и будет как новенький!

:king:
9 / 4
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Господа, на одном из форумов "зацепился" с представителями других городов. Одни утверждают, что такое состояние вполне нормальное, а другие категорически отрицают.
Как Вы считаете, в каком состоянии этот диск?

Говно.
По поводу кто и что считает относительно городов...тут не в городах дело, а в головах. Гуманитарии.
1 / 1
Jandarm
Что за полоса на рабочей поверхности? Уже диск крошится? Сколько стоят новые?
От пользователя Tetra
где гарантия, что коррозия не съела половину толщины металла,
что не начнет крошиться рабочая поврехность
да и вентилироваться станут хуже

+
0 / 2
Mephis†°
:-D мда ребята.

все кого беспокоит ржавчина на дисках, специально для вас анекдот придуман даже!




Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево".
Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку.
Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю.
Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться.
Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней.
Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался.
Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет.
Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит не оригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево.
Может тогда просто поменять колодки?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Может вы чего подскажите фрэнду?
7 / 2
Cергей Бер
От пользователя Mephis†°
все кого беспокоит ржавчина на дисках, специально для вас анекдот придуман даже!

Про ваш "гуманитарный" образ мышления тоже придуман анекдот-поговорка:
- Дуракам закон не писан
- Если писан, то не читан
- Если читан, то не понят
- Если понят, то не так.(с)
Воинствующий дилетант - это забавно, беда в том, что его читают начинающие водители, не понимающие что к чему.
То, что вы не можете отличить грязь от пластинчатой коррозии, понятно. Как понятно и то, что вы не видите разницы между количеством продуктов коррозии и их типом.
Поверхностная коррозия, которой подвержены 99% тормозных дисков у нас - неопасна для эксплуатации, они уменьшает поперечное сечение не более чем на 1-2%. На фото мы видим значительную степень пластинчатой коррозии, % потери поперечного сечения примерно 30-50% на глаз, точнее нужно зачищать и смотреть со штангенциркулем. Я говорю про внутреннюю часть поперечных ребер-стержней, которые испытывают сжимающие нагрузки от тормозных колодок.
К сожалению, автомобилистов, рассуждающих по примеру гуманитария выше - большинство. Люди по жизни существа ленивые и не хотят заморачиваться, узнавать, думать. Отсюда и такие реплики про грязь, состояние и износ рабочей поверхности и т.п. Зачем думать, когда в голову можно только есть ?
ИМХО.
3 / 9
Mephis†°
От пользователя Cергей Бер
Про ваш "гуманитарный" образ мышления тоже придуман анекдот-поговорка:
- Дуракам закон не писан
- Если писан, то не читан
- Если читан, то не понят
- Если понят, то не так.(с)
Воинствующий дилетант - это забавно, беда в том, что его читают начинающие водители, не понимающие что к чему.
То, что вы не можете отличить грязь от пластинчатой коррозии, понятно. Как понятно и то, что вы не видите разницы между количеством продуктов коррозии и их типом.
Поверхностная коррозия, которой подвержены 99% тормозных дисков у нас - неопасна для эксплуатации, они уменьшает поперечное сечение не более чем на 1-2%. На фото мы видим значительную степень пластинчатой коррозии, % потери поперечного сечения примерно 30-50% на глаз, точнее нужно зачищать и смотреть со штангенциркулем. Я говорю про внутреннюю часть поперечных ребер-стержней, которые испытывают сжимающие нагрузки от тормозных колодок.
К сожалению, автомобилистов, рассуждающих по примеру гуманитария выше - большинство. Люди по жизни существа ленивые и не хотят заморачиваться, узнавать, думать. Отсюда и такие реплики про грязь, состояние и износ рабочей поверхности и т.п. Зачем думать, когда в голову можно только есть ?
ИМХО

:-D

я видел тормозные диски в таком как на фото состоянии.

еще раз повторюсь, это грязь и продукты износа, перемешанные и спекшиеся на диске. от того вид такой страшный.

Диску от этого не лучше не хуже.

Если уж неспокойно на душе, то !!!

берем этот диск и чистим, щеткой металлической и прочей ерундой.

а вообще, разглядывать диски по примеру автора, это такое же бесполезное занятие, как пытаться отдавать масло в лабораторию из двигателя, для установления его свойств - после пробега 5000 км.


Не нравятся диски - меняем!

Не нравится масло - меняем.


Ни разу на своих авто не довелось иметь дело с разрушением дисков.

Так что, все доводы по примеру фото топик стартера о негодности диска - то в пользу разводов на станциях обслуживания бедолаг, которые верят во весь тот бред, что им льют в уши!
3 / 2
danihay64
Обычно ржавая железяка выглядит страшнее, чем есть на самом деле.
А взять и смыть ржавчину методом электролиза не вариант? Цена вопроса 200 г поваренной соли. Рабочую поверхность можно заклеить скотчем, чтоб зазря не растворять.
Вот когда очистите от ржавчины, можно ещё раз сфотографировать и выложить на всеобщее обозрение. Тогда и разговор будет.
1 / 2
Mephis†°
От пользователя danihay64
Обычно ржавая железяка выглядит страшнее, чем есть на самом деле.
А взять и смыть ржавчину методом электролиза не вариант? Цена вопроса 200 г поваренной соли. Рабочую поверхность можно заклеить скотчем, чтоб зазря не растворять.
Вот когда очистите от ржавчины, можно ещё раз сфотографировать и выложить на всеобщее обозрение. Тогда и разговор будет.

;-) точно.


Это примерно как если стоять снизу машины, которую на подъемнике подняли, да еще и завести да еще и скорость включить! БУДЕТ ощущение, что автомобилю хана и он разваливается! все гремит и :boom:
5 / 2
Mephis†°
:-D тормозные диски с торца примерно у всех машин так выглядят.

как будто их кто то рассматривает так вообще и тем более фоткает.



Если кто не верит, давайте, выкладывайте свои фотки - сняв колеса и зафоткав диски!

будете удивлены :boom: :king: :ultra: :-D :lol: ;-)
7 / 2
LAV'elas
:-D

От пользователя Mephis†°
Если кто не верит, давайте, выкладывайте свои фотки - сняв колеса и зафоткав диски!

Я хотел это чуть попозже сделать. Ну раз просят - пожалуйста! :hi:
С этими дисках ездил почти 6 лет, пробег 110т.км., рабочая поверхность с ржавым налётом, так как уже 2 года валяются в гараже. Были заменены по износу.
Почему такая разница у этих и того, что в первом посте?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 5
Mephis†°
От пользователя LAV'elas
С этими дисках ездил почти 6 лет, пробег 110т.км., рабочая поверхность с ржавым налётом, так как уже 2 года валяются в гараже. Были заменены по износу.

Наружняя часть диска почищена щеткой :-D ;-)

а вот на этой фотке, на внутренней части диска просматривается такое же "г-но", как и на фотке в стартовом сообщении по наружной стороне :-D ;-)

надо было почистить тоже ;-)





а еще визуально (на переднем плане) наблюдается кривизна диска :mad: 8(

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2020 16:24]
5 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.