Вот извечный вопрос, какого производителя выбрать (на Хонду...)

Оригинал умудрился более 300ткм проходить!
Посставил LEMFÖRDER одну штуку - через 2 года уже показалось, что шатается свободно. А тут и вторая, ещё не меняная "подошла", так что теперь фиг поймёшь с какой стороны постукивает.

Дак вот сижу размышляю... То ли снова ставить сову за тыщу, то ли раскошелиться на оригинал за 3.

Но проходит ли этот оригинал 300ткм, как изначально?

Тот же вопрос возникает про рулевые наконечники, и в сумме набегает десятка денег... Ну наконечники хоть менять попроще и можно купить на разборке. Ибо с разборки они 90% проживут дольше всякого CTR

А может порекомендуете дубликат получше Совы?
1 / 6
TLC
От пользователя Tetra
Оригинал умудрился более 300ткм проходить!
Посставил LEMFÖRDER одну штуку - через 2 года уже показалось, что шатается свободно.


оригинал какого производителя был :ultra: :ultra: :ultra: такой и бери :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 1
Tetra
От пользователя TLC
оригинал какого производителя был такой и бери


а я откуда ж знаю какого?

с одной стороны вот всякие подшипники с завода идут NSK, Koyo, сальники Nok ... а всё ранво есть мнение что в магазине у них качество хуже

с другой стороны у меня однажды был случай - купил оригинальные клапана, при установке заметил что у них ближе к торцу поперечные трещинки. То место, куда долбит коромысло, подвергается цементации и термообработке и видимо что-то прошло не так. А если бы мне ашот воткнул такие клапона и у них металл начал бы крошиться? еле вернул обратно и с тех пор наклейкам на упаковке не верю

в том числе не верю, что оригинальные шаровые отходят так же 300ткм.
0 / 2
Neptun66
От пользователя TLC
оригинал какого производителя был такой и бери


да можно и оригинал купить, но какой в этом толк, если под пыльниками чисто с гулькин нос, или вообще смазка транспортировочная.

если пыльник не сьемный, хотя бы шприцем с толстой иглой туда можно пролезть затолкать литола
1 / 2
Про шаровые на хонду не знаю, но линки оригинальные на форд, ходят очень долго. Не оригинальные линки через 5000 нужно менять. Поэтому шаровые взял бы оригинальные (если там нет такой глупости как шаровая интегрированная в алюм рычаг). Думаю, что нет глобальной разницы между не оригиналами разных марок.
0
Neptun66
От пользователя OlegR
Думаю, что нет глобальной разницы между не оригиналами разных марок.

ну фиг знает) есть дешман, всякие Патрон, и прочие китай.

а есть лемфердер, который ставится на конвеер ВАГ, но в коробочочке лемфердер который упаковывется, у него спилены значки)


линьки всякие, еще можно дешман ставить, все равно у нас их на год хватит.

аморты, шаровые, тормоза, не рискнул бы ноу неймы ставить, ибо тут помимо безопасности, еще и технические характеристики будут хуже, при активном вождении, особенно будет это проявляться.

ну и ремни/цепи, чтобы из-за 500 рублей, попасть на новый мотор
0
Tetra
От пользователя OlegR
(если там нет такой глупости как шаровая интегрированная в алюм рычаг).

а глупость есть, правда рычаг стальной
поэтому один уже переделан, оказалось не сложно
От пользователя Neptun66
а есть лемфердер, который ставится на конвеер ВАГ, но в коробочочке лемфердер который упаковывется, у него спилены значки)

про него и речь в том числе,
пока есть только подозрения на появление люфта,
читывал что по внешности совы можно определить, на немецком или китайском заводе сделана деталь, но вряд ли у нас завозят немецкие
0
Neptun66
От пользователя Tetra
на немецком или китайском заводе сделана деталь, но вряд ли у нас завозят немецкие

и те и те есть, разные товары на разных заводах.
Это уже производители в целях экономии и логистике раскидывают по миру производства.
Каяба вон есть помимо японской, из тайланда, испании, малайзии и еще других стран.
0
LAV'elas
От пользователя Tetra
а я откуда ж знаю какого?

На профильном форуме

От пользователя Tetra
Ибо с разборки они 90% проживут дольше всякого CTR

На моей оригинал и есть CTR. Линки прошли уже 136 тык.

з.ы. я за оригинал
0
A20C .
От пользователя Tetra
дубликат получше Совы?

Patron же!
0
Патрон 20 тыщ ходит. А Лемфердер по номеру артикула определяется. Ставил рулевую трапецию с Совой, отходила 200 тыщ и машину продал. А на многих Лемфердерах Совы нет. Она ставится только на деталях которые выпущены в Германии на заводе. А так заводы Лемфердера есть и в Китае.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
0
LAV'elas
От пользователя вечный тормоз
у Тетры хоть одна тема была позитивная?

Да ( в которой он кран сделал) :-)
0
Tetra
От пользователя LAV'elas
Да ( в которой он кран сделал)

у меня вообще не было такой темы :boom:
От пользователя Комуняка
А на многих Лемфердерах Совы нет. Она ставится только на деталях которые выпущены в Германии на заводе.

да чёт сомнительно, как это Сова без совы? Читал, что китайская сова - другая

ихняя шаровая наверное около 40 прошла и вызывает подозрения, но пока не такие что б колесо шаталось
ну дак чё думаете, Сову , CTR или оригинал?
тут оригинал нашёл якобы за 1800+ доставка
а обычная цена около 3000
Сова примерно 1000
0
Tetra
вот тут вообще странные вещи рассказывают
что в пачке с совой лежат CTR
более того - то же самое в пачке MOOG

https://www.drive2.ru/c/2883967/

http://qashqai-club.com/bb3/viewtopic.php?f=39&t=1...

https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-car...



[Сообщение изменено пользователем 29.12.2019 09:58]
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
0 / 1
Tetra
От пользователя вечный тормоз
это где они нашли оригинальную шаровую на кашкай? в сборе с рычагом если только.
Тормоза, шаровые, рулевое это то на чем экономить нельзя. только оригинал.

сами ж себе противоречите

полно моделей, для которых оригинальные шаровые отдельно не продаются

а для моей даже дубликатных нет

потому что шаравая не запрессована в рычаг и не приклепана, а изготовлена воедино с ним, пришлось изрядно дорабатывать напильником что бы поставить шаровую от другой модели
1 / 0
danihay64
От пользователя Tetra
Но проходит ли этот оригинал 300ткм, как изначально?

При всем своем жизненном оптимизме что то мне в душе подсказывает, что не проходит.
В свете копроэкономики последних лет оригинал уже не торт. Не делают на века больше ничего, и шаровые в том числе.
Как жить с осознанием этого? Живите и не думайте о плохом. Покупайте и меняйте сегодня, потому что завтра качество станет ещё хуже, так как тенденцию уже не переломить.
2 / 0
От пользователя Tetra
да чёт сомнительно, как это Сова без совы

Там просто треугольник с Совой. А есть просто буква L.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.