[AB]Zmei, может что подскажешь?
Статейка вот под названием "Военные блокированы!" - http://monsters.4wd.ru/tech/bvmu/bvmu.shtml.
Насторожила следующая фраза ".... их главный недостаток - отсутствие ..... Плюс повышенный износ подобных механизмов. "
Вопрос такой:
У тебя из знакомых никто такую штуку не устанавливал? Может где что читал по их ресурсу?
Сделана она в России в полукустарных условиях, отсюда и настороженность по вопросу надежности.
Если есть инфа по их эксплуатации, то прошу поделится.
Насторожила следующая фраза ".... их главный недостаток - отсутствие ..... Плюс повышенный износ подобных механизмов. "
Вопрос такой:
У тебя из знакомых никто такую штуку не устанавливал? Может где что читал по их ресурсу?
Сделана она в России в полукустарных условиях, отсюда и настороженность по вопросу надежности.
Если есть инфа по их эксплуатации, то прошу поделится.
A
[AB]Zmei
У меня в заднем мосту стоит самоблокирующийся диф. Только мосты - колхозные. Пока не жалуюсь. Пробег 45 тык. Полет нормальный.
Про установку и использование блокировок на военных мостах лучше спросить вот здесь
http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/
может кто и имеет такой опыт
По ресурсу - вопрос спорный, так как реально его измерить просто нечем, слишком много условий влияют на износ механизмов.
Условия изготовления - это вообще не вопрос. Привыкли мы к заводам-гигантам. А если небольшая фирма, с соблюдением всех тех. стандартов, из кондиционных заготовок производит каккой либо продукт - так и качество будет аналогичным или даже выше, чем на огромном производстве. Но это ИМХО. Вопрос то можно очень просто решить: гарантия есть на агрегат?; если есть, то какая? Отсюда уже можно судить о примерном качестве изделия.
Вообще блокировки несколько повышают расход топлива.
Оправдывают они себя при постоянной езде по серьезному бездорожью, так как проходимости УАЗкиной и так достаточно изначально.
Про установку и использование блокировок на военных мостах лучше спросить вот здесь
http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/
может кто и имеет такой опыт
По ресурсу - вопрос спорный, так как реально его измерить просто нечем, слишком много условий влияют на износ механизмов.
Условия изготовления - это вообще не вопрос. Привыкли мы к заводам-гигантам. А если небольшая фирма, с соблюдением всех тех. стандартов, из кондиционных заготовок производит каккой либо продукт - так и качество будет аналогичным или даже выше, чем на огромном производстве. Но это ИМХО. Вопрос то можно очень просто решить: гарантия есть на агрегат?; если есть, то какая? Отсюда уже можно судить о примерном качестве изделия.
Вообще блокировки несколько повышают расход топлива.
Оправдывают они себя при постоянной езде по серьезному бездорожью, так как проходимости УАЗкиной и так достаточно изначально.
A
[AB]Zmei
Тут еще несколько мыслей пришли:-)
Смысл всех этих блокировок - увеличение проходимости. А проходимость - это совокупность многих факторов, таких как:
1. Конструкция шасси
2. Параметры двигателя
3. Конфигурация резины
4. Мастерство водителя (честно говоря этот пункт, по моему, должен стоять первым)
То есть вопрос: как мы хотим ездить по бездорожью?
а) Просто, не напрягаясь лишний раз, тапку в пол, а дальше пусть машина вывозит.
б) Тщательно расчитывая каждый маневр, учитывая характеристики местности, по которой движемся, выбирая оптимальный путь прохождения препятствий.
Первое конечно выглядит привлекательно, НО. Тогда начинается доработка конструкции в сторону грязелазанья. Однако бесплатного ничего не бывает: повышаются вездеходные качества - ухудшаются: управляемость (на обычных дорогах), экономичность, и, как ни крути, - ресурс.
И взешивает все эти за и против каждый для себя сам.
Если внимательно посмотреть галереи по внедорожным покатушкам, то можно заметить, что большая часть увязших вездеходов есть результат ошибок пилотов, а не конструктивные недостатки.
Смысл всех этих блокировок - увеличение проходимости. А проходимость - это совокупность многих факторов, таких как:
1. Конструкция шасси
2. Параметры двигателя
3. Конфигурация резины
4. Мастерство водителя (честно говоря этот пункт, по моему, должен стоять первым)
То есть вопрос: как мы хотим ездить по бездорожью?
а) Просто, не напрягаясь лишний раз, тапку в пол, а дальше пусть машина вывозит.
б) Тщательно расчитывая каждый маневр, учитывая характеристики местности, по которой движемся, выбирая оптимальный путь прохождения препятствий.
Первое конечно выглядит привлекательно, НО. Тогда начинается доработка конструкции в сторону грязелазанья. Однако бесплатного ничего не бывает: повышаются вездеходные качества - ухудшаются: управляемость (на обычных дорогах), экономичность, и, как ни крути, - ресурс.
И взешивает все эти за и против каждый для себя сам.
Если внимательно посмотреть галереи по внедорожным покатушкам, то можно заметить, что большая часть увязших вездеходов есть результат ошибок пилотов, а не конструктивные недостатки.
Если верить статье, с управляемостью изменений не замечено, хотя блокировка установлена даже на переднюю ось (я всегда считал, что это смертельный номер).
В принципе любую блокировку можно заменить ручным и ножным подтормаживанием и для проходимости важнее резина и водила.
Я заметил, что ты интересуешься GSP.
Подскажи, возможность вводить карту в приемник для ориентации на местности необходимая вещь?
Мне кажется ввода точки в виде географических координат, взятых с бумажной карты, достаточно для ориентирования.
В принципе любую блокировку можно заменить ручным и ножным подтормаживанием и для проходимости важнее резина и водила.
Я заметил, что ты интересуешься GSP.
Подскажи, возможность вводить карту в приемник для ориентации на местности необходимая вещь?
Мне кажется ввода точки в виде географических координат, взятых с бумажной карты, достаточно для ориентирования.
A
[AB]Zmei
Изменения в управляемости - вешь настолько субъективная, что верить можно только в общих чертах. Я тоже, начитавшись инфы, поначалу рулил с большОй осторожностью. Сейчас никакого дискомфорта не испытываю - машина рулится, на мой взгляд, просто замечательно.
Заменить то конечно можно, до определенного предела. Хотя выше я уже высказался.
GPS к сожалению пока только интересуюсь, приобрести не получается.
Ввод карты в приемник - мне кажется, просто более наглядно, информативно. Опять же - если задача просто доехать из пункта А в пункт Б - может все эти красоты и излишние.
Поищи поиском по форуму - поднималась тут тема GPS и не раз. Я к тому, что лучше спросить реальных юзеров.
Заменить то конечно можно, до определенного предела. Хотя выше я уже высказался.
GPS к сожалению пока только интересуюсь, приобрести не получается.
Ввод карты в приемник - мне кажется, просто более наглядно, информативно. Опять же - если задача просто доехать из пункта А в пункт Б - может все эти красоты и излишние.
Поищи поиском по форуму - поднималась тут тема GPS и не раз. Я к тому, что лучше спросить реальных юзеров.
A
[AB]Zmei
Кстати - машину то взял уже?
Интересно взглянуть на зверя.
Интересно взглянуть на зверя.
Тачку не пригнали еще, там какие-то заморочки с взаимозачетами. Но меня просили не беспокоиться, если что компенсируют деньгами. Может так и лучше будет. В этом случае сам поеду и выберу уже конкретную тачку, а не что попадет.
N
Nicky
GPS удобен когда есть приемник, подключенный к PocketPC или Ноуту... И есть привязанные растровые топокарты хорошего качества и масштаба в компе... Например для OziExplorer
Самая большая проблема - именно привязанные карты.. Особенно крупномасштабные... Хотя бы километровки, но это для нормально ориентирования мелковато даже
Самая большая проблема - именно привязанные карты.. Особенно крупномасштабные... Хотя бы километровки, но это для нормально ориентирования мелковато даже
Nicky
Меня бы устроил вариант ориентирования по нормальной бумажной карте и возможностью ввода географических координат точки цели (типа долгота-широта) в приемник. Возможно ли такое с приемниками GSP. Приемник ведь еще таскать надо, или в лодке к прикормленному месту добраться, поэтому требования - мин. размеры, да и желательно подешевле.
Меня бы устроил вариант ориентирования по нормальной бумажной карте и возможностью ввода географических координат точки цели (типа долгота-широта) в приемник. Возможно ли такое с приемниками GSP. Приемник ведь еще таскать надо, или в лодке к прикормленному месту добраться, поэтому требования - мин. размеры, да и желательно подешевле.
N
Nicky
По моему ввода координат руками там нема...
По крайней мере в простыз типа Garmin eTrax'ов...
Можно вроде слить с компа трек готовый...
В нормально режиме - один раз сгонять в нужную точку - запомнить маршрут и потом по нему ходить в будущем
По крайней мере в простыз типа Garmin eTrax'ов...
Можно вроде слить с компа трек готовый...
В нормально режиме - один раз сгонять в нужную точку - запомнить маршрут и потом по нему ходить в будущем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.