Навител
L
LAV'elas
Вот всегда полагался на интуитивно-понятный интерфейс.
Вообще ни каких проблем: " настройки-> навигация"
Далее, если читать умеешь и что то понимаешь, то проблем не возникнет
d
danihay64
если читать умеешь и что то понимаешь, то проблем не возникнет
Я вас понял.
По критерию "простота использования" Навителу жирный минус.
Приблуда не должна требовать кропотливого изучения, ежедневных тренировок по отработке нормативов, должна быть понятной тупой блондинке (не умеет читать, забыла дома очки для чтения, не разобрала мелкий текст на ЛСД- экране при солнечном свете). Приблуда должна сама спрашивать пользователя (желательно голосом), по какому принципу прокладывать маршрут, предлагая готовые варианты ограничений для выбора.
Это была лирика.
А факт в том, что Яндекс даже без дополнительных настроек никогда ни разу не заводил меня в тупик в буквальном смысле этого слова. Всё остальное из области "если бабушке пришить член..."
И на десерт. В последнее время стал больше ездить на такси. Практически у каждого таксиста в машине навигатор. И в основной своей массе это НЕ НАВИТЕЛ. Миллион мух свой выбор сделали.
A
Axel46
это нефига не показатель навител - платная прога. яндекс - бесплатная. Есть, конечно, в природе крякнутые версии навитела, но чтобы их установить надо обладать хотя бы минимальными знаниями и известным рвением. В таксистах же в основном (не все, конечно), как это не прискорбно - одни из самых низкоинтеллектуальных и безынициативных людей. Иначе бы они не работали таксистами.
d
danihay64
В таксистах же в основном (не все, конечно), как это не прискорбно - одни из самых низкоинтеллектуальных и безынициативных людей. Иначе бы они не работали таксистами.
Очень провокационное заявление. И обидное. Хоть я сам и не таксист, но за таксистов обидно.
В моем регионе очень много таксистов с юго-востока незалежной. Инженеры там разные, лишившиеся работы, а кто то и жилья в свете последних событий. С ними и поговорить в дороге можно на интеллектуальные темы. В отличие от среднеазиатских банабаков.
A
Axel46
я делал оговорку, что не все таксисты такие. не сомневаюсь, что и кандидаты наук могут и наверняка иногда таксуют.
d
danihay64
кандидаты наук могут и наверняка иногда таксуют
Ну если учесть, что за три последних года число вузов сократилось на 40% (1097 учебных заведений), то сокращённым кандидатам наук только и остается, что начать таксовать.
A
Axel46
значит таких наук такой кандидат. если у него достижение - диссертация о влиянии мочи на солнечные лучи, то, наверное, ему лучше таксером работать.
d
danihay64
если у него достижение - диссертация о влиянии мочи на солнечные лучи
Уверен, ваша диссертация на более актуальную тему.
Вообще то беседа была о навигаторе, простом, удобном, надёжном, доступном. Хотелось бы в обсуждении придерживаться этих рамок. Хотя ваша мысль понятна: Навител платный и потому малодоступный для низкооплачиваемых категорий граждан. И ещё он непростой в установке взломанных версий, следовательно неудобный в использовании интеллектуально ограниченными гражданами.
Этих недостатков лишён Яндекс навигатор.
А ещё за ЯН стоит крупная компания со своими серверами и собственной картографической службой. У Навитела же даже картографическая информация не своя, компания получает ее у стороннего поставщика. Плохо.
A
Axel46
он хорош, но только при наличии устойчивого интернета. и из него реклама прет, что неприятно.
d
danihay64
только при наличии устойчивого интернета
Интернет нужен для динамической подгрузки карт и информации о пробках. Если в дальних пикулях, куда платируется поездка, интернет отсутствует, карты местности можно закачать заранее. Не будет только инфы о пробках, только и всего.
L
LAV'elas
Приблуда не должна требовать кропотливого изучения, ежедневных тренировок по отработке нормативов, должна быть понятной тупой блондинке
и чуть позже:
в дальних пикулях, куда
платируется поездка, интернет отсутствует, карты местности можно закачать заранее.
Совсем все просто! Блондинки прогрессируют!!!
А если на межгороде на маршруте крупное ДТП или ЧП и проехать по этой дороге нет возможности? Как найти "пути объезда" ? Видимо придется искать места с интернетом и перепрокладывать маршрут..
100 раз уже писали: в городе - яндекс, на межгороде - навител или другой продукт "работающий" от спутника
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2019 13:06]
d
danihay64
Совсем все просто! Блондинки прогрессируют!!!
Сейчас кто то подумает, что для Навитела или другого продукта "работающего" от спутника не требуется закачивать карты.
Достаточно единожды закачать в Яндекс карты покрывающие свой и соседние регионы, чтобы весь срок службы смартфона вообще не вспоминать про навигатор. Есть интернет, хорошо, Яндекс пользуется картой из сети, попутно заменяя на свежую ранее скачанную аналогичную карту, нет интернета, Яндекс пользуется картой из памяти.
на межгороде - навител или другой продукт "работающий" от спутника
Яндекс так то тоже "работает" от спутника, через gps приемник смартфона. То есть фразу можно понимать так: в городе Яндекс, на межгороде Навител или Яндекс.
Тогда вопрос на 100 рублей: если в городе работал Яндекс, зачем при выезде из города на межгород снимать с крепления смартфон, а на его место цеплять приблуду с навителом? Незачем. И ответ напрашивается сам собой: Яндекс и там и там.
Ещё один вопрос интересует, а сколько навигационных программ установлено в среднестатистическом смартфоне среднестатистического автомобилиста? У меня одна. А у других как?
S
Shtasi
две. еще 2gis поставил.
У меня одна.
d
danihay64
еще 2gis поставил
2gis у меня тоже есть, но не для автонавигации, а чтобы магазины и учреждения разные в городе искать, там и телефоны, и распорядок работы и почтовые индексы, и территориальная подсудность, и даже где ближайший участковый уполномоченный находится.
Ещё иногда в магазинах спрашивают, как я их нашел, всегда уверенно отвечаю, что через ДубльГИС - положена скидка за товар.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2019 14:22]
L
LAV'elas
Сейчас кто то подумает, что для Навитела или другого продукта "работающего" от спутника не требуется закачивать карты.
В навигаторах они уже закачаны. Во всяком случае в моём, который брал в 2009 году была вся Россия
Тогда вопрос на 100 рублей: если в городе работал Яндекс, зачем при выезде из города на межгород снимать с крепления смартфон, а на его место цеплять приблуду с навителом?
Сорри, не таксист, езжу по городу и области без навигатора. На дальняк цепляю старенький Texet и погнал.
Кстати, а в Яндексе как по координатам точку найти и как включить режим "пешеход" ?
d
danihay64
В навигаторах они уже закачаны. Во всяком случае в моём, который брал в 2009 году была вся Россия
В моем первом Тексете тоже была вся Россия, но я был уже вторым его владельцем, поэтому о происхождении карт ничего не поясню.
Но когда я в другой раз брал Навител в нагрузку к смартфону, в нем была закачана карта только одной области. Мне сказали хочешь больше- доплачивай. Пришлось доплачивать.
Сорри, не таксист, езжу по городу и области без навигатора
Я тоже не таксист. Но пока считался "понаехавшим", приходилось осваиваться в незнакомом городе с навигатором. Теперь стал обходиться без него.
как включить режим "пешеход" ?
Никак, это автомобильное навигационное приложение. Для пешеходов и путешествующих на общественном транспорте есть ДубльГИС.
Кстати, а в Яндексе как по координатам точку найти
А что там не так? Жмём на лупу, вместо адреса вписываем координаты в формате ХХ.ХХХХХХХ, ХХ.ХХХХХХХ, и готово. Приложение подсвечивает искомую точку красной каплей
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2019 16:40]
L
LAV'elas
Жмём на лупу, вместо адреса вписываем координаты в формате ХХ.ХХХХХХХ, ХХ.ХХХХХХХ, где первые две цифры градусы сш/вд, а остальные семь цифр метры от экватора и нулевого меридиана, и готово, приложение показывает красной каплей искомую
точку.
О, спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.