Дошиповка или новая резина

----Aлекс
ДОшиповка или ПЕРЕшиповка ШИН своими руками все важные нюансы

БУ резина + ДОшиповка = экономия 50000 руб! Перечитал кучу статей экспертов, автожурналистов, десяток отчётов автомобилистов, пересмотрел видео авторитетных автоблогеров — про ДОШИПОВКУ, изучил все важные моменты и принял решение, брать хорошую свежую резину (вместо новой). И в худшем случае, при недостатке шипов, ПРОСТО ЕЕ ДОШИПОВАТЬ.
В этом видео подробно показываю всё ключевые нюансы на которые надо обратить внимание, если Вы никогда не занимались такой работой, но хотите СУЩЕСТВЕННО СЭКОНОМИТЬ, покупая БУ резину вместо новой и НЕ ПОТЕРЯТЬ В КАЧЕСТВЕ в сравнении с новыми покрышками.



На авито выбрал наиболее интересный вариант, из нескольких свежих комплектов резины не старше трёх лет: Hakkapeliita-9 2021 года выпуска. Остаток протектора 8 мм, остаток шипов 90-95%. Взял комплект за 20 тыс. Балансируется классно – всего по 25 — 30 грамм грузов.

00:15 про экономику, какая разница по стоимости между новыми и БУ колесами: взял резину 2021 года всего за 20 тыс. Новый такой комплект стОит 60-80 тыс.
00:49 почему я ПЕРЕшиповал лишь два колеса из четырех. Комплект использовался на Мазде6 и два передних колеса износились немного больше. Вторые два остались в идеале.
01:30 при каких условиях есть смысл, дошиповывать резину? Не слишком старую по году выпуска. В идеале, не более 5 лет. И остаток протектора не ниже 6 мм.
02:10 про затраты (цены) на инструмент для дошиповки и рем шипы: Дошипун за 600 руб. и Шипы 150 штук, за 1000 руб.
02:42 почему я не отдал шины на дошиповку – проф шиномонтажникам? Отказались давать гарантию, что шипы не повредят резину. Стоимость дошиповки сейчас в Екб 20-40 руб за 1 шип.
05:25 почему не стОит дошиповывать протектор менее 6 мм? По тому, что шипов ниже 6 мм не бывает. А слишком торчащие 6 мм шипы из 4-5 мм резины — быстро вылетят.
07:15 обязательно тщательно замерить глубину ямок под шипы! Измерять на каждом колесе, в нескольких отверстиях, по краю протектора и по центру. Брать высоту шипа по макс глубине.
07:20 этап подготовки – удаления обломанных шипов – самый трудный. В Хакке-9 штатные шипы имеют сложную форму и широкую многоугольную площадку. Старые шипы с отпавшим сердечником, подковыривать отверткой очень трудно. В свежей резине шипы сидят максимально плотно. Есть риск, повредить покрышку, проткнув ее отверткой. По этому, выковыривать приходится пассатижами с тоненькими губками.
09:50 почему ремонтные шипы НЕ вылетают со временем, как штатные? 1. По тому, что опорная площадка значительно шире, чем у штатных и очень плотно обжимается резиной. 2. Пластиковая обойма вокруг шипа, постепенно подплавляется от разогрева шипа и сваривается с резиной воедино.
11:00 еще раз про разницу по затратам на БУ или новый комплект резины: БУ комплект 20 тыс + дошипун 600 руб + комплект шипов 500 шт (на 4 колеса) за 2800 руб = 23 тыс руб. Новый комплект аналогичной резины стОит 60-80 тыс.руб.
11:20 про подбор высоты шипов и количество в упаковке, по ценам. Ремонтные Шипы бывают от 6 до 10 мм, фасуются от 50 до 500 штук. Цена 1 шипа при разной фасовке: от 5.5 руб до 10 руб.
12:12 показываю сам процесс как работает дошиповщик крупным планом
12:45 какой дошипун лучше выбрать? Я взял не самый удачный, «Дошипун Мини».
17:08 показываю шиномонтаж крупным планом – самое трудоёмкое – удаление старых. На это уходит больше всего сил и времени.
18:44 каким инструментом лучше удалять и почему не подходит отвертка
19:20 характерные особенности Hakkapeliita 9 – разные шипы по краям и в центре
20:50 еще раз процесс дошиповки крупным планом, непрерывно: одно колесо
23:00 обязательно делаем переБАЛАНСИРОВКУ перешипованных колес! У меня на балансировке произошло чудо! Одно колесо сразу отбалансировалось так, что потребовалось убрать лишь те 30 грамм, которые были наклеены ранее- и оно встало в «ноль». На втором колесе, убрали прежние 25 грамм и наклеили 40 г, что тоже вполне хороший результат для 19 колес.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.