Забрызгали авто краской ...

SLC
От пользователя Tetra
и то
краска однозначно заводская,
размягчается и мутнеет

веришь , что там заводская .. на покемонском распиле то ? :-D Ну верь, эт твои проблемы ..

еще раз
От пользователя SLC
какие проблемы будут от растика ? ну вот какие ? чо будет то ? ))
представляешь сколько его надо и какую экспозицию необходимо выдержать, чтоб ушатать заводское\нормальное ремонтное ЛКП ?


еще добавлю :
множество маляров моет годами дверные проемы очень агрессивными жижами, не единожды причем моют , чтоб убрать остатки жЫра , силиконы и тп ..
Особенно печально у любителей прыскать на резинки перед зимой всякую гадость .. Не отмыл - при окраске полезут кратера ..

То есть на практике люди, кто непосредственно восстанавливает ЛКП по факту - да годами моют машины растиками\разбавителями , по сути бензином, спиртом и прочими ядреными составами, я уж молчу про банальное мыло .. А им пытаются доказать, что ЛКП облезет )))

Если у вас облезло что-то = значит это утиль, а не машина ..

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2019 20:53]
3 / 0
Back in USSR
На Встречном посередине автомойка была года два назад, сейчас не знаю, отмыли мне антисептик с машины (дом красил, ветром отнесло)
0 / 1
danihay64
Ну так что там автор отмыл за неделю кляксы или ждёт пока они затвердеют как следует?
0
Tetra
От пользователя SLC
То есть на практике люди, кто непосредственно восстанавливает ЛКП по факту - да годами моют машины растиками\разбавителями , по сути бензином, спиртом и прочими ядреными составами, я уж молчу про банальное мыло .. А им пытаются доказать, что ЛКП облезет )))

Если у вас облезло что-то = значит это утиль, а не машина ..

ну сказачник вы, ей богу.

На машине - детали с трех разных машин. Вы будете таки утверждать, что все они перекрашены "под завод", со снятием заводского лкп, с сохранением наклеек в проёмах про размеры шин и тип хладогента в кондее? На всех краска размягчается одинаково. Я не писал, что облезает! Одна деталь и вправду покрашена в поекмонии, это видно, и краска ведёт себя точно так же!
1 / 4
Tetra
От пользователя SLC
машины растиками\разбавителями , по сути бензином, спиртом и прочими ядреными составами,

чё всё в кучу-то свалили? Спирт, бензин и антисиликон это близко не то же самое, что банальный 646й растовритель.
Зачем по-вашему продают антисиликоны, если можно отмывать этим растворителем? (обычный бензин - с загрязнениями, калоша - очень летучий, спирт - кощунство)
1 / 3
SLC
От пользователя Tetra
чё всё в кучу-то свалили? Спирт, бензин и антисиликон это близко не то же самое, что банальный 646й растовритель.
Зачем по-вашему продают антисиликоны, если можно отмывать этим растворителем? (обычный бензин - с загрязнениями, калоша - очень летучий, спирт - кощунство)


еще раз - мыл , мою и буду мыть машины 646 растиком , 649 , 650, ацетоном и так далее ..

выше написано очень много .. если не врубаешься - эт твои проблемы ..
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:08]
0
Fantom®
Смывать только Уайт спиритом. От него так не мутнеет. Если не смоет - то перекрас. Битум, кстати, тоже спирит отмывает на ура.
0
danihay64
Короче машина куплена новой, кореец, сборка не РФ. ЛКП заводское. Все лицевые поверхности блестящие, остальные матовые, в т.ч. под капотом и в проёме пятой двери.
Все что блестящее, легко переносит протирку ацетоном. Не компресс из ацетона, а именно пробирку, никаких следов не остаётся.
То, что матовое, с некоторым старанием и усердием протирается до грунта банальным уайтспиритом. Однако навесные элементы кузова, опоры там всякие, кронштейны и прочие уайтспирит не берёт, даже ацетон не размягчает, только смывка.
Цвет черный, не металлик.
Это если кому интересно.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2019 16:37]
1 / 0
SLC
От пользователя ВМЩ
протереть тряпкой за несколько секунд, а держать смоченую растворителем тряпку несколько минут на поверхности. Так что не надо таких резких заявлений. ;-)


на 1 странице темы в одном из моих сообщений написано про это , искать слово "экспозиция" ;-)

каждая краска, каждый грунт, каждый лак, да даже базовая эмаль содержит в своем составе определенный процент пусть и чистого и стабильного, но все же растворителя .. Все зависит от пропорций и времени воздействия ..
Для оттереть - не хватит ..

Подкапотки и тп , то есть там где ныне сэкономили и лежит пыль от базы, почти без лака - эт отдельный разговор , это не наружное ЛКП , к нему другие требования , да и зачастую много что попросту не прокрашено у новых авто.

От пользователя danihay64


Короче машина куплена новой, кореец, сборка не РФ. ЛКП заводское. Все лицевые поверхности блестящие, остальные матовые, в т.ч. под капотом и в проёме пятой двери.
Все что блестящее, легко переносит протирку ацетоном. Не компресс из ацетона, а именно пробирку, никаких следов не остаётся.
То, что матовое, с некоторым старанием и усердием протирается до грунта банальным уайтспиритом. Однако навесные элементы кузова, опоры там всякие, кронштейны и прочие уайтспирит не берёт, даже ацетон не размягчает, только смывка.
Цвет черный, не металлик.
Это если кому интересно.


так и должно быть .. но битума и прочего в подкапотке нет как правило .. Туда просто лак не долетает и все ..

А так - это в общем-то большой гемор , подделывать под завод подкапотки .. У каждого свои методы ..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.