Забрызгали авто краской ...
S
SLC
краска однозначно заводская,
размягчается и мутнеет
веришь , что там заводская .. на покемонском распиле то ? Ну верь, эт твои проблемы ..
еще раз
представляешь сколько его надо и какую экспозицию необходимо выдержать, чтоб ушатать заводское\нормальное ремонтное ЛКП ?
еще добавлю :
множество маляров моет годами дверные проемы очень агрессивными жижами, не единожды причем моют , чтоб убрать остатки жЫра , силиконы и тп ..
Особенно печально у любителей прыскать на резинки перед зимой всякую гадость .. Не отмыл - при окраске полезут кратера ..
То есть на практике люди, кто непосредственно восстанавливает ЛКП по факту - да годами моют машины растиками\разбавителями , по сути бензином, спиртом и прочими ядреными составами, я уж молчу про банальное мыло .. А им пытаются доказать, что ЛКП облезет )))
Если у вас облезло что-то = значит это утиль, а не машина ..
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2019 20:53]
B
Back in USSR
На Встречном посередине автомойка была года два назад, сейчас не знаю, отмыли мне антисептик с машины (дом красил, ветром отнесло)
d
danihay64
Ну так что там автор отмыл за неделю кляксы или ждёт пока они затвердеют как следует?
T
Tetra
Если у вас облезло что-то = значит это утиль, а не машина ..
ну сказачник вы, ей богу.
На машине - детали с трех разных машин. Вы будете таки утверждать, что все они перекрашены "под завод", со снятием заводского лкп, с сохранением наклеек в проёмах про размеры шин и тип хладогента в кондее? На всех краска размягчается одинаково. Я не писал, что облезает! Одна деталь и вправду покрашена в поекмонии, это видно, и краска ведёт себя точно так же!
T
Tetra
машины растиками\разбавителями , по сути бензином, спиртом и прочими ядреными составами,
чё всё в кучу-то свалили? Спирт, бензин и антисиликон это близко не то же самое, что банальный 646й растовритель.
Зачем по-вашему продают антисиликоны, если можно отмывать этим растворителем? (обычный бензин - с загрязнениями, калоша - очень летучий, спирт - кощунство)
S
SLC
Зачем по-вашему продают антисиликоны, если можно отмывать этим растворителем? (обычный бензин - с загрязнениями, калоша - очень летучий, спирт - кощунство)
еще раз - мыл , мою и буду мыть машины 646 растиком , 649 , 650, ацетоном и так далее ..
выше написано очень много .. если не врубаешься - эт твои проблемы ..
F
Fantom®
Смывать только Уайт спиритом. От него так не мутнеет. Если не смоет - то перекрас. Битум, кстати, тоже спирит отмывает на ура.
d
danihay64
Короче машина куплена новой, кореец, сборка не РФ. ЛКП заводское. Все лицевые поверхности блестящие, остальные матовые, в т.ч. под капотом и в проёме пятой двери.
Все что блестящее, легко переносит протирку ацетоном. Не компресс из ацетона, а именно пробирку, никаких следов не остаётся.
То, что матовое, с некоторым старанием и усердием протирается до грунта банальным уайтспиритом. Однако навесные элементы кузова, опоры там всякие, кронштейны и прочие уайтспирит не берёт, даже ацетон не размягчает, только смывка.
Цвет черный, не металлик.
Это если кому интересно.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2019 16:37]
Все что блестящее, легко переносит протирку ацетоном. Не компресс из ацетона, а именно пробирку, никаких следов не остаётся.
То, что матовое, с некоторым старанием и усердием протирается до грунта банальным уайтспиритом. Однако навесные элементы кузова, опоры там всякие, кронштейны и прочие уайтспирит не берёт, даже ацетон не размягчает, только смывка.
Цвет черный, не металлик.
Это если кому интересно.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2019 16:37]
S
SLC
протереть тряпкой за несколько секунд, а держать смоченую растворителем тряпку несколько минут на поверхности. Так что не надо таких резких заявлений.
на 1 странице темы в одном из моих сообщений написано про это , искать слово "экспозиция"
каждая краска, каждый грунт, каждый лак, да даже базовая эмаль содержит в своем составе определенный процент пусть и чистого и стабильного, но все же растворителя .. Все зависит от пропорций и времени воздействия ..
Для оттереть - не хватит ..
Подкапотки и тп , то есть там где ныне сэкономили и лежит пыль от базы, почти без лака - эт отдельный разговор , это не наружное ЛКП , к нему другие требования , да и зачастую много что попросту не прокрашено у новых авто.
Короче машина куплена новой, кореец, сборка не РФ. ЛКП заводское. Все лицевые поверхности блестящие, остальные матовые, в т.ч. под капотом и в проёме пятой двери.
Все что блестящее, легко переносит протирку ацетоном. Не компресс из ацетона, а именно пробирку, никаких следов не остаётся.
То, что матовое, с некоторым старанием и усердием протирается до грунта банальным уайтспиритом. Однако навесные элементы кузова, опоры там всякие, кронштейны и прочие уайтспирит не берёт, даже ацетон не размягчает, только смывка.
Цвет черный, не металлик.
Это если кому интересно.
так и должно быть .. но битума и прочего в подкапотке нет как правило .. Туда просто лак не долетает и все ..
А так - это в общем-то большой гемор , подделывать под завод подкапотки .. У каждого свои методы ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.