так получилось , что при поломке одной форсунки на моторе 2 литра было куплено что нашлось - такая же на вид форсунка от мотора 2,5 литра. Так и работает уже 3 года, но на холостых потряхивает. А сейчас что-то расход стал великоват, не из-за одной форсунки конечно...
Форсунки снял что бы отдать в чистку, думаю менять ли одну неродную.

Праивльно ли я думаю, что ЭБУ задаёт одинаковое время открытия для всех форсунок, и форсунка от 2,5 при этом наливает немного больше бензина.
Но насколько это критично, когда остальные 5 форсунок льют нормально?
Вот бы узнать , отличается ли у них производительность...!

(ПС: Чистил форсунки раз в жизни много лет назад - помогло. Но тогда проблема была даже не расходе или в динамике - машина просто глохла после прогрева. А ещё стало слышно их стрёкот)

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 02:33]
0 / 3
Alk86
От пользователя Tetra
Праивльно ли я думаю, что ЭБУ задаёт одинаковое время открытия для всех форсунок, и форсунка от 2,5 при этом наливает немного больше бензина.
Но насколько это критично, когда остальные 5 форсунок льют нормально?

Так и есть. Критично, потому что смесь в каждом цилиндре отличается, следовательно возможны проблемы и детонации. По саевам хорошо видно. Хотя надо проверить, бывает, что на разных моторах форсунки одинаковые.
1 / 0
SLC
От пользователя Tetra
Праивльно ли я думаю, что ЭБУ задаёт одинаковое время открытия для всех форсунок, и форсунка от 2,5 при этом наливает немного больше бензина.
Но насколько это критично, когда остальные 5 форсунок льют нормально?
Вот бы узнать , отличается ли у них производительность...!


От пользователя Alk86
Хотя надо проверить, бывает, что на разных моторах форсунки одинаковые.

категорически согласен ..

Автор , а вот со всех маркировку перепишите .. Ну и сравни их по оной маркировке .. все станет ясно ..
А если не ясно - ну еще раз сравнивай, ищи каталоги и сравнивай , мозгов хватит наверно по циферкам найти детальку .. Ну и получишь табличные значения с каталогов по производительности ..

Совсем никак - ну форсунки можно пролить на стенде и будет наглядна видна разница, а зная объем , плотность и давлении - вообще нетрудно будет опознать и искать недорогой аналог ..

Кстати, этот метод , ну мне больше нравится .. пролил с конкретным давлением на конкретном бензине и все точно ..

От пользователя Alk86
Так и есть. Критично, потому что смесь в каждом цилиндре отличается


вот ездишь десятками лет на СПТ .. и как то привычно, что форсунки можешь разные ставить ... но то все поделки для души ;-)

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 07:42]
0
Brian.
От пользователя Tetra
при поломке одной форсунки на моторе 2 литра было куплено что нашлось - такая же на вид форсунка от мотора 2,5 литра

Есть мысль, что форсунки на этих моторах одинаковые, а количество топлива регулируется ЭБУ мотора.
0
Tetra
От пользователя Brian.
Есть мысль, что форсунки на этих моторах одинаковые,

форуснки по каталогам разные
На родной форсунке надпись JS28- ,на чужой JS28-4
номера 15710-77E00 и 15710-67D00
Оригинал стоит космос,
но на разборе купить не проблема - только ждать!


я тоже 3 года назад предполагал, что разницы быть не должно, а вот сейчас заметил, что у них отличается диаметр сопла (ну то есть той дырочки, котоаря перекрывается иглой)

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 12:46]
0
Keragazzz
вообще не исключено, что на 2.0 и 2.5 одинаковые форсунки стоят. А обемом топлива на этих разных моторах с одинаковыми форсунками управляют мозги.
Чистить то отдавать куда-то будете??? Там и проверят на стенде, при одинаковом давлении и времени впыска какая форсунка сколько прыщет
0
Tetra
кароче производительность +30%
не канает
придётся менять
0
Tetra
[quote]
От пользователя ddd[гость]
по цене форсунки с разбора? Им цена - тыща, только ждать не хочется
0
SLC
От пользователя Tetra
по цене форсунки с разбора? Им цена - тыща, только ждать не хочется


а у тебя выбора нет ..

у форсунки отличается как статичная производительность , так и так называемый "лаг" с привязкой по напряжению ..

если ты не можешь поправить ЭБУ под другие , значит тебя нельзя менять то что стоит с завода ..


[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 21:18]
0
Tetra
От пользователя SLC
а у тебя выбора нет ..

ну выбор есть - купить поближе или подальше :-D
0
Alk86
От пользователя ddd[гость]
резол пумпульс натрицыть процэнтаф

Не, 30% тут не проканает, у форсунки есть лаг - время открытия и закрытия. И только потом уже начинается сообственно подача.И лаг сильно зависит от напряжения.
1 / 0
SLC
От пользователя Alk86
Не, 30% тут не проканает, у форсунки есть лаг - время открытия и закрытия. И только потом уже начинается сообственно подача.И лаг сильно зависит от напряжения.


да чо не проканает , они 3 года ездил с +30% и только сейчас начал чесаться :-D
0
Alk86
От пользователя SLC
они 3 года ездил с +30%

Это ж Тетра. Этим все сказано.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.