Всесезонная резина для Екатеринбурга
М
МакЛауд343
Зашел в профильный - а там один купи-продай. А мне понимаш отзывы нужны, да опытных людей советы
За город ездить не собираюсь. Маршрут: работа - дом - ашан
Выбор пал на "всесезонку" - Кама-Евро-236.
В екб дороги вроде посыпают постоянно, асфальт есть.
Основной страх вызывают подъемы-спуски, есть опасения что авто просто на тормозах скатится (да хрен с ним, если тронуться не смогу, не откатиться бы!).
Есть у кого опыт использования такой резины в Екб?
С чем сравнивали, что лучше-хуже держит?
Насколько хреновее тормозить со скорости 40км/ч?
PS: на "хреновой" зиме без шипов ездил - плохо, но держит.
На новой шипованной зиме ездил - держит получше.
На протёртой летней по весне в снег - однажды ездил - счастлив, что жив остался, нафиг такие эксперименты.
Есть опасения, что кама поведёт себя как летняя
За город ездить не собираюсь. Маршрут: работа - дом - ашан
Выбор пал на "всесезонку" - Кама-Евро-236.
В екб дороги вроде посыпают постоянно, асфальт есть.
Основной страх вызывают подъемы-спуски, есть опасения что авто просто на тормозах скатится (да хрен с ним, если тронуться не смогу, не откатиться бы!).
Есть у кого опыт использования такой резины в Екб?
С чем сравнивали, что лучше-хуже держит?
Насколько хреновее тормозить со скорости 40км/ч?
PS: на "хреновой" зиме без шипов ездил - плохо, но держит.
На новой шипованной зиме ездил - держит получше.
На протёртой летней по весне в снег - однажды ездил - счастлив, что жив остался, нафиг такие эксперименты.
Есть опасения, что кама поведёт себя как летняя
S
SLC
купи липучку путевую и все .. тогда уж ..
между камой всесезонкой и ей - пропасть целая была ..
между камой всесезонкой и ей - пропасть целая была ..
V
Vladimir-ru
Всесезонная резина для Екатеринбурга
Какая цель?
Это как всесезонная обувь - ее просто не существует в природе.
купи липучку
Летом плывет и едешь как по соплям.
В
Володzя
Есть опасения, что кама поведёт себя как летняя
так и есть. На каме летом-то ездить надо аккуратно.
В
Внезапный ЛОСЬ
Что за машина? Есть ли вспомогательные системы?
Четвертую зиму буду кататьт на липучке -доволен. ЗА город езжу редко, в условиях ЕКБ ее хватает
Четвертую зиму буду кататьт на липучке -доволен. ЗА город езжу редко, в условиях ЕКБ ее хватает
И
Илья MC
Выбор пал на "всесезонку"
Не парь себе мозг . Летом - летняя , зимой - зимняя .
Четвертую зиму буду кататьт на липучке -доволен.
10 лет как на липе катаю и в хвост и в гриву, так сказать .
На гвозди не пересяду .
V
Va_Dim*
В екб дороги вроде посыпают постоянно, асфальт есть.
а из двора как будете выезжать? У нас бывает всю зиму дворы не чистят.
P
Panda.
а из двора как будете выезжать? У нас бывает всю зиму дворы не чистят.
ау,
1. шипы тормозят хуже на асфальте - металл не цепляется за камень
2. липа лучше ведёт себя в снежной мяше и на рыхлом снегу как в нечищенных сугробах во дворах
3. преимущество шипов только в одном - на корке льда или на очень плотном укатанном снегу, что в условиях города встречается 1-2 раза за зиму (при внезпной оттепели в январе).
Вот и всё. По всем остальным параметрам: шумность, торможение, сцепление со снегом и асфальтом - липа лучше.
А теперь решайте сами, у кого заскорузлое, старческое, некритическое мышление
Летом плывет и едешь как по соплям.
профиль 45 - ничо не плывет
1. шипы тормозят хуже на асфальте - металл не цепляется за камень
шипы не работают поле минус 20 они просто не пробивают лед
3. преимущество шипов только в одном - на корке льда или на очень плотном укатанном снегу, что в условиях города встречается 1-2 раза за зиму (при внезпной оттепели в январе).
в повороты входить зимой легче - только в этом они выигрывают у липучке
при одинаковом старте
шипы - пробуксовка
липучка - нет
шипы - резина дубовая
липучка - резина мягкая
шипы - трасса до 100 - если больше разбивается гнездо шипа
липучки - вообще похер какая скорость
шипы - ниже 20 как корова на льду
липучка - похер
комфорт
шипы - нет
липучка - да
и наконец, шипы на поворотах - да да да !!!
липучка - почти да, но не уверенно ...
минусите
да, и речь идет об липучке топовых производителей и новой а не после 7го сезона
я на липе бридстоун 6 сезон будет , скользко конечно , чувствуется что уже не то как была новая , но тошнить в городе вполне себе ...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2019 16:15]
V
Vladimir-ru
шипы - пробуксовка
липучка - нет
шипы - резина дубовая
липучка - резина мягкая
шипы - трасса до 100 - если больше разбивается гнездо шипа
липучки - вообще похер какая скорость
шипы - ниже 20 как корова на льду
липучка - похер
комфорт
шипы - нет
липучка - да
профиль 45 - ничо не плывет
Иногда удивляюсь, сколько же мусора в голове у некоторых людей....
меня тоже удивляет сколько неадекватов на форумах
спокойней надо быть дядя, тут не сборище профессоров чтобы что то доказывать
у людей есть свое мнение они высказываются
если не согласны - обоснуйте
а отвечать на комментарий таким образом - то лучше
М
МакЛауд343
Четвертую зиму буду кататьт на липучке -доволен. ЗА город езжу редко, в условиях ЕКБ ее хватает
Волга 24, ещё с ГВУТом
Вспомогательную систему в виде трости-ручника - починил
Почему речь и зашла о всесезонке, т.к. авто в основном эксплуатируется летом, в сухую погоду на скорости не выше 40км/ч. Просто необходимость появилась в повседневной эксплуатации на месяц-два
Не совсем мой вариант.
Но взял каму Б/у за 500р, на ней даже сточенные шипы есть
3. преимущество шипов только в одном - на корке льда
Сразу говорю - НЕТ.
Вэлком зимой на станцию ВИЗ, где школьники заливают асфальт водой, ШОП ИНТЕРЕСНЕЕ БОКОМ ВАЛИТЬ БЫЛО. Мой новый нордман 5 ни в первый, ни во второй сезон эксплуатации ничего не цеплял. В прямом смысле слова - авто не управляемая от слова совсем. Даже просто тронуться уже проблема Торможение в пол - будто и нет торможения. На летней так же было 2км скорости - 1 метр тормозного пути.
S
SLC
Летом плывет и едешь как по соплям.
а зачем на липе ездить летом ? ))
да , плывет , но после +20
это да
10 лет как на липе катаю и в хвост и в гриву, так сказать .
тож отъездил больше 10 лет на липучках , причем не только в городе, а по трассе .. ну и сейчас езжу .. вот уже на 2 машинки липа уже прикручена ..
На гвозди не пересяду .
пересел на гвозди .. просто комплект гвоздей валялся , новый, импорт, точно такого же бренда как и липучки, к которым привык .. дык поставил, прикатал и попробовал поездить как привык ..
чуть не убился на них на асфальте .. не хотело ведро поворачивать в 90 градусный поворот на скорости 80 по асфальту , асфальт сухой, минус небольшой .. хоть чо делай , скорость сбрасывать надо .. морду наружу тянет и все , тягой управлять не получается, оно срывает колеса в букс и все ..
на льду , конкретно чистом льду , без наста, может быть со снежной кашицей на льду - как бы все наоборот
не заменят они друг друга .. и у тех и у других свои плюсы и минусы ..
А на машинах без электронных помощников - на липе ездить тяжелее, конкретно по льду - перетормозил или сорвал в букс - оно просто плывет уже..
A
Axel46
не хотело ведро поворачивать в 90 градусный поворот на скорости 80 по асфальту
да уж. такие вот потом вдоль дорог в виде веночков выглядывают.
P
Panda.
да уж. такие вот потом вдоль дорог в виде веночков выглядывают.
Для того, чтобы знать пределы возможностей авто и свои личные - такие повороты нужны. Разумеется, при пустой трассе и без помех кому-либо.
Всегда надо знать предел и не доводить до него в любой иной ситуации кроме теста.
U
&%$#@@1
Выбор пал на "всесезонку" - Кама-Евро-236.
забудь об этом овнище... не для зимы она.
L
LAV'elas
Кама-Евро
Дык в самом же названии есть ответ- ЕВРО!!!
Не для Урала она...
S
SLC
да уж. такие вот потом вдоль дорог в виде веночков выглядывают.
при возникновении какой-то непонятной ситуации навыки то отработаны .. хоть как-то , а пределы свои и техники знаешь и что-то можешь сделать на уровне подкорки
замечал как в кюветы улетают на затяжных поворотах некрутых поворотах ? не потому что неслись бездумно, а потому что, как правило, прут на последней передаче на оборотах чуть больше холостого хода , то есть без запаса по тяге, инерция есть инерция , у них нет шансов ..
пределы надо знать, навыки отработать .. я хотел посмотреть что есть гвозди , я 1 раз сел лет за 15 на них .. был удивлен и сильно .. впечатления двойственные ..
С 1 стороны , я вроде и согласен с теми, кто предпочитает липучку, да , на ней можно ездить, причем неплохо .. С другой стороны - она точно хуже на льду , мне не интересно чужое мнение, у меня есть свое ..
T
Tetra
Основной страх вызывают подъемы-спуски, есть опасения что авто просто на тормозах скатится
Только вчера закончил ремонт машины, в том числе после того как в меня дважды сзади въехали любители всесезонки. Я, понимаешь ли, оттормаживаюсь перед пешиком за 2 метра. А оппонента тащит по каше 10 мтеров. Потому что под кашей лёд. Скорость лишь 40кч. Результат - за счёт страховых выплат я сначала мотор с коробкой поменял, а тепреь вот и до кузова дело дошло)
Да мне и самому однажды при таком же покрытии забор дорогу перебежал, когда я ездил на всесезонке.
А
АL
ничосе холивар на троих. шипы-липа-всесезонка
но по теме. зимой - зимняя(любая хоть шипы, хоть липа), летом - летняя(любая, пусть даже эта кама)
но по теме. зимой - зимняя(любая хоть шипы, хоть липа), летом - летняя(любая, пусть даже эта кама)
h
help$
Всесезонка: Данлоп. Всесезонка зимой не пляшет. Зимой юзаю липу Бриджстоун Близзак уже 10 лет. Машина: Паджеро 4. Город/трасса.
d
danihay64
Выбор пал на "всесезонку" - Кама-Евро-236.
На новых камах 236 серии завод больше не ставит знак "снежинка". Чтобы совсем не разориться на исках родственников жертв.
N
Nickus Pickus
Говно вопрос, который уже изжёван сто раз!
Зима - зимние шипованные шины, смена, примерно, 15 октября. Проверять высоту протектора и общее состояние, количество шипов (при необходимости делать дошиповку)
Лето - летние шины, смена в майские праздники. Проверять высоту протектора и общее состояние.
Enjoy!
Зима - зимние шипованные шины, смена, примерно, 15 октября. Проверять высоту протектора и общее состояние, количество шипов (при необходимости делать дошиповку)
Лето - летние шины, смена в майские праздники. Проверять высоту протектора и общее состояние.
Enjoy!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.