Всесезонная резина для Екатеринбурга

Зашел в профильный - а там один купи-продай. А мне понимаш отзывы нужны, да опытных людей советы :-)

За город ездить не собираюсь. Маршрут: работа - дом - ашан :-D

Выбор пал на "всесезонку" - Кама-Евро-236.
В екб дороги вроде посыпают постоянно, асфальт есть.
Основной страх вызывают подъемы-спуски, есть опасения что авто просто на тормозах скатится (да хрен с ним, если тронуться не смогу, не откатиться бы!).
Есть у кого опыт использования такой резины в Екб?
С чем сравнивали, что лучше-хуже держит?
Насколько хреновее тормозить со скорости 40км/ч?

PS: на "хреновой" зиме без шипов ездил - плохо, но держит.
На новой шипованной зиме ездил - держит получше.
На протёртой летней по весне в снег - однажды ездил - счастлив, что жив остался, нафиг такие эксперименты.
Есть опасения, что кама поведёт себя как летняя :weep:
1 / 23
SLC
купи липучку путевую и все .. тогда уж ..

между камой всесезонкой и ей - пропасть целая была ..
16 / 2
Vladimir-ru
От пользователя МакЛауд343
Всесезонная резина для Екатеринбурга 

Какая цель?
Это как всесезонная обувь - ее просто не существует в природе.



От пользователя SLC
купи липучку

Летом плывет и едешь как по соплям.
6 / 8
Володzя
От пользователя МакЛауд343
Есть опасения, что кама поведёт себя как летняя

так и есть. На каме летом-то ездить надо аккуратно.
9 / 0
Внезапный ЛОСЬ
Что за машина? Есть ли вспомогательные системы?
Четвертую зиму буду кататьт на липучке -доволен. ЗА город езжу редко, в условиях ЕКБ ее хватает
1 / 5
Илья MC
От пользователя МакЛауд343
Выбор пал на "всесезонку"

Не парь себе мозг . Летом - летняя , зимой - зимняя .


От пользователя Внезапный ЛОСЬ
Четвертую зиму буду кататьт на липучке -доволен.


10 лет как на липе катаю и в хвост и в гриву, так сказать .

На гвозди не пересяду . :-)
10 / 8
Ждем тем по кузовному ремонту
2 / 6
Va_Dim*
От пользователя МакЛауд343
В екб дороги вроде посыпают постоянно, асфальт есть.


а из двора как будете выезжать? У нас бывает всю зиму дворы не чистят.
1 / 2
Panda.
От пользователя Va_Dim*
а из двора как будете выезжать? У нас бывает всю зиму дворы не чистят.

ау,
1. шипы тормозят хуже на асфальте - металл не цепляется за камень
2. липа лучше ведёт себя в снежной мяше и на рыхлом снегу как в нечищенных сугробах во дворах
3. преимущество шипов только в одном - на корке льда или на очень плотном укатанном снегу, что в условиях города встречается 1-2 раза за зиму (при внезпной оттепели в январе).

Вот и всё. По всем остальным параметрам: шумность, торможение, сцепление со снегом и асфальтом - липа лучше.
А теперь решайте сами, у кого заскорузлое, старческое, некритическое мышление :lol:
6 / 24
От пользователя Vladimir-ru
Летом плывет и едешь как по соплям.

профиль 45 - ничо не плывет

От пользователя Panda.
1. шипы тормозят хуже на асфальте - металл не цепляется за камень

шипы не работают поле минус 20 они просто не пробивают лед
4 / 6
От пользователя Panda.
3. преимущество шипов только в одном - на корке льда или на очень плотном укатанном снегу, что в условиях города встречается 1-2 раза за зиму (при внезпной оттепели в январе).

в повороты входить зимой легче - только в этом они выигрывают у липучке

при одинаковом старте
шипы - пробуксовка
липучка - нет

шипы - резина дубовая
липучка - резина мягкая

шипы - трасса до 100 - если больше разбивается гнездо шипа
липучки - вообще похер какая скорость

шипы - ниже 20 как корова на льду
липучка - похер

комфорт
шипы - нет
липучка - да

и наконец, шипы на поворотах - да да да !!!
липучка - почти да, но не уверенно ...


минусите :hi:


да, и речь идет об липучке топовых производителей и новой а не после 7го сезона

я на липе бридстоун 6 сезон будет , скользко конечно , чувствуется что уже не то как была новая , но тошнить в городе вполне себе ...

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2019 16:15]
10 / 13
Vladimir-ru
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
при одинаковом старте
шипы - пробуксовка
липучка - нет

шипы - резина дубовая
липучка - резина мягкая

шипы - трасса до 100 - если больше разбивается гнездо шипа
липучки - вообще похер какая скорость

шипы - ниже 20 как корова на льду
липучка - похер

комфорт
шипы - нет
липучка - да



От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
профиль 45 - ничо не плывет



Иногда удивляюсь, сколько же мусора в голове у некоторых людей....
8 / 14
От пользователя Vladimir-ru

меня тоже удивляет сколько неадекватов на форумах

спокойней надо быть дядя, тут не сборище профессоров чтобы что то доказывать

у людей есть свое мнение они высказываются

если не согласны - обоснуйте

а отвечать на комментарий таким образом - то лучше :popcorn:
15 / 2
МакЛауд343
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
Что за машина? Есть ли вспомогательные системы?
Четвертую зиму буду кататьт на липучке -доволен. ЗА город езжу редко, в условиях ЕКБ ее хватает

Волга 24, ещё с ГВУТом :lol:
Вспомогательную систему в виде трости-ручника - починил :-D

Почему речь и зашла о всесезонке, т.к. авто в основном эксплуатируется летом, в сухую погоду на скорости не выше 40км/ч. Просто необходимость появилась в повседневной эксплуатации на месяц-два :-(
От пользователя Илья MC
Не парь себе мозг . Летом - летняя , зимой - зимняя .

Не совсем мой вариант.
Но взял каму Б/у за 500р, на ней даже сточенные шипы есть :lol:

От пользователя Panda.
3. преимущество шипов только в одном - на корке льда


Сразу говорю - НЕТ.
Вэлком зимой на станцию ВИЗ, где школьники заливают асфальт водой, ШОП ИНТЕРЕСНЕЕ БОКОМ ВАЛИТЬ БЫЛО. Мой новый нордман 5 ни в первый, ни во второй сезон эксплуатации ничего не цеплял. В прямом смысле слова - авто не управляемая от слова совсем. Даже просто тронуться уже проблема :boom: Торможение в пол - будто и нет торможения. На летней так же было 2км скорости - 1 метр тормозного пути. :-(
1 / 7
SLC
От пользователя Vladimir-ru
Летом плывет и едешь как по соплям.

а зачем на липе ездить летом ? ))
да , плывет , но после +20

От пользователя Илья MC
Не парь себе мозг . Летом - летняя , зимой - зимняя .

это да
От пользователя Илья MC
10 лет как на липе катаю и в хвост и в гриву, так сказать .

тож отъездил больше 10 лет на липучках , причем не только в городе, а по трассе .. ну и сейчас езжу .. вот уже на 2 машинки липа уже прикручена ..

От пользователя Илья MC
На гвозди не пересяду . :-)


пересел на гвозди .. просто комплект гвоздей валялся , новый, импорт, точно такого же бренда как и липучки, к которым привык .. дык поставил, прикатал и попробовал поездить как привык ..
чуть не убился на них на асфальте .. не хотело ведро поворачивать в 90 градусный поворот на скорости 80 по асфальту , асфальт сухой, минус небольшой .. хоть чо делай , скорость сбрасывать надо .. морду наружу тянет и все , тягой управлять не получается, оно срывает колеса в букс и все ..

на льду , конкретно чистом льду , без наста, может быть со снежной кашицей на льду - как бы все наоборот :-D

не заменят они друг друга .. и у тех и у других свои плюсы и минусы ..
А на машинах без электронных помощников - на липе ездить тяжелее, конкретно по льду - перетормозил или сорвал в букс - оно просто плывет уже..
3 / 2
Axel46
От пользователя SLC
не хотело ведро поворачивать в 90 градусный поворот на скорости 80 по асфальту

да уж. такие вот потом вдоль дорог в виде веночков выглядывают.
5 / 3
Panda.
От пользователя Axel46
да уж. такие вот потом вдоль дорог в виде веночков выглядывают.

Для того, чтобы знать пределы возможностей авто и свои личные - такие повороты нужны. Разумеется, при пустой трассе и без помех кому-либо.
Всегда надо знать предел и не доводить до него в любой иной ситуации кроме теста.
:padre:
5 / 0
&%$#@@1
От пользователя МакЛауд343
Выбор пал на "всесезонку" - Кама-Евро-236.


забудь об этом овнище... не для зимы она.
5 / 1
LAV'elas
От пользователя МакЛауд343
Кама-Евро

Дык в самом же названии есть ответ- ЕВРО!!!
Не для Урала она... :ultra:
:-D
1 / 1
SLC
От пользователя Axel46
да уж. такие вот потом вдоль дорог в виде веночков выглядывают.


при возникновении какой-то непонятной ситуации навыки то отработаны .. хоть как-то , а пределы свои и техники знаешь и что-то можешь сделать на уровне подкорки :-D

замечал как в кюветы улетают на затяжных поворотах некрутых поворотах ? не потому что неслись бездумно, а потому что, как правило, прут на последней передаче на оборотах чуть больше холостого хода , то есть без запаса по тяге, инерция есть инерция , у них нет шансов ..

пределы надо знать, навыки отработать .. я хотел посмотреть что есть гвозди , я 1 раз сел лет за 15 на них .. был удивлен и сильно .. впечатления двойственные ..

С 1 стороны , я вроде и согласен с теми, кто предпочитает липучку, да , на ней можно ездить, причем неплохо .. С другой стороны - она точно хуже на льду , мне не интересно чужое мнение, у меня есть свое ..
0
Tetra
От пользователя МакЛауд343
Основной страх вызывают подъемы-спуски, есть опасения что авто просто на тормозах скатится

Только вчера закончил ремонт машины, в том числе после того как в меня дважды сзади въехали любители всесезонки. Я, понимаешь ли, оттормаживаюсь перед пешиком за 2 метра. А оппонента тащит по каше 10 мтеров. Потому что под кашей лёд. Скорость лишь 40кч. Результат - за счёт страховых выплат я сначала мотор с коробкой поменял, а тепреь вот и до кузова дело дошло)

Да мне и самому однажды при таком же покрытии забор дорогу перебежал, когда я ездил на всесезонке.
0 / 2
АL
ничосе холивар на троих. шипы-липа-всесезонка :-D
но по теме. зимой - зимняя(любая хоть шипы, хоть липа), летом - летняя(любая, пусть даже эта кама)
4 / 0
help$
Всесезонка: Данлоп. Всесезонка зимой не пляшет. Зимой юзаю липу Бриджстоун Близзак уже 10 лет. Машина: Паджеро 4. Город/трасса.
4 / 0
danihay64
От пользователя МакЛауд343
Выбор пал на "всесезонку" - Кама-Евро-236.

На новых камах 236 серии завод больше не ставит знак "снежинка". Чтобы совсем не разориться на исках родственников жертв.
0 / 1
Nickus Pickus
Говно вопрос, который уже изжёван сто раз!
Зима - зимние шипованные шины, смена, примерно, 15 октября. Проверять высоту протектора и общее состояние, количество шипов (при необходимости делать дошиповку)
Лето - летние шины, смена в майские праздники. Проверять высоту протектора и общее состояние.
Enjoy!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.