Как облегчить пуск карба. Идея.
Е
Единомышленник ©
есть ли смысл платить 1260/1860 рублей за неё,я честно говоря особо не вижу
В продолжение темы.
Вопрос к специалистам по микропроцессорному зажиганию.
Как там обстоят дела при задании угла опережения в момент запуска двигателя. Если на механическом центробежнике практически невозможно формировать нужный угол опережения при пуске и на малых оборотах, то электроника то не ограничена а средствах. Можете какими то цифрами поделиться?
Вопрос к специалистам по микропроцессорному зажиганию.
Как там обстоят дела при задании угла опережения в момент запуска двигателя. Если на механическом центробежнике практически невозможно формировать нужный угол опережения при пуске и на малых оборотах, то электроника то не ограничена а средствах. Можете какими то цифрами поделиться?
B
BlackDeath[моцк]
ну...я и не настаиваю в покупке :-) я просто впечатлениями делюся :-)
М
Меркантильный Кю
я и без нее ездил год.... акумулятор постоянно домой таскал
Зачем? Я без нее четыре года и ни разу не таскал батарейку домой. Хотя езжу каждый день...
Может, проблема все-таки в исправности машины, а не приблудах разных?
Зачем? Я без нее четыре года и ни разу не таскал батарейку домой. Хотя езжу каждый день...
Когда ездишь каждый день тут нет вопросов. А когда машина неделю стоит а потом нужно уехать и без вариантов тогда интересней.Особенно когда и морозец за -30 нежданно. Поэтому что бы не было прокола я тоже греюсьпри посредстве переноски АКБ. Условия поездок не позволяют ему подзаряжаться на машине. Не успевает он физически.
Е
Единомышленник ©
машина нужна чтобы на ней ездить а не хранить на стоянке
Гы, логично. Еще логичней правильно выбирать маршрут чтобы допустим до работы было ближе чем до стоянки. И тогда машина не нужна каждый день а нужна когда очень надо
А вчера проверил на себе эту идею с зажиганием серией пусков. Создал условия что бы при штатном угле опережения заводилась через раз. При сдвигании же примерно градусов на 10 (круток не оцифрован) заводилась стабильно. Только ессно дергалась на ХХ, ну это понятно, зажигание черезчур позднее. Бум ждать зимы.
Пешочком то оно полезней. Кстати сегодня по Маяковского чувак на роликах ехал. Скорость перемещения вполне приличная. Тоько бы не
пихнули бы его. Вот бы всем пересесть, сразу бы и пробок не стало и дышать полегче и ОСАГО нафик не надоА вчера проверил на себе эту идею с зажиганием серией пусков. Создал условия что бы при штатном угле опережения заводилась через раз. При сдвигании же примерно градусов на 10 (круток не оцифрован) заводилась стабильно. Только ессно дергалась на ХХ, ну это понятно, зажигание черезчур позднее. Бум ждать зимы.
М
Меркантильный Кю
Тогда такой вопрос? Как возникает желание переключить режим и как часто это проделывается допустим в городе и на трассе?
Как изначально выставляется и определяется правильность точки отсчета? Танцует то в любом случае от штатного зажигания. И как корректируется если есть в этом нужда?
Как изначально выставляется и определяется правильность точки отсчета? Танцует то в любом случае от штатного зажигания. И как корректируется если есть в этом нужда?
http://pomor.web.ur.ru/auto/octane4e.htm
А вчера проверил на себе эту идею с зажиганием серией пусков
Я тоже подобным баловался. Фигня все это. Сильно зависит от температуры. На холодном двигателе одни условия, на горячем другие, холодный пуск летом это одно, холодный зимой - совсем другое. Результат - смещать УОЗ при запуске имеет смысл, но с учетом температуры. Без учета полное фуфло. Добьешься только пены у рта и того, что будет завоиться или толко на холодную, или только на грячую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.